Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Выкидной ключ с платой и чипом
      Началась эпопея с ключом тогда, когда решил узнать пин у официалов. Было у меня 2 ключа…один с чипом для запуска (без пульта цз), а второй с пультом центрального замка…одним заводил, вторым открывал. Приехал к официалам чтобы узнать пин. Процедура занимает час и стоит и нас в РБ 30 руб. Главное попросить чтобы в процессе обучения ключей написали пин, потому что приехал по факту на обучение ключей. Так вот: сделали обучение, но ключ который у меня с платой цз перестал работать. Оказалось все банально просто: центральный замок будет работать после переобучения лишь в том случае, когда вместе с платой стоит родной чип с завода, а у меня был какой-то левый, поэтому и не заводил ключ.Если поставить другой чип, то плата не заработает ну никак…решил заказать на алике выкидной ключ, вот ссылка s.aliexpress.com/FFnuIFNN?fromSns=VK
      Пришел ключ, запрограммировал и все…вуаля…я снова с центральным замком плюс заводится авто и все с одного ключа. Ключ кстати пришел за 2 недели. Средняя кнопка не работает, нет микрика на плате, говорят можно спаять микрик и запрограммировать открывание багажника.

      archi8989

      archi8989

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Кто что думает, сколько осталось до замены цепи или это не цепь?
      ну вот новый список, а на днях минут на 20 даже тяга у машины пропала, самое интрересное Антиполюшен так и не появился, кто что думает, задумался о покупке блютуз адаптера для чтения ошибок есть вот такой вариант, кто что думает idiag.by/proizvoditeli/pj/elm327-wifi-s-knopkoj (ELM327 1.5 WiFi с кнопкой ).

    • Вопрос: Дисплей с Али?
      Интересует мнение пыжеводов. Нарыл на Али такие штуки (фото1 и 2). А теперь вопрос: можно ли перекинуть китайскую матрицу вместо выгоревшей родной (тип B, фото 3). Тот что на фото 2 очень похож…

      safds

      safds

    • Черный снаружи — черный внутри
      Вот и дошли руки до потолка, стоек
      и салонного пластика. Теперь все в черном цвете)) Цена вопроса: $60

      duh

      duh

    • Козырьки зеркал
      Купил на Али. Предложений продавцов валом, поэтому ссылку не даю. Стоят они у меня уже почти год. Решил написать сейчас потому, что все спрашивают: Как оно? Ответ: Да Х.З. Почему? Да потому, что вроде есть эффект, а вроде и нету. Поясняю. От косого дождя и снега они не спасут это 1000%. Но если осадки без ветра, то результат заметен. Решайте сами, нужны они или нет… Цена вопроса: $2

      safds

      safds

    • Уплотнитель жабо
      Прочитав запись Plama2 www.drive2.ru/l/501662901484913078/ замутил и себе такую штуку…не приклевал, а просто одел поверх родной резинки, стало плотнячком, торцы замазал герметиком…на фото уже запылились))) Цена вопроса: $15

      safds

      safds

    • №7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери
      Всем привет☺
      Запись будет не только о музыке и шумке, как всегда, решил все в кучу сгрести) 1. Шумка и музыка.
      Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА). На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.
      Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая. Куда смог налепил шумку
      Вторым слоем вибру
      Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум Болгаркой выпилил квадраты Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм
      Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно. Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.


      Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости. 2. поМойка и покраска пластика в черный Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом. Разобрал почти все что можно.
      Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину
      Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))


      Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
      Здесь уже процесс мойки салона
      Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись. Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат
      Сюда впихнул твиттер кстати Из того что упустил.
      Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые. На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом
      Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель. Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза) Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел. Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто. Ну и вроде все) Теперь планы:
      Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
      Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
      Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
      После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает. Всем спасибо за просмотр) Цена вопроса: $100 Пробег: 230500 км

      YurGennn

      YurGennn

    • Почитал двигатель и вот результат
      Ошибки все на фото, кто что посоветует.Телефоны если можно спецов из Минска, кто посмотрит и сделает буду признателен . Пробег: 158000 км

    • Уплотнительные кольца печки и шумоизоляция днища.
      Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил.
      Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски
      После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. .
      На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции.
      Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества
      Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽

      Nikit

      Nikit

    • «Два сапога — пара, да оба на левую ногу надеты»
      Ну и наконец-то я собрался написать подробнее про свои акустические сапоги! Как вы, наверное, уже догадались это чудо было сделано для ВЧ/СЧ. Вот как оно выглядит без стоек!

      Изготовление этого чуда я доверил профессионалу с большой буквы «К»!
      Потому, что это тот самый Константин Тришев! Золотые уши (и руки) Беларуси!
      Долгими ночами, в муках выбора провели мы, решая какой дизайн сделать! И решение было найдено в три часа ночи на рыбалке! Вот и родились сапоги! (Мне пока не хватает опыта для создания такого чуда, но я учусь!)

      Объем для СЧ получился 0,9 литра. Ну и началось! Самое трудное, установка на стойки этого чуда инженерной мысли! Было решено делать направление типа «Эгоист».Танцы с бубном не прекращались очень долго. Нужно было выловить направление и соблюсти «адские 4 см»! Но удалось. Фото конечно не очень, но смысл понятен.



      И вот итог! Видно, что обзор не закрыт!


      Крепление было аккуратно расположено внутри чашки для вч!

      Крепиться с помощью винтовой заклёпки на м5 и винт.
      За день до выезда в Гродно на ЕММА Гродно SunDay-2018 обтянул стойки в чёрный карпет!

      О как красиво! Это временный вариант, позже (в межсезонье) отдам на флокирование.

      Перед установкой занялся полировкой фланцев для вч!


      Ну и установка! С заклеиванием отверстий внутри.


      Вот так красиво получилось. Осталось немного подкорректировать направление. Но это не сложно! И будет вообще супер!
      А самое главное в нашем деле что! Самое главное это безопасность!

      Всем хорошего дня!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • ЕММА Гродно SunDay-2018!
      Ну вот закончился очередной этап соревнований ЕММА! Я занял второе место в классе «Новичок без ограничений». Очень приятно и неожиданно. Так как систему доделал в последний момент. А настройка вообще была за 15 минут до начала соревнований. Спасибо Жене за помощь! А то я был в панике, и ничего уже не слышал. Но успокоился и по быстрому до настроил тональный баланс! И вот! Есть к чему стремиться! Фотографий увы нет. Было немного не до этого!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • SunDay-2018
      Всем привет! Завтра еду в Гродно на SunDay-2018. Наконец-то буду участвовать! Так что, приезжайте! Отдохнём и пообщаемся!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Ремонт малой скорости.
      После диагностики РР2000 показала неработает малая скорость вентелятора охлаждения.Узнаы сколько стоит терморезистор в зборе, а стоимость его 47 белоруских руб.
      Полазив по нету, решил отделатся малой кровью, нашол их терморезистор
      Взял их 4 шт про запас. Номинал два 250v 185°10A и два250v200°10A
      Ну а дальшекак у всех снял снял защитную пластину демонтировал старый терморезистор и заменил на новый далише все в обратном порядке.Цена 4 шт термопредохранителей 6 белоруских рублей.Это я и считаю малой кровью.

      mapan25

      mapan25

    • Нужен совет по магнитоле
      Всем привет! Суть такова. С момента покупки пыжика не работали задние динамики с двух сторон. Решил разобраться и найти причину. Снял обшивку с обеих сторон:провода на месте, все подключено и без обрывов в жгуте идет к торпеде. Вытащим магнитолу и там с проводкой визуально все в порядке. Так вот есть вопрос к знающим- может зад как то отключили програмно? Или может у кого похожая проблема была. Результат — но не окончательный)
      Как и сказал khromm74 дело было в настройках принажатии кнопки со значком мелодии. Д ванном режиме работают динамики на торпеде и передние в дверях. В таком режиме работают полностью все динамики. А в таком работают только в задних дверях.
      Но это еще не конец. При вулючении только задних динамиков выяснилось что задний правый не работает. С ним уже буду разбираться отдельно. Я думаю скорее всего он в обрыве. Пробег: 179000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Куплю руль от Peugeot RСZ (желательно РБ или Минск)
      куплю руль от пежо rсz, мало ли у кого есть данное чудо, или кто-то знает где можно купить, пролазил все сайты барахолок РБ и б.у запчастей, его нигде нет.

    • Борьба с перегревом продолжается
      Тем летом машина не грелась, а тут что то начала перегревается(По трассе если 150 идти то больше 100гр нагревается, в городе если жарко то меньше 92 не опускается в основном 95-96,всю систему уже промывал и радиатор снимал мыл, снял потом термостат проверил его в воде(кипятил), вроде все норм.Куда ещё лезть не знаю.

    • Залил Раскоксовку От Мицубиси Шума
      Посоветовал один знакомый залить раскоксовку именно Мицубиси Шума.
      Снял форсунки и залил туда как говорили примерно по 5 секунд в каждый котел но я немного больше заливал, мне говорили лить в тёплый движок, но я как то не стал ждать пока полностью остынет.он был примерно 70градусов, сразу залил и пошел процесс шипения, а воняет это просто жесть, аммиачный запах…ну вообще ночь она постояла и утром завел смотрим результаты.правда я не понял почему на холостых изменилась коррекция. Вот коррекция до раскоксовки Вот это чудо средство Процесс раскоксовки И результат после раскоксовки

    • Проехал 6000 км, первый долив масла.
      Вообщем теперь понимаю, почему люди пишут, что щуп не о чём, проехал 6 000 км (каждый день смотрю щуп, даже отметку там специальную сделал ) масло всегда в уровень и тут прилетает мне лампочка проверьте уровень масла, естественно прочитал, что когда лампа загорается нужно литр долить, ну и долил пока ждём что будет дальше.

    • Замена стекла правой задней двери
      Нехорошие специалисты по кошению травы бензокосами вышибли бедному пыжику стекло в правой задней двери. С ними, домоуправлением и прочими делами пусть дочь занимается. А вот стекло — моя забота.
      Спасибо разборке "Автопривоз". Стекло у них нашлось. Замена тоже оказалась не сильно сложной благодаря опыту DRIVE2.RU. Всё, что нужно было, нашёл тут www.drive2.ru/l/479646280650326384/ Было Стало Цена вопроса: $30

      SVG

      SVG

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
vovik170

406. Пружины. Треснула пружина. Замена пружин.

Рекомендованные сообщения

Пришла пара менять ружины,машинка сильно осела.Что значит сильно у меня спереди (без нагрузки) от колеса(края резины) до крылы римерно 3-4 см,в зади при нагрузке в 2 чела калёса уходят под крыло.Паехал вчера выбирать предложили по катологу 25 мм (диаметр проволки пружины),у меня стоят 30мм.,сказали это на 2.1 дизель,а на HDI они ещё толще.Взял 30мм(рассийские) и думаю не низковато ли будет или это у меня просто старые сильно устали?Хотелось бы знать и размеры задних пружинак. Прашу помощи разобратся в размерах.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот как мне нравятся люди которые наровят с запасом, и сказать:"Ай, пойдёт".

вам ведь в книгах рекомендуют какие ставить а вы всё ровно другие впихнуть, а потом кричите что пол подвески перебрать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот как мне нравятся люди которые наровят с запасом, и сказать:"Ай, пойдёт".

вам ведь в книгах рекомендуют какие ставить а вы всё ровно другие впихнуть, а потом кричите что пол подвески перебрать нужно

+5 баллов.

Все расчитано под определенные размеры пружин. А то потом следом за пружинами поменяются и амортизаторы и пошло-поехало...

А российские пружины в 25-30 случаях их 100 через 2-3 тысячи дают проседание и опять на рынок за новыми, но уже более толстыми. Вот почему нельзя взять сразу нормальные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На свой вопрос я ответа не получил. Подскажите тогда у кого какое расстояние от земли до переднего порога(в раёне где домкрат упирается),и если можно расстояние от земли до арки переднего крыла.

Пружины у меня действительно российские(продавец знакомый) но в упаковке под Германию. Прочитав верхние посты засомневался в своём выборе, а надо ещё задние менять и не знаю теперь как быть :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите тогда у кого какое расстояние от земли до переднего порога(в раёне где домкрат упирается),и если можно расстояние от земли до арки переднего крыла.

Какую бы тебе не сказали величину-все это будет не правильно. Новой 406 нет ни у кого. А на всех поддержаных это расстояние пляшет даже на одинаковых комплектациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На свой вопрос я ответа не получил. Подскажите тогда у кого какое расстояние от земли до переднего порога(в раёне где домкрат упирается),и если можно расстояние от земли до арки переднего крыла.

Пружины у меня действительно российские(продавец знакомый) но в упаковке под Германию. Прочитав верхние посты засомневался в своём выборе, а надо ещё задние менять и не знаю теперь как быть :huh:

брал я себе такие пружины через знакомого (тоже в картонной упаковке) - ровно год и потом одна из 4-х просела, а 2 лопнули на верхнем витке. Но это не значит что и у тебя такое будет - задние купи оригинальные - заплатишь на 20-30 баксов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую бы тебе не сказали величину-все это будет не правильно. Новой 406 нет ни у кого. А на всех поддержаных это расстояние пляшет даже на одинаковых комплектациях.

Дело в том что хотелось бы знать хотябы примерно.У Лёши(Lexus666-извеняюсь если ошибся) вчера пасмалел так у него вообще джип.Хчется нормальный просвет, чтоб и на рыбалку можно было сьездить, да и в деревню съездить ,а не крастся.Очень напригает такое обстоятельство.

Вопрос больше в том ,брать вторую пару роосийских пружин на 2.1(диаметр около 13мм) или искать что другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

брал я себе такие пружины через знакомого (тоже в картонной упаковке) - ровно год и потом одна из 4-х просела, а 2 лопнули на верхнем витке. Но это не значит что и у тебя такое будет - задние купи оригинальные - заплатишь на 20-30 баксов больше.

Сожалею,надеюсь колёса не порезало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поделиться горем. Сижу себе утром за компом, бац брелок сигналки "запел". Я выхожу к соему Пыжу, а у него морда почти на земле... Левая пружина сломалась! На стоящем авто! Пружины купил, но как их поменять, ведь машина ехать не может, а во дворе не представляю как это сделать. Вот такая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

Хочу поделиться горем. Сижу себе утром за компом, бац брелок сигналки "запел". Я выхожу к соему Пыжу, а у него морда почти на земле... Левая пружина сломалась! На стоящем авто! Пружины купил, но как их поменять, ведь машина ехать не может, а во дворе не представляю как это сделать. Вот такая беда.

Придется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимай стойки сам. Заводской домкрат должен подлезть или тележечный. Для снятия стойки спец инструмент не требуется. Машину на кирпичи, а стойки вези на любую СТО и проси чтоб поменяли пружины. Дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чегож, потр......ся придется,если никогда на пежо не снимал передние стойкино ехать однозначно нельзя, слишком много менять придется, но к пружинам сразу покупай и опорники, стойки стабилизатораа растраиваться не надо, не ты первый :D меня такой сюрприз ждал на новый год, резко "захромала"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но к пружинам сразу покупай и опорники, стойки стабилизатора

Опорники это что? Опорная чашка (их вроде по две) или упорный подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сверху пружины стоит подшипник, благодаря которому пружина с колесом поворачивается относительно кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сверху пружины стоит подшипник, благодаря которому пружина с колесом поворачивается относительно кузова

Извиняюсь, что возможно не в тему. Можно поподробнее про этот подшипник. А то когда был на диагностике подвески - мне сказали, что левый подшипник "закусило", он не работает так, как надо. Но при этом сказали, что это не критично и можно не менять. Вопрос: за что отвечает этот подшипник и чем может в будущем выльется эта не исправность? Сколько примерно его стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что возможно не в тему. Можно поподробнее про этот подшипник. А то когда был на диагностике подвески - мне сказали, что левый подшипник "закусило", он не работает так, как надо. Но при этом сказали, что это не критично и можно не менять. Вопрос: за что отвечает этот подшипник и чем может в будущем выльется эта не исправность? Сколько примерно его стоимость?

Если он полностью закореет- при повороте руля будет раскручиваться/скручиваться уже сама пружина. В конце-концов она может лопнуть, и обычно при этом она может порвать резину на колесе, пыльник шруса и т.д.Опорный подшипник стоит около 25 у.е. за шт. менять лучше парой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Citrin, спасибо за консультацию. Наверно к лету посмотрю и поменяю. Дело в том, что руль вращается нормально, без всякого лишнего усилия, колёса возвращаются в повороте тоже нормально, посторонних звуков (слава Богу) тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если эвакуатором на СТО затарабанить?

Я с одной поломонной пружиной чудом доехал своим ходом до сто. Механик сказал что очень повезло. Даже когда на эвакуаторе привозят машину всё равно её надо закатить в бокс, а этого вполне достаточно чтобы порвать пыльники как минимум.Так что по своему опыту скажу, что лучше стойку на месте снять и отвезти на сто для замены пружины, ну или на коленках при наличии стяжек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно проверить. Один садиться за руль и крутит его от и до. второй смотрит на пружины ( верхняя часть). Если пружина двигается рывками- опорным подшипникам- жопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опорный SKF (если не ошибаюсь в надписи) стоит 90 тыс(1 штука)менял на той недели+ замена 80 тыс за 2.При повороте руля, что то по тресковая,поворачивали колёса, положив ладошку на стойку чувствуются щелчки(при заглушенном авто).При разборе обнаружилось что правый сгнил почти на нет, левый чуть лучше.На вопрос сколько отходит сказали около 2-х лет.Будем надеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вопрос сколько отходит сказали около 2-х лет.Будем надеется

Все зависит от пробега за определенное время и.т.д. и т.п.

2 года-это не показатель.

положив ладошку на стойку чувствуются щелчки(при заглушенном авто).

Верно

Если при раскачивании авто ,положив руки на стойку , слышаться посчелкивания/постукивания- это опорные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня недавно была такая же беда. При повороте руля были слышны щелчки с пружинистым звуком. Поменял сразу пару за 100 тыров. А брал на екзисте там они в районе 20 бакинских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня недавно была такая же беда. При повороте руля были слышны щелчки с пружинистым звуком. Поменял сразу пару за 100 тыров. А брал на екзисте там они в районе 20 бакинских.

Подскажи, если не трудно, номера подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опорный SKF (если не ошибаюсь в надписи) стоит 90 тыс(1 штука)менял на той недели+ замена 80 тыс за 2.

... Я на две недели назад менял, SKF 2 шт. -164000, замена 108000., в "Большом гараже".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SNR - M259.09

SKF - VKD 35007

Sasic - 0355325

Ruville - 865902

SWAG - 62 91 7163

FEBI - 17163

Спасибо, мил человек. Ну вот откуда ты всё знаешь :rolleyes: (ну нет у меня на работе Сервис Бокса). Честно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, мил человек. Ну вот откуда ты всё знаешь :rolleyes: (ну нет у меня на работе Сервис Бокса). Честно, спасибо.

Это не с Сервис Бокса )) ;) С Экзиста выдернул , более-менее нормальных производителей.Но лучше брать SNR

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×