Перейти к публикации

subarik_wrxsti

Без аутентификации
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О subarik_wrxsti

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.11.1986
  1. subarik_wrxsti

    406. Кузов. Уход. Ремонт.

    Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, что может дребезжать (проявляется только при езде по неровностям) в правом углу панели??? Накладку на стойке и бордачеок проверил, не они!!!!!! пежо 406 рестайл!!! Заранее спасибо!!!!!
  2. можно и через дырку возле кулисы залезть, но жутко неудобно, я когда у себя менял, намучился, ну не пролазит у меня рука туда, а вынуть прикуриватель оттуда короткие провода не позволяютЗдравствуйте, а вы привыкайте это француз, а не немец!!!!!!!!! У меня все получилось с первого раза!!!!!!!!! Прежде чем что-то сделать нужно разобраться как устроен механизм чтобы его не запароть. И у каждого свои методы!!!!!! Поэтому с вами спорить не буду!!!! И каждый делает как умеет и знает!!!!!!!
  3. При снятии прикуривателя ничего не нужно разбирать, кроме как снять чехол кулисы кпп. В подсветке прикуривателя обычно отходит контакт (соприкосновение двух пластин), данное обстоятельство лечится подгибанием пластмассового фиксирующего усика (у себя разогревал бытовым феном и подгибал).
  4. С узлом проще работать когда он снят и данная процедура требует аккуратности!!!!!
  5. Если есть руки и голова это можно сделать и самому!!!! Делал и снимал сам. Коллектор можно снять и без ямы, но яма нужна чтобы отсоединить приемную трубу "штаны". С шпильками нужно быть аккуратными, у них резьба которая вкручивается в голову специальная, шаг не стандартный. Когда снимал 2 шпильки вывернулись, чтобы вкрутить (аккуратно) нужна яма!!!!!! А обваривать нужно крестовину между собой и к корпусу коллектора, можно заварить и в гараже полуавтоматом. Если стоит ориг. прокладка (она с завода двойная ) ее можно и не менять. Мне все это обошлось бесплатно как делал все сам. P.S. нужно чисти
  6. Крестовина - это 4 канала которые сходятся в единое и стянуты кольцом!!!!! В коллекторе ничего не нужно вырезать!!!!!!
  7. Была такая проблема, брымча выпускной коллектор, пообщавшись с технарями клуба выяснилось в чем причина. Может кто еще сталкнется с этой проблемой, снимать и обваривать крестовину, каналы к корпусу. Выкидываю фото ремонта.
  8. Может кто подскажет !!!!!!! Может ли звинеть (звук похож на металлическое брымчание) выпускной коллекто(состоит из двух зеркальных штамповонных листов) движка (EW7J4), звук слышен только на холодную или при увеличении оборотов!!!!!!
  9. subarik_wrxsti

    Пежо 405. Тормозная система 405

    Проверь ходит ли суппорт на пальцах!!! Могут быть закоревшими!!! Их необходимо при каждой замене колодок смазывать заново!!! Еще если порван пыльник поршня, могла образоваться коррозия и отсюда подклинивание!!!
  10. Здравствуйте!!! Пыжовник прошел просто круто !!! Узнал и познакомился с многими хорошими людьми, а дядя Илья прикольный и очень позитивный человек !!! Клубу просто - респект!!!
  11. Foblas реальный совет тебе дает, твоя безопасность - тебе думать. А если резьба сильно подорвана, то тебе и метчик не поможет. А если будешь рассверливать отверстие под большую резьбу, она уже получится прослабленной, в любом случае. А в итоге тебе решать!!!
  12. Здравствуй, disabled!!! Нужно снимать первую половину (та которая ближе к бамперу) подкрылки (состоит из двух частей) либо откручивать неполностью и аккуратно ее выворачивать. Само лучше делать это на яме, будет намного удобнее!!! Приятной и успешной замены!!!!!
  13. subarik_wrxsti

    КЛУБНАЯ АТРИБУТИКА

    Здравствуй, beerkut!!! Хотелось бы приехать и познакомиться, но работаю. А оставьте, пожалуйста одну такую, я вам по-позже позвоню и там точнее договоримся, OK!!!! Спасибо!!!
  14. subarik_wrxsti

    КЛУБНАЯ АТРИБУТИКА

    Здравству, beerkut !!! Че-то тебе не отправляются сообщения. Я насчет наклейки с символикой клуба. Нужна голубая до рестайл и сколько стоит??? Спасибо
×
×
  • Создать...