Перейти к содержанию

Иваныч@

Без аутентификации
  • Постов

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Варианта два. -первое тросик.-второе облом средней петли на крышке. Покупать дорого, я приклеял сломанный на клей и сверху, для жесткости мет.пластинину, который давит на внутренний язычок
  2. В добавок к выше изложенному, в порядке информации. Я не сторонник всякого рода заглушек. Не так давно въехал правым колесом в лужу, слышу идут ярко выраженные "бульки ",в районе абсорбера, быстро открыл крышку б/бака и пошел "засос" воздуха. Приходилось поездить пару дней на свой страх и риск, зная последствия..... надо было бы заглушить - и все. Но я не сторонник, если оно имеет место -значит надо. Опять же в порядке информации, попала вода в фильтр и подмочила уголь, может грязь Т.е. воздух не проходил, вот и была причина. Нарыл в сети, что абсорбер от Чери амулет подходит один в один и стоит 9 ( баксов ). Поставил, все в норме.
  3. Думаю у каждого есть коррозия на этих уплотнителях. Какие, если были, варианты по замене(колхозу). новые только оригинальные и стоят кучу денег за такое ......под цифрой 20. Буду признателен за совет.Спасибо.
  4. Извините, что поздно пишу, в порядке информации. Настала пора менять салейнблоки цапфы. Посмотрел тему в порядке полезного. Плавающие, обычные? До ноября 97 года ставились плавающие, они лучше в рулежке, балансировка колес при вхождении в повороты, но имеют предпосылки к плавному заносу, в этом же году перешли на обычные. Они проще в изготовлении, экономичней с точки зрения производителя и покупателя. Уменьшилась подрулька, но это не заметно, но они крепче чем плавающие. Плавающие основа шарнирное соединение с наполнителем, а простые - обычная втулка в резине. И еще я поступаю так, когда приходиться менять всякого рода шарнирные соединения( рулев.наконечники, шаровые, тяги стабилизатора, плав.салейнблоки и т.д.). Всегда беру, чтобы пыльники фиксировались (обжимались) металлическим кольцом и перед установкой их вскрываю на предмет количества смазки. Как правило всегда добавляю- это увеличивает сроки эксплуатации. Это не рекомендации, а делюсь опытом.
  5. Как-то было такое, вылечил изменив положение самого тросика, он длинный, но это было в зимний период. Может каким-то образом попала влага и его прихватывало.
  6. Доброе утро Николай. Не стал я дожидаться весны со своим рулем, хотя люфт не прогрессировал, вчера на работе заехал в бокс и снял рулевое колесо. Догадки оказались верными и ты их тоже подтвердил, отошел крепежный болт рулевого колеса. Затянул звездочкой и все ОК. Спасибо.
  7. Я бы проверил работу сцепления,в частности на износ корзины и маховика.
  8. Привожу пример из собственного опыта. Посылы об отклонении в сторону(уводит) при всех положительных параметрах, как указано выше, имели место быть. Чаще проявлялись при раскачке, езде после проселочной дороги (ямы), иногда даже после прохождения крутого порота, крена на одну сторону. Износ опорных подшипников, после замены оных - все прекратилось. После нагрузки (яма, поворот-все это раскачка по бортам), подшипник элементарно подклинивал, после повторной нагрузки он снова перемещался.
  9. Элементарно, перед уходом домой, откройте все двери и подождите, выкурив сигарету. И еще можно попробовать убрать салонный фильтр, регулировать поток воздуха (на стекло), есть отдельная функция обдува стекла и последнее кондиционер. Который по любому рекомендовано включать зимой раз месяц 10-15 мин.
  10. Если увеличен расход топлива, рекомендую посмотреть работу форсунок. Была аналогичная ситуация. Из трубы белый дым, увеличенный расход, троит, машина не едет. Напряжение на все форсунки подается и все дальше по списку, а на одной зависла игла (попала вода -прихватило ржавчиной), в результате не было распыла, лился бензин. Чистка ультразвуком положительных результатов не дала. Покупал б/у на разборке, чистил перед установкой сам , известным способом. Все устранено. Обратить внимание на соответствие форсунки ДВ. Информация как в сети.
  11. В процессе работы ДВ по прошествии какого-то времени. Могла загореться мин. через 10, бывало и позже. Системы не было. Прошлый год пару раз, а в этом, летом, стала проявляться часто. Все показатели были в норме по списку. Включался только один вентилятор (правый по ходу) и на повышенной скорости. После перепайки контактов (маленькая, возле ак-тора, черная коробочка), окисление, была только изоляция, порядок работы вентиляторов пришел в норму. Ошибка исчезла.
  12. Было такое три мес-ца назад. Температура в норме, жидкость ОХ, а на табло такая "критическая " надпись. Дело было в вентиляторе, точнее в его последовательной работе. Починили, все прошло.
  13. Я себе такой залил, брал 4 литра, разбавил 50 на 50, осталось еще 700 гр. на долив. Да пишут 5 лет, думаю надо в процессе эксплуатации поглядывать.
  14. Понятно, что все сроки вышли. Сам столкнулся с этим, авт ор не уточнил номер. Облазил-нашел, может кому пригодится Transporter syncro Модельный год 1996 Сайлентблок рычага переднего OPTIMAL F7-2001 (125) 701 407 087 на рисунке № 4 1996
  15. Варили электрической, проволочной (я не специалист, не знаю как обозвать). Все было коррозийное, вырезали полностью, за усилитель не скажу, наверное тоже. Ибо как впихнули бы профиль, приваривать порог было сложно, коррозия со стороны днища. С наружной стороны, сверху обрезали до дырок крепления резинового уплотнителя дверей, внутри до днища. Вварили металлический профиль (30х70х0.4) и поверх накладку порога, её подгоняли до дырок крепежа уплотнителя, затем заварили дренажные дыры днища, обработка внутри и снаружи самих порогов и днища, сделал упоры под домкрат. Теперь нет проблем, ничего не повело, зазоры остались такие как и были, двери закрываются нормально, а то приходилось делать косметику порогов каждую весну, колхозить. P.S. Спросил по про усилитель, не удалял - приваривал профиль к нижней кромке, почистили и обработали.
×
×
  • Создать...