Перейти к содержанию

Vedik

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vedik

  • День рождения 30.10.1983
  1. Всем доброго дня. Наступил праздник и на моей улице,точнее у моего левы с вентилятором.Может у кого было такое,симптомы след.:вкл. кондер компрессор щелкает и обороты возрастают,вроде как включился,вентиль молчит.По компу посмотрели и высветилась ошибка P0495(реле группы вентилятора охлаждения дви-ля).принудительно с компа тоже не включается. вопрос может кто знает в чем беда и отделаюсь легким испугом,если нет то что посоветуете есть товарищи кто меняет плату вроде как берут 150,другие переделывают на реле или новый покупать цену видел Кто сталкивался ремонтировался и ездит без проблем,а то как говориться скупой платит дважды ни хочется попасть на еще большие деньги но и переплачивать не хочеться. ах да машина пежо 407 2,0дизель 6год
  2. Доброго всем дня,нужна помощь, может кто возьмется или поможет ткнув пальцем что да как, за востановление заслонки.Климат 2-зонный с пасажирской стороны дует горячим воздухом,температура не регулируется,супруга ругается и ездить отказывается Естественно не за спасибо.
  3. Daiver Метчик на 7 сегодня спрашивал были на Червенском(покупал на 6 длинный думал может пронесет ан нет) но вся проблема в том что на 7 нет шпилек ,а на М8 не за над то много будет на 2мм не прорвусь ли куда нибудь типо с каналом с форсункой или еще с чем ни будь?
  4. Сорванная резьба та что находиться в ГБЦ,шплинт или как его там вкручивается в голову потом форсунка на шплинт и затягивается типо гайкой сверху как то так,я могу ошибаться в терминах,профан(. Фото не смогу сделать так как машину пришлось оставить возле работы.
  5. В поиске темы с такими проблемами не нашел.Машина пежо 406 ШДИ 2,2 2001гпроблема в следующем:при подъеме головы на СТО была сорвана резьба в голове в одной точке крепления т.е. форсунка держится только на 1 шпильке , как смогли подправили и отдали, гарантия прошла(доказать что думаю проблематично) и недавно заметил что выхлоп выходит через канал где находится форсунка. Вопрос знатокам можно ли обойтись без подъема головы,может типо сварки или герметик для резьбы,или кто знает там шпилька с одной сторы на 6(в голову)с другой вроде как на 8,если метчиком сделать новую резьбу на 7 или на 8(если что попросить токаря вытачить этот размер шпильки),на 1 или 2мм больше не натворят ли беды,т.е. может там тонкие стенки с форсункой или проходит какие каналы и я нарушу стенки, Помогите пжл, а то второй подъем головы сем. бюджет не выдержит(а все из-за разп.. ва СТОшников) ((
  6. Всем доброго дня такая проблема пежо 406 2.2HDI начала троить на холодную стрелка тахометра дергается мин. 2 потом перестает а машина дергается пока не прогреется до 80-90градусов,заводится и глушится нормально без проблем,дыма на холодную нет при прогазовке тоже ни чего,масло не ест, расход топлива в пределах разумного(масло с фильтрами менялись не давно) отображается биение на кузове в руль не отдает. Подскажите пжл на что смотреть и куда копать далее?
  7. Всем добрый день ,появилась такая проблема говорят гур,при повороте руля до упора влево что то под капотом щелкает 1 раз ,если вправо такого не наблюдается,подтеков масла нет , руль крутится нормально без каких либо трудностей,уровень жидкости в норме,на ямках в руль не отдает,были заменены рул.тяги и наконечники но все равно щелчок раздается и так слышно его достаточно хорошо.кто что может посоветовать по этому поводу что это может быть,или может кто даст телефон нормального спеца что бы тот смог определить что это.машинка пежо 406 2001г 2,2шди,
  8. тогда почему газы на заведенной не идут я открывал крышку бочка расширительного и газовал а при прогазовке увел. объем в бачке потом медленно спадал,а не может быть в крышке дело?и во что выльется подъем головы по деньгам и запчастям,еще посоветовали проверить было дело в обломанном датчике каком-то подсасывало воздух возможно такое?
  9. помогите, пожалуйста, советом. не знаю, что делать - прет из-под крышки антифриз. неделю назад смотрел - все было нормально, вчера проехался - загорелся значок "долить жидкости",посмотрел - весь бачок мокрый, температура двигателя 90 (иногда чуть меньше). долил, прокачал систему, еще км 30 проехал - все в норме. потом опять то же самое поперло, патрубок дубовый, пузырьков в бачке вроде не замечаю и газуя, масло в норме - не уходит и без всяких примесей, антифриз тоже без примесей, машину не перегревал. помогите, а то не хочется голову поднимать. 406 2,2HDi
  10. Машина 406 2,2HDI 2001г.сегодня с утра завелся нормально хотя и было литров 10 доехал до работы поменял колеса.вечером завелся тоже нормально но сразу выскочил значок на приборке типа детского сиденья(что то с подушкой)потом магнитола то играет то не реагирует вообще,думаю может пройдет,еду на заправку и начинается приборка притухает загорается к значку детского еще и ABS и машинка на скользкой,может еще и стоп появляться, магнитола не реагирует,двигатель работает нормально газует ,ABS срабатывает, печка и датчик топлива работает фары работают.заправился доехал домой глушу завожу сначала вроде все нормально потом все по новой и стрелки зависают потом полностью ложатся и не реагируют пробег не отображается.И еще кнопка вкл. обогрева при этом сначала вкл. потом сама по себе отщелкивается(та что над экранчиком крайняя справа).помогите в чем может быть причина
  11. slonenok1980 а что по цвету какой к какому если не секрет? или что за жидкость идет в 5 литровой таре которая более старше и хватает на меньше срок эксплуатации,по цвету они отличаются или может по запаху?сколько можно заливать минимально 1-2литра а то есть вероятность что приобретут не то, буду человека напрягать который в этом ни бум бум((
  12. Какой йолис покупать 176 или 42? бачок не прозрачный но с нижнего к нему патрубка когда немного отсоеденяешь льется жидкость сам бачок по себе крупный и т.к. патрубок соединяется с ним не снизу а с боку то там я думаю должно быть хотя бы 200-300грамм а то и больше чисто субъективно,и не должно ли предупреждать тогда что жидкости минимум кроме как на диагностике?
  13. Помогите пожалуйста советом, машинка пыж 406 2,2HDi дело вот в чем: загорается ошибка антиполюшен фаулт и анблок фильтр дизель машинка тупит когда загораеться чек,ездил на диагностику показало минимальный уровень йолиса и фильтр частично забит,при принудительной регенерации пишет что не удалось провести ее хотя разница давления уменьшилась,если верить компу то тогда регенерацию сама машина пыталась провести 5 раз за последние 85км.Иногда ошибка сама по себе пропадает,бачок не прозрачный но с нижнего к нему патрубку когда немного отсоеденяешь льется я так понимаю у меня должен быть 176?хотелось бы услышать совет что делать(если это в нем причина) легче его промыть и долить жидкости или все таки удалить его и не дурить голову себе.
  14. Пробейте пожалуйста по VINу:VF38e4hxf81396468заранее спс
  15. Пробейте пожалуйста VF38ERHZF81279066заранее спасибо
×
×
  • Создать...