-
записи
64 -
комментариев
19 -
просмотров
4 159
О блоге
Тот редкий случай, когда машина встретилась с новым хозяином вопреки всему. Первым и самым серьезным препятствием стала, как это часто бывает, жена. Для нее автомобильное дно звучит как "универсал". правда у этого дна есть подвал, откуда порой настойчиво стучат. И этот подвал — СТАРЫЙ УНИВЕРСАЛ. Все, дальше для любимой ничего нету, край автомобильной земли. О вкусах не спорят, но с мнением второй половинки нельзя не считаться. мысль о 405-м сарае давно меня грызла. Периодически проводя домашний соцопрос, результаты для сарайчика получал неутешительные. Как-то в момент слабости мне было сказано, поступай как хочешь. Я не преминул этим воспользоваться. И вот тут проявилась вторая проблема. Как оказалось, универсал с хорошим кузовом — нечто вроде единорога, мифическое существо. Многие о нем слышали либо видели, кто-то когда-то таким даже владел, а ходят слухи, что отдельные личности и сейчас владеют, но просмотр даже фото объявлений говорит о том, что 80% продающихся в РБ универсалов 405 уже давно умерли и зачастую неплохо так успели разложиться. Еще 19% я могу отнести к категории, которая благодаря удачным ракурсам выглядит на фото неплохо, но вживую понятно, что перед тобой автозомби. И лишь 1% действительно живых машин иногда мелькнет как метеорит, но дотянуться до него кошельком ооочень трудно.
Так вот, голубой сарай стал первым просмотренным мной живьем. Состояние его в принципе удовлетворило (я ведь не знал, в каком виде остальные претенденты на покупку), но с учетом выявленных при осмотре недостатков и некоторых потенциальных проблем в переоформлении мы с продавцом не сошлись в цене. На чем и разошлись. После были полторы недели мониторинга объявлений, просмотров вариантов, казавшихся живыми, возобновление переговоров с продавцом голубого, переговоры несколько раз заходили в тупик, потом возобнавлялись. В итоге машина стала моей по цене не выше средней по рынку, при том, что на фоне остальных, она не новая, конечно, но совсем немного б/у))) До сих пор для меня загадка, почему она не продалась за две недели.
Итак, что мы имеем. Универсал, GR, 2 литра, салон велюр, сиденья с подогревом (не работает), кондиционер (не работает), круиз-контроль (не работает), лобовое с трещиной от скола (трещина не доходит до края стекла, так что на жесткость кузова подозрений пока нету), электрозеркала (не работают), все резинки в передней подвеске умершие, как и подушки двигателя, задняя балка не жилец, вакуумник травит воздух, ремень генератора по краю обгрызен мышами или еще кем. По описанию рожно жуткое))) Но не все так плохо. По легенде машина в РБ с 2003 года. Вскоре после чего была на минском учете продана в РФ, там опять же вскоре словили большую яму, разбив поддон и от удара деформировав опору аммортизатора и поставили авто на подмосковной даче на долгие годы. Косвенно история подтверждается девственным состоянием номеров серии, выдававшейся в 2004 году, состоянием кузова, салона и резинок)).
В плюсе имеем хорошую комплектацию (отремонтировать комплектное оборудование всяко легче и дешевле, чем покупать комплект неизвестной работоспособности и вкрячивать самому), не уставший кузов, хороший мотор и кпп.
Перед началом активной эксплуатации автомобиль будет:
— полностью разобран — сделано
— проклеена шумоизоляция — сделано;
— нанесен антикор — сделано;
— снята коробка для ревизии сцепления (тугое) — сделано
— снята гбц для диагностики сердца и приведения при необходимости в порядок — сделано
— салон заменен на кожаный — сделано;
— перетянут потолок — сделано
— зеркала от 605 — сделано;
— перетряхнута передняя подвеска и тормозная система — сделано;
— вместо переборки задней балки установится задняя гидроподвеска от полного привода, но пока без редуктора и полуосей — сделано в варианте полного привода;
— приварен кронштейн подвесного кардана — сделано;
— установлены парктроник и фаркоп — сделано;
— установлены молдинги МИ16
Вот такой нехитрый список на ближайшие пару месяцев. По мере выполнения программы буду вычеркивать пункты))