Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Пришли наклейки с драйва и переклейка ветровиков
      Полученые наклейки Доброго времени суток, Драйвовчане!) Сегодня получил конверт с наклейками, чему очень рад) Если есть желающие, могу поделиться тем, что имею! Так же занялся переклейкой ветровиков, т.к. старый скотч, который был изначально — сдался. Но сдался он со стороны ветровиков, а к двери он приклеен намертво. Отдирать старый скотч, скажу вам — то еще удовольствие Цена вопроса: 7 ₽ Пробег: 240576 км

    • Заменил тормозные диски и колодки
      Не так давно при торможении появилась небольшая вибрация, которая со временем только увеличивалась. Било в педаль и руль, началась жуткая вибрация по кузову, сначала на скорости около 100, а затем и в городе на маленькой скорости. Для замены были куплены диски REMSA и самые дешёвые колодки PATRON, т.к. до этого тоже стояли патроны, которые не пищали и в принципе нормально тормозили. Может только сотрутся тысяч за 15) Цена вопроса: $70 Пробег: 294500 км

      efima_91

      efima_91

    • Ремонт ручки сдвижной двери и внеплановая замена масла гидроусилителя
      Давно не писал ничего, но регулярно читаю здешние публикации. Очень много всего произошло за последнее время. Я наконец-то провёл отпуск у моря и немного занялся Лёвой, не смотря на жесткий рабочий график.
      Отдых
      Буквально только что я закончил ремонт сдвижной двери. За лето состоялось огромное количество поездок, и в последней — моя сдвижная дверь отказалась открываться снаружи. Почитав записи БЖ владельцев U60, я было уже начал готовиться к худшему. У многих ломается ось в ручке, но разобрав обшивку выяснилось, что замок который должен держать тягу при прикладывании усилий к ручке просто прощёлкивает.

      Попробовал подогнуть усы замка, и наружной ручкой смог открыть дверь. После короткой паузы приготовил пару капель эпоксидного клея, которой вымазал часть резьбы в замке.
      Внутрь замка тяги нанёс эпоксидку
      Всё, готово! Можно цеплять обшивку и идти домой.Некоторое время ранее…
      Открыл я как-то бачёк для масла в гидроусилитель и чуть было не обомлел. Картина была следующая: Отработанное масло Фильтр в бачке и налет из стружки на тряпке
      Прочистил фильтр, слил из бачка старое масло и вычистил бачек, слил остаток запустив двигатель, одновременно подливая в бачек свежее масло. В этом деле мне помогла сестра, за что ей огромное спасибо)Всем шершавой!

    • ТО пройден
      Заветная наклеичка Наконец прошел ТО.В итоге 196р.выкинул на ветер(типо на дороги) и 31р.за ТО.Перед ТО заменил рычаг. И пыжык снова в строю

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Продам ништяки для пежо 806
      Продам ништяки для пежо 806 Остатки роскоши)))) Рейлинги 100 бел рублей ( оригинал от лянчи зета ) Ковры 40 бел рублей

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Продам ништяки для пежо 806 и собратьев)))))
      Остатки роскоши))))
      Рейлинги 150 бел рублей
      Пружины 30 бел рублей
      Ковры 50 бел рублей. Если все оптом то 100$

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Вот и уехал турбовэн к новому владельцу)))))
      Всем привет! Вот и настал вчера тот час, когда я попрощался со своим "самолетом"))) объявление висело около месяца, много народу приезжали. Смотрели… Кучу вариантов обмена предлагали. Но в приоритете была продажа.
      В субботу вечерком приехал парень с Полоцка, посмотрел, я его прокатил с ветерком))))) его все устроило) ))) договорились на вторник переоформляться .
      И вчера в первой половине дня, как раз перед обедом, мы пересчитали деньги и уехал турбовэн обратно в Полоцк, собственно откуда и приехал))))) Остались кстати некоторые ништяки. оригинальные коврики мягкие на весь салон, от панели до задней крышки с вырезами под седушки. Чуть позже сфоткаю, выкину объявление . Рейлинги снял и поставил отцу на roland garros Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла! Цена вопроса: $3,300 Пробег: 418 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 3: Всё было зря
      Горячий привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club! Вообщем… Ситуация с "ПЫЖом" не такая радужная, какой кажется на первый взгляд. Когда я забирал машину после всех работ, описанных в прошлом посте, всё казалось очень круто. ЕГР заглушен, Аварийный клапан сброса давления воздуха с турбины больше не срабатывает, геометрия турбины работает и так далее и тому подобное. Но позже, как оказалось, всё это ушло коту под хвост. А все претензии к ГБЦ, а точнее к микро трещине, которая идёт от камеры сгорания до рубашки охлаждения. Как оказалось, беда таилась именно в этом с самого начала. Рубашку охлаждения дуло именно из за этой микро трещины. И спрашивается: Зачем я отдал 38 бел. руб за проверку ГБЦ? Что бы мне по телефону сказали, что ГБЦ в порядке? Бред! А наддув рубашки охлаждения проявляется следующим образом: Происходит выброс антифриза через расширительный бачок ОЖ, т.к давление внутри камеры сгорания очень большое. Этому давлению нужно куда то деваться, а деваться ему приходится через эту микро трещину, а она служит проводящим каналом к рубашке охлаждения Вообщем… Было принято следующее решение: Ставить Б/У мотор с разборки. И нет, отдых не отменяется, просто он перейдёт в БЖ другой машины в моём аккаунте, т.к поедем мы завтра именно на BMW. Да, придётся смириться с расходом 9-10 л./100 км., но это лучше, чем ехать на потенциально ненадёжном автомобиле.
      Записи о поездке в Грузию вы можете смотреть по ссылке: www.drive2.ru/r/bmw/497619722351673417/logbook/
      Всем полных баков и удачи на дорогах!

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 2: "ПЫЖ" разобран
      Привет всем драйвовчананам а так же подписчикам моего профиля на Peugeot Club 7 Августа "ПЫЖ" наконец таки был разобран. Причина разборки: Раздувает рубашку охлаждения. Это произошло после перегрева. Перегрел мотор мой дедушка, а типичная ошибка автолюбителя — это добавление в бачок ОЖ холодной воды после перегрева. Когда дедушка мне сказал о том, что он добавил холодную воду после перегрева, я уже высчитывал 400$ из собственного кошелька на новую ГБЦ, т.к перегородки между клапанами могли попросту треснуть и голова пришла бы в негодность. Машина в гаражи приехала своим ходом 6 Августа. Как только работнику была сказана причина поломки, он без раздумья приговорил мотор под разбор. На следующий день голова уже была снята и я сразу смотрел на состояние ГБЦ, которая на первый взгляд казалась нетронутой. Затем глянул на впускной коллектор в сборе с турбиной, у которой была заклинившая геометрия, и на сами каналы впуска, которые засрал ЕГР. Однако ЕГР был заглушен на пробеге 518.754 километров. После этого впуск никто, естественно, не разбирал. Вот к чему привела работа клапана ЕГР. Так как из за неисправности теплообменника (масляного радиатора) в патрубки охлаждения начало гнать масло, они лопались и рвались. Они были приговорены под замену. А вот список покупок для мотора:
      1. Патрубки на вентиляцию картерных газов (Impercom)
      2. Ролики ГРМ (INA), Ремень ГРМ (Continental CT 772) и помпа (Dolz)
      3. Прокладка ГБЦ (Glaser)
      4. Шайбы под форсунки
      5. Трубка обратки (1 метр)
      6. Герметик Victor Reinz Reinzosil
      7. Маслосъёмные колпачки Victor Reinz
      8. Прокладки на Впуск и Выпуск (Glaser)
      9. Резиновое Колечко на патрубок со стороны турбины
      10. Металлическое плетение на выхлоп
      11. Антифриз G-12 10 литров
      12. Масло Elf Evolution 700 10w40 5 литров
      13. Болт (Нашли на разборке)
      Затем идёт Шлифовка ГБЦ под 0.2 мм., т.к она была дико деформирована и обслуживание стартера и генератора. По стартеру замена направляющего и замена щёток, а по генератору только замена щёток. Блок в я бы сказал отличном состоянии. Даже заводской хон сохранился

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 1: Новый аккумулятор Energy Topla 75 Ah 750A (EN)
      Привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club. Мы с семьёй запланировали выехать на отдых в Грузию, но перед этим нам предстоит подготовить автомобиль к поездке. Первым делом решил заменить аккумулятор, т.к старый уже давно махал ручкой. Мне предложили утилизировать старый аккумулятор и купить новый. Как по мне это очень заманчивое предложение. Стоимость утилизации 20 бел. руб и стоимость нового (с учётом утилизации) 185 бел. руб. Всю информацию о нём вы можете узнать на сайте: 1ak.by/shop/akkumulyatory…omobilej/topla-75-ah.html. Гарантия 3 года! По условиям гарантии его необходимо проверять 2 раза в год. Так же по условиям гарантии помимо аккумулятора ещё проверяются генератор и стартер. Следующим этапом будет снятие ГБЦ, его последующая шлифовка, притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков, проверка ГБЦ на герметичность, его чистка (вместе с впускным коллектором) и замена турбины. Но всё это во второй части.
      Всем удачи на дорогах и полных баков! Пробег: 550942 км

    • Ништяки для турбовэна)))))Рейлинги мне на крышу)))))
      Привет всем. Вчера случилась одна приятная неожиданность))))) выходил из магазина, и встретил знакомого. У него эвайшен 2.1 тди . разговорились, и в разговоре между делом он предложил приобрести рейлинги от Лянчи Зеты ( поперечные закругленные ОРИГИНАЛЬНЫЕ) цена вопроса оказалась смешной. 100 рублей(это по знакомству. А так 100$) . Соблазн оказался велик)))) подъехали к нему, померили, рассчитались, и довольный с улыбкой до ушей я прогнал домой)))) сегодня купил матовую краску (бамперную по пластику) и немножко перекрасили пластик, так как серый цвет немного не вписывался. День сегодня очень жаркий, и высохло все очень быстро) установка заняла 15-20 минут. Вот результат)))) Цена вопроса: 108 ₽ Пробег: 418000 км

    • На носу ТО
      Пыжику подошло время ТО.Надо поменять рычаг, т.к шаровая застучала и оплатить налог.В ближайшее время решу этот вопрос!Крыло рехтанул с большего на ТО пойдет, а потом уже сделаю нормально.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Да я там на своей "девяточке" проеду
      Здравствуйте, многоуважаемые драйвовчане а так же читатели Peugeot Club

    • Нежданчик
      На днях полез посмотреть уровень масла под капот и обнаружил стружку на кожухе грм.Вскрытие показало что помпа оджила свое.Заказал новую.Поставил и Феникс снова встрою

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ремонт личинок замка
      Не работали личинки замка и чтобы не попасть однажды в неловкую ситуацию, когда сядет батарейка или что-то подобное решил их разработать. В YouTube есть подробное видео по их разборке, которым я и руководствовался, т.к. раньше таким не занимался.
      Всё разобрал, промыл, смазал. С левой стороны мыл долго, т.к. ни в какую не хотел крутиться и наверное уже из-за износа, замок открывает не всегда с первого раза. Поэтому я переставил его на правую дверь. Ведь чаще пользуюсь замком с водительской стороны. Также не работал моторчик замка на левой сдвижной двери. Оказалось контакты, которые находятся в торце уже ремонтировали. Там был отломан контакт и вместо него припояли провод, вот он и отвалился. Припоял заново и корпус посадил на герметик, т.к. в нём была влага, да и не закрывался как следует.
      Теперь все замки работают как в швейцарском банке) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293000 км

      efima_91

      efima_91

    • Продам!
      Пежо 2.0 турбо. вся информация в борт журнале. +375-33-676-42-69 (viber этот же номер)
      Беларусь витебская область г.МИОРЫ Цена вопроса: $3,500 Пробег: 416 км

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Борис

Пежо 607. Зеркало заднего вида (салонное)

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста как снять салонное зеркало.Во время жары машина стояла на солнце а зеркало с функцией автозатемнения и короче говоря потекло и стало не затемнённое а обычное вобщем поытался снять и даже не знаю с чего начать.Пежо 607 2.2hdi 2000г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дальше выбрасываешь его и покупаешь на разборе другое, еще не потекшее.

А у меня и второе уже потекло...(на четверть плоскости - белое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дальше выбрасываешь его и покупаешь на разборе другое, еще не потекшее.

А у меня и второе уже потекло...(на четверть плоскости - белое).
а что по деньгам зеркало выстреливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена напрямую зависит от продавца..от 20 баксов(уникальный случай,тут продавец скорей всего не знал что продает) и выше, в среднем-50$

хотел ещё спросить.К стелу прикреплён датчик дождя,так если эту плостмасску вниз по стеклу стягивать,датчик этот не заденет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купите обычное зеркало 607. без фотохрома.

а в обычном зеркале датчик света стоит?
В этих зеркалах это я так понял болезнь. Не для нашего климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купите обычное зеркало 607. без фотохрома.

а в обычном зеркале датчик света стоит?
В этих зеркалах это я так понял болезнь. Не для нашего климата.
а зачем он тебе? датчик света стоит на торпеде, если ты про этот датчик. у меня стоит самое обычное зеркало, сначала огорчался, что какая-то падла поменяло мне зеркало, потом понял, что с обычным зеркалом тоже всё хорошо. Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На торпеде стоит датчик освещенности. А датчик света совмещен в одном корпусе с датчиком доджя и стоит вверху на стекле.

Саша, а какая между ними разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На торпеде стоит датчик освещенности. А датчик света совмещен в одном корпусе с датчиком доджя и стоит вверху на стекле.

у меня в зеркале стоит спереди какой-то фото элемент и с задиpost-6489-1282075726,59_thumb.jpgpost-6489-1282075755,97_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте будем отделять мух от котлет.

Зеркало-это самостоятельный элемент, со своими датчиками освещенности и т.д.

Датчик освещенности(или еще называют его датчик интенсивности солнечной радиации-кто такое название придумал-ХЕЗ) используется для работы климат-контроля и для АВТО регулировки подсветки панели приборов и т.д.

Датчик света(который стоит вверху вместе с датчиком дождя)- только для АВТО включения освещения автомобиля (ближний свет+габариты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте будем отделять мух от котлет.

Зеркало-это самостоятельный элемент, со своими датчиками освещенности и т.д.

Датчик освещенности(или еще называют его датчик интенсивности солнечной радиации-кто такое название придумал-ХЕЗ) используется для работы климат-контроля и для АВТО регулировки подсветки панели приборов и т.д.

Датчик света(который стоит вверху вместе с датчиком дождя)- только для АВТО включения освещения автомобиля (ближний свет+габариты)

Так а что за фото элементы стоят тогда в зеркале?На передней части понятно.А вот на задней что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте будем отделять мух от котлет. Зеркало-это самостоятельный элемент, со своими датчиками освещенности и т.д. Датчик освещенности(или еще называют его датчик интенсивности солнечной радиации-кто такое название придумал-ХЕЗ) используется для работы климат-контроля и для АВТО регулировки подсветки панели приборов и т.д.Датчик света(который стоит вверху вместе с датчиком дождя)- только для АВТО включения освещения автомобиля (ближний свет+габариты)

сори если не по теме но у меня если закрыть датчик освещённости который стоит по центру торпеды начинает понемногу темнеть цветной дисплей и через пару секунд включается ближний свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно и так. Может быть он тоже отвечает за включение света(как дублирующий). Ты на стекле закрой датчик.

поробую закрыть-за зеркалом стоит значитp sа на передней части зеркала рядом с зелёной лампочкой датчик срабатывал если в него фонариком посветить))))-т е затемнялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно и так. Может быть он тоже отвечает за включение света(как дублирующий). Ты на стекле закрой датчик.

попробовал .если закрыть датчик спереди зеркала (рядом с лампочкой который) зеркало светлеет .если закрыть датчик который на задней стороне зеркала то оно темнеет-ближний свет включается если закрыть датчик освещённости на торпеде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно и так. Может быть он тоже отвечает за включение света(как дублирующий). Ты на стекле закрой датчик.

попробовал .если закрыть датчик спереди зеркала (рядом с лампочкой который) зеркало светлеет .если закрыть датчик который на задней стороне зеркала то оно темнеет-ближний свет включается если закрыть датчик освещённости на торпеде
ага, а ещё свет может включится, когда датчик дождя даст команду(так написанно в какой-то книжке, непомню где)в сильный ливень и туман, машина сама врубает свет. противоуманки как спереди так и сзади тоже вроде(пока не нашёл источник). а может это не в этой машине, непомню уже. :rolleyes:пы. сы. нашёл.
Автоматический режим работы приборов освещения и световой сигнализацииЭтот режим включается, когда общая освещенность слишком низка и в случаепродолжительной работы стеклоочистителя, а выключается, как только освещенностьстановится достаточной, а стеклоочиститель остановлен.
Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем про датчики, НО...можно ли ДОзакачать в зеркало эту самую жидкость, а то у меня два зеркала и оба с воздушными пузырями???...Т.е. из одного - добавить в другое... Мот, вопрос и дурацкий, но всё же... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не потекло зеркало с автозатемнением - нужно просто не ставить тачку на солнце? Или достаточно жары и оно даже в тени может потечь?А то у меня такое зеркало в машине и машина сама стоит на стоянке под солнцем все время, с утра до вечера, при том солнце падает как раз на лобовое...Почитал тему, стало стремно)) Может лучше хотя бы ставить машиной наоборот, чтобы солнце светило на заднее стекло, или это не спасет в таких случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×