KOMAHDAHTE
Без аутентификации-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о KOMAHDAHTE
- День рождения 31.10.1980
-
так а что делать, или ездить дальше???
-
По посту №5 вырезал себе защиту. Пр примерке оказалось, что надо ещё подгонять. Фото после подгонки вложу позже. Подогнав по месту встал вопрос, чем крепить защиту к кузову. Путь лежал на Некрасова в точку с разными там пистами, заглушками и всякой дребеденью. Так вот, озвучив продавцу проблему, он сразу же мне предложил заводское крепление, состоящее из гнезда (вставляется в квадратное отверстие) - надо было мне 4 шт. т.к. не все были на месте и самого штыря, под это гнездо (необходим было 9 штук). Стоимость гнезда - 9.000 и штыря 15.000 рублей. Посчитав в уме, что какая-то гнутая маленькая жестянка не может стоить больше доллара а расплюснутый на конце винт больше 1 евро продавец был послан на х..й. Тогда я поехал на СифТранс. Эти детали были у них в наличии по стоимости ... ВНИМАНИЕ!!! 2600 и 3800 рублей соответственно. за всё чуть менее 50.000 рублей. Там кстати акция до конца ноября 15% скидки на запчасти. Вкорячив всё это в пыжа, я сейчас езжу с защитой. Фото позже.Кстати, если кто хочет упростить конструкцию, или не подгонять её по размерам, то по 5-му посту можно смело обрезать уши по бокам (по пунктирной линии). Тогда можно и металл потолще взять, а то с той-же сталью 1,5 мм зае..ёшся гнуть эти уши, чтобы закрепиться к пластиковой защите арок
-
Кстати, колёса балансируются до 90-100 км в час. и погрешность обычно +-5 грамм. а эти 5 грамм на скорости 120-130 ой как бьют по рулю.
-
Тоже доставал скрип в салоне. Такое ощущение, что скрепят стойки между дверями. НО проехав по ямкам, и нажав локтем на подлокотник дверей (свой и пассажира) скрип стал много меньше, когда отпускаешь- сново скрипит. Вывод: скрипит обшивка двери. Лечение: открутил боковые болты обшивки, ее оттянул на 3-5 мм и хорошенько через тонкую трубочку пролил всё вэдэшкой, причем там пролил как снаружи так и внутри пенопласта, который под обшивкой. Затем облил ВэДэшкой уплотнительные резинки на дверном проеме и которые закрывают пластик на стойках. Скрип сначала стал много меньше, а спустя неделю постепенно и вовсе прекратился. Теперь, когда я еду на дачу по ухабам я наслаждаюсь в салоне музыкой и стуком в подвеске. И никакого скрипа.
-
для начала проверь уровень жидкости в системе усилителя руля.
- 286 ответов
-
- гидроусилитель
- эгур
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Сочувствую тебе теска. Пришел пиндец маховику, а именно зубьям на маховике. Т.к. маховик имеет свойства останавливаться на одном и том же месте (двигатель останавливается в одном положении-в основном, но не всегда - это для педантов, цепляющихся к словам) то и на маховике у тебя срезало зубья тоже в одном месте. Чем черевато...1. при дальнейшем использовании хорошего стартера на плохом маховике - придет скорейший пиндец звездочке на стартере (бендиксу). И ремонт по новой.2. Как следствие еще больше разобъются зубья на маховике.3. И в один прекрасный, морозный день, когда тебе кровь из носа понадобится ехать (срочно-срочно) куда-нибудь, машина, при заводке, будет издавать только ТРРРРРРРРР. Ну и не заведется.Как это лечить. ***Для начала профилактика.Тебе надо поменьше пользовать сейчас машину, ну а если уж пользуешь, то старайся её по реже глушить, дабы не пользовать лишний раз стартер (да и теплее в салоне будет) ***Экстренная помощь (но может не сработать, хотя у меня два раза получалось)Если понадобилась тачку заглушить, то паркуй ее под небльшой уклон (на бардюр, колдобину из снега или что-то такое. Объясняю зачем. Ты подходишь к тачке. Вставляешь ключ, заводишь машину а она ТРРРРРРРР. Сразу же выключай зажигание, не усугубляй положение. Просишь кого нибудь, или сам. Подталкиваешь машину. чтобы она скатилась чуть-чуть с горочки, бордюра, снежной колдобины (или еще чето-там). И как только она начала двигаться включай передачу. Движёк хоть чуть-чуть повернет (на пару зубцов сместится маховик) а там, уже есть зацеп и можно попытаться завести. Не получилось, бери трос и иди с протянутой рукой по стоянке, плачь, кидайся в ноги, угрожай, умоляй, делай всё, чтобы тебя завели с "толкача". Но ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! прибуксире, когда будут заводить включай НЕ НИЖЕ ВТОРОЙ!!!!!!!!! а лучше ТРЕТЬЮ передачу, т.к. скорость большая (20-30-40 км/ч) и включая первую передачу может порвать ремень ГРМ. Тогда к замене маховика потребуется и замена много-чего в движке.*** ЛечениеЛечение оно - сделать так, чтобы все зубья на маховике были целыми. Самый простой (но не всегда самый дешевый способ - замена маховика. т.е. снимается коробка, снимается сцепление, откручиваются болты на маховике производиться замена.Так что, ищи маховик. Новый дорого и долго ждать. Найди БУшку. Только не лети сломя голову на Малиновку или Жданы смотреть бушку. Денег срубят так, что без трусов уйдешь. Лучше тупо пообзванивай разборки, я думаю на порядок дешевле все будет.Да, лучше, когда снимут коробку едь за маховиком, заодно и будешь знать, надо ли тебе новое сцепление.Удачи тебе.!!!!(откуда я все это знаю... да у меня раньше был Т4 Транспортер, и на нем случился такой-же гемор. Стартер мне делали ТРИ раза, пока наши ремонтники разобрались что к чему ( после того как я им дал пи...дюлей, и сам с лампой не осмотрел маховик. А так у них то бендикс хреновый, то стартер китайский, то снова бендикс хреновый. В итоге на даче у меня разобранный стартер от фольца, два бендикса ну и маховик.)
- 139 ответов
-
А сколько масла 2-х такт. и какого можно лить?Добовлять 1 к 100, т.е на 10 литров ДТ 100гр. масла
-
Керосин в пропорции 1к10 не более. Керосин очень сушит ДТ.
-
Прогревать машину как таковую не надо. Заводишь, ждешь, пока обороты понизятся до рабочих (800-850) у кого как. (Параллельно очищаешь её от снега, отскребаешь наледь со стекла - около 2-х минут) Затем, начинаете двигаться без нагрузки на двигатель (желательно на первой передаче около километра-двух проехать, не нажимая на педаль газа), а затем переключайтесь на более высокую передачу. Таким образом 1. двигатель прогревается быстрее, чем когда машина стоит на месте и работает в холостую)2. Вы едете медленно, и застывшие узлы подвески (масло в амортизаторах) сайлентблоки, пыльники постепенно разрабатываются - разогреваются. Представте, что вы грели машину по 15-20 минут, затем, когда двигло дошло до рабочей температурв, понеслись по кочкам и снежным колдобинам. Как думаете, амортизатор с застывшим в нем маслом долго Вам прослужит.3. Не включайте печку, хотябы первые минут пять. Теплее не станет, т.к. двигатель холодный, и холоднее чем в машине сейчас тоже не будет. Или поставте рецеркуляцию воздуха внутри салона. Двигло прогреется скорее.4. Как только стрелка температуры охаждайки стдвинулась с нижней точки, включайте печку на всю. ну и через некоторое время, когда температура дойдет до 70С можете давать нагрузку на движок. газку.
-
не у тебя одного такая "проблема". У меня тоже 307й. Тоже пока от Слбодской-Есенина лр Московской доехал сегодня, до 70 градусов поднялась, и больше не хотела. Поэтому - это нормально.Кстати, проверь плотность антифриза, а то у меня машина из Бельгии, так вот, я тоже доливал антифриз, т.к. комп ругался. Доливая в бачок малехо перелил, и чтобы не выцеживать, слил антифриз через одно из отверстий развоздушки слил в бутылку. Антифриз был прозрачным, желтоватого цвета. Потом поставил бутылку в морозилку (-12С) и через четыре часа обнаружил, что жидкость превратилась в лед. Подох..ел, и пощел на рынок за антифризом, помпой и комплектом ГРМ.Сейчас всё заменили (спасибо Дайверу) и мне счастье. Морозными носами буду спать спокойно.
-
Поменял давече шкиф. Стоял С4 поменяли на В6. Стал как родной. После заводки мшина стала работать много тише. Если раньше стрекатала как швейная машинка-пулемет, то сейчас урчит. Ставил шкиф Кортеко.Отдельное спасибо Дайверу за работу.
- 590 ответов
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Сайлентблоки- прежде всего смотри их.
-
на форуме уже подобное обсуждалось (в части второй твоего вопроса). Проверь прежде всего датчик АБС под передним бампером слева. Возможно окислились контакты.Что касается стука, так прежде всего посмотри износ тормозных дисков и колодок. Возможно диск неравномерно выработан.