Перейти к содержанию

sokol77

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Была похожая проблема. Временами выше 3 передачи не разгонялась. По комп диагностике расход воздуха ниже заданного.Поменял расходомер на новый - выброшенные деньги - в итоге:Проблема была в катализаторе - сами соты катализатора в форме шара, с одной стороны срезанного, оторвались и болтались в банке катализатора, хотя сами были можно сказать идеально чистыми и легко просматривались на свет. Как я понял - когда катализатор боком ложится и перекрывает выхлоп - машина тупит, повернется "едет" (редко).Месяц по компдиагностикам ездил. Проверить в принципе легко - снимается термозащита + 2 хомута на глушителе и две гайки крепления. Если болтается внутри, то проблема в этом и можно решить примитивным способом - Катализатор раскрошить внутри банки зубилом и вытрясти в течении 15 минут. Внутренности можно продать. И желательно поставить пламя гаситель. Можно конечно и на новый заменить но удовольствие не из дешёвых.
  2. с внутренней стороны в передней части позади места для установки домкрата : . Больше интересует как вода в таком количестве попадает в порог - машину когда было залито масло поднимал по очереди зад и перед - масло наружу нигде не просочилось - получается что затекает в порог где то выше уровня масла которое было залито.
  3. В салоне под ногами водителя обнаружил воду. Сняв сиденье и обшивку на полу обнаружил вот что: Далее обнаружил что вода попадает в салон из порога через технологическое отверстие когда в пороге собирается вода - видно на фото: а также в среднюю часть под сиденье таким же образом: и Всё это видно по подтёкам из этих отверстий со следами песка и песок также в салоне : и как следствие вздутая краска :. Также вода попала и под заднее сиденье :. Всё почистил - отверстия заклеил двусторонним скотчем - но Вот остался вопрос - как столько воды попадает в порог. Отверстие для слива воды из порога , прочищено не забито - после дождя видно как по нему стекает вода - но видимо воды попадает очень много и она не успевает стекать и переливается в салон т.к. если выехать сразу после дождя то слышно как в пороге болтается вода. Найти отверстия по которым вода попадает в порог не смог. Для профилактики заклеил отверстие для слива из порога и залил литра 4 масла внутрь порога - катался где то неделю - следов подтёков масла из порога нигде не было - оставалось всё внутри порога. Буду признателен если кто подскажет как (через какое отверстие) такой объём воды попадает в порог. Масло в порог (его уже слил конечно) и заклеивание отверстий - временная мера - хотелось бы устранить причину а не следствие - и вот забыл машина 307 универсал Brik 2004г. <br class="Apple-interchange-newline">
  4. В салоне под ногами водителя обнаружил воду. Сняв сиденье и обшивку на полу обнаружил вот что: Далее обнаружил что вода попадает в салон из порога через технологическое отверстие когда в пороге собирается вода - видно на фото: а также в среднюю часть под сиденье таким же образом: и Всё это видно по подтёкам из этих отверстий со следами песка и песок также в салоне : и как следствие вздутая краска :. Также вода попала и под заднее сиденье :. Всё почистил - отверстия заклеил двусторонним скотчем - но Вот остался вопрос - как столько воды попадает в порог. Отверстие для слива воды из порога , прочищено не забито - после дождя видно как по нему стекает вода - но видимо воды попадает очень много и она не успевает стекать и переливается в салон т.к. если выехать сразу после дождя то слышно как в пороге болтается вода. Найти отверстия по которым вода попадает в порог не смог. Для профилактики заклеил отверстие для слива из порога и залил литра 4 масла внутрь порога - катался где то неделю - следов подтёков масла из порога нигде не было - оставалось всё внутри порога. Буду признателен если кто подскажет как (через какое отверстие) такой объём воды попадает в порог. Масло в порог (его уже слил конечно) и заклеивание отверстий - временная мера - хотелось бы устранить причину а не следствие - и вот забыл машина 307 универсал Brik 2004г. <br class="Apple-interchange-newline">
  5. В салоне под ногами водителя обнаружил воду. Сняв сиденье и обшивку на полу обнаружил вот что: Далее обнаружил что вода попадает в салон из порога через технологическое отверстие когда в пороге собирается вода - видно на фото: а также в среднюю часть под сиденье таким же образом: и Всё это видно по подтёкам из этих отверстий со следами песка и песок также в салоне : и как следствие вздутая краска :. Также вода попала и под заднее сиденье :. Всё почистил - отверстия заклеил двусторонним скотчем - но Вот остался вопрос - как столько воды попадает в порог. Отверстие для слива воды из порога , прочищено не забито - после дождя видно как по нему стекает вода - но видимо воды попадает очень много и она не успевает стекать и переливается в салон т.к. если выехать сразу после дождя то слышно как в пороге болтается вода. Найти отверстия по которым вода попадает в порог не смог. Для профилактики заклеил отверстие для слива из порога и залил литра 4 масла внутрь порога - катался где то неделю - следов подтёков масла из порога нигде не было - оставалось всё внутри порога. Буду признателен если кто подскажет как (через какое отверстие) такой объём воды попадает в порог. Масло в порог (его уже слил конечно) и заклеивание отверстий - временная мера - хотелось бы устранить причину а не следствие - и вот забыл машина 307 универсал Brik 2004г. <br class="Apple-interchange-newline">
  6. В салоне под ногами водителя обнаружил воду. Сняв сиденье и обшивку на полу обнаружил вот что: Далее обнаружил что вода попадает в салон из порога через технологическое отверстие когда в пороге собирается вода - видно на фото: а также в среднюю часть под сиденье таким же образом: и Всё это видно по подтёкам из этих отверстий со следами песка и песок также в салоне : и как следствие вздутая краска: . Также вода попала и под заднее сиденье: . Всё почистил - отверстия заклеил двусторонним скотчем - но Вот остался вопрос - как столько воды попадает в порог. Отверстие для слива воды из порога прочищено не забито - после дождя видно как по нему стекает вода - но видимо воды попадает очень много и она не успевает стекать и переливается в салон т.к. если выехать сразу после дождя то слышно как в пороге болтается вода. Найти отверстия по которым вода попадает в порог не смог. Для профилактики заклеил отверстие для слива из порога и залил литра 4 масла внутрь порога - катался где то неделю - следов подтёков масла из порога нигде не было - оставалось всё внутри порога. Буду признателен если кто подскажет как (через какое отверстие) такой объём воды попадает в порог. Масло в порог (его уже слил конечно) и заклеивание отверстий - временная мера - хотелось бы устранить причину а не следствие - и вот забыл машина 307 универсал Brik 2004г.
  7. с правой стороны двигателя по ходу движения, сбоку, немного выше подушки - прикреплена к двигателю на пластиковом креплении
  8. Проблема решена. Обороты 6000-7000 это глюк програмы так как она не полностью совместима с данным двигателем. Проблема была в катализаторе - сами соты катализатора в форме шара оторвались и болтались в банке. Как я понял боком лягут тупит, поветнутся едет. Проблема пока решена примитивным способом - Катализатор раскрошен внутри банки зубилом и вытрясен в течении 15 минут. Немного поменялся звук двигателя снаружи, внутри салона существенной разницы не заметил, Кто сталкивался - какие могут быть последствия езды без ката
  9. Надо посмотреть осциллографом есть ли импульсы с датчика и возможно смотреть проводку к нему.я бы рад но в Орше специалиста с осциллографом боюсь не найду. Чтобы подключиться к компу и то с трудом нашел - не видят их компы 1,4 HDI на 307. Чел один на гаражах, только смог подключиться - из разряда диагностику сделал а дальше сам думай. Если бы проводка на разрыв или замыкание то я думаю комп ошибку должен был бы выдать - а так никаких ошибок не выдает. И ещё вопрос - а комп не может брать данные с какого другого датчика, например распредвала или генератора. И откуда тохометр берёт данные - он то верные обороты показывает.
  10. Подскажите, может кто сталкивался пежо 307 1.4 HDI 2004г. пропадает тяга, двигатель начинает тупить, выше третей передачи вообще не тянет. Когда нормально тянет по компу (Peugeot Pllanet ) всё ок - только значительно превышен расход воздуха(разница между задано и фактически на холостых больше 100 единиц. При повышении оборотов заданные и фактические параметры по воздуху выравниваются . При диагностике когда двигатель тупит на холостых по тахометру 800 оборотов а по компу 6600 - 7500 , - при повышении оборотов двигателя обороты по компу падают. Проверяли как на стоящей так и в движении программами как пежо так и ситроен обороты - результат тотже - 6000-7000 оборотов на холостых показывает и падают немного при перегазовке. Вывод диагноста - датчик коленвала - яко бы он даёт данные для компа. Стоит он под крышкой ГРМ и снимает данные с магнитной ленты шкива коленвала. Сама лента на шкиве в порядке датчик заменил - результат тот же - машина не тянет. Турбина неуправляемая т.е. без поворота лопостей. Может кто подскажет куда копать дальше.
  11. Добрый ... Помогите пробить VIN VF33E8HZB83459457 - интересует год выпуска, объём, комплектация. Заранее спасибо
×
×
  • Создать...