-
Постов
734 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
chub получил реакцию от bradok в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
Либо вентиляторы не включаються, либо радиатор забит грязью и непродуваеться, либо замена радиатора кондиционера вам поможет.
-
chub получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Разное.
Вроде есть, набери утром посмотрю, бесплатно отдам.
Если найду.
-
chub получил реакцию от dreddyshka в Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.
Залесть в багажник и повернуть в сторону рычажок в дырочке.
-
chub получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.
Угол по нагрузке.
Мотор не является причиной.
Ограничитель в гнезде либо придумать либо кусок печки под замену +усиление ограничителя.
-
-
chub получил реакцию от Алексей Онисько в Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.
Быстрее генератор в ремонт просится, ну и свечи на КЗ проверить.
-
chub получил реакцию от Leonevich в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
Датчик давления у вас рабочий, просто когда ловит передув по нему выскакивает ошибка. Расходомер вы какой подкидывали, с разборки? (которых большинство не рабочие) или новый? Управление турбиной не работает, либо вакуумный контур либо ЭМК не исправен либо шток турбины в клине. Что со свирлом, он отключен или подключен? Что с вакуумный контуром на свирл? -по нему на абс и есп ошипки будет сыпать. Егр программно удалить надо. Проводку тоже прозвонить если требуеться. На этом вся ваша проблема решиться.
PS: Незная броду лучше не лезти в воду, себе дороже станет.!
-
chub получил реакцию от punk2904 в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
Датчик давления у вас рабочий, просто когда ловит передув по нему выскакивает ошибка. Расходомер вы какой подкидывали, с разборки? (которых большинство не рабочие) или новый? Управление турбиной не работает, либо вакуумный контур либо ЭМК не исправен либо шток турбины в клине. Что со свирлом, он отключен или подключен? Что с вакуумный контуром на свирл? -по нему на абс и есп ошипки будет сыпать. Егр программно удалить надо. Проводку тоже прозвонить если требуеться. На этом вся ваша проблема решиться.
PS: Незная броду лучше не лезти в воду, себе дороже станет.!
-
chub получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.
Ерундой вы занимаетесь, вставляйте мотор в печку и собирайте, положение t максимум после минимум и привод обучен. Че вы хотите от мотора который необучен и не знает куда крутить? Блок управления климой отвечает за всю его работу, дойдя до упора(когда сила тока возраста) чутка откат.
-
chub получил реакцию от патроль в Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.
Ерундой вы занимаетесь, вставляйте мотор в печку и собирайте, положение t максимум после минимум и привод обучен. Че вы хотите от мотора который необучен и не знает куда крутить? Блок управления климой отвечает за всю его работу, дойдя до упора(когда сила тока возраста) чутка откат.
-
chub получил реакцию от патроль в Пежо 407. Турбина.
Никакае подушки, подрамники, тяги снимать ненадо, все снимаеться и меняеться так, ну 30-60 минут, покуривая. К турбина крепиться болтиком под ключ на 10
-
chub получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.
Залесть в багажник и повернуть в сторону рычажок в дырочке.
-
chub получил реакцию от smd в Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.
Залесть в багажник и повернуть в сторону рычажок в дырочке.
-
chub получил реакцию от Dragonheart в Пежо 407. FAP-фильтр
Вы бы физику подьучили, а после про бумагу писали ;)/>
PS. каждый старается набить карман побольше- зачастую путем обмана
Каждый вправе сам выбирать, самому ему опу вытирать или доверить это дело професионалу
-
chub получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.
Ваши выводы бесполезны, если не верите могу выложить фото заслонок в которых шляпку обрежет за подлицо как лезвием несмотря на ваши ограничители
-
chub получил реакцию от faza20 в Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.
может вы не будете писать бред и вводить людей в заблуждение по работе климата.
1.моторчик крутиться вокруг своей оси
2.можете его пасатижами повернуть в любом направлении
3.моторчик осинхронный т.е. ВЕЧНЫЙ
4.моторчиком управляет блок климат контроля и в зависимости от нагрузки на него(силы тока) решает когда его остановить.
5. После установки моторчика крайнее положение заслонок определяется автоматически после пару раз нажатия температуры max I min
6. Если у вас часто ломает заслонки то , либо плохо усиливаете либо блок управления климатом под замену.
-
chub получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.
может вы не будете писать бред и вводить людей в заблуждение по работе климата.
1.моторчик крутиться вокруг своей оси
2.можете его пасатижами повернуть в любом направлении
3.моторчик осинхронный т.е. ВЕЧНЫЙ
4.моторчиком управляет блок климат контроля и в зависимости от нагрузки на него(силы тока) решает когда его остановить.
5. После установки моторчика крайнее положение заслонок определяется автоматически после пару раз нажатия температуры max I min
6. Если у вас часто ломает заслонки то , либо плохо усиливаете либо блок управления климатом под замену.
-
chub получил реакцию от Димыч. в Пежо 407. Тормозная система.
Троса ручника меняються, Супорта замечательно перебираються и все работает, если ручником раз в год пользоваться то конечно он снова укореет.
-
chub получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Нет быстрого разгона. Пропадает тяга.
может.
первым делом проверить подключеныли вакуумные патрубки на клапан, зачастую слетают.
-
chub получил реакцию от FOCUSniik в Пежо 407. Вентилятор радиатора.
либо кондей включен, либо в аварийном режиме мослает.
-
chub получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.
инфа бесполезна,т.к мотор крутит до упора пока мозг не получит инфу о упоре(сопротивление, нагрузка, и т.д.) после блок управления климат-контролем даст команду на остановку мотора и минимальный ход назад
-
chub получил реакцию от Dimon44-1 в Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек
у нас на сифтрансе ремкомплект стоит 18уе., смысл заказывать у тебя? А что бы не мучаться привязать датчики, нужно переписывать коды с той машины кто продает б/у (если это б/у с авто продавца)
-
chub получил реакцию от punk2904 в Пежо 407. Разное.
в большинстве машин датчик стоит, как то на это внимания не обращал, но без датчика при снятии бачка не видел.
даже без ксенона и без омывателя фар видел стоящий датчик.
-
chub получил реакцию от Daiver в Пежо 407. Разное.
в большинстве машин датчик стоит, как то на это внимания не обращал, но без датчика при снятии бачка не видел.
даже без ксенона и без омывателя фар видел стоящий датчик.
-
chub получил реакцию от faza20 в Пежо 407. FAP-фильтр
1. регенерация не идет , т.к. для включения регенерации требуется перепад давления около 60mb, а в случае с пластинами такой перепад давления не появляется, мозги просто думают что сажевик чист и не включают регенерацию,2. даже при включении регенерации температура повышаться не будет т.к. для этого требуется йолис в бачке, а откуда ему взяться когда залита соляра
3. разбирал сажевик после 70 тыс. пробега пластины в норме, бачок с йолисом (солярой) как был полный так и остался
4. датчик дифдавления, или насос присадки, или форсунка впрыска присадки в топливо-- по 10 уе сколько хочь продам , валяются никому ненадо.