Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    46
  • комментариев
    6
  • просмотров
    5 145

О блоге

Мое первое авто. Выбор изначально пал именно на Peugeot 407, так как всегда безумно нравился его и по сей день актуальный дизайн.

Первоначально рассматривал лишь бензиновые варианты. Дизель не хотел по причине бОльшего числа сложных и дорогих в обслуживании узлов — турбина, двухмассовый маховик, FAP/EGR, форсунки, проблемы с заводкой зимой и т.д. Однако по мере просмотра бензиновых вариантов на местном рынке стало очевидно, что авто в достойном состоянии найти практически нереально вообще. К тому же все бензинки были в комплектации близкой к минимальной. А если проблемы есть и там и там, зачем ограничивать круг поиска, цепляясь только за бензин?

В итоге устав от выбора и бессмысленного поиска беспроблемного варианта был приобретен этот — дизель с ворохом проблем, но (почти) максимальной комплектацией, минимальной ценой и вполне достойным состоянием по кузову. Ну а сэкономленная относительно других предложений сумма вкладывается и будет вкладываться в приведение машинки в порядок.

Комплектация:
— Кожаный салон;
— Круиз-контроль;
— Двухзонный климат-контроль;
— Задний парктроник;
— Электростеклоподъемники у всех дверей;
— Электрозеркала;
— Подогрев передних сидений;
— Электропривод регулировки сидений;
— Трехкнопочный ключ;
— Датчики дождя, света;
— Боковые и задняя шторки;
— Диски — родной Cosmos R17;
Ну и привычные для всех 407х:
— Ручная регулировка руля по высоте и вылету;
— ABS/ASR/ESP;
— Прочие мелочи;

FAP удален программно и физически, EGR заглушен.

На мой скромный взгляд, авто и по внешнему виду и по функционалу более, чем оправдывает свою скромную цену, чему я конечно же рад =)

С авто производились следующие манипуляции:
— Замена масла; топливного, масляного, воздушного фильтров (оригиналы Purflux). (270.746 км, 04.06.2017).
— Восстановлено управление турбиной (перебран ЭВК).
— Замена переднего левого датчика скорости (ABS).
— Замена заднего левого и переднего правого суппортов на новые TRW.
— Замена передних колодок.
— Замена вентилятора.
— Прокачка тормозной, прокачка гидроблока.
— Переделка фар из англичанок в леворульки.
— Замена всех до одной ламп в фарах, фонарях, салоне; в ближний свет установлен OSRAM Night Breaker Unlimited +110%.
— Замена корпуса ключа, изготовление второго ключа-дубликата.
— Антикорозийная обработка лонжеронов, порогов.
— Восстановление подкрылков, разного рода пластика, фиксация оторванных и не закрепленных трубок, патрубков, обработка окислившихся контактов, восстановление фишек и прочая косметика в полном объеме.
— Замена хомутов обратки, долив жидкости ЭГУР.
— Новая зима на перед.
— Реставрация передних дисков.
— Покупка второго комплекта Cosmos R17.
— Новый комплект радиаторов (еще не ставил).
— Снятие карты водительской двери и промывка замка.
Замена экрана на новый с китая.
Замена концевика педели тормоза.
Замена блока парктроника на исправный.
Замена дворников на новый оригинал.
Ремонт подогрева обоих сидений.
Замена магнитолы на версию с MP3.
Сход/развал, замена заднего отбойника.
Замена сайлентблока задней опоры двигателя.
Замена датчика температуры ОЖ.
Устранена течь из-под крышки топливозаборника.
Ремонт блока управления стеклоподъемниками.
Колхозинг: эмблема Turbo на крышку багажника.
Провод регистратора спрятан под потолок, подключение к плафону.

Записи в этом блоге

Чип тюнинг

Долго не мог созреть, но таки решился чипануться. 1) У меня программно отшит FAP, но EGR лишь физически заглушен. Прошлой зимой при температурах ниже -15 его начинало подклинивать и на приборке вылетала ошибка Engine fault с мясорубкой. Это напрягало, т.к. ошибка ни на что не влияла, но отвлекала и из-за нее можно было пропустить индикацию чего-то более серьезного. 2) На холостых с рабочим EGR примерно 50% входящего воздуха поступает через рециркуляцию (250 мг из 500 для двухлитрового мот

Dragonheart

Dragonheart

Дополнительная шумоизоляция дизеля

Видел такие записи у других, решил попробовать сам. На некоторые версии наших дизелей по заводу идут дополнительные уплотнители для шумоизоляции форсунок. Они же — "гасители пульсаций дизтоплива". Артикул — 1570N6. По данному артикулу идет одна штука. Цена, я бы сказал, не гуманна, как за кусок резины. Но любопытства ради заказал и поставил себе все 4. Надеваются на трубки высокого давления в месте крепления к форсункам. Две установлены, две еще нет Возможно плацебо, но по-моему

Dragonheart

Dragonheart

Замена блока ABS

Когда-то создавал запись о проблемах с тормозами при срабатывании ABS. В полной красе проблема проявилась первой зимой — при срабатывании ABS проваливалась педаль тормоза, блокировалось одно из колес и одновременно с появлением ошибок по ABS на приборке машина шла юзом. В качестве эксперимента тогда скинул фишку с одного из датчиков ABS, чтобы ABS/ESP отключились, но при этом продолжал работать круиз. Помогло — педаль больше не проваливалась, можно было тормозить. Как известно — нет более

Dragonheart

Dragonheart

Замена штатных динамиков на новые штатные

После зимы захрипели 3 из 4х динамиков. Динамики до сих пор стояли родные, звуком в машине никоим образом не занимался и не планирую. Т.к. снимал дверные карты для замены ограничителей, заодно решил махнуть все динамики в круг. Все 4 брал оригинальные новые. Артикул передних: 6562X3 (22р.) Артикуд задних: 6562X2 (21р.) Цена смешная. Качество выше китайщины, что продается по схожей цене. С подиумами и фишками подключения ничего придумывать не надо. Если нужно просто обновить штатны

Dragonheart

Dragonheart

Ограничители дверей

Как и многие, столкнулся с неработоспособностью ограничителей задних дверей. Позже к ним добавился и ограничитель передней пассажирской, хоть передние ограничители и считаются неубиваемыми. Про ограничители уже 100500 постов и все всё знают. Для тех, кто не знает, повторюсь. Общепринятых вариантов решения проблемы два: 1) Если передние исправны — покупаем еще два передних (они более надежны, а часто и дешевле задних). Ставим новые передние в передние двери, а снятые ставим в задние — они п

Dragonheart

Dragonheart

Замена резинок в дворниках

Зимой 2017 приобретал щетки Bosch AeroTwin A976S. После зимы и вынужденного скрябания по заледеневшему лобашу стали оставлять разводы. Т.к. ценник на щетки не гуманный, искал резинки на замену. Нашел резинки от Bosch под артикулом 3397033324, заказал за 8.5р. Не подошли :) Правильные, Т-образные — слева. Bosch — справа. В итоге забил и ездил так, пока не рискнул заказать резинки с алика. Заказывал тут за 1.9$. Нам нужны 28-дюймовые, они же 700мм. Пришли быстро. Обильно смазаны графи

Dragonheart

Dragonheart

Колпачки на болты колесных дисков

До: После: Ссылка на aliexpress. Не забываем выбрать нужное количество — 16 или 20 штук. Упакованы отлично. Посмотрим, насколько хватит хромированного покрытия. Цена вопроса: $4

Dragonheart

Dragonheart

Ревизия задних тормозов: новые тросы ручника, колодки.

После зимы одновременно столкнулся с ослабленным ручником (приходилось затягивать на 4-6 щелчков, чтобы держал) и клинящим суппортом, что было очевидно по нагреву колесного диска и возросшему расходу. Попытка решить проблему с наскока не удалась. Снял суппорт. Нижняя направляющая не ходила. Заржавела в скобе так, что на извлечение всеми подручными средствами ушло минут 15. В итоге обе направляющие были почищены, смазаны и проблема клинящего суппорта ушла. Но осталась проблема с ручником. В

Dragonheart

Dragonheart

LED лампы в габариты

Давно лежат купленные LED лампы в ближний свет, но руки не доходят установить, т.к. нужно заморочиться с проводкой. Тем временем пришли и габариты. У меня активирован авто свет. При заводке постоянно горят габариты, далее по датчику света автоматически включается ближний и подсветка в салоне. Во-первых отпала необходимость крутить рычажок, во-вторых нравится, что при горящих габаритах днем не светится приборка и остальные элементы. Через бортовой можно управлять автосветом, как отключив а

Dragonheart

Dragonheart

Замена задних стоек стабилизатора, борьба со стуком

В задней подвеске при проезде неровностей появился неимоверно раздражающий стук. Ездил с ним достаточно долго, пока в яме не довелось подергать за все, что можно и стук был при давлении от руки на левую заднюю стойку стаба. Почитав, что многие мучаются с необходимостью их частой замены, решил заменить сразу обе. Артикулов оригинала целых 4. 5178 52 (нет в наличии), его замена — 98 071 300 80 (25 р.). А также Eurorepar — 16 073 260 80 (37.92 р.) и его замена 16 349 043 80 (23 р.). Т.

Dragonheart

Dragonheart

Исправляем громкость AUX на RD4 c MP3

Запись скорее для себя, т.к. подобных отчетов было уже много. После подключения Bluetooth через AUX, а также сохранив простой вход по 3.5 через AUX2, оставалось лишь решить проблему более низкой громкости на обоих AUX в сравнении с CD и радио. Как известно, самое надежное и простое решение — удаление ряда сопротивлений (выпайкой или механическое). Оставшиеся контактные площадки после этого замыкать НЕ нужно. В большинстве отчетов есть информация по обычной RD4 без MP3, там расположение со

Dragonheart

Dragonheart

Bluetooth в RD4 без пайки

Немного хронологии. Поигравшись с AUX в виде болтающегося проводка решил, что это не эстетично и захотелось вернуться к варианту с прослушиванием с дисков. Для этого магнитола менялась на версию с поддержкой MP3 (и CD-RW). Покатавшись на другом авто, захотелось таки вернуться к прослушиванию музыки с мобилки. Вернул AUX, но уже сделав выход по уму, чтобы проводок можно было отключать и прятать. Дрочево с проводком в итоге тоже надоело, стал рассматривать вариант с Bluetooth, но очень уж не

Dragonheart

Dragonheart

Замены кулисы с тросами

Летом гонялся с товарищем и очередного старта кулиса не выдержала — после резкого втыкания 2й передачи что-то хрустнуло и ход ручки в стороны 2/4/6 передач потерял ограничение, т.е. ручку можно было тянуть на себя и чуть ли не уложить на центральный тоннель. Пропало ощущение включения передачи, но передачи включались, хотя приходилось делать это сугубо интуитивно. Думал что дело в самом механизме кулисы, но т.к. для ее разбора нужно поднимать центральный тоннель в салоне, снимать выхлоп и

Dragonheart

Dragonheart

Утеплитель подкапотки

Штатный подкапотный утеплитель у меня был в печальном состоянии, поэтому на фоне общей борьбы за тепло следом за установкой заглушки в бампер решил поменять и ее. Штатную по артикулу в наличии не нашел, но нашел универсальный заменитель от StP — HeatShield. Есть версии L и XL разного размера. Нам нужна вторая. Артикул 05789-01-00. Обошлась в 28,38р. Установка элементарна — прикладываем на место, пробиваем дырки шилом и сразу же ставим на родные пистоны. В комплекте с защитой идет 8 шт

Dragonheart

Dragonheart

Защита вентилятора / заглушка в бампер

Существует родная заглушка в бампер на область вентилятора и радиатора кондея за ним. Решил поставить, но не с целью защиты, а с целью хоть какого-то утепления через снижение обдува холодным воздухом, т.к. с приходом зимы прогреть дизель становится проблематично. В теории заглушка должна дать мизерное, но улучшение скорости прогрева в движении. Артикул родной для дорестайла — 7429A9. На любимом мной mg.by она стоит от 70 рублей. Рестайлинговая же с артикулом 7429H1 обошлась в 19р. При чем

Dragonheart

Dragonheart

[Временная] электроотопитель салона (доп. подогрев / тэн / резисторы) — вопрос

Доброго времени суток! Решил попробовать удачи, может кто поможет дельным советом. Вкратце — не работает электроотопитель салона и не могу найти причину. Было проверено следующее: 1) Проверил конфигурацию BSI лексией — тэн включен. 2) Убедился лексией, что команда на активацию тэна подается — в отслеживаемых параметрах можно смотреть его состояние, там оно висит как включено PTC1 и PTC2, после того как заводишь авто на холодную. 3) Ошибок при этом никаких нет. 4) Запускал тест сопротивлен

Dragonheart

Dragonheart

Замена форсунок омывателя

Как выяснилось, стояли у меня форсунки от ВАЗа. Есть у них, кроме цены, безусловный плюс — не забиваются совершенно, а если и забиваются — достаточно просто потыкать в них подходящего диаметра жилой от медного провода и все снова работает. Пырскают двумя струйками и делают это куда попало. Выглядят также достаточно убого. На драйве проскакивало несколько статей про якобы подходящие форсунки от Renault Duster. Они и распыляют веером и стоят ощутимо дешевле оригинальных. Что ж, попробуе

Dragonheart

Dragonheart

Реле вентилятора салона

Летом на пике жары после замены дырявого радиатора кондея и его заправки на второй же день умер уже второй (главный) вентилятор — снова остался без холодка. Пришлось гонять салонную вертушку на максимальной скорости, чтобы хоть чем-то дышать. В итоге в скором времени перестал работать и вентилятор салона :) Просто без всяких ошибок на приборке не включался на любых скоростях. Предохранитель был целый. Лексия рапортовала об обрыве в цепи. Изучил тему и начал настраиваться на извлечение вент

Dragonheart

Dragonheart

Новая реализация AUX входа

Почти сразу активировал в пыже AUX, но попользовавшись немного убрал, сделав выбор в пользу замены мафона на MP3 версию и записи нужного музла на CD-RW. Тогда это дискомфорта не доставляло. Влезает достаточно много музыки, можно обходиться двумя дисками (один постоянно в тачке, другой дома под запись новой порции), никаких лишних проводов и необходимости тыркать куда-то мобилу. Купив второе авто, где есть блютуз, снова понял, какой это кайф — возможность крутить музло через ту же Яндекс Му

Dragonheart

Dragonheart

Улучшаем свет заднего хода

Поделитесь своим мнением — достаточно ли вам яркости от света заднего хода в условиях парковки в полностью не освещаемых дворах? На мой взгляд у 407го с этим большие проблемы. Возможно, так же решили и инженеры, т.к. в рестайлинге поменяли задние фонари и для заднего хода там теперь полностью белая, а не окрашенная в красный вставка. Хотя возможно это не более, чем попытка изменить дизайн, либо применение каких-то новых европейских стандартов в оптике. Так или иначе, на драйве проскакивало доста

Dragonheart

Dragonheart

Декоративная накладка на двигатель

Купил авто без накладки / крышки ДВС. Хватало других забот, поэтому о ее отсутствии переживал в самую последнюю очередь. Недавно подвернулся неплохой вариант на разборке за 21р. Все бы ничего, да в крышке не оказались ни одной из 4х резиновых втулок для крепления. Артикул оригинала — 0137 93. Стоимость оригинала — 11р. Т.е. 4 втулки по цене вышли бы в 2 раза дороже самой крышки. К счастью, выход из ситуации обычно уже всегда кем-то найден. На страницах драйва советовали втулки амортизатора от Во

Dragonheart

Dragonheart

Замена салонного фильтра

Купил салонник еще при последнем ТО, но руки заменить добрались только сейчас. Брал оригинал угольный, артикул 6441EJ. 16,68р. В упаковке лежал MANN. Старый от первого ТО — Purflux AHC213. Сама замена салонника никакой трудности не представляет, кроме того, что его практически невозможно засунуть не согнув предварительно. Главное следить за стрелочкой на фильтре и не перепутать направление. Воздух дует в сторону радиатора, фильтр ставим стрелкой к нему же. Однако спешить с устан

Dragonheart

Dragonheart

Замена подушек двигателя

В связи с очень сильной вибрацией в салоне, а также толчках при включении передачи после движения накатом, было решено поменять подушки двигателя. Заднюю нижнюю уже менял ранее. За прошедшее время визуально следов износа не появилось. Верхняя левая, она же подушка КПП (артикул оригинала 1813 98), во-первых стоит денег (354 бел. руб. оригинал, более-менее приличный заменитель Hutchinson — 175 руб.), во-вторых, судя по отчетам, ни у кого не рвется, а просто становится мягче, т.к. теряются свойства

Dragonheart

Dragonheart

OSRAM Night Breaker Unlimited в ближний свет

После того, как обе фары были переделаны из англичанок в нормальные европейки возник вопрос улучшения света. Никаких фото сравнений привести не смогу (сложно это без специальной фото техники), просто вкратце опишу свой опыт. Стояли какие-то невнятные лампы, при чем с существенной разницей в яркости. По неопытности пошел на рынок, где впервые увидел плюсовые лампы. Решил попробовать. Купил такое вот чудо где-то за 15р (7.5$). В блистере две лампы Артикул — 12551 ELE. Цена одной лампы по не

Dragonheart

Dragonheart

Дополнительный комплект дисков

Долго думал какой комплект дисков взять на зиму. На лето были родные Cosmos R17, которые, имхо, весьма и весьма подходят 407му. Запаска — также Cosmos R17. Был вариант оставить их на зиму, а на лето взять что-то поинтереснее. Посмотрев цены на "интересное", вариант откинул. Также был напротив эконом вариант взять на зиму железо R16. Однако при анализе цен оказалось, что железо не настолько уж и дешевле. Шины R16 в сравнении с R17 — тоже. А внешний вид портит на раз. Колпаки так и вовсе не перева

Dragonheart

Dragonheart

×
×
  • Создать...