Ivan_C
-
Постов
405 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Ivan_C получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.
впринципе сама замена такая как описано в документации. но вот только я не знаю как натяжение проверять. -
Ivan_C отреагировална пост Ecventor в Пежо 406. Электрика
Полагаю, это сделано для того, чтобы заставлять пассажиров пристегиваться.Для себя в этой штуке смысла не вижу, т.к. мне уже самому неприятно ездить непристегнутым - колбасит по салону, чувствую себя без ремней некомфортно.
-
Ivan_C отреагировална пост AlexelA в Пежо 406. Круиз-контроль
Исходя из схем - электронная...vf38brhzf81664505КК.zipРасшифровка буквенно-цифровых кодов в архиве в файле codes.txt (если каких кодов не найдешь - пиши мне, выложу), как/чем открывать файлы SVG/SVGZ - к гуглю... -
Ivan_C отреагировална пост Ter в 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт
1) открываем капот и снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя2) снимаем для обеспечения места для работы корпус ЭБУ (открутив внутри крепеж).3) снимаем колесо и пластиковую защиту крыла с правой стороны.4) снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов.5) поворачивая за болт крепления шкива на коленчатом валу по часовой стрелке вставляем в отверстие, которое находится между двигателем и стартером снизу, стопор. и ищем положение в котором он провалится в соответствующее отверстие маховика и тем самым застопорит коленвал.после того как застопорили - отворачиваем этот болт в обратную сторону (резьба там обыкновенная, а не левая) и снимаем шкив.6) подставляем упор под двигатель, отворачиваем качалку и кронштейн подушки от двигателя, приподымаем двигатель ровно на столько - чтобы это позволило нам снять кронштейн, выкручиваем подушку (отмечена зеленым) помогая постукиванием молотком через отвертку.
-
Ivan_C отреагировална пост Витальчо в 406. Опорные подшипники. Скрежет, скрип, хруст при повороте руля.
На прошлой неделе поменял опорники, заказав на экзисте комплект SKF VKD35007T. Когда достали первый подшипник и увидели, что он просто сгнил, то сразу отпал вопрос о трудном повороте руля и непонятном хрусте, но когда достали второй и обнаружили, что с виду он даже очень хорошо выглядит, но когда он развалился и вместо шариков лежали полиуритановые кольца нашему удивлению не было предела! До чего же ещё русские кулибины додумались при ремонте моего пыжика остаётся только догадываться. Посмотрим в процессе эксплуатации, может это ещё только начало сюрпризов
-
Ivan_C отреагировална пост KAM в Отчет о доработке штатной CD-магнитолы
В стандартной проводке к магнитоле такого может и не быть. Когда себе "делал" управляющий провод на усилитель, сначала посмотрел распиновку разъема питания магнитолы, 1 из контактов как раз "переменные" 12B.Т.е. думаю, что в любой магнитоле в стандартном разъеме питания на 1 из контактов приходит 12В при включении и пропадает при отключении.
-
Ivan_C отреагировална пост KAM в Отчет о доработке штатной CD-магнитолы
Добавил ссылку на распиновку разъема в шапку темы
-
Ivan_C получил реакцию от Don в Пежо 307. Разное.
)) если смажешь, то ремень в смазке будет. точно не помню, но помоему если один болт в креплении ремня расслабить или железку которая центрирует ремень подогнуть, исправит все это. -
Ivan_C отреагировална пост amyl в Пежо 307. Ремонт торцевой кнопки на стрекозе. Фотоотчет
Очень клево, что именно на peugeot-club.by нашелся человек, который помог с решением такой мелочной проблемы. За это респект и плюсы в карму пользователю shumaher. Итак. В один момент кнопка бк, что в торце одной из ручек стрекозы, перестала работать. Произошло это по понятной причине: неиссякаемом желании постоянно узнавать то средний расход топлива, то мгновенный, то посмотреть еще какое-нить показание на бк. Если в этом не ковыряться, а менять стрекозу целиком, то цена вопроса - цена стрекозы. Но нафиг вам это надо, если все можно сделать бесплатно и буквально за час? 1. Тонким ножичком подковыриваем торцевую кнопку. Аккуратно, без фанатизна, и она спокойно вылазит. Внутри нее - пружинка. 2. Остается головка с переключением (в данном случае) задних дворников. Внутри головки в торцевой части видим фиксирующие крылышки, которые надо аккуратно сжать тонкими плоскогубцами или "утконосами" и немного потянуть головку на себя, чтобы она налезла на крылышки. Затем откладываем плоскогубцы в сторону и освободившейся рукой обхватываем головку полностью, т.к. внутри нее находится фиксаторы с пружинками, которые при высвобождении выстреливают и разлетаются в разные стороны. Здесь видим штырь с фиксирующими крылышками наконце, перпендикулярно ему штука, куда вставляются пружинящие фиксаторы (2 шт) и контактная плата. Сама замыкающая пластинка уже снята (не торопить снимать ее сейчас, потом будет проще) и представлена на следующей фото. Это и есть замыкающая на контактной плате пластина. Красным на ней выделена область, которая в процессе бесконечного тырканья просто отломалась. Восстановить помог сосед-электроник, напаявший латунный кусочек. Оригинальный "обломок" потерялся где-то в машине, но shumaher припаял родной. 3. Достаем замыкающую пластинку по-человечески (об этом я не сразу догадался). Перпендикулярный штырю элемент, обведенный красным, тянем вдоль штыря. Он тянется! Потом сжимаем те самые крылышки штыря (см стрелки), и спокойно снимаем элемент, а за ним и замыкающую пластину. Вот элемент поднялся к крылышкам, мы их зажали теми же утконосами (толдько аккуратно), и сняли. А следом, по-человечески, достали контактную группу и понесли припаивать нужный элемент. Времени - 5 минут. 4. Вернулись с восстановленным элементом и теперь приступаем к сборке головки. Здесь понадобятся некоторое терпение и сноровка. Имейте при себе также что-то тонкое, плоское и крепкое. Например, очень тонкий ножик, чтобы подтолкнуть прудинящие элементы внутри гловки. Вот эти пружинящие штуки вставляются в снятый элемент, который мы снимали со штыря. В таком собранном виде (как в красном квадрате) это надо аккуратно, с терпением поместить в пазы головки. ТОлько аккуратно, пружинки иногда, если выйдуд из-под контроля, разлетаются в разные стороны. И выглядеть в сборе они должны так: 5. Внимательно смотрим плату на стрекозе, прикидываем, как на ней должна расположится замыкающая пластинка, какой стороной, и помещяем пластинку в головку: в гловке для этого есть пазы, в которые пластинка не просто кладется, а крылышками всовывается. Крылышки имеют разную форму, поэтому с расположением в нужном пазе не ошибетесь. В сборе вот так: 6. Теперь всю эту штуку берем и аккуратно надеваем на штырек до момента фиксации. 7. В торец гловки вместе с пружинкой вставляем торцевую кнопку: Тестрируем. Все работает. Важно понять расположение отломавшейся части в замыкающей пластине: она чуть выше уровня основных дорожек, чтобы замыкалась нажатием кнопки. У меня с первого раза не контачило, пришлось разобрать снова, немного подогнуть этот аппендикс, и все заработало. Я вообще в этих делах не мастер, электроника для меня вообще темный лес, а возиться с мелочами я просто ненавижу, однако здесь все было достаточно быстро. Снимать и собирать приходилось несколько раз, на все ушло часа 2. Но если бы я знал, как это делать, то потратил бы всего 20-30 минут. Надеюсь этот хелп окажется кому-нибуть полезным.
-
-
Ivan_C отреагировална пост Daiver в Пежо 307. Разное.
Интересует рестайлинговый 307. Что изменили после рестайлинга? Какие моторы понадежнее, стоит ли связываться с 1.6 или 1.4 дизелями? Какие там "особые" фишки в ремонте? Хэтчбэк по ходовой сильно отличается от SW? На что обратить внимание при покупке? Что по салону - сиденья нормальные или скамейки? Ну и вообще всякие такие вопросы. Обладатели, отзовитесь! И еще вопрос по комплектациям. Какие есть, что включают в себя. С какими опциями лучше не связываться. И панорамная крыша - радость или зло?
-
Ivan_C получил реакцию от Don в Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.
вот бы еще фотоотчетик по замене на 2.0 dw10ated.
-
Ivan_C отреагировална пост Julia в КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ПОКРАСКА, ПОЛИРОВКА
Подъезжайте, поставим антенну на место. А причину сказать не могу, просто потому что не знаю ее. Не гадаю, будущее не предсказываю, не ясновидящая....
-
Ivan_C отреагировална пост Julia в КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ПОКРАСКА, ПОЛИРОВКА
Toloka , смотрите в личке.
Балдэрос, заезжайте, буду рада видеть а обед проходит без отрыва от производства, так что сильно не помешаете..
-
-
Ivan_C отреагировал в Помогите, одолжите
что-то у меня поутру личка не работает. могу съездить сегодня во второй половине дня. номера в профиле. жду звонка. -
Ivan_C отреагировална пост Julia в КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ПОКРАСКА, ПОЛИРОВКА
Foblas , сапасибо за отзыв, старались..
NIK, пока нового сообщения не получили.