Перейти к содержанию

Mаксим

Без аутентификации
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Mаксим отреагировална пост Raptor в Пежо 406. Круиз-контроль   
    так, народ не втыкает, надо расписать поподробнее...
    для начала: все манипуляции описываются для машин с электронной педалью газа. если этого нет, то надо доставлять вакуум и так дальше. комплекты для такого круиза продаются. описывать не буду, т.к. это тема не этого обсуждения.
    Для того, чтобы установить круиз-контроль на 406 HDi (для бензинов не знаю, но возможна такая же ситуация), необходимо купить джойстик круиза, если машина с мультиплексом (02-04г.в.), или кочергу, если без мультиплекса (99-01г.в.). кнопку включения покупать не обязательно (этот момент находится пока что в стадии изучения). потом поехать к народу и активировать в ECU круиз. Для машин с мультиплексом прописать надо будет в трех или четырех местах в строго определенной последовательности, иначе не прокатит. вот и все. только сначала надо проверить наличие концевиков на педали тормоза (должно быть в обязательном порядке два штуки) и педали сцепления (один штука), а так же, подведена ли проводка к заглушке кнопки включения КК (находится около диагностического разъема, чтобы найти ее точно, откройте юзерку на машину в разделе круиз-контроль - там она нарисована) и есть ли разъем, в который кочергу тыкать надо. в машине с мультиплексом долго искать не надо (разъем в стрекозе на рулевой колонке), а в машине без оного, надо смотреть там, где стрелка на фотографии

    я сам полазил по нескольким машинкам с такими моторами, так вот: не везде есть кнопки/концевики/проводка. причем есть разные сочетания - два концевика на тормозе, но нету разъема под кочергу и кнопку и проводки; нет вообще ничего; есть вся проводка, но нету концевиков; и так далее в разных сочетаниях. отсюда вывод: в каждом конктерном случае надо действовать по-своему. кому-то - просто в разъемы повставлять механизмы, а кому-то и провода протягивать. общая идея понятна из вышеописанного.
  2. Upvote
    Mаксим отреагировална пост патроль в 406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.   
    На всякий, схема подключения с раздельным блоком. На схеме; 8025-клима 8050-двигатель вентилятора.8045-блок управления вентилятором расположен в корпусе печки.
  3. Upvote
  4. Upvote
  5. Upvote
    Mаксим получил реакцию от Darida в Пежо 406. Оптика. Передние фары. Задние фонари. Лампы. Ксенон. Электрокорректор. Регулировка света фар. Омыватель фар.   
    Sancho73, с линзами будет выглядеть примерно так:

    Почитать можешь тут: Линзы ч.1 и Установка линз ч.2
    P.S. надеюсь автор не обидится, что выложил ссылки =)
  6. Upvote
    Mаксим отреагировална пост патроль в 406. Коррозия кузова.   
    Извини "афоня", только сейчас понял что, это была рекламная акция. Привык что, на форуме несчастные автолюбители, со своими проблемами, иначе не стал бы встревать. Бизнес дело тонкое и пусть каждый выбирает для себя, платить или не платить.
  7. Upvote
    Mаксим отреагировална пост Darida в 406. Коррозия кузова.   
    после этого "клиента" переделывали машину другие люди . И ужасались от вашей (качественной и красиво описанной) работы ....
  8. Мне не нравится!
    Mаксим отреагировална пост афоня в 406. Коррозия кузова.   
    1 клиент такой попался. Всем остальным нравиться. Одноко решать вам.
  9. Upvote
    Mаксим отреагировална пост патроль в 406. Коррозия кузова.   
    Спасибо "афоня"! Для понимания сути "цельнометаллический" достаточно верхнего эскиза. Размеры не нужны. Порог машины состоит, как минимум из 3-х деталей, вот я и подумал что, цельнометаллический означает готовую сборочную единицу. А теперь я понял что, это внешняя накладка порога, неужели и ее делают из кусочков? Отвечать не нужно. Цинк, между прочим, на некотором расстоянии от сварки выгорает. Порог отреставрированный по данной технологии уже через год начнет показывать жучки. Опровергать не надо и спорить нет смысла, если не проржавеет за два-три года, порадуюсь вместе с владельцем.
  10. Мне не нравится!
    Mаксим отреагировална пост афоня в 406. Коррозия кузова.   
    Примерный чертеж
    (извиняюсь примерно начертил. точных размеров не помню. но и не дам)
    - имелось ввиду что порог идет цельный из под кромки двери и до низа не разрезая на несколько кусков.





    я к тому что многие варят пол порога и ложат килограммы шпатли чтоб все замаскировать. (Фото из интернета)










    а если на оцинкованном пороге сварка только сверху(куга грязь не особо попадает ) и на нижнем кантике, то там просто нечему ржаветь.

    на этот шов можно нанести минимальный слой волосянки для защиты, и можно забыть про замену порогов на много лет вперед.
    отдавая машину на сварку и покраску вы увидите только конечный вариант, вы не увидите что там внутри, может там 2-3 см. шпатли. (если интересует могу сфотографировать срезанный порог с 605, человек год назад отдал машину на сварку и покраску, ему сварили порог из 4 - х кусков, зашпатевали и покрасили. через год приехал на переварку, оставил срезанный порог на память ля примера как нельзя делать.) я же отдаю авто без шпатли и покраски, и вы видите всю работу.
    Это просто загрунтованный порог.

    и на последок скажу. ОЦИНКОВКА красится хорошо. но требует определенного подхода.
  11. Мне не нравится!
    Mаксим отреагировална пост афоня в 406. Коррозия кузова.   
    может и реклама, а может и нет. я просто подсказываю пользователям какие ошибки можно совершить. и подсказываю где можно их переварить. но не использую данную тему как рекламу.(для этого есть доски объявлений)
  12. Мне не нравится!
    Mаксим отреагировална пост афоня в 406. Коррозия кузова.   
    Если вы порежете порог на несколько кусков и сварите его, то как бы Вы не обробатывали по сварке железные пороги будут снова ржаветь.под пластмасовыми накладками собирается соль, грязь, песок и это смерть машине, т.к. порог это не только то что вы видите снаружи. сгниет усилитель внутри, а если начнет ржаветь и внутренняя стенка, то и пол начнет ржаветь и провалиться.ВЫХОД заменить на ЦЕЛЬНЫЙ ОЦИНКОВАННЫЙ ПОРОГ ИЗ МЕТАЛЛА ТОЛЬЩИНОЙ 0,8-1 ММ (к примеру рыночные пороги железные и толщиной 0,6мм)
  13. Мне не нравится!
    Mаксим отреагировална пост афоня в 406. Коррозия кузова.   
    в Колодищах изготавливают и варят пороги. Намного лучше чем рыночные.
    Моя ссылка
    в Колодищах изготавливают и варят пороги. Намного лучше чем рыночные.
    Моя ссылка
  14. Upvote
    Mаксим отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Зеркало заднего вида (салонное)   
    Я себе подключал, ничего сложного нет. Нужно 3 провода. Питание, земля и сигнал от БСИ о включении заднего хода.
    Вот схема, я думаю разберешься.
    Зеркало фотохром.pdf
    Сигнал о заднем ходе-4 контакт на зеленом(16-ти контактный) разъеме БСИ
    Питание-14 контакт белого(16-ти контактного) разъема на БСИ.
    Землю берем в любом удобном месте.
  15. Мне не нравится!
    Mаксим отреагировална пост igorec в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    приветствую вас постоянные заседатели форума, коих является человек пять,скажите откровенно накой ляд вы переписываетесь, каждый из вас знает друг друга телефон(а если и не знает то вы их откровенно публикуете)в начале каждой страницы написано четко и понятно"Делимся опытом, выкладываем скрины проги, режимы работы двигателя и всё что связано с диагностикой". А по большому толку в ваших писульках практически нет нечего. Какие то а может так ,а может сяк, а может поменяй ,а может не меняй. По большому счету нет не одного решения какой либо проблемы. кто у вас ищет помощи тот ее(эту проблему) и решает. И вам же этим помогает. Пишут непонятную ересь по коррекции форсунок + - 2,5 трындец форсункам. Все это фигня реально работу форсунки можно посмотреть только на стенде коррекция практически не о чем не говорит приезжали пыжики с корекциец -4,9 на 3и 4 цилиндрах ,а на 1и2 цилиндрах по 0,25-0,3 (у французов первый цилиндр от КПП) и че вы скажете пипец этим двум форсункам. а нет господа пипец второй.После замены второй форсунки и коррекция на других стала ОК. ТАК_что гости и читатели сначала думайте а потом высказывайте свои мнения. Господам заседателям хотелось бы дать совет если можешь помочь словом, помоги.Если знаеш ответ -ответь для этого мы сюда и приходим и не хотелось бы видеть такие ответы-ВОПРОС-Уважаемые владельцы рр2000 можно-ли каким то образом стирать ошибки по двигателю без внесения их в ячейки памяти или есть возможность вычистить эти ячейки. и еще если с пежо есть наглядное пособие по DAM и OPR то с ситроеном не понять сколько значное число вводить ОТВЕТ-Учитесь, ищите в интернете А теперь мой ответ НЕ ЗНАЕШЬ СИДИ И МОЛЧИ может кто другой что дельное скажет, заранее прошу прощения если кому то не понравилось
  16. Upvote
    Mаксим отреагировална пост Chicano в 406. Кузов. Уход. Ремонт.   
    Как обещал, выкладываю свой мини-отчет. Сорри за качество фото – под рукой был только телефон. Сразу оговорюсь – идея не моя, подсмотрена на форуме mondeo-club.ru. Тем не менее на своей прошлой машине (Мондео) трапеция была переделана и исправно отработала полтора года до гибели авто (это уже другая история). Учитывая разницу в конструкции вышеназванных машин, переделка делалась «на глаз».Снимаем пластиковое жабо между кромкой капота и лобовым стеклом. Вот она, трапеция. Отворачиваем три гайки и болт (помечены стрелками), размыкаем штеккер. Узел, кот. Мы будем модернизировать, в кружке. Достаем трапецию и кладем на верстак.Отщелкиваем шляпку со шпонки ( я это сделал гаечным ключом) – шляпка в красном кружке. После этого разбираем шарнир, в кот. вращается ось поводка (красн. Стрелка). Для этого снимаем резиновый колпачок (на фото его уже нет), стягиваем аккуратно!! стопорное кольцо и вытаскиваем ось. Там по ходу будет резиновое колечко, несколько пружинных шайб – не перепутать последовательность установки при сборке!!Вот мы видим ось с рычагом. Наша задача выпрессовать из рычага шпонку. Она развальцована с обратной стороны (в красном кружке). Развальцовку мы сняли болгаркой. Легко выбили шпонку из рычага.Теперь нам нужно проделать в рычаге новое отверстие для шпонки. Накернили метку рядом с родным отверстием. В итоге межцентровое расстояние между старым и новым отверстием составило 10 мм. У нас новое отверстие немного ушло в сторону (так было у Форда). Потом уже после сборки мы сошлись во мнении, что отверстия должны быть по одной линии. И межцентровое можно сделать 8 мм, чтобы правый дворник не подходил слишком близко к водительскому.Новое отверстие делаем сверлом 6 мм. чтобы шпонка вошла в него внатяг (диаметр оси шпонки 6,1 мм). С обратной стороны рычага сняли фаску большим сверлом, чтобы впоследствии развальцевать дно шпонки и она держалась мертво.Шпонка хорошо заходит в новое отверстие при помощи тисков.Вот что получилось.Собираем все обратной последовательности. Забыл добавить, раз уж мы влезли в трапецию – смазываем все трущиеся механизмы: шпонка-шляпка, ось шарнира. У меня там все было сухое.Ставим все на место и наслаждаемся результатом. Скептики возразят, мол из-за увеличившегося плеча возрастает нагрузка на мотор и элементы трапеции. Да это так, но думаю на пару лет модифицированный механизм будет работать исправно. Ну не на века же покупаем мы авто! Зато в активе – уменьшен неочищенный сектор стекла (лучше видно высоко висящие светофоры), пропала вечно стекающая вниз сопля. Выражаю благодарность своему другу Олегу, чьи золотые руки помогли мне провести данные работы. Всем удачи!
×
×
  • Создать...