Перейти к содержанию

Витальчо

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Витальчо

  • День рождения 08.07.1987

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Установил программу DiagBox v7.56, подключился к пежо 406 1996 г.в. выбрал тест компьютера - двигатели-выбрал свой двигатель и могу просмотреть ошибки, но когда подключил к 607 пежо отца (к разъему в подлокотнике) то сразу не видит программа, что сканер подключен к авто. Когда всё же увидела при попытке считать ошибки (выбирали все двигателя дизельные) пишет ошибку связи или её отсутствие.. может что-то нужно ещё установить дополнительно? Или как-то отличается способ диагностики от 406? ПО: win XP SP3 x86 Заранее благодарю за ответ.
  2. По трассе только если действительно 2500 идти - а это где-то 70 км\ч, то и будет 6.5 расход на пустой машине по ветру.вот здесь не соглашусь! Даже мой 1,8 v16 на 5 передаче на 2000об/мин едет в районе 95 км/ч.. при 2200об/мин - 120км/ч, а расход в районе 6,5-7 литров на 100, если ехать 90-100 (с учётом того, что будешь притормаживать и разгоняться, т.к. населённые пункты на трассе встречаются).. По городу да 9-10, но это тоже зависит от каждого города и маршрута движения.. Я смотрю по своему маршруту на работу и обыденные поездки, а приходится ездить там, где не знаки регулируют скорость, а дорожное покрытие (спасибо нашим дорогам и дорожникам).. И расход тоже реальный, а не выдуманый. А так 2,0 мне больше понравился, чем 1,8
  3. в гомеле на ул. Лещинской 155(в западном) есть автоателье Тевриз. Сам не делал но заезжал спрашивал сколько будет обшить подешевле все 4 двери. Замерили, посчитали -210$.материал сказали велюр(у них используется на потолок).Работа на 2 дня. Оставлять машину надо. Само ателье если кому надо в нете поищите, у них сайт есть, телефоны.спасибо за информацию))
  4. туманку не вскрывал. разница будет в том, что у туманки стекло, а у фары пластик, так что нужно аккуратнее со стеклом (вот только не знаю в рестайлинге стекло или пластик уже). герметик и там и там присутствует. вентиляция тоже там есть, так что думаю проблем с чисткой не должно возникнуть
  5. в Гомеле такие мастера есть? мот делал кто?
  6. я себе обычный белый заливал. пол года как держит, проблем нет. от влаги (мыл само стекло, так конденсат собирался) положил в фару под крышку где лампу ставить пакетик Silca который был в коробке с обувью. Влага ушла и пакетик этот вытянул. Пока влаги не наблюдаю..
  7. благодарю за помощь теперь всё понял по работе лямбды)), скорее всего поменяю в ближайшее время, тянуть не буду с этим, ведь топливо не халявное, а расход не радует..
  8. а кроме темы о покупке лямбды ничего не подскажешь по другим вопросам?
  9. лазил под капотом и увидел помятый корпус лямбды.. внимания не обратил бы, но вот и расход-то увеличен (около 11л/100 причём в спокойном темпе, не перегазовывая часто).. на панели ничего не горит и комп диагностика показала неисправный датчик детониции и всё.. решил отключить и посмотреть, как будет себя вести машина и разницы не заметил вообще.. решил проверить показания на разогретом заведённом двигателе.. они пляшут, причём постоянно и не останавливаются.. на ХХ может плясать от 0,095 и до 0,7 вольт.. по маркировке оказался датчик .Bosch 0 258 003 668? который по экзисту идёт на 106 пыжа 1.1л. Ещё есть один непонятный "глюк" у машины - постоянно на холодную, когда заводишь, поработает сек 5 и глохнет. заводишь второй раз и уже всё в поряде, повышеные (до 1300-1500) пока не прогреется, а потом в районе 950 держатся и всё..Так вот интересует, показания лямбды и должны постоянно так плавать или нет?Может кто-то знает с чем связан такой глюк завода на холодную?обороты такие и должна быть на ХХ на прогретом движке? (катушка и свечи новые, датчик абсолютного давления заменён на б/у)движка 1,8 v16оффтоп заманчивое предложение, а экзис другой ценник предлагает(Bosch 0 258 986 506 Датчик кислородный 433 400 р.))) может с ним поговорить, чтобы не занижал?? ))
  10. На прошлой неделе поменял опорники, заказав на экзисте комплект SKF VKD35007T. Когда достали первый подшипник и увидели, что он просто сгнил, то сразу отпал вопрос о трудном повороте руля и непонятном хрусте, но когда достали второй и обнаружили, что с виду он даже очень хорошо выглядит, но когда он развалился и вместо шариков лежали полиуритановые кольца нашему удивлению не было предела! До чего же ещё русские кулибины додумались при ремонте моего пыжика остаётся только догадываться. Посмотрим в процессе эксплуатации, может это ещё только начало сюрпризов
  11. получилось очень даже здоровски! будем копить на винил
  12. подскажи пожалуйста, как ты "сбрасывал мозги" на заводские? думаю себе сбросить, а то газовое снял (досталось от прошлого владельца 3 поколения переделаное и перешаманеное под 2-ое), заменил катушку зажигания и свечи (стала работать лучше, но не то) и датчик абсолютного давления - стало лучше, но всёравно работает не ровно и динамика хромает.. и ещё на холодную постоянно после того как завёл, проходит секунд 5 и машина глохнет.. второй раз заводишь и больше не глохнет.. может дело даже не в мозгах? датчик холостого хода и дроссельной заслонки рабочие.. диагностика показала только неисправность датчика детонации и всё.. там же мастер сказал, что давление в вакуумной трубке, идущей к топливному регулятору давления (указан стрелкой) очень высокое (практически в 2 раза выше, чем положено) и с чем связано не смог ответить, но сказал что это нужно исправлять, но вот только как?..
  13. уже почти месяц прошёл, а завтра ещё не наступило очень заинтересовал перетяжкой и тоже хочется увидеть фото
  14. Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 607 Название: Peugeot 607, бензин/дизель, выпуск с 1999 года. Руководство по ремонту и эксплуатации. Цветные электросхемы. Издательство: УП "Гуси-Лебеди"Год: 2009ISBN: 985-455-069-9 Кол-во страниц: 496 Формат: DjVu Размер: 113.65Мб Язык: Русский Peugeot 607, руководство по ремонту и эксплуатации. Бензиновые двигатели: EW10J4 2.0 л. / 100 кВт (136 л.с.) Magneti Marelli DCM 4.8P; EW12J4 2.2 л. / 116 кВт (158 л.с.) Magneti Marelli DCM 4MP; ES9A / ES9J4 3.0 л. / 152 кВт (207 л.с.) Bosch ME 7.47 / ME 7.46. Дизельные двигатели: DW10BTED4 2.0 л. / 100 кВт (136 л.с.) Siemens Sid 803; DW12TED4 2.2 л. / 94 кВт (128 л.с.) Bosch EDC 15C2; DT17TED4 2.7 л. / 150 кВт (204 л.с.) Siemens Sid 201 PSW. Цель данного Руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок. http://depositfiles.com/files/ngnyvw5ge программа для просмотра фаилов *.djvu http://depositfiles.com/files/wnto6aiir
×
×
  • Создать...