Перейти к содержанию

Shaht3r

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shaht3r

  • День рождения 11.03.1987
  1. Дело в том, что я так мучаюсь второе лето, когда на улице жарко. Я еду на работу к 7 по одной дороге 10км и все хорошо, а потом я еду домой по той же дороге, теже 10км когда на улице жара, пробки, и начинает троить. В чем может дело в перегреве, но солонная стрелка показывает 90(но может она врет). Может надо смотреть какой-нибудь датчик, а может вентилятор не крутится. Может кто-то поможет или подскажет человека который сможет разобраться.
  2. А может быть дело в каком-нибуть датчике, который сигнализирует о перегреве. Если да, то какой нужно проверить, заменить.
  3. свечи менял 2 раза на NJK результата нет. На диагностику не обращался, так как пол дня машина может работать исправно, врядли я что-то там увижу.
  4. 2.0i 2000г Заметил такую вещь, возвращался с дальней поездки дамой и когда валил по трассе ощущал как бы толчки небольшие ну словно провалы в мощности. Машина то ехала, то переставала. А именно давишь на педаль газа реакции нет, потом тебя как бы подхватывает и ты начинаешь разгон. Сейчас при езде по городу наблюдается такая картина. Стоишь на светофоре, а машина вдруг начинает колотиться (другими словами начинает троить). Начинаешь движение, а динамики нет, вибрация сопровождается и может внезапно пропасть, и машина начинает стремительный разгон, потом все повторяется опять. Самое интересное, что проявляется это в жаркую погоду.
  5. Может есть еще возможность сделать такую же партию?
  6. Если будешь делать больше 10 то я так же заберу 1
  7. а как само крепление разобрать, это надо из салона под обивкой смотреть что-то?
  8. Нашли причину, огромное спс за помощь Сергею с форума.Накинул на фишку клемы замерял напряжение, подавалось, а насос не работает... Под замену
  9. спс за советы, сейчас пойду снимать аккомулятор. Я только вот не представляю насос там один и работает постоянно. Или же там есть еще насос подкачки, и на что надо обратить внимания при замене, а то я тут читал что у ребят потом топливо куда-то выливается или что-то типо того...
  10. Спс за ответ, я думаю, что скорей всего он, но так как аккомулятор в калах разряжен, я вот думаю что бы не шаманить с другой тачкой поставить его на ночь заряжаться, вот я и хочу спросить что будет, смогу ли я закрыть свою машину без аккомулятора и не отвяжется ли ключь от тачки?
  11. Немного смотрел поиск, находил какие-то общие ответы но не знаю подходят ли они к моему случаю, к тому же последние ответы в темах были в .... летом короче =) PEUGEOT 406 2001г.в. 2.0 бензин. Двигатель EW Ниже опишу всю историю как есть, я не писатель, но постараюсь писать нескучно =) На той неделЕ в пятницу после второй смены, я работаю на заводе, где смена заканчивается в 23:35. Я как обычно вышел к своей машине. Шел достаточно большой снег и машину прилично замело. Я в таких случаях начинаю сгребать снег с проемов двернЫх, чтобы при открытии дверей не пОпал снег в салон, открываю заднЮю дверь, так как там я держал щетку и скрЕбок для стекол, ибо однажды наученный опытом положил Эти вещи в багажник, а на утро не смог его открыть, или еще хуже было, что кнопка заедала ВНутри моЛдинга замка! первая Неудача =) Немного смел снег и начал заводить машину, завелась не сразу но завелась, включил обогрев стекол и температуру на 30 я пошел дальше сметать снег. Мету, мету и тут бах заглохла, ну думаю сейчас заведу еще раз. Ни еще раз ни третий раз никакой последующий я ее не завел, лишь только маслал стартером пока не сел аккУмулятор, позвонил другу, попросил помощи. Приехал но проводов нет у меня и у него, вторая Неудача =) поехали на заправку, ближайшая оказалась лукоил, Купил провода стоимость составила 106.670 рублей (хорошая инфа мало ли кому нада). На часах 1:50 мы у машины, накинули, завели, подождали, я пошел пробовать. Результата никакого, в то время как у друга в опеле свет тухнет в салоне, у меня стартер упорно крутит, но ничего не происходит. Неудача три! На часах 2:20 машинку кидать тут не хочется, к тому же результата ноль. НадО тянуть, достаю визитку звоню эвакуатору, милая девушка мне сразу начала задавать вапросы, какая машина, причина вызова, заблОкированы ли колеса, и т.д и т.п. В конечном результате называет мне цену 250.000 рублей и это если только по одному району, а так еще 250.000 рублей. Что тут делать решили тянуть, но в подсознания не хотелось, так как машина не заводилась, педали не жались (тормОза дубовые), обогрев не работал, стекло опустить нет возможности оно примерзло, и в добаков руль без усилителя. Короче тянули, я сидел в запотевшей машине, с повернутым ключем зажигания, и включенной аварийкой, перИодически протИрая это же стекло ветошью, Включенная аварийка посадила окончательно акКум, полетели ошибки одна за одной, но дОтянули благополучно машина во дворе. теперь по существу. 1. Все эти ошибки я наверное смогу убрать на компе..? И стоил ли делать диагностику, что они там могу мне сказать? 2. Планирую снять акКум и поставить на ночь дома заряжаться, не отвяжется ли у меня ключ от машины, что-то я слышал такие моменты? И смогу ли я ее закрыть без аккУмулятора? 3. Мое подозрение что поломка моя это Топливный насос, Почему я так решил, в момент поворота ключа должен быть слышен звук заканчивающийся щелчком, если я не ошибаюсь, так же я отсоединял шланг который под кАпотом, повОрачивал ключ, но топливо не подавалось. А если дело в насосе, то какой надО брать и может быть еще какие-то расходники лучше заменить? Помогите если кто-то такое проходил. Потому что как я писал вышел, все постигается с опытом, а с этим я столкнулся в первый раз. Быть может тут какое-то простое решение P.S. простите за этот весь текст, что-то жалко удАлять, перечитал у меня он даже улыбку вызывает. =)
  12. Можек кому-то будет еще актуально, недавно появился сильный гул при езде, особенно горошо слышен был при езде на малых скоростях (30-40км), на СТО сказали, что это подшиник ступицы переднего левого колеса, с вердиктом согласился, вот сегодня был на некрасова комплект SNR 166.13 (подшипник, стопорное кольцо, гайка, еще и шпилька какая-то) 230 000 бел рублей.
  13. Глянул в поиске, что-то было, но восновном конкретно не включается задняя или там пятая передача. А тут трабла в том что рычаг коробки стал болтаться во включенной передаче как на нетралке + когда включаешь 1-ую наклон его вперед почти до могнитолы (кажется, что сейчас положишь его как в армресленге ), при желании им можно даже покрутить как словно по шару рукой водишь (по окружности)...Не знаю прочитав что смог, могу предположить что дело в шарике. Вот и прошу совета!
  14. А биркут в отпуск поехал, а как теперь быть, ждать если он никому не передал?
×
×
  • Создать...