Перейти к содержанию

eugene.rostofski

Без аутентификации
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А номер 3 (артикул 1180 K8) на картинке это что? И как же турбине не гнать масло дальше, когда это масло попадает к ней на вход вместе со свежим воздухом (патрубок 9 входит в патрубок за воздушным фильтром)?P. S. Добавил фотку патрубка сапуна 9 (правда машина не моя).
  2. Ребята, подскажите! 2.2 HDI. В патрубке 9 (см. рис.) масло, которое оттуда попадает в турбину, а из турбины дальше в интеркуллер и впускной коллектор. Машина едет нормально, но при резком разгоне в левое зеркало видно голубоватый дымок. Я так понимаю, умер маслоотделитель 3 (см. рис.). Он на этом моторе чистится или нужно менять? Кто-нибудь менял? Насколько это сложно и какова процедура? Поделитесь опытом!
  3. Ректор, пока ничего не ясно. На выходных так до вакуума и не добрался. Сегодня появились подозрения, что после монтажа турбины оказались перепутаны вакуумные трубки (к исполнительному механизму турбины и к мембране ЕГР), при этом один из э/м клапанов похоже мертвый. Вкуриваю. Номера эл. фишек на схемах и под капотом не совсем совпадают. Как только что-то прояснится - отпишусь.
  4. Лет через 10 будем сами на таких катаццо)))
  5. скорее всего проблема в трубках. а как узнал про утечку и где она?Когда слетел э/м клапан ЕГР, то на диагностике его проверяли в том числе и вакууметром - сказали не держит вакуум. Ладно, отключил от него трубку подвода вакуума, заткнул болтом - стало лучше. Вчера через PP2000 смотрели - все равно не хватает вакуума. На выходных буду ковыряться - искать, где утечка (мб конечно и через резьбу болта сифонит, а мб трубка какая плохо присоединена была).
  6. Подхват между 1800 и 2000 вроде есть. А это точно не расходомер? ты писал что турбина из ремонта, что ещё делали с машиной? вакумные трубки отсоединяли? у меня тоже машина до 1850 тупая. есть мысли что не правильно пресоединёны вакумные трубки. стало после ремонта ГБЦ. расходомер воздуха, показывает от 350 до 460мг/цикл. хотя норма 250. у себя не проверял? Делали первое ТО в РБ. Расходомер у меня показывает что-то около 500 - но у меня заглушена рециркуляция ОГ, поэтому это вроде предсказуемо. Сейчас выяснил, что у меня утечка вакуума в системе - на выходных буду ковыряться. Вакуумные трубки отсоединяли.
  7. Подхват между 1800 и 2000 вроде есть. А это точно не расходомер?
  8. Ректор, завтра утром проверю точно. Еще из того, что беспокоит (может даст какую-то инфу) - при старте на холодную немного подтраивает двигатель и иногда из трубы идет голубоватый дым (тоже на холодную), при этом все свечи рабочие, 4я форсунка переливает в цилиндр +2. Вот вроде бы все криминальное, что знаю.
  9. У меня 2.2HDI 2001 года. Машинка как-то поздно прихватывает - нажимаешь на газ, а она секунды 1-3 тупит, как будто не знает, что делать (ни скорость не растет особо ни обороты), а потом срывается в разгон. Турбина после ремонта, все расходники заменены. Фап пробит. До и после заглушки ЕГР в плане разгона ничего не изменилось. Кое-кто тыкал пальцем в расходомер... Вообщем, мб подскажете чего толкового?
  10. а после тепершней заглушки он у тебя разве ругается? Возразить мне нечего. Насчет вакуума и круиза молчу, был дерзок, виноват, свою ошибку признаю. Рассказываю как глушил: вчера вставил металлическую пластину перед впускным коллектором. Трубку вакуума, которая подводилась к электромагнитному клапану заглушил болтом, чтобы не было утечки вакуума. Трубку между электромагнитным клапаном и мембраной оставил как была. Проехал около 70 км, в т.ч. и на круизе с разными скоростями от 90 до 150 - ошибки не было. Поехал домой в Минск из Гомеля, проехал 85 км на круизе - снова загорелся значок мясорубки + antipollution. Симптомы были такие же, как и до заглушки (пару раз за всю дорогу сильно падала мощность, потом после заглушки/заводки возвращалась). Компом еще не смотрел, но подозреваю, что все те же 0401 и 0402 ошибки. Правильно ли глушил?
  11. В 2.2HDI электронная педаль газа и круиз-контроль управляется электроникой. Никакого вакуума для управления круиз-контролем там нет и никогда не будет. Ну тогда как объяснить то, что после того, как был заткнут болтом шланжик подвода вакуума к клапану управления рециркуляцией ОГ (тем самым прекратилась утечка вакуума), круиз снова начал держать скорость выше 70км/ч? Управляется, то он электроникой, а вот непосредственно "дергается" он, видимо, вакуумом. Кто-нибудь подскажет, как правильно заглушить ЕГР на 2.2 HDI, чтобы комп не ругался?
  12. Ошибки 0401 и 0402. Меряли вакуум - сказали, что клапан рециркуляции не держит вакуум. Поэтому у меня еще круиз глючит - не держитт запомненную скорость выше 65 км/ч - не хватает вакуума в системе управления. Скажите, а мембрана, которой управляет клапан ЕГР пропускает выхлопные газы обратно в двигатель, когда на нее подается вакуум, или когда вакуума нет? 2.2HDi 406 Coupe
  13. Ошибки смотрели на диагностике и смотрели работу самого клапана ЕГР. Сказали, что не держит вакуум. Так можно его на этом моторе глушить или мозги с ума сойдут?
  14. Возможно ли безболезненно заглушить клапан ЕГР на Peugeot 406 Coupe 2.2 HDI 2001г.? А то глючит он, ошибку выбрасывает ANTIPOLLUTION FAULT, вибрация идет при прогреве. Или для этого мотора лучше где-нить на разборке б\у клапан найти?
×
×
  • Создать...