Ter
Без аутентификации-
Постов
124 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Ter стал победителем дня 25 апреля 2019
Ter имел наиболее популярный контент!
Информация о Ter
- День рождения 09.03.1986
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
tirlik-91 отреагировал на сообщение в теме: 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт
-
Toshimba отреагировал на сообщение в теме: 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт
-
Toshimba отреагировал на сообщение в теме: 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт
-
Toshimba отреагировал на сообщение в теме: 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт
-
bavtut отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307 ЕГР - Зло или как чистить впускной коллектор
-
Я когда покупал авто была похожая проблема. Пришлось снять стакан и аккуратно в тисках открутить. Удачи тебе.у меня в тисках не получилось - боялся корпус похерить, в итоге поставил обратно на машину и накинув старый ремень ГРМ отрутил крышку - но у меня топливная simens - там крышка немного не такая... а опыт мой так - для остальных.....
- 1 380 ответов
-
- 406 Топливный фильтр
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
может известно как можно почистить эту сетку? P.S. с момента предыдущего поста ни одной ошибки и ни одного глюку на моем родном регуляторе не появилось.
-
спасибо за матчасть - то что есть какая-то плотина (сеточка) и на холодную она у меня забилась - это я уже понял, только не знал где эта сетка стоит. Может кто знает как кроме высверливания и снятие всего ТНВД и мойка целиком возможно прочистить эту сетку? можт есть смысл растворителем на нее побрызгать? или продуть внутрь? (хотя есть ли смысл - грязь снова сюда же пойдет) вообщем скорее всего дело было в этой сеточке... потому как стало теплее и солярка стала жиже (тоже самое наблюдалось когда в морозы машина хорошо прогревалась) проблема исчезла.
-
ну это понятно. но и просто так менять регулятор не хочется (вдруг проблема не в нем, а стоит дороже БОШевского + на проверку никто новый вскрывать не будет). кстати поставил свой регулятор обратно - 2-е суток откатался - никаких проблем - и никаких ошибок лексией тоже не нашло.... - но и температура сейчас даже ночью плюсовая - так что неизвестно в чем причина. У меня есть 2 версии: 1) при замене фильтра - попал воздух в рампу (завоздушило) а т.к. у меня в баке нету насоса - а только груша около фильтра - фильтр я соляркой наполнил - и пока воздух из рампы не выдавило - регулятор не справлялся со своей функцией регулирования давления. 2) (даже сам в нее не верю) может в какой разьем попала вода (снег растаял и зашел в разьем) и искажались показания? что скажете? поидее если бы он врал - то врал бы постоянно - а так сейчас то он показывает все верно (проводку всю пересмотрел и провода прозвонил - все норм).
-
Граждане соклубники - появилась проблема - после того как фильтр запарафинило - 3 дня машина простояла - в субботу (а мороз тогда был еще ого-го) заменил фильтр (purflux нормальный, а не волостатый), зарядил АКБ дома и в воскресенье с утра (было -16) завелась - колбасило немного пока прогрелось, кидало ошибки типа антиполюшн фолт и так далее - к обеду прогрелось топливо - стало норм - ошибки исчезли отъездил до вечера без каких либо вопросов. В понедельник вечером (было -12) завелась нормально - но сразу выкинула ошибку антиполюшн фолт и ограничила обороты на 2700 об/мин. Я подумал - может снова что-то с соляркой - думаю завтра плюс - все пройдет сомо собой. Действительно как многие видели настала оттепель - но проблема сохранилась (обороты 2700). Посмеотрел сканером - ошибка P1166: величина давления в топливной рампе слишком велика. Я подумал может стал регулятор накрываться - заменил на б/у (продавец пяткой в грудь бил что 100% рабочий) ошибка весь вечер то появлялась то исчезала (по показаниям компа поведение было такое: давление в рампе при оборотах 2000 на холостых заданное допустим 350 а измеренное 385 => регулятор постепенно закрывается (ЦСО уменьшается вплоть до нуля) и если давление не упало до заданного - комп переводит в аварийный режим, если отпустить обороты - и обороты станут холостыми - давление придет в норму (заданное = измеренное) , то и ошибка пропадает и обороты снова не ограничены). Сегодня сутра завелась как обычно, до работы доехал хорошо - ошибок не было - как я не пытался воспроизвести ошибку - не получилось. У меня вопрос - что это может быть (врятли регулятор, ведь на этом точно такое же поведение как и на моем родном). Машина в подписи.
-
щетки генератора стерлись.
- 106 ответов
-
- регулятор напряжения
- аккумулятор
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
да кстати? а про видавшие виды двигло - не думаю что это ваш случай....
-
1)сменишь масло - быстрее будет крутить СТОИТ2)если топливо было грязным или парафины уже пошли - то да - фильтр менять - я точно на таком же двигле вчера себе заменил фильтр - и сегодня завелся как летом3)подогрев встроен в крышку топливного фильтра, ставить дополнительный снаружи на пластик затея сомнительная, лучше добавить керосина до 20% от объема всего топлива.ну и вопрос - раз долго крутил но не заводился - может быть есть где подсос воздуха ? не идет ли с пеной по трубкам солярка, когда машина завелась и работает - если пены в трубках (постоянных пузырьков воздуха) нет - то заменить фильтр это единственное что приходит на ум сделать первым.....
-
1 ноября родился сын ) только сча заметил эту ветку.. )