Активность
- Последний час
-
S1xbetintem присоединился к сообществу
-
А где брать кольца синхронизаторов? Новые? В магазинах, у кого ни спрашивал, никто не продает, и где купить не знают
- Сегодня
-
Va77 присоединился к сообществу
-
Придётся менять шестерни, не только кольца синхронизаторов.
-
Заменил кольца. Собрал коробку, но результат нулевой, вторая передача практически не включается, грешу на то, что наружная шестерня подклинивает, Я её не смог снять. Плюс вместо первой втыкается задняя, попытаюсь поиграться с блокиратором задней передачи.
-
Когда-то давно, на с коробкой передач Пассат B3 был опыт, 4 раза ремонтировал коробку, менял такие же детали. Потом выяснил, что виновато было масло. Недопустимо было применять GL-5. Кстати, GL-4/GL-5 тоже может вредить, просто медленнее.
-
Короче дошли ручки шаловливые до КПП, сначала разобрал старую коробку 5-ти ступенчатую, в ней не осталось ни одного целого пружинного кольца, а вот в 6-ти ступенчатой балл сломано бронзовое внутреннее кольцо и на внешнем сломано несколько зубцов.
-
candy casino_ifmi присоединился к сообществу
- Вчера
-
stavki na sport prognozi _ присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
И так проконсультировавшись с Citrin понял что блок BSI тяжело убить принял решение перебрать все ВСЕ пины в каждом разъёме что идут к BSI, разбирал каждую фишку и саморезом подгибал усики каждого пина, дальше перебрал разъёмы что в багажнике. Ушло 5-6 часов веселья. И после накинул клемму на Аккум и Всё заработало!!! Как говорил профессор с БГУИРа что 95% процентов поломок в электронике это контакты.
-
Хотя последний имеет связь с BSI. Датчик дождя через него информацию передаёт
-
В моей машине раз в год правое заднее стекло открывалось. Управление из блока BSI идёт. Я перерезал провод управления. Сейчас осталось возможность управлять этим стеклом с водительского только на закрытие, и пассажир может им управлять в любую сторону (пассажира кнопка отдельное управление). Если BSI глючит. Его наверное менять нужно. Но возможно перепрограммировать придётся. загуглить нужно. Кто их умеет шить да перепрошивать. У них проконсультироваться Попробовать ещё массы все перепроверить. Чтобы хороший контакт был
-
По схеме передние дворники идут в блок, который под капотом
-
не прокатило не прокатило
- Ещё раньше
-
Попробуй просто перезагрузить БСИ, усыпить, снять клемму, подождать и снова накинуть. Возможно загрузится правильная конфигурация и всё будет работать. Обычно такая хрень появляется при разряде АКБ
-
Подскажите кто в Минск может помочь с блоком BSI сперва перестал работать стеклоочиститель задний и багажник , потом отвалился иммобилайзер, при проворачивании ключа зажигания работают щётки очистителя передние и на переключатель не реагируют Пежо 807 2004г с нави
-
Просмотр объявления Куплю Peugeot 807 Куплю Peugeot 807 рестайлинг, любого года в хорошем состоянии дизель или бензин объем не ниже 2.0 Любой комплектации салона будь то кожа с люками то обычная тряпка, интересуют машины без больших вложений после покупки, пишите и указывайте свой номер телефона чтобы обсудить или звоните мне, Желательно чтобы вы были из Минска или Минской области, По цене тоже договоримся только в пределах разумного. Продавец population Дата 13.07.2025 Стоимость 1.00 BYN Категория Автомобили
-
population подписался на Куплю Peugeot 807
-
Осталось: 5 месяцев и 9 дней
- Куплю
- Авто с пробегом
Куплю Peugeot 807 рестайлинг, любого года в хорошем состоянии дизель или бензин объем не ниже 2.0 Любой комплектации салона будь то кожа с люками то обычная тряпка, интересуют машины без больших вложений после покупки, пишите и указывайте свой номер телефона чтобы обсудить или звоните мне, Желательно чтобы вы были из Минска или Минской области, По цене тоже договоримся только в пределах разумного.1.00 BYN
Минск - BY
-
Бери гофру BOSAL. У меня уже стоит 8 лет и более 100.000 км пробега. Правда у меня 406 и дизель.
- 376 ответов
-
То же самое было только, спереди. Когда цилиндр выходил, я заметил, что ещё и пыльник выдавливало из гнезда, который в самом суппорте находится. Видимо канавка суппорта, в которой сидит пыльник, окислилась, подржавела и окантовку пыльника ржавчина выдавливала и зажимало поршень так, что начинал вылазить пыльник из суппорта. Заменил на б/у. 30 руб. А до старого пока руки не дошли. Как-нибудь разберу и почищу всё. Зажимало Так, что самодельный штуковиной когда пытался загнать его внутрь, болт изгибался. Попробуй достать все резинки и все канавки для пыльника хорошенько прочистить от ржавчины до чистого металла. При снятом суппорте будет удобнее Резинку поменять надо. Порваная не пойдёт
-
Задние суппорты перебирал лет 7 назад, скоро буду снова перебирать, осенью или весной. Нареканий к работе нет, просто превентивная обслуга.
-
У меня поршень не отходит назад, в субботу обнаружил что колесо аж нагрелась руками не тронуть, 3+ часа этот поршень туда-сюда гонял, очень туго проворачивается, так и не разработался, ещё и резинку порвал
-
В дополнение скажу, что по рабочей тормозной системе на задней оси нареканий не было, разность по оси минимальная. Диски тоже заменил. Чтобы сказать, что не в них дело
-
Поставил сначала левый, усилие увеличилось и поменялось сторонами, но общее всё равно чуть не дотянул. На техосмотре помиловали и поставили зачёт. Тогда заменил и правый. На днях буду техосмотр проходить- посмотрю, что получилось