Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Продам плафон подсветки салона, переключать стеклоподъемников, кнопку управления корректором фар, фонари подсветки номера
    • Продам подрулевой переключатель, панель приборов, часы и блок управления печкой
      Всем доброго времени суток. Разбираю потиху пепелац. Салон уже забрали. Вот некоторые из запцацак которые уже сняты. Находятся в Минске. Все в исправном состоянии. Все вопросы в личку или по телефону +375298972323. Всем добра!) Стрекоза 45 у.е. Панель 25 у.е. Блок печки 20 у.е. Часы 10 у.е.

      evgen1992

      evgen1992

    • Новые диски и подключение БК
      Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать был

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Не горят фонари заднего хода
      Народ, всем привет. Столкнулся с проблемой и не знаю, куда дальше двигаться. Суть проблемы — перестали гореть оба фонаря (лампочки) заднего хода (и, соответственно, не включается камера заднего вида, которая подключена к одному из фонарей). Что было проделано: 1. Проверены все предохранители (моторный отсек и под рулем). Всё исправно. 2. Проверены и заменены обе лампочки заднего хода (контакты, как в месте установки лампочки, так и штекера самих блоков задних фонарей, также осмотрены, окис

      Nik

      Nik

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Сервопривод печки + динамики в полку
      Привет! Давно ничего не писал. Даже drive2 у меня уже спрашивал как там дела с машиной) Ничего особенного не было за это время, пыжик возит меня каждый день и одновременно стоит на продаже за такую цену, чтоб не купили)) Как-то во время езды я заметил, что перестала регулироваться температура в салоне. Я про такую проблему уже в принципе знал благодаря нашему клубу. Поэтому сразу полез снимать сервопривод печки холод/тепло, находится он у правого колена водителя. Так и оказалось, моторчик

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Наэтом наши эти как бы полномочия все…
      Эпопея с юным маленьким львом подошла к концу. Много он провел времени в нашей семье, пришло его время. Сейчас звонят люди и спрашивают про состояние машины, а ведь у него остановилось сердце. Пусть он попадет в хорошие руки и снова обретет холостые обороты…прощай верный друг и товарищь 😥👋💪🚙🚙🚙

    • Дополнительная шумоизоляция дизеля
      Видел такие записи у других, решил попробовать сам. На некоторые версии наших дизелей по заводу идут дополнительные уплотнители для шумоизоляции форсунок. Они же — "гасители пульсаций дизтоплива". Артикул — 1570N6. По данному артикулу идет одна штука. Цена, я бы сказал, не гуманна, как за кусок резины. Но любопытства ради заказал и поставил себе все 4. Надеваются на трубки высокого давления в месте крепления к форсункам. Две установлены, две еще нет Возможно плацебо, но по-моему

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена блока ABS
      Когда-то создавал запись о проблемах с тормозами при срабатывании ABS. В полной красе проблема проявилась первой зимой — при срабатывании ABS проваливалась педаль тормоза, блокировалось одно из колес и одновременно с появлением ошибок по ABS на приборке машина шла юзом. В качестве эксперимента тогда скинул фишку с одного из датчиков ABS, чтобы ABS/ESP отключились, но при этом продолжал работать круиз. Помогло — педаль больше не проваливалась, можно было тормозить. Как известно — нет более

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Опять Peugeot 👌
      На страничке 607-ых всегда интересно и насыщенно, посмотрим как будет на страничке 508-ых. Вот моя www.drive2.ru/r/peugeot/508/549860268566381790/

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Приехали
      Продам целиком на запчасти, ибо стуканул мотор, не разбирался еще в чем суть, но купил легенду 190 го. Кому надо че звоните

    • Продал $$$$
      Всем привет. Скорее всего это будет последняя запись в истории этой машинки. Примерно год назад попробовал продавать, но как то не получилось. Звонков было много, а толку мало. В основном предложения (заберу за 4500). Повисела машина в продаже некоторое время и я передумал её продавать. Решил буду ездить сам. Так как машина потребляла масло, да и ещё потом обнаружилась течь масла по крышке масляного насоса и некое шорканье в районе грм, я решил сделать капиталку. Об этом есть запись. Ещё

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Ремонт вентилятора охлаждения
      Подкинул я как-то компьютер прочитать ошибки. А тут снова неисправность : "реле включения малой скорости вентилятора". Из предыдущего опыта куда лезть было уже известно, как раз передний бампер был снят. Заодно дай-ка думаю крутану крыльчатку вентилятор, а он стоит колом заклинивший. Что ж, прежде всего будем смотреть что с ним. Для начала снимаем его с машины, отсоединив штекеры подключения. Откручиваем винт крыльчатки с обратной резьбой ВПРАВО! Сбиваем крыльчатку с оси (один держит

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

denn

Пежо 607. Последовательность поршней 2.7hdi 3.0i

Рекомендованные сообщения

подскажите.как посчитать поршни в пежо 607 2000г. V-6 об.3 литра. комп показал ошибку 4-го котла, надо заменить катушку зажигания, считаются в разных машинах и моторах по разному, а как узнать где 4-й в 607-м. помогите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы Извращенцы, по сему Нумерация идет От Коробки и от Радиатора, т.е. Свечи сам заменить сможешь в 3-2-1 а вот в 6-5-4, без выемки двигла, только если ты не Факир! :)post-11383-0-67276100-1308576323_thumb.jПорядок работы: 1-6-3-5-2-4

аналогичный вопрос для 2.7 hdi

так же как на 3.0 V6 Изменено пользователем ScoonS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы Извращенцы, по сему Нумерация идет От Коробки и от Радиатора, т.е. Свечи сам заменить сможешь в 3-2-1 а вот в 6-5-4, без выемки двигла, только если ты не Факир! :)

Порядок работы: 1-6-3-5-2-4

аналогичный вопрос для 2.7 hdi

так же как на 3.0 V6

благодарю,пойду поменяю,если так считать,бо нету поменял катушку. фотку скачал,кому из пацанов нужно будет--вышлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же как на 3.0 V6

у меня другая информация

если по твоей фотке, то считаются вот так 1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так правильно расположение поршней на фотке? сказал у тебя другая информация. а то не по кайфу ездить, когда время от времени трясет

у меня 2.7hdi и по всем источникам, которые мне удавалось найти говорили вот так нумеруются (у туарегов точно так), да и мне больше кажется так должны нумероваться. Мой вариант синими цифрами

post-1-0-60861300-1309118753_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так правильно расположение поршней на фотке? сказал у тебя другая информация. а то не по кайфу ездить, когда время от времени трясет

у меня 2.7hdi и по всем источникам, которые мне удавалось найти говорили вот так нумеруются (у туарегов точно так), да и мне больше кажется так должны нумероваться. Мой вариант синими цифрами
ну как версию, оспаривать не буду! :)но Французские законы они зеркальны! :) т.е. они все мерят По Ходу машины, слева направо !!! :) другие (Германия) когда смотришь на Морду машины.проверить вроде как Элементарно, раньше на V6 свечные колодцы были подписаны выштамповками с номерами.по поводу вертикальной разметки горшков... V6 - двухбашковый двигатель (считай 2 двигателя соединенных на одно колено) и считать горшки из разных двигателей... посуди, даже для извращенных французов, это Извращение! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут, наверное, или найти документ, описывающий это, или методом научного тырка - выклюичл, посмотрел на какой цилиндр ошибка выскочила =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу V6 3.0: передние цилиндры считаются как отмеченно красными цифрами на фото. Это 100500% так. Про задние ничего точно сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, долго искал, но нашел!!! :)))Красные Цифры - правильны для V6 3.0 (бензин)post-11383-0-59970800-1309266367_thumb.jдля HDi 2.7 продолжаю изыскания ибо:- тот же двигатель у Ведроверов, если смотрить на Пихло со стороны бампера: Дальняя башка: 1-2-3 Ближняя башка: 4-5-6- Тот же двигатель у Фордов, меня вообще в смуту ввергает! ибо Дальняя башка считается ЧЕТНЫМИ, ближняя НЕ Четными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть нормальная электрическая схема с указанием номеров цилиндров, то можно посмотреть по цвету проводов идущих к катушкам зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На итальянском V6 моторе каждая катушка подписана. Цилиндры считают от ГРМ ремня, в дальней голове 1-2-3, в ближней соответственно 4-5-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2,7 в районе фишек на управление форсунок стоит маркировка форсунки соответственно и цилиндра, правда на некоторых проводах плохо видно. и схема нумерации получаеться 123 от коробки дальние от носа машины и 456 от коробки ближе к фарам у меня так и управление с форсунки скидывал проверял совподает по планете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...