Перейти к содержанию

klim607

Members
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Мне не нравится!
    klim607 отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Последовательность поршней 2.7hdi 3.0i   
    @klim607 вот такая:

  2. Upvote
    klim607 отреагировална пост uik в Пежо 307. Заправка иолиса в пакет. Отчёт   
    Как правильно наполнить пакетик ИОЛИСОМ на примере пежо 307 06 г.р. 1,6 HDI Для выполнения сей несложной процедуры нужна яма , немножко инструментов и конечно РУКИ , растущие из нужного места Варианты :1, И самый простой - приехать к оффициалам , дать денег и в течении 30 мин Ваш пакетик поменяют на полный ( но это не наш метод )2, Самостоятельно прикупить иолиса 3 литра ( в пустой пакет у меня полностью вошло 3 литра , но места в бачке оказалось маловато и крышка не закрывалась , поэтому я грамм 200 сливал обратно) , затем загоняем машинку на яму и начинаем работы по снятию бачка с иолисом , который находится перед задним левым колесом ( за спиной водителя ) , снимаем частично пластиковую защиту и стальную полосу - и пред нами предстает ЧЕРНЫЙ ЯЩИК с пакетиком иолиса внутри , затем с торца ящика нужно снять один электроразъемчик и один шланжик ( это очень просто )Затем возможны варианты:1,Снять нижнюю часть бачка с пакетиком , моторчиком, и платой или2, Снять полностью бачек - я предпочел этот вариант , так как снимал в первый раз и боялся накосячитьИ вот бачек у меня на столеАккуратно снимаем крышку и наблюдаем ПУСТОЙ пакетикЗатем нажимаем на зеленые защелочки и отсоединяем егоТЕПЕРЬ самое главное:В пластиковом цилиндре пакетика внутри имеется клапанок ( можно отверточкой нажать ) , который закрывается при вынимании зеленой фишкии вся проблемма заправки иолиса в пакетик в фиксации этого клапанка в открытом положении при самостоятельной заправке Далее возможны варианты:1, И самый красивый - обзавестись этим зеленым штуцерком , соединить через шланжик с воронкой или бутылкой и спокойно заправить иолис в пакет ( я так и хотел сделать но не смог отсоединить трубку от него , а резать не хотел ( нагревание трубки феном и кипятком результата не дали - затвердела однако )2, Для заправки я использовал капельницу и использовал её почти по прямому назначению Для фиксации клапана в открытом положении я наколхозил из подручных материалов ( колпачек от иглы с отрезанным дондышком и шайбы с проволокой) приспособу - удерживающий клапан в открытом положенииИ начал производить заправкуТак я заправил наверно 5ю часть пакетика и понял , что заправка продлится долго ( но кто не торопится - может заправлять по этому варианту ) , а я ожидал гостей - собирались шашлыка попить и поэтому для ускорения процесса заправки использовал в дальнейшем 3 вариант3, Взял потолще шланжик и соединил его со своим колхозом и поместил пакетик с иолисом в емкостьпотому что жидкость при быстрой заправке не успевала полностью проходить маленький клапан и дабы не разливать ДОРОГОЙ иолис , собирал его в данную емкость, Остальную емкость пакетика заправил за 3 мин Покрутил пакетик вправо , влево для удаления воздуха и снял свой колхозный переходник . Затем расположил пакет в кожухе и увидел , что крышка не закрываетсяОтлил немного и нормально закрыл крышку Затем установил все на машинуВся работа заняла 2 дня - с перерывом на попить шашлыка , а вообще все , да еще и с наличием зеленого штуцера , делается за 2 часа максимум.Да и не забываем после заправки подъехать на комп , для обнуления счетчика и вразумления компа , что иолис в бачке уже естьИтого - расходы по самостоятельной заправке иолисом составили:Комп диагностика - 10$ . cтоимость иолиса - 80$ . работа перед и после шашлыка - бесплатно , обучение компа - наверно тоже 10$ ( еще не делал ) Итого : 100$Буду очень рад , если мой фотоотчет окажется еще кому нибудь полезен , P.S. Кстати , ничего протекать из пакетика не будет - т,к, заправка производилась через штатное отверстие
  3. Upvote
    klim607 отреагировална пост Troll в Пежо 607. Вентилятор салона   
    ... каждый пятый блок.Что неприятно: размер штеккеров, идущих к замку зажигания - 1см (примерно), размер тех, что впаяны в плату - 3 мм. Какая писька о чём думала, проектируя эту чухню?
  4. Upvote
    klim607 отреагировална пост Daiver в Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®   
    Немного теории о SWIRL® (Все честно скопировано  из СБ и еще черт знает откуда).SWIRL – это система изменения турбулентности потока воздуха, входящего в цилиндры. Эта система действует благодаря использованию для впускных клапанов каждого цилиндра двух коллекторов.



    Секрет состоит в том, что один коллектор спирально изогнут, а второй расположен тангенциально по отношению к поверхности камеры сгорания. Встречаясь друг с другом в камере сгорания, два потока воздуха увеличивают вихреобразование. Благодаря этому эффекту смешивание топлива и воздуха при любых режимах работы двигателя максимально приближено к оптимальному.  Наличие системы SWIRL® позволяет получить следующие преимущества и выгоды:
    - Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов.
    - Снижается расход топлива.
    - Двигатель становится более эластичным.
    - Улучшается динамика автомобиля.
    Работа системы SWIRL®, как и ответ на логичный вопрос “для чего нам нужно усиленное вихреобразование?” поясняется очень легко! Проще его описать чашкой чая (цилиндром будет чашка, а воздухом – находящийся в ней чай), в которой нам с Вами необходимо растворить ложечку сахарного песка (распылённое форсункой топливо и будет сахарным песком). Если высыпать ложку сахарного песка в недвижимую чашку, чай в которой не подвергается перемешиванию, то песок просто опустится на дно и будет растворяться там около часа благодаря конвекции. В конце концов, чай остынет и станет невкусным. А если высыпать сахарный песок с одновременным размешиванием чая?... Через полминуты мы уже можем наслаждаться вкусным сладким напитком с полностью растворённым в нём сахаром. И чем быстрее мы перемешиваем чай – тем быстрее растворяется сахар. Точно такой же процесс, подчиняющийся точно таким же законам физики происходит и в цилиндрах дизельного двигателя!  
    На этом отступление закончу. Теперь объясняю, зачем нужно менять эту диафрагму. На моторе 2.2 турбокомпрессор «дует» в полную силу при отсутствии разряжения в вакуумной системе. Т.е. если в системе появляется подсос воздуха, турбина начинает дуть что есть силы и соответственно на экранчике и на приборке выскакивает знаменитая ошибка Antipollution fault. При этом компьютерная диагностика показывает ошибку Давление турбокомпрессора слишком большое (это не дословно, но смысл именно такой). Проблема заключается в том, что диафрагма, являясь исполнительным механизмом, большую часть времени при работе двигателя шевелится, тем самым изнашиваясь. Ну, а когда сильно прохудится, начинает пропускать воздух в вакуумную систему, отчего в ней пропадает  разряжение и выскакивает та самая ошибка. Лечится заменой. Номер детали 036387, стоит 96 510 рублей на Сифтрансе.
    Приступаем к замене. 
    Первым делом снимаем правый защитный кожух в моторном отсеке, который закрывает АКБ, предохранители и т.д. Для этого нужно вынуть пистон и вынуть 2 железных солдатика.

    Следующим нужно снять корпус воздушного фильтра. Снять его будет мешать патрубок, идущий от интеркулера к дозатору (распределителю) воздуха. Откручиваем только тот хомут, что держит патрубок на интеркулере, снимаем патрубок и отгибаем в сторону.
     Теперь снимаем корпус воздушного фильтра.  Откручиваем хомут и снимаем фишку с ДМРВ. Снимаем и запоминаем как были 2 трубки с клапана управления заслонкой дозатора (клапан на задней стороне корпуса фильтра), а так же фишку с этого клапана. Вынимаем корпус фильтра и убираем подальше, чтобы не мешал. До кучи, откручиваем болт (на фото помечен) крепления впускного воздуховода, чтобы можно было этот воздуховод отогнуть в сторону.

    Теперь снимаем трубку системы ЕГР. Для этого откручиваем 2 болтика (под внутренний шестигранник на 5) с фланца, прижимающего трубку к впускному коллектору.

    И отщелкиваем хомут, крепящий трубку к остальной части системы ЕГР.

    Чтобы снять трубку окончательно, нужно открутить болтик (на 10), крепящий всю трубку к кронштейну. Сразу предупреждаю, что подлезть может быть очень тяжело, т.к. трубка может быть смещена к низу и закрывать 1 или 2 грани болтика. Лучше подлезть рожковым ключиком и стронуть болтик, потом приподнять трубку выше и открутить его уже трещеткой.

    Снимаем трубку и констатируем, что неплохо было бы почистить в будущем и систему ЕГР.
     
    Ну вот и добрались до диафрагмы. Снимаем колпачок с рычага управления заслонками (колпачок на конце тяги, его видно). Потом при помощи трещетки, 2-х удлинителей и битки на Т-20 откручиваем 3 винтика крепления диафрагмы к кронштейну.  Может понадобится гибкое звено!

    Снимаем с диафрагмы вакуумную трубку и вытягиваем. Сначала пихаем вниз, к защите, чтобы вылезла тяга из кронштейна, потом аккуратно вынимаем всю ее вверх. Вот есть еще фото старой и новой. Визуально разницы нет, но если попробовать ртом потянуть воздух из новой, то шток начнет заползать вовнутрь, а вот у старой реакции ноль и явно чувствуется подсос воздуха.

    Все, ставим на место новую так же как снимали старую и собираем все в обратной последовательности. Будьте аккуратны с винтиками, т.к. вставить их на место намного сложнее, чем снять. У меня один улетел на защиту, которую пришлось блин снимать из-за этого.
    Удачи.
     
    Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ. 
  5. Upvote
    klim607 отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Глюки электроники   
    Это ШУНТ. 
  6. Upvote
    klim607 отреагировална пост Hallmark в Vin пробейте, пожалуйста   
    разобрался и зарегистрировался))) не так и сложно
  7. Upvote
    klim607 получил реакцию от Володя13 в Vin пробейте, пожалуйста   
    Пробейте  vin VF39UUHZJ92204788   заранее благодарен!
  8. Upvote
    klim607 получил реакцию от Володя13 в Vin пробейте, пожалуйста   
    Характеристики автомобиля   Модель 307 N° APV/PR 09634 89 1 0625 Дата начала гарантии 05.05.2003 NRE e2*98/14*0244*05 Общая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 307 КУЗОВ УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ШИРОКИЙ УГОЛ 1 ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА KMF - КРАСКА СИНЯЯ РЕЦИФЕ ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И НИТЬ MINIKA + EKFA "PS" ЦВЕТ ОБИВКИ "FM" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 S ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ ЭМБЛЕМЫ SW Характеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ШИРОКИЙ УГОЛ 1 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА KMF - КРАСКА СИНЯЯ РЕЦИФЕ ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И НИТЬ MINIKA + EKFA "PS" ЦВЕТ ОБИВКИ "FM" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 S РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА Система питания топливом ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА БЛОК ЦИЛИНДРОВ (МАТЕРИАЛ) КАРТЕР АЛЮМИНИЕВЫЙ ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ) ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ. МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ. БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРК. ОТРАБ. ГАЗОВ "EGR"+ПОДАЧА ВОЗД. "PULSAIR" ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 НАЛОГ ТРЕБ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 2 СКОРОСТИ, 200 ВТ УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ГЕНЕРАТОРА-СТАРТЕРА ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (КОНТУР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ) КОРП.ДРОСС. С ЭЛ.ПРИВОД.(ВПУСК ВОЗ.ДВ.) Коробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 S ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 77 ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА СТИЛЬ КОЛЕС 16’ ЛЕГКОСПЛ. ДИСК АРИАНЕ С 5 ВЫРЕЗАМИ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (УТВЕРЖДЕННЫЙ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4/5 S TYPE ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84 ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 205/55 R16 V НЕ УСИЛЕННАЯ КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’ КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R Подвеска Рулевое управление Тормозная система ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН. ДИАМ. 27 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 23 ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS BOSCH 8 0 Кузов Оборудование СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ АНТЕННА КОРОТКАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ ЦВЕТА КУЗОВА БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) КОЛПАК КОЛЕСА ’АПОЛЛО’ С ЭМБЛЕМОЙ ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА С ОДНОЙ ЛАМПОЙ ЗАДНЕГО ХОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ БЕЗ ДЕК. НАСАДКИ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ С ПРАВ. ЗАГЛУШКОЙ (КОРОТКОЙ) СТЕКЛО ЛЮКА С ОКНОМ В КРЫШЕ БАМПЕР СТАНД. ПЕРЕД./ЗАДН. БАМПЕР ЦВЕТА КУЗОВА ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) С ЗАДНИМ БРЫЗГОВИКОМ ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НАР. ЗЕРКАЛО ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖН. ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКОЙ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АЛЮМ.НАР.РУЧ.+ОБЛ.СТВ.+НАР.ЗЕРК.ЦВ.КУЗ. ЗАДНИЙ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША ОТДЕЛКА БАМПЕРА НАКЛАДКА БАМПЕРА ЦВЕТА КУЗОВА СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОНИРОВАННЫЕ + СИЛЬНО ТОНИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ФИКСИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ТРЕУГ. СТЕКЛО ОКНО (ТИП) БЕЗ АКУСТИЧЕСКОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Внутреннее оборудование ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И НИТЬ MINIKA + EKFA "PS" ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 3 РАЗДЕЛЬНЫХ ЗАДНИХ СИДЕНЬЯ (1 САЛАЗКИ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА МОЛДИНГ ДНИЩА БАГАЖНИКА С ПОЛОСОЙ ПОГРУЗОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА С БАГАЖНОЙ КРЫШКОЙ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 5 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ. КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч РАДИООБОРУДОВАНИЕ АКТ.АНТ.ПРИЕМ. ПЕР.ГРОМКГ.ВЧ ЗАД.ГРОМКГ. ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ СТАНД.ПРИБ.ЩИТ.+ЯРКО-СЕРЕБ.АЛЮМ.ПАН. ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА СТАНД. ОТДЕЛКА ВНУТР.ОБОРУДОВАНИЯ ДИНАМИК 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ.РАДИО БЕЗ ФУНК.КОМПАКТ-ДИСКА ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДЪЕМА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ БЕЗ ПОЯСН.ПОДПОРА И БОК.ПОДДЕРЖКИ ВОДИТ. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕЗ БОК. И ПОЯСН.ПОДДЕР. ПАССАЖИРА СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ БЕЗ СКЛАД. ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТ. СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕЗ СКЛАД. СИДЕНЬЯ ПЕРЕДН. ПАСС. ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ПОДЛОКОТНИК ПЕР. СИД. ВОДИТ. И ПАССАЖ. ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА КОМПАКТ-ДИСК УСТАН. КОМПАКТ-ДИСКА ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК БЕЗ КАРМАНА СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СТЕКЛОПОД. ЗАДНЕГО ОКНА С ПОСЛ.УПРАВЛ. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА СТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ПАСС. С ПОСЛ.УПР. ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (РАДИО+ЧАСЫ И/ИЛИ ТЕМПЕР., CD) ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. + СКЛАДНОЕ ПАССАЖ. С ОСВЕЩЕНИЕМ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОК.ПОД.БЕЗОП. THORAX + ЗАНАВ.БЕЗОП. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН. ПАССАЖ. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ПАКЕТА ОСНАЩЕНИЯ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ) НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА С ПОДОГРЕВОМ СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ ПОД СЕРЕБРО ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ) БЕЗ ОТСЕК В ПЕРЕДНЕЙ ПОТОЛОЧНОЙ КОНСОЛИ РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА КАССЕТНАЯ RDS "RB3" СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ. ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА С СЕТКОЙ БАГАЖНИКА СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЕТЕКТОР ПРЕПЯТСТВИЙ АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ РУЧКА ПЕРЕК.ПЕРЕДАЧ С ХРОМ.ВСТАВКОЙ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ФИКСИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ТРЕУГ. СТЕКЛО ОКНО (ТИП) БЕЗ АКУСТИЧЕСКОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 3-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 2 СКОРОСТИ, 200 ВТ КОМПЛЕКТ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ БАЗОВОЕ РАДИО / ИНФО 2 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ КОЛЕН БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ Электрооборудование ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР КЛАССА 8+ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L1 300 СТАРТЕР СТАРТЕР CL 4 СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА С ОДНОЙ ЛАМПОЙ ЗАДНЕГО ХОДА ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN VAN ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ Марки оборудования ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS BOSCH 8 0 ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI Разное СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОЧИСТКА С НАЛОГОВЫМИ ЛЬГОТАМИ L5 ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА С РОЗЕТКОЙ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ. СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 2 РЧ КЛЮЧА PLIP АДАПТАЦИЯ ДЛЯ СТРАНЫ АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АЛЮМ.НАР.РУЧ.+ОБЛ.СТВ.+НАР.ЗЕРК.ЦВ.КУЗ. МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ BSI "ЛЕГКИЙ" COM 2000 ответил в л.с.
  9. Upvote
    klim607 отреагировална пост iq2003 в Пежо 607. Багажник . Плохо открывается/закрывается. Вода внутри. Замок.   
    Спасибо Ребята
     
    Багажник теперь открывается, подстветка светится. Как все и сказали, перебит провод. Не в самой петле (дуге) багажника, а сразу на выходе из неё, под левой боковой обшивкой. Я когда лежал в багажнике, позакрывал-пооткрывал и видно что в этом месте сильнее всего провода гнутся "туды-сюды")
  10. Upvote
    klim607 отреагировална пост chub в Пежо 407. АКПП, всё по автомату.   
    Заказываю себе масло мобил jws3309 в акпп АМ6В канистра 20л. Если есть желающие купить на двоих звоните или пишите. 10л.= 1 000 000 вyr
×
×
  • Создать...