serhg
-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
serhg отреагировална пост vitalya в Пежо 406. Ключ зажигания. Замена корпуса. Дубликат. Ремонт.
вчера оставил ключи в багажнике и машина закрылась, второго ключа нет был один с одной кнопкой. Вызвал взломщиков - открывали двери через щель для ключа не открыли говорит типа противовзомники ох..нные стоят оригинальные. Короче оттянули дверь влезли отмычкой и открыли. Но не в этом дело. Сегодня поехал сделать дубликат ключа простой без чипа отдал 21500. Решил проверить заведётся или нет, включаю зажигание на приборке загорелся ключ на компе ошибка, завожу - завелась, ошибка пропала, ключ на приборке потух. Решил попробовать проехать - едет. Потом заглушил решил не рисковать вставил ключ с чипом, завел и поехал. Так что у меня проблема с иммобилайзером или что? Почему она завелась простым ключём?????????????????? 406 2,0 HDi 2000г.в
-
serhg отреагировална пост kaval_26 в Пежо 406. Ключ зажигания. Замена корпуса. Дубликат. Ремонт.
поздравляю!!! -
serhg отреагировална пост BRAT в Пежо 406. Ключ зажигания. Замена корпуса. Дубликат. Ремонт.
Народ помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink: :blink: Пипец!!!!!!!!!!!!!!!!! Полный.......................Посеяли ключ на пыжа 406 1999 г.в., больше ключей нет, с чего начинать, куда звонить и где можно восстановить???????????Заранее всем благодарен!!!
-
serhg отреагировална пост D-G в Пежо 406. Ключ зажигания. Замена корпуса. Дубликат. Ремонт.
Ради интереса вчера зашел в "НА недельку" взяв мой ключ мастер вставил его в кокой-то прибор и выдал мне цену дубликата 150 дол.США, машина 2000г.в., 2.0HDI -
serhg отреагировална пост Pashka в Пежо 406. Ключ зажигания. Замена корпуса. Дубликат. Ремонт.
При наличии такой функции после открытия любой двери - машина сама уже не закроется. А вообще фича пользительная.. У самого такое было несколько раз - идешь к машинке, по пути открываешь кнопочкой, а тут бац - отвлекся на что-то (телефон/знакомые/да мало ли что), а машинка умненькая, сама закрылась...
-
serhg отреагировална пост Ecventor в Пежо 406. Ключ зажигания. Замена корпуса. Дубликат. Ремонт.
Ну-ну, а вдруг ключи в машине оставишь, повернулся, а она уже пык-пык и закрылась ))) Имхо, если разок открытой постоит - ничего страшного не будет, всё равно кнопок не видно, это надо спецом подходить дёргать за ручки машины чтобы проверить, закрыта или нет.
-
serhg отреагировална пост патроль в Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.
Еще раз проясни: обороты двигателя не соответствуют скорости? Даже не знаю как спросить, что бы ты понял. На ходу, на четвертой, хорошенько газани, если обороты подскочат а машина медленно будет набирать скорость, воспользуйся ответом "того самого парня"
-
serhg отреагировална пост Димыч. в Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.
Диагностика даст ответ на этот вопрос.
-
serhg отреагировална пост патроль в Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.
Не понятно? Во время движения ты давишь на педаль, тахометр показывает набор оборотов, дизель ревет а машина еле движется? Так понимать? Или только тахометр показывает 2-3 тыс. а двигатель и 1.5тыс. не выдает?
-
serhg отреагировална пост coldis в 406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает
Всем привет,вот и до меня докотилась та беда когда ключ поворачиваешь,а мотор еще работает .Все хорошо еду в деревню и по приезду глушу,а она работает еще пару секунд.После этого загорается чек,ну а так как на форуме с момента его открытия и каждый день читая форум и зная проктически все проблемы шди, понимаю что случилось .Дабы убедится в своих догадках на папандос, звоню Лешке Дайверу и слышу приговор РД, но так как он новый, значит скорее всего забился из-за прогона мусора через фильтр и по совету Леши снимаю фильтр и мою стокан,так же снимаю РД и за неимением всяких очистителей, на сеточку поливаю вэдэшку.При сборе всей этой хни я вижу что на фильтре верхнее колечко втиснуло ввнутрь фильтра и соответственно солярка минуя фильтр свободно проходила дальше (видно прошлый раз криво поставил фильтр).Так как колечко деформировалось,еду в Несвиж за новым фильтром (130 тыс. пурфлюкс)и собираю дальше.Завожу, все работает,через пару заводок чек гаснет и я еду домой в Минск, приехал нормально.Да,до этого;приехал в пятницу(загорелся чек,сразу не глохла(имеется ввиду когда глушишь ключем),заводилась уверенно).Суббота:завелась нормально,чек горит,покатался километров 20,глохнет не сразу.Воскресенье: утром завелась нормально,чек горит,но через минуты три заглохла сама ,пробую еще заводить,заводится уверенно но опять минуты три и глохнет,так пробую еще пару раз, те же яйца --- заводится уверенно,глохнет так же.Ну и после этого делаю то, а чем писал.Всем удачи,ставте правильно фильтры. Лешке Дайверу огромное спосибо за консультации и за терпение к моей персоне (уже месяц как он меня выручает).
-
serhg отреагировална пост Citrin в 406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает
На динамику-нет.Реальный толк при чистке РД-только ультразвук
-
serhg отреагировална пост Daiver в 406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает
Оффтоп конечно, но все же - клапан управления турбиной заменил?
-
serhg отреагировална пост rus в 406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает
BRAT, а ты не мог бы описать процедуру установки доп фильтра?какой фирмы, формы, для каких авто?спасибо!
-
serhg отреагировална пост DETOLIK в 406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает
У меня случилась такая фигня, забился регулятор , сняли почистили всё ОК, съездил в минск, приехал ещё пару дней покатался проехал около тысячи, повторилась такая же хрень, но всё бы ничего, но в корпусе топливного фильтра такой нормальный осадок стружки, снял насос подкачки и там полный бак стружки. А теперь вопрос, насос менялся полтора года назад(VDO), почему он умер.