Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Поиск по форуму по ключевым словам: Замена усилителя, замена бампера - результатов не дал Модель: Пежо 406 дорестайл Год выпуска: до 1999 Тип Топлива: не имеет значения Итак, суть проблемы была проста. После ДТП был установлен усилитель сомнительного состояния (такой достался вместе с бампером, денег за него не взяли). Через пару месяцев был приобретен новый б\у усилитель, без изъянов, и было решено в целях собственной безопасности водрузить его на место старого. Был выбран день и выбран час. Итак, загнав машинку в гаражик, хотя можно и на улице, но при условии хорошей погоды, сделал стартовую фотку. итак, первым делом нужно снять фары, чтобы добраться до крепежных пистонов, которые крепят бампер к крылу. Для сняти фар нужно первым делом снять декоративную решетку радиатора, на которой висит леф и верхнюю поперечину. она крепится к очкам 4 болтами на 13 (по 2 с каждой стороны) и 2 гайки крепят ее к решетке вентиляторов. Все откручиваем и снимаем ее нафиг, отсоединив от поперечины тросик замка капота. Тут все просто. Вынимаем 4 пистона и отверткой через дырку в центре решетки отгибаем защелку в недрах решетки и снимаем решетку в сборе со львом. Дальше нужно снять фары. Крепятся к кузову они в трех местах. Ну, это конечно при условии, что все проушины целые. Перед снятие фару лучше наставить максимально много меток, чтобы потом все было аккуратненько и ровненько. Отсоединяем проводку от фары и корректора. С верхней проушиной все понятно и так, там простоболтик легкодоступный. Еще один болт с регулировочной гайкой находится с края фары снизу. Туда я подлазил маленькой трещеткой с удлиненной головкой на 10. Последний болт крепления фары находится для правой фары у крыла за заливной горловиный бачка стеклоомывателя, для левой фары за соединителем проводки, что возле коробочки с силовыми предохранителями (такая маленькая коробочка, висит на коробке более мелких предохранителей). Чтобы долезть до болтика правой фары я откручивал заливную горловину, а для болта правой фары собирал конструктор из трещетки, короткого удлинителя и длинной гововки на 10. Когда все болты откручены, ложим ветошь на угол крыла, чтобы не поцарапать фару при вынимании. После снятия фар и всего вышеперечисленного получаем следующую кртинку. Так, до момента снятия бампера осталось совсем немного. Теперь нужно добраться до крайних болтов крепления бампера. Они находятся в передних арках за локерами. Я снимал переднюю часть защиты арки полностью и в довесок нужно снять еще маленький треугольничек снизу. Вот фото что снялось. аналогичное и для второй стороны. Ну, теперь собственно можно приступит ьк снятию бампера. Откручиваем по болту (на 10) в каждой арке. Теперь откручиваем 2 маленьких болтика на 8, что находятся посерединке, сразу под решеткой радиатора. Теперь поворачиваем пистоны, что были за фарами на 90 градусов и выводим сборку бампера вперед. Вот что получилось. Ну, дальше просто. Откручиваем 2 болта на 13 крепления усилителя к энергопоглатителям и снимаем усилитель с авто. Кстати, сняв усилитель, увидел что горе-кузовщик сделал с правым, изначально целым энергопоглотителем. Ну, вот и все. Ставим новый усилитель и собираем все в обратной последовательности. Радуемся и ездим спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Леша спасибо за отчет. Его можно просмотреть в Разделе Сделай Сам на главной Сайта. Надеемся на дальнейшее сотрудничество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей27 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 молодец автор)подробная инструкция с картинками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniel406 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Привет! Машина: Пежо 406 рестайлинг Вопрос: подлезу ли поставить на передний бампер решетку вентиляторов не снимая сам бампер или же придется снимать? Изменено 31 января, 2013 пользователем Daniel406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Она внутри припаяна. Не ленись, сними бампер. Там работы на час. Больше провозишься с установкой решетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 если там никто ее не припаял, чего она припаяна будет? по заводу решетка на защелках. Я у себя менял, аццки неудобно но возможно и без снятия лежа на спине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniel406 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Foblas, все верно говорит решетка на защелках, при ее снятии бампер пришлось бы снимать по-любому, т.к. уж очень не удобные эти защелки. А бампер то у меня сейчас снят, но решетку найти нигде не могу, вот и думаю поставить бампер на место, а затем уже когда найду решетку то поставлю не снимая бампер. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Daniel406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 нормальные там защелки, Сверху в решетке есть по бокам два отверстия, через них видны нижние защелки. просовываеш длинную отвертку и нажимаешь на защелки. Средняя отщелкивается когда отверточку тонкую подсовываеш под эмблему Пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniel406 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) нормальные там защелки, Сверху в решетке есть по бокам два отверстия, через них видны нижние защелки. просовываеш длинную отвертку и нажимаешь на защелки. Средняя отщелкивается когда отверточку тонкую подсовываеш под эмблему Пежо.вообще то речь идет о решетке вентиляторов, которая в бампере между противотуманками, а не решетке радиатора.и еще чтобы ее поставить бампер снимать обязательно)) Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Daniel406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 ооо. пардон, невнимателен был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
respekt Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Я свою решетку снимал и ставил не снимая бампера. Снимать очень не удобно, так как некоторые защелки очень закорели. А вот ставить наоборот не сложно. ПС При снятии для удобства снимал еще противотуманки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniel406 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Я свою решетку снимал и ставил не снимая бампера. Снимать очень не удобно, так как некоторые защелки очень закорели. А вот ставить наоборот не сложно. ПС При снятии для удобства снимал еще противотуманки. а при установке туманки не мешают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 У меня на дорестайле припаяна была, т.е. места с защелками были чутка приплюснуты чем то горячим для лучшей фиксации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Место под буксировочный крюк не совпадает с отверстием в бампере, где можно поровнять ? На геометрию это часть не повлияет если трубой немного подровнять или нужно с понятием дела лезть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dbj-chrom Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 если бампер с заглушками можно туманки поставить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения