Перейти к содержанию

Hikolai

Members
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hikolai

  • День рождения 20.09.1984

Информация

  • Настоящее имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Другие страны
  • Город
    Орша

Автомобиль

  • Автомобиль
    Lancia
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2002
  • Модель второго автомобиля
    406
  • Год выпуска второго автомобиля
    2002

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Hikolai

    Важно! 1 декабря.

    Отпечатки у всех взяли,номера у всех пробьют интересно что дальше ждёт нас?((( Самое печальное что легче не становится ...
  2. Потом покажу что будет,если такое будет)))Но и отдавать 250 рублей не хочется)))Каждый делает на свой страх и риск).
  3. В клапанной крышке стоит клапан который работает с отработанными газами,у меня он попросту не работал,постоянно подымало щуп. Разобрали почистили,в крышке много нароста было и назад собрали с мембраной вместо клапана который там стоит,так как за саму крышку хотели около 250 рублей,месяц ждать и полная предоплата((( Замена данной мембраны в клапанной крышке проверено на 2-х моторах,на моём 2,0 и на моторе от минивенчика на 2,2. У меня уже недели две щуп не подымается сам,у второго двигателя масло перестало выбрасывать в разы. Да чуть не забыл вскрывать надо аккуратно что бы не поломать,там крышка припаяна как бы ультразвуком. будут вопросы пишите,позже постораюсь сделать в виде фотоотчёта,только будет время разобраться как сделать)) На последнем фото саморезы стоят на резьбовом силиконе,вот так крышку закрепил обратно и посадил на герметик.
  4. Мне помогла замена второй лямбды и чистка расходомера воздуха,сразу около 50км казалось по стрелке,что топливо уходит быстрей обычного,но теперь всё в норме,если у кого схожие проблемы, смотрите,пробуйте, меняйте.
  5. Понял постараюсь,а подскажите где находится ЕГР,как понял это у дизельных или у нас как называется схоже,где стоит подскажите? Нормальную диагностику это программой РР 2000 так если не ошибаюсь?
  6. Может немного не в тему,извиняюсь,но тем не менее подскажите,а может ли глохнуть машина и тупить из-за датчика расхода воздуха ???Может есть тема если не трудно тыкните). Компом то машину смотрели,те ошибки что выдавала не влияют,а лямбду так только с гаража,поменял))
  7. Как и говорил вот что ставили,не совсем сопротивление,далёк от электрики не так выразился. Судя по фишки лямбда ещё с завода)) Вот какой поставил лямбда после катализатора Фото уменьшал как мог. @sashk Подскажите какому пежо про ЕГР писали?
  8. По поводу программно отключить подскажите в каком разделе отключать и какой программой лучше сделать? Спалить не должен так как ставил только на подогрев на два белых провода,позже скину фото как ставили.Сомнение что из-за лямбды может глохнуть машина тем более из-за второй лямбды,у кого лямбда *померла*,подскажите схожие симптомы были???
  9. Подскажите такая ситуация,машина 406,2002 г.в.,2,0л. Была неисправность по подогреву 2 лямбде,года три так было и электромагнитный клапан рецеркуляции, горел чек,но всё включая расход было в норме,смешанный цикл 10-10,5л 95 бенза.11-11,5 92 бенз,по бортовому компьютеру.Решил устранить,поставить сопротивление в цепь подогрева лямбды (хотел убрать чек).В итоге чек всё равно горел---ошибка по клапану рециркуляции. Прошло дня 3 машина стала глохнуть,каптит,дым не чёрный но ощущается выхлоп на запах,дымит постоянно,на прогретую и на холодную.Глохнет при трогании или на холостом,не часто но бывает,при трогании надо пару раз подгазовывать и на оборотах выше 1500 ехать иначе падают обороты до 500 и нажатие на педаль газа в пол,результата не даёт машина глохнет,расход топлива увеличился судя по стрелке,по бортовому компьютеру всё как и было раньше,при малых оборотах пропадает тяга.если на высоких оборотах ездить то всё отлично.Почитав тему и в инете,тестером замерил напряжение на лямбде первая работает в пределах 0,250-0,981 это что я увидел,вторая лямбда показала 0,005.По компьютеру на диагностике показывает первая лямбда схожие скачки от 250 до 850,а вторая постоянно 20 независимо от прогазовок и х.х. За размерность прошу прощения не помню какие были и какой программой смотрели диагностику не помню. Так вот вопрос у кого было что схожее и куда копать,что искать,я так понимаю вторую лямбду под замену- а поможет ли ???
  10. Доброго времени,кто читал тему то возможно вспомнит какая у меня была проблема, горел предохранитель в моторном отсеке № 16,пежо 406,2002г.в.,так вот благодаря *ПАТРОЛЬ*(извините не знаю склоняется ли),так вот благодаря человеку проблема была выявлена,а именно: Был снят *воздушный нагнетатель* повторюсь мотор бензиновый не турбированный)))),вот указано как разобрать и что делать, http://peugeot-world.ru/blog/repair/8.html это не моё взял с инета!!! Так вот при снятии нагнетателя клемы на разьёме прозвонивались,был старым паролоном подклинены лопасти нагнетателя,но когда всё устранил,и подал напряжение от АБ, моторчик не стал работать, похоже что пробито где то проводка в эл.двигатель, так вот думаю отдать на перемотку или поискать с печи у русских (советских) машин,те что раньше были,там говорят моторчики по габаритам схожи с моим нагнетателем.Да если кому интересно узнавал стоимость,так вот оригинал около 7 500 000 руб.,а не оригинал поменьше и обойдётся в 5 400 000 руб.(цена в белорусских) )))). Извините что поздно отписываюсь,диплом делаю.предполагаю что как моторчик поменяется обмотка или сам эл.двигатель то проблема исчезнет.если нет то отпишусь.надеюсь кому нить пригодится. Ещё раз спасибо уважаемому ПАТРОЛЬ !!!
  11. Сейчас пишу диплом стало немного некогда,я понял что где то короткое,просто не мог понять где стоит смотреть,спасибо! Пока всё работает в том то и дело,заводится как и раньше заводилась в этом и проблема.Стартер ТОЛЬКО начинает крутить,точнее ещё крутит а предохранитель уже сгорает,осмотрю провода,стартер (по втягивающему),и по диодам,но как понял если пробит диод--что бы его проверить надо снять сам насос???А подскажите на сколько ампер должен стоять там предохранитель в моторном отсеке под номером 16 ??? Благодарю!!!Потом отпишусь как что выясню!!!!
  12. Да,так машина заводится без проблем и так уже недели две катаюсь через день,на работу машины КАК БЫ НЕ ВЛИЯЕТ,но опосаюсь так,раз стоит значит надо,надо делать знать бы куда капать,перегорает именно после проворота стартера(заводки двигателя)
  13. Ничего про замок не решил,только выяснилось что дело не в замке,менял замок результата не дало,сигналка если ставить штатную она на вскрытие настроена,так вот просто моргает как при сработаной сигналицации световые указатели,а больше ничего,заметил что после смены аккумулятора недели 3-4 было всё как надо,потом опять начинается,что то или с проводкой или с блоками,нет тех кому бы мог доверить,хотя задумываюсь поискать таких)))А сигналка *ПАНТЕРА* и штатная есть,может стоит сигналку сменить,но если там в самой машинке скорее всего не поможет замена блоков сигнализации не штатной,думаю и поискиваю людей для поиска проблем))
  14. Доброго времени,подскажите пожалуйста,перегорает предохранитель который расположен в моторном отсеке под N16,стоял на 30 ампер,предохранитель конечно же заменил но опять сгорает,где то короткое замыкание похоже,перегорают сразу же как только крутанёшь ключём стартер,просто при включении зажигание (загораются все лампы на панели) ничего не происходит,а вот как только происходит запуск двигателя сразу же перегорает предохранитель под N16 (30 А),вот картинка расположения как у меня http://peugeot-club.by/board/uploads/monthly_03_2013/post-12870-0-56370900-1364411022.jpg Машинка пежо 406,2002г.в. 2,0 бензин VIN---VF38BRFNA81548663. Может кто сталкивался,при сгоревшем предохранители машина работает,зарядка была,что может быть и где не пойму,помогите? Спасибо
×
×
  • Создать...