Перейти к содержанию

Дима_Просто

Members
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрмй
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

2 070 просмотров профиля
  1. Я тож об этом думал, но я ездил на Пежо с двухмассовым и одномассовый маховиком, какой-то существенной разницы не заметил
  2. Маховики есть, но просят за них от 150 до 200$, точнее не за маховик а за весь комплект, но это б/у, а так как на машине приходится много ездить, то скорее всего куплю новый комплект Valeo
  3. Юмор это конечно хорошо) мастеров то много, был печальный опыт ремонта, хотелось бы найти хорошего мастера, например по электрике тут мне подсказали очень толкового специалиста, может и с заменой сцепления повезёт))
  4. Здравствуйте, извините если не в эту тему пишу, но может есть мастер в Минске, который может заменить сцепление, Пежо 406 , 2.0 hdi, стоит двухмассовое, хочу переделать на одномассовое
  5. проблема решена, может поможет кому-нибудь, не прозвонился провод от реле низкой скорости (на схеме номер 19) контакт номер 2, до ЭБУ ( номер 21 на схеме) контакт 83, белый провод, управляющий минус, проложили новый провод , всё заработало
  6. у меня рестайлинг, стоит один вентилятор, битрона нет, датчик давления рабочий, скорее всего проблема с проводкой
  7. Здравствуйте, может было у кого такая проблема, кондиционер заправлен и работает, но не включается вентилятор охлаждения, вентилятор стоит один, Пежо 406 рестайлинг, есть 3 реле, они рабочие, два термопредохранителя тоже рабочие, сам вентилятор рабочий , предохранители целые, может что-то с блоком Bsi?
  8. здравствуйте ,нужна помощь ,когда включаю кондиционер ,сразу загорается знак стоп на панели и ошибка ,что перегрев двигателя ,определили что не включается вентилятор на охлаждение ,он включается и сразу отключается ,снял решетку радиатора ,там стоят реле ,нижнее зелёной срабатывает и отключает сразу ,в чем может быть проблема?Пежо 406 ,2.0 hdi ,1999 г. рестайлинг ,один вентилятор
  9. здравствуйте, может кто-нибудь подскажет ,где можно приобрести круиз-контроль на пежо 406? Все разборки уже обзвонил
  10. третьего клапана нет ,да ЕГР подключал к клапану правлению турбины
  11. ну может не очень правильно выразился ,т.е. турбина отключается и загорается чек
  12. здравствуйте, такая вот проблема ,мотор 2.0 hdi ,110 л.с., после 2900 оборотов ,турбина стала уходить в аварийный режим ,поменял местами вакуумные управления турбины с трубками ЕГР , турбина вообще перестала включаться, о чем это говорит? не работают оба клапана?
×
×
  • Создать...