Популярный пост maxVE Опубликовано 9 ноября, 2017 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Всем доброго времени, машина пока без морды. Решил победить последний стук справа. Подвеска вся продиагностирована, сход-развал сделан. Поменял рулевые наконечники, так как левый начало подзакусывать, но люфтов не было. Тяги рулевые тоже в полном порядке, стойки стабилизатора, шаровые и сами сайлентблоки стаба тоже в полном порядке. Но стук на мелкой гребенке раздражал с каждым днем все больше и больше. Болты на штоке аммо тоже все перепроверены и затянуты… Но… Раскачав машину руками, стук присутсвует в стойке. Решено менять оба аммо. 5208 K5, 5208 K4- это по сервисбоксу номера наших стоек. И самое печальное, что по всем каталогам производителей стойки от 5008 идут только от 5008. Но… 3008 пежо-это до середины от морды это 1 в 1 5008. 308 пежо-это тележка для 3008, и ходовка передняя 1в1 как в 3008. Вывод напрашивается сам собою, что аммо от 308 пежо, или С4 Picasso/Grand, C4(B7), пежо партнер, -одинаковы. Полный размер Изучив БЖ товарища, он же мне и по Бильштайну номер передних аммо дал, заказал себе аммо, только Sachs. 314743-Правый аммо Sachs Полный размер 314742-Левый аммо Sachs Брал от Пежо 308, они идут как на дизель так и на бензиновый мотор. Не суть, они идентичны моим заводским аммо и длиной, и толщиной и в сжатом и разжатом состоянии штока. Полный размер Прокачал их и поставил на своего безмордого кота ))) Полный размер Полный размер Уже 50 км наслаждаюсь тишиной. Стука как не бывало Гуля, DJ BASS, MikeS_2016 и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Отличная работа! У нас теперь появились блоги. Можно завести блог и оформить его как бортжурнал. maxVE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 9 ноября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 maxVE, молодец! Добавил "Базу знаний", хотя фотоотчёт слишком короткий . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @DJ BASS а что там удлиннять ))) Смысловая нагрузка в том, что аммо для 5008-это чисто маркетинговая замануха ). Ты будешь удивлен, что для 3008 аммо дороже чем на 5008 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 9 ноября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Ну хоть пару слов надо было упомянуть про шрус, когда стойка снята, чтобы не вывалился, съёмник какой использовал. То, что для 3008 дороже, так это ясно, там типа кроссовер )) maxVE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) @DJ BASS а он-шрус и не вываливается ). Ну если дернуть его на себя до одурения-то конечно же выскочит. А так рычаг вниз отжал и стойка в руках. Шрус снимать не нужно. И про какой съемник ты говоришь? Ну что типа кросс-это понятно, но ходовка то вся самая что ни на есть обычная ) Изменено 9 ноября, 2017 пользователем maxVE MikeS_2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 По личному опыту скажу так, инструкцию по замене писать смысла нет. В формате записи как в бортжурнале - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 9 ноября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Если новая тема, то почему бы подробно не расписать, ну да ладно. В других темах о передней подвеске от maxVE уже всё есть. Про съёмник - это тот, что пружины сжимает, без него никак. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем DJ BASS maxVE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Добрый день парни! Вот и я не могу понять откуда с правой стороны слышен неприятный стук, проверили подвеску, развал,тяги ...... всё в норме,а стук слышен на мелких ямках как у maxVE + ещё если при езде машина раскачивается влево в право на ямах, присутствует звук как будто глухо ляпает труба в трубе.Всё думал ,что за звук, посмотрел видюхи на ютубе про неисправности амортизаторов где шток ляпает по корпусу , звук очень похож как в моём авто. Может действительно амортизатору правому пришла ж......а? Как проверить амортизаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) @Tuk раскачать машину нужно. Стук сразу проявит себя. У меня стучать начал он как стойка стаба разбитая, только потише и в тех же условиях, когда стойка стаба стучать начинает. На ямах как раз таки и не стучало, именно на ровном но не идеально гладком асфальте, где есть небольшие перепады на его поверхности. Для исключения стуков стаба, я просто открутил стойки стаба и поехал кататься, звук не пропал. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем maxVE MikeS_2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Ок попробую ещё покачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stels5008 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Спасибо за помощь с номерами Sachs.Тоже читал про амортизаторы от 308 на ру сервере.Но были сомнения.А теперь все сомнения развеяны. Буду менять их .Стук тот же как и у вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Подскажите плиз кто знает. А что, Sachs не выпускает передних амортизаторов для 5008, на сайте Sachs нет, только задние? Почему именно Sachs и от другой модели Peugeot? Почему не TRW JGM1241T в комплекте 2шт или KYB 339807? Изменено 16 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Вроде вверху все подробно описал )). Амортизаторы для 5008 не заменяемые по любым каталогам, кроме KYB, ни с одной из моделей PSA. И цена никак не 50$ за штуку. По KYB они заменяемые только с С4 -B7. Цена за амортизаторы для 5008 KYb, Бильштайн, Монро равна 80-90 $ За штуку. А теперь подумать головой, и найти отличие от С4 Пикассо, или Пежо 3008, 308 sw в плане подвеске и массе авто слабо? Я думаю все очевидно, маркетинг чистой воды. А почему Сакс? Да что было, то и поставил ) Кто желает, может и патрон ставить. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем DJ BASS punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TUR333 Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) Здравствуйте, парни. Только купил 5008 2016 года выпуска, 1,6 blueHDi 120 л.с. Хочу купить передние амортизаторы, но в Украине мне предлагают только оригиналы. Я верно понял, что нашим авто ещё подходят???: KYB 339807, 339808. TRW JGM1241T. Sachs 314742, 314743. Изменено 16 мая, 2021 пользователем TUR333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения