Перейти к содержанию

rus406

Members
  • Постов

    392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rus406

  • День рождения 18.04.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Renault
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2008

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На проводах к подогревателю при заведённом моторе всегда будет ток. Отключение подогрева производится терморезисторм в самом проточнике. Смотри номера на проводах (если есть), потом на эл. схеме по этим номерам смотри для чего эти провода. Если они для подогрева, то одевай разъём и включай в проточник. Куда плюс, а куда минус заводить в разъёме, не имеет значения, т.к. в проточнике стоит простой нагревательный элемент. Просто подключать непонятные разъёмы к проточнику не стоит, да и врядли это получится, не подойдут по конфигурации.
  2. На радиорынке в ждановичах можешь поспрашивать. Я менял года 3-4 назад, но такого не нашёл тогда. Подпаял провода к плате и вывел наружу другое реле, подошедшее по току, закрепив его на корпусе BSI. До сих пор работает.
  3. Пришло время менять сцепление. Подскажите номер заменителя с одномассовым махавиком. 406 110 RHZ 2001гв, коробка BVM ML5T. И чего там по ходу ещё менять?
  4. Чертёж просто для примера, другого под рукой не было. Я менял турбину на своём RHZ, потому точно знаю, что стоит и как управляется по крайней мере у меня на моторе. Извините, если ушёл от темы разговора.
  5. О какой геометрии идёт речь? В 2.0 RHZ (турбина ККК если не ошибаюсь) стоит механический клапан на обводном канале турбины, который через тягу соединён с вакуумной камерой. Вакуумная камера тянет тягу, она открывает этот клапан, и часть выхлопных газов сбрасывается мимо лопастей турбины.
  6. Как раз в 2.0 RHZ стоит клапан, связанный с тягой управления от вакуума. Менял турбину, потому видел. Валяется такая убитая турбина в гараже, может кому нада?
  7. C наступившим всех! Видел в ПП2000 такой пункт как - прокачка тормозов (дословно не помню). Запустив эту функцию и открутив штуцера на суппортах, можно прокачать тормоза с помощью насоса ABS?
  8. Сделать нормальную диагностику. Поменять расходомер (если точно не работает), заглушить ЕГР, потом смотреть. Лампочка на свечи тухнет через секунду потому, что на улице плюсовая температура. Чем ниже температура, тем дольше горит.
  9. Доброго дня. Подскажите: измеренное давления воздуха после турбокомпрессора - 1012 заданное значение давления..... - 1176 почему такая разница в давлении? Выравнивается измеренное и заданное давление только к 3-м тыс. оборотов. До 3-х тысяч измеренное постоянно отстаёт примерно на 150 мбар. ЕГР заглушен прокладкой, заслонка отключена. Дыр вроде нет.
×
×
  • Создать...