chip_rb
Members-
Постов
176 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
chip_rb стал победителем дня 30 мая 2013
chip_rb имел наиболее популярный контент!
Информация о chip_rb
- День рождения 22.09.1979
Информация
-
Настоящее имя
Кирилл
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Гомельская обл, Петриков
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
406
-
Год выпуска
2000
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
И так большой ремонт прошел и пора бы коню верному катать меня по делам важным…но нет в первый день как выехал после ремонта исправно свозила машинка меня на работу и, возвращаясь на обед, не доехал до дома 100 метров. Тихонько так заглох. Попытался завести — ни в какую… Быстренько перекусил и предпринял очередные несколько попыток — результат тот же. "Ладно, времени нет" — решил я — "после работы подключу комп и посмотрим почему капризничаешь". После работы беру свою лексию подключаю а в ответ тишина- комп не определяет шнурок… Этого еще не хватало…Назад домой, к другому компу подключаю тоже ни диод не горит ни комп не обнаруживает устройство… ппц решил я. Последнюю машину которую по дружбе смотрел, он не смог прочитать, и я решил что проблемы с машиной, оказывается кранты шнурку… ( Кстати, если есть люди которые могут восстановить подскажите куда копать? Возможно что это слетела прошива проца? так как визуально, да и выборочно проверял тестером вроде все целое. Продолжаем. Значит беру второй шнурок -Делфи и назад к машине. Подключаю — ошибок нет. Зашибись, приплыли…Круча стартером и смотрю обороты, давление в рейке, синхронизацию — все в порядке… Тут я уже начинаю чесать репу. Едет знакомый мимо, прошу затяни в гараж (метров 500 от дома). Цепляюсь, трогаемся пробую с буксира схватывает моментально и работает ровно. Благодарю кореша прошу чтобы проехал следом до гаража (вдруг заглохну). Нет все нормально. Никаких признаков. Попаботала минут 10 еще заглушил, завел — работает… странно. Решил все же махнуть топливный фильтр (лежал новый), хотя меняю каждую осень все фильтра и масло, а в год в среднем 8-10к накатываю. Поменял вроде и старый еще не грязный… в бак заглянуть хотел, но сходу не открутил гайку пластиковую под сидением. После этого без проблем проездил еще 3 дня. Никаких намеков на попытку заглохнуть не было. И вот 2 дня назад приехал с обеда на работу заглушил. Через час понадобилось отъехать — и все… не заводиться. Кручу и ни в какую. После работы ребята на тросу таскали не завел. Пытается схватить 2-3 секунды работы и глохнет. Затолкали опять в гараж. Я домой, переодеваюсь, ноут и делфи в руки и назад. Подключаю и картина опять та же все пучком, синхронизация, давление в рейке за 300, схватывать пытается фыркнет и глохнет значит иммобилайзер тоже работает…чего тебе гадина нужно?.. И тут закралась мысля а может с воздухом чего, хотя комп показывает работу мафа. Скинул датчик мафа, комп показал ошибку — машине пофигу. "А может ЕГР дает машине отработанный а чистого не хватает вот и душится?" — подумал я и скинул вакуумные шланги с егр и заслонки от электроклапанов и машина завелась! Заглушил саморезами шланги от клапанов, чтобы не было утечки вакуума, оставил только клапан турбины решил покататься пару дней и посмотреть поведение машины. И за эти 3 дня машина ни разу не заглохла. Поэтому решил глушить полностью ЕГР, но чуть позже еще немного надо точно удостовериться) а точнее вылечить новую болячку: потекла рулевая причем резко и много и совсем не в том месте где менял сальники. Там сухо. Выдавило с правого пыльника. Почему так резко и сразу понять не могу, нарушить там ничего не могли, коррозии тоже быть не должно иначе бы начало просто сопливить и подтекать а тут за сутки литр ушло…Заказал пока сальник . Попробую поменять Сальник копеечный, если получится — то норм нет буду думать: отдавать на реставрацию или брать контрактную б/у. Всем спасибо, кто дочитал фотографий нет. Сами понимаете не до фотосессий было).
-
Ну вот и подошла эпопея с маховиком к логическому окончанию. Пришел комплект с одномассовым маховиком Валео, который поставил на машину. Итого всего было заменено: 1. Комплект сцепления с маховиком 2. Керстовина рулевой колонки 3. Сальники (верх+низ) вала в рулевой рейке 4. Сайлентблоки подрамника 5. Подвесной подшипник 6. Сайлентблок крепления двигателя нижний 7. Передние тормозные шланги 8. Трубка тормозная к переднему левому шлангу. 9. Сальник коленвала 10. Сальники полуосей. 11. Кольцо лопнувшее на шрусе (давно хотел) сняли со старого шруса. 12. Заменили тормозную жидкость и масло в коробку. 13. Новые болты в подрамник (ну не новые но свежие)), старые обломались все) А все из-за выжимного подшипника)). Сегодня с утра поехал как человек на работу) и с работы на обед и … все при подъезде к дому машина заглохла.Стартер крутит песен нет))). Такое ощущение что топливо закончилось, хотя было около 20 литров, или синхронизации нет или. короче гадать нечего, поел и полетел на работу. Вечером затяну в гараж, благо 500м от дома, посмотрим и топливо и комп подключу. но это совсем другая история…
-
Вот и пришло воскресенье, запчасти на месте. Перебрал рулевую рейку, заменил сальники, крестовину. Дошло дело до установки маховика и сцепления… Балбес нет чтобы сразу покрутить, посмотреть в магазине… Начал смотреть, а маховик то хреновый… Я бы точнее сказал убитый… Нифига не пружинит, а как повернешь так и остается стоять. Продавец со мной согласился принял назад без вопросов. Но вот тут стала дилемма, ждать новый 3-4 дня и не факт, что будет лучше и не известно сколько еще буду раз менять. Вдобавок ко всему, наткнулся на видео, где ребята на какую-то машину выбирали маховик, 10 штук пересмотрели пока нашли нормальный. В итоге решил поискать б/у с ксантии 110 л.с. как делают многие и поставить туда люковский комплект сцепления. Два дня убил обзвонил все разборки, которые есть в инете, облазил барахолки в различных группах. Нашел в одном месте с ценой почти 400р. В итоге плюнул и заказал новый комплект сцепления с одномассовым маховиком Valeo 835001. Должен завтра приехать.Но уже буду знать, что с маховиком геморроя быть не должно. Единственное, вскользь где-то прочитал, что к данному комплекту, потом почти невозможно подобрать либо выжимной либо сцепление — якобы продается только все в сборе. Хотя сомневаюсь, но, как говориться, будет день — будет пища.
-
Продолжение эпопеи с пыжиком
chip_rb опубликовал запись в блоге в Peugeot 406 красный вулкан 2,0 HDI
Сегодня приехало часть запцацок. После работы пошел в гараж, времени немного, но УРА последний четвертый болт открутили! Самое обидное не приехали сальники… Так что коробку пока не соберу. Ну и несколько фоток Это мой подвесной был когда-то) Выжимной старый Старые маховик уставший но еще как-то ездил и корзина в более -менее приличном состоянии как и сцепление Новье Новый сайлентблок опоры И на своем месте И новый и старый сайленблоки подрамника. Остальное надеюсь к воскресенью будет и сборка закончиться. Всем удачи и не ломайтесь.дороговато нынче) -
ребята, скажите как правильно снять нижний сальник? нужно снимать подшипник или как-то вытаскивается штифт и сальник через верх вылазит? Пробовал тянуть штифт не лезет...
- 499 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Начиналось все не так уж и плохо…
chip_rb опубликовал запись в блоге в Peugeot 406 красный вулкан 2,0 HDI
Всем спасибо, кто откликнулся в предыдущей записи о выборе запчастей. Остановил свой выбор на хачинсонах, айс-метал и некоторый сайленты сасик были. Записи о замене не делал, т.к. перед перебрал сам и на следующий день слег с температурой. Пока валялся несколько дней, попросил знакомого заднюю ось он перебрал мне. С передка успел только сделать фотки рычагов, ну а дальше руки в масле .опа в мыле и не до телефонов). Сайлентблоки на рычагах убитые в хлам. Также новые шаровые ключ, для них сделан был как только после покупки авто пришлось менять первый раз шаровые, ну и тяги, наконечники и т.д. Нетронутые из всей подвески остались передние втулки стабилизатора и 2 сайлентблока на сабле. остальное все в утиль. Но речь не об этом. На кануне праздника еще один сюрприз, 2 недели назад я почуствовал что скоро будет кирдык выжимному, на дальние расстояния старался никуда не ездить и вот вчера за 30 м до гаража пришла ему опа. За два часа с машины было снято почти все))) подрамник — СВОЛОЧЬ! Как не старались ВСЕ 4 болта преподнесли сюрпризы. Передние как и у всех прокручиваться стали, задние просто обломались. (про покрутить тихонько туда-сюда не пишите дальше расскажу почему). Короче срезали и передние, отдефектовали все что можно и пошли по домам. Сегодня целый день бились с 4 болтами и попутно вымывая детали машинки. Почему бились с болтами? Передние еще куда не шло просверлили прихватили сваркой и потихоньку выкрутили. Задние ни в какую. Обломались заподлицо. Сваркой наварили прихватили гайку полвитка выкручивается лопается болт. И так раз …цать. Жмень гаек перевели, и грели втулку (был бы автоген наверное было бы проще, а так дрюкались газовой горелкой. в итоге третий из четырех потдался. Тут и вечер наступил))). Резьбы внутри оказалось до чертиков. Выкрутиться сразу ему шансов не было))). Это болт с подрамника задний все что за наваренной гайкой было внутри в подрамнике + 1 см который отчаянно ломался) А нужно для ремонта: комплект сцепления с маховиком и выжимным, сальники полуосей и коренной задний коленвала, подвесной подшипник, сайлентблок опоры двигателя (который рядом с подвесным), сайлентблоки в подрамник задние, крестовина рулевой рейки (пока снято все), верхний сальник крана рулевой рейки. Вроде пока все. Продолжение следует… Цена вопроса: 1 000 ₽ -
Ребята, особенно беларусы, у нас в городе пару магазинов автозапчастей и привозит только Armtek. Пришла пора полностью перетрусить подвеску перед и зад. Посоветуйте на каких производителей сейчас обращать внимание. Что из толкового можно поставить на леву? В процессе эксплуатации менял и шаровые и наконечники и втулки и тяги и т.д. брал разные и трв и лемфердер и сваг и сасик и рувиль и еще не помню что, но долго по нашим дорогам не ходит ничего. Хочется перебрать поставить и минимум тысяч 20 не лазить под машину.
-
Год как ничего не писал. Да и писать по большому счету нечего. Не, с машиной регулярно ковыряюсь, но все по мелочи или планово. Да и мелкие ремонты не заслуживающие отдельного поста, либо таких постов тьма тьмущая. Ну например: после последней записи о том как благополучно сломал вал на компрессоре, был куплен б/у компрессор, на нем поменял подшипник и поставлен на авто, заправил кондиционер и понял все-таки что это был не финиш в эпопее борьбы с тарахтящим звуком. Внимательно осмотрел генератор и обнаружил, что в одном месте все-таки обгонная муфта немного подклинивает, на 2 дня была куплена муфта, найден съемник и заменена муфта. Все стало просто отлично и я благополучно съездил на машинке на море с прохладой от кондиционера и уверенным в машине. Нет, всему этому можно было отдельный пост посвятить и даже несколько: вот я ставлю кондиционер, вот снимаю генератор, вот я еду на море и т.д. Но чукча не писатель, чукча читатель, а постов про такой ремонт даже на драйве море. Позже была подготовка к ТО, замена левого переднего рычага (на Украине пару раз в ямы на скорости влетал а один раз ночью не заметил спящего на 120 км/ч оторвались от земли 4 колеса, остановился осмотрел вроде все нормально, следом друг ехал также подскочил, у него лопнувший арбуз в багажнике). Вместе с рычагом заказал две шаровые, но менять не стал решил пусть зиму отходят еще, люфта еще не было. Разработал задние суппорта немного клинили направляющие. ТО прошел без проблем. Зимой 2 раза садился аккумулятор, приходилось снимать заряжать, видно пора раскошелиться к след зиме на новый аккум. На днях приехали два передних новых локера и защита днища "Автоброня" поставил сегодня, теперь луж не боюсь на ремень грязь и вода не летит. Доволен. Правда с задним болтом и закладной пришлось повозиться. Света в гараже нет, сваркой не прихватишь. Засовываю закладную болт не могу наживить, рукой никак закладную не придержишь( болтается в балке как собачье ухо. Я сделал по другому: немного укоротил закладную, вкрутил болт, закернил чтобы не прокручивался и запихнул закладную с болтом в балку. в итоге получилась этакая шпилька. Защиту на эту шпильку прикрутил без проблем уже своей гайкой)). Планы на ближайший год)): заменить в ближайшее время второй передний рычаг сайленты уже начали гулять, в этом году, скорее всего летом заменю комплект ГРМ с помпой, поменять нужно направляющие и поршни в задних тормозах, Задние двери туго и со скрипом закрываются, купить упоры дорого, выточить хз из чего и где, надо что-то колхозить…Пара резины на лето и на зиму надо будет. естественно замена масла, фильтров и т.д. И еще очень хочу найти родной фаркоп с розеткой и крепежом. Новые что продаются немного дорого и все что смотрел написано надо резать бампер, что я не хочу. Ну наверное буду заканчивать и собирать деньги) правда не знаешь на что собирать на дачу или машину). Фотографий опять нет, перед работой фотографировать вроде как нечего: упаковка и запчасти в интернете таких навалом, во время работы руки грязные (работать люблю без перчаток), после работы или не видно уже или все как у всех))
-
Компрессор кондиционера или как я попал(
chip_rb опубликовал запись в блоге в Peugeot 406 красный вулкан 2,0 HDI
В предыдущей записи я описывал, что был ужасный звук из под капота, заменил шкив коленвала — стало лучше, поменял почти рассыпавшуюся гитару и натяжной ролик, оставалось заменить очень уставший подшипник муфты кондиционера… И вот наконец я купил, суббота — вперед в гараж менять. Компрессор — Delphi будь он не ладен, нфы по замене подшипника муфны на нем толковой не нашел, везде только на Sanden. Подшипник на Делфи 40х62х20.6 на Санден 35х55х20. Итак начали: Скидываем клемму, отключаем мозги, снимаем короб мозгов. Ключем на 15 ослабляем ролик и вставляем приспособу мэйд ин гараж из проволоки, чтобы зафиксировать ролик в нужном положении. Скидываем ремень. Домкратим машину, снимаем колесо, подкрылок, перекур. Все быстро хорошо. Для удобства решил открутить крепление компрессора и опустить под машину. Три болта отлично, четвертому мешает эксцентриковый ролик. откручиваем ролик, опускаем компрессор. Все, нормально. Далее откручиваем гайку с вала… Отношусь конечно к себе критично, но рукожопом назвать себя не могу, но вал, толщиной с карандаш при попытке открутить, непонятно почему закоревшую гайку благополучно лопнул( Писец… Мало того что остался без кондишена, так и ремень стремно одевать. подшипник очеень плох, гайки нет в любой неподходяший момент будет опа… Берем шпагат прикидываем новую схему ремня в обход кондиционера, меряем шпагат и дуем в ближайший магазин. С третьей попытки удалось подобрать ремень. Был 1750, стал 1173. Чтобы не засорять систему кондиционера, компрессор вернул на место, но ремнем его обошел, висит пока бесплатное приложение, болтается) Ставим защиту, колесо, мозги на место, заводим, зарядка есть работает ровно, гемороя прибавилось. Единственное в чем сейчас уверен, что в дороге пока все будет хорошо, а пока придется искать компрессор или вал на него.Пы Сы осталось заменить гофру и будет все пучком. -
Обо все и без фото…или как я провел несколько дней в гараже)
chip_rb опубликовал запись в блоге в Peugeot 406 красный вулкан 2,0 HDI
Давно не лазил в исправный механизм. а машина она как девушка требует внимания. А времени на внимание в связи с приобретением и ремонтом дачи совсем не остается… Все выходные на даче, каждый день на машине. вот и начала она капризничать. В прошлой записи писал по замену пыльника. Следующей поломкой стала. впрочем обо всем по порядку… Последнее время стал замечать, что появился посторонний гул сначала легкий со временем стал нарастать, понял что ступичный подшипник, даже определил какой — правый. Его я уже менял когда покупал машину. Но началась зима света нет в гараже холодно надеялся до тепла дотерпит. А фиг там. В один прекрасный день начал так скрежетать и стучать что думал что колесо отвалиться, благо на дальние расстояния никуда не ездил. Срочно в магазин купил SNR и к другу в теплый гараж менять. Поменял.Меняя отломал закоревший болт, который крепит датчик АБС. Пришлось наваривать гайку и выкручивать, И с этой задачей справились.Заодно разработал колодки почистил и смазал направляющие поставил справа новые колодки. Надо и слева теперь. Ползая в яме под машиной увидел, что пыльник, который был благополучно заменен полгода назад разорван на две части. вот черт. Вперед за пыльником. Пыльник заменен, шрус промыт, напихал старой смазки. Огонь! Меняем колодки слева. Направляющая так закисла, что ни под горелкой ни под крепким словцом никак не хотела вылазить в итоге была благополучно обломана( что за день такой… Пришлось купить новую скобу с направляющими и пыльничками. Поставил её, поставил новые колодки, собрал. Двое выходных внимание машине, ну думаю все отлично простила ). Не простила… Через неделю запрещал шруз. Все-таки сказалась езда практически без пыльника. Опять друг, гараж тепло и пиво…Меняем шруз. Проходит неделя так называемая гитара начинает прыгать как дурная на ремне… Первое подозрение шкив коленвала, который не менялся мной наверное и предыдушим хозяином. Скинул ремень осмотрел шкив. Немного вылезла резинка демпфера. Вердикт менять. Купил поменял результата ноль. Теперь есть запасной шкив. При детальном рассмотрении решил, что еще походит в случае чего…Покупаю два ролика натяжной и самонатягивающий с этой гитарой. Меняю. Гитара на старом почти развалилать. Результат намного лучше но не совсем. В процессе замены обнаруживаю плохой подшипник на шкиве компресора кондиционера. и продольный небольшой люфт на шкиве гур. (это пока оставил на поздний срок пенёнсы закончились). Неделю пока езжу более менее нормально уже. Также обнаружена сильно прогоревшая и порвавшаяся гофра. Вот же зараза полтора года назад менял. Качество говно(. Поэтому на след месяц в планах замена подшипника шкива коленвала и замена гофры. Ну а сегодня -17 оставил машину под домом (приехал поздно лень было идти в гараж) и как результат не завелась. Вчера ездил -13 два раза глох перемерзала солярка. За ночь вообще спарафинилась…Затянул рабочей машиной в гараж отогреться. Заправлялся только на заправках "зимней", которая якобы предельная температура кристализации -20. Хрен там( солярка фигня, или заправка фигня…Прошлый год -21 ездил и нормально, фильтры масло осенью поменяны, чистенько в баке. А солярка гавно(. Вот такие вот дела… На все про все ушло денег под 400 р… Больше было бы внимания к машине меньше денег попросила бы))) Как вывод — Не жалейте внимания своим подругам) -
Запись больше для себя, небольшой ремонт закончил, а вот фото нет. Лениться стал что ли, да и фотоаппарат жалко, фотографировать когда руки по локоть грязные, да и некогда было. Ну вот вроде все отмазки, что придумал. Суть такова. После работы в пятницу приехал в гараж потаскать штангу. По дороге насторожил звук при повороте руля. Звук знакомый. Два года назад у меня лопнул шланг гидроусилителя прямо на крещение возле церкви 3 км домой тогда доехал на честном слове. Так что как гудит гидроусилитель без масла знаю не понаслышке. Поднимаю капот — бачок пустой. Закрались смутные сомнения… Доливаю масло завожу кручу руль слышу шипение, потом снова такой же гул. Открываю бачок — пустой гад. Загоняю машину в гараж на яму, ныряю — внизу все в масле тот же шланг та же проблема. Перетерся шланг об подрамник и свищет масло куда хочет. Долго чтобы не тянуть сегодня на работе перекатал шланг — проблема решилась. Чтобы не терся взял старые втулки стабилизатора одел на шланг и стянул хомутами теперь у меня шланг на втулках стоит))) Но все знают беда не ходит одна. Раз залез в яму оглядел машинку (последнее время в яму спускаюсь только чтобы червей для рыбалки в банке поставить — там прохладно). И при осмотре заметил порванный пыльник наружнего шруса. В магазине заказал. А так как машина решила отлежаться все выходные решил поменять втулки стаба переднего и опоры его же. Вкратце все это поменял и пыльник и опоры и втулки, почти без косяков не считая сломанного болта, который никак не хотел крутиться, был жестко высверлен, не считая что пыльник везли 2 дня первый раз привезли на 405 он в полтора раза меньше моего, и не считая того, что шрус снимал первый раз и пока выбил вытекло масла пол литра из коробки — полуось все выскакивала(, пока не привязал её шпагатом к рычагу и с первого же удара шрус соскочил. Ну раз масло вытекло, а вытекло не масло, а чача непонятного цвета — решено менять и масло в коробке. Кто придумал сливной болт под квадрат? На заливном хоть есть грани на 21, а сливной зараза круглый. Пришлось напильникам стачивать шестигранник — делать квадрат. 2 дня пока стояла машина сливалось и масло. Вылезно полтора литра. Влил 1.9 л, с заливной пробки масло не потекло, но решил, что наверное хватит. Заливал с помощью 100мл шприца и 30см шланга. По-другому никак не подлезть было. Итого новые втулки и опоры стабилизатора, новое масло в коробке и в ГУР, целый пыльник, сбитый палец и поцарапанная рука). Ах да и усовершенствованная трубка гур с подушками). ПыСы Все таки пару фоток сделал) новый пыльник новый шланг Пробег: 340000 км
-
Собственно все в заголовке. Продам усилитель полностью рабочий практически новый DLS XM-40 в упаковке, либо обменяю на дуги багажника для седана 406 рестайлинг. Цена вопроса 75 енотов. Вышлю по РБ почтой. Пы. Сы. Продано.
-
Ищу дуги багажные оригинальные б/у 9616.L1 либо у кого есть сфотографируйте детально крепление с размерами буду благодарен.
-
Без названия или женщины наше все))
chip_rb опубликовал запись в блоге в Peugeot 406 красный вулкан 2,0 HDI
Даже не знаю как назвать… Данный пост — продолжение предыдущего "Ищем нового хозяина". Объявление на онлайнере, av.by, abw.by разместил около месяца назад. Люди звонили иногда но предлагали обмен, на который я не соглашался: то форд транзит, то пассат Б5. Сегодня позвонил человек, который согласен был купить за деньги. Звонил он уже раз третий — все хотел приехать, да расстояние сдерживало. И как он сказал, пересмотрев уже кучу машин не нашел ничего живого, готов купить был мою за 4500 по его словам отдаст и 5000 даже, если она была в том состоянии, что я описываю, а я обычно говорю правду и не приукрашиваю. Но.женщины… это наше все… и радость и боль и счастье и печаль)). Ведь знала, что решил менять машину, видно надеялась, что как и в прошлом году объявление повесит и все. Люди в прошлом году все повально с России тянули машины, на наш рынок сильно и не смотрели. Короче жена встала в позу и сказала, что машину эту продавать не будем, ей она очень нравиться, это хорошая машины, ты дурак, что ты сейчас купишь, и т.д…(сказала это мягко сказано))) получасовой монолог был, узнал о себе много нового). Короче человеку отказали, хотя если бы он приехал я на 150% уверен, что машину он бы забрал. Вот теперь и думаю правильно ли сделал : — 4500 цена выше средней за машину, но с другой стороны может я и правду дурью маюсь и ведь "главней всего погода в доме" (с). -
Весна. и как обычно весеннее обострение. В очередной раз захотел полный привод), обычно проходит через пару месяцев))). Но если серьезно, то думаю над покупкой все-таки чего-то посвежее. Что могу сказать по машине. Куплена 3 года назад в Минске, нашел объявление на пежоклубе.бай. Пересмотрел много автомобилей, но они и рядом не стояли, хотя на тот момент цена на эту была выше средней. Пробег 334 тыс. в год в среднем проезжал 10 тыс. Своевременная замена масла, фильтров и т.д., последняя замена сентябрь 2015. Ремни, ролики, помпа были заменены при покупке 3 г назад (30 тыс), зимой поменян доп ремень+ ролик натяжителя. Неделя назад перебрана вся задняя подвеска. летом пересматривал переднюю заменил тяги стабилизатора и шаровую. Подвеска на данный момент в идеале. Двигатель: двигатель отличный 2.0 HDi RHZ. Топливо только с заправки и из-за моей скурпулезности (возможно бзик) только из одной колонки)) Фильтра пурфлюкс масло тотал 5w40 никогда никаких вопросов по мотору, топливной и т.д. не возникало. Менял 2 года назад шланг Гура, по причине, что перетерся о подрамник и лопнул, также трубку кондиционера. Масло в ГУРе свежее (старое почти все вытекло) кондиционер заправлен, антифриз менял за компанию с маслом ГУРа (менять так менять). Летом 2015 была замена задних тормозных дисков, колодок ручника и рабочих тормозов и трех тросиков ручника. Салон чистый аккуратный не курю и в машине никому не разрешаю, небольшая потертость есть водительского сидения. Кузов 8 из 10, родная краска не битый при мне точно, и за 3 года косяков никаких не было. 8 из 10 за то что имеются на пороге и задней арке пару сколов размеров с ноготь (еще со времен покупки) оцинковка не потемнела даже. Небольшие сколы на передней кромке капота (болезнь почти всех 406). 2 комплекта колес (лето литье 15 + резина 2 из них купленных в феврале 2016, 2 катаются второй сезон) второй комплект — зима + штамповки. 2 комплекта ковриков в салон резиновые + тканевые. При покупке возможен осмотр в моем гараже на яме + подключу PP2000 (Lexia) Кратко кто не любит читать: 2000 г.в., 2.0 HDi, 109 л.с. без фап (RHZ), механика, расход трасса 4.5, город около 7. Электроподъемники стекол, абс, климат, кондиционер, датчик дождя, кожаный салон, подогрев сидений, регулировка электро сидений+ память, козырьки с подсветкой, шторки на стеклах (заводская сзади) зеркало заднего вида с автозатемнением. Родная краска. 2 комплекта дисков и резины. В подарок отдам силовой кабель (могу даже не снимать с авто)+усилитель 4х канальный о нем тут. Но если честно дешевле продавать сейчас точно не буду, не найдется покупатель — буду дальше кататься год-два . машина в принципе всем устраивает, и надежностью, и расходом, и видом… если бы не мои бзики. ))) Цена вопроса: $4,000 Пробег: 334000 км