Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена уплотнительных колец отопителя.
      Доброе время суток. Как писал ранее из-за кривых рук, начала уходить ОЖ в районе соединения трубок с отопителем.
      sanekb2a
      Скинул мне размеры колец, спасибо Друг огромное.
      Ну я на Островского зашёл в автомаркет и купил как казалось нужные размеры))
      Но не тут то было, вместо положеных колец мне доли на целых 10мм большие по диаметру)))
      Колечки для отопителя Валео нужны 22*2.5, для системы Берх 21*2.25. Может кому пригодится.
      Машина простояла ночь с разобраной системой отопления.
      А сегодня сгоняли с другом в магазин, и купил уже с праверкой их магазине )))
      Я под капотом не отсоединял шланги от трубок, просто их немного вытащил и всё. Протер все посадочные места, одел колечки и зажал, предварительно немного смазов их силиконовым герметиком.
      Для удобства откручивания, сделал спец-отвертку)))) длинна ее где-то 60 см.
      Хочу сказать всем спасибо за помощь.
      Скажите что за пустая фишка у меня там, где ящик под всякую мелочь. Маркировка на проводах 400 и м400, за что она отвечает.
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Течь на стыке трубок с отопителем. SOS?
      Пару дней назад обрезал шланги под капотом на отопитель, и походу нарушил уплотнения.
      Обрезал по причине того, что немного сопливело в районе соединения.
      Подскажите возможно ли заменить колечки не снимая сам отопитель? Отопитель Валео, трубки люминивые. Резинки заказал по этим позициям что скринах.
      И что нужно будет разобрать чтобы заменить колечки?
      Те ли колечки я заказал?
      Спасибо за советы.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Размеры штифтов для фиксации звёзд при замене ГРМ.
      Добрый вечер.
      Решил поделиться с вами размерами штифтов для фиксации звёзд распредвалов на Mi16.
      Для коленвала в качестве штифта идеально подходит сверло на 8.5мм.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Светодиодную ленту мне в плафоны)!
      Добрый вечер!
      Сегодня на работе забомбили с электриком на пару светодиодную ленту, вместо обычных ламп. По шесть диодов в одном плафоне.
      Потребление одного плафона состовляет 0.013 миллиампер.
      Это примерно 1.1 ватт.
      Хотя цель была совершена иная, это хорошее освещение салона.
      Хотя с родными плафонами, этого добиться практически невозможно.
      Ну всё равно, по итогу в два раза лучше стало.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Промывка форсунок с эффектом раскоксовки.
      Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу промывки форсунок Лавром( Lavr ml101)
      Я когда-то делал себе промывку на 607, но там делал Винсом, и был дизель.
      На моём видео слышно как работают форсунки, что скажите?
      Всем спасибо за советы!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена фланца ОЖ!
      Добрый день!
      С неделю назад, когда снимал впускной коллектор, заметил что КПП немного в антифризе. При детальном осмотре обнаружил что фланец уже своё отжила, а именно, повело его плоскость.
      На фото немного видно, что она стала в виде яйца.
      Тогда же был заказан новый фланец, по среди недели его привезли, а сегодня заменил. В качестве залотника развоздушки, использовал болт от паркетницы. Немного его доработав на наждаке.
      Так же смыл остатки антифриза с КПП и блока двигателя.
      Всем бобла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Благодарность хорошему человеку!
      Добрый вечер.
      Примерно недели три назад tehnik060 спрашивает, Лёша остались у меня наклейки Драйв2, если нужны могу отправить тебе. Да, нужны. Я для себя заказал на Драйв2 три месяца назад, но пока не пришли, и думаю, что уже не придут. Вадим говорит, пиши адрес, сегодня отправлю. Ну я написал. Днём пишет Вадим, Лёша наклейки отправил. Спасибо большое тебе Друг!
      Приезжаю после работы домой, и смотрю в почтовом ящике лежит письмо))) И как вы думаете что за оно))) Правильно, письмо от Drive2.ru))) А в письме те самые наклейки заказанные ещё весной)) Вот так бывает в жизни.
      Хочу выразить благодарность тебе, Вадим. За то что есть ещё бескорыстные люди, готовые по мере своей возможности помочь ближнему!
      Оставайтесь всегда людьми!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Че по резине?!
      В общем приобрел немного б/у резю у всеми известного ивана, резя огонь держак отличный, профиль низковат правда но да ладно, тут как всегда все люди как люди а я на лето осенью переобулся) но это норма, не забываем про наклеечки все в л.с! Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 254387 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Как я менял радиатор…
      Долго и много писать не буду, но с большего напишу, сарайка меня радует и вот уже считай дождался свапа, а вот отцовский лев совсем печален, поехал с матерью в поликлинику, чую запах антифриза и опа потек радиатор, в запасах отрыл б/у думаю 15 мин и все готово, ноооо не тут то было тот оказался тоже сикуном, под эту марку заказал новый(будь проклят тот день) с виду он прямо идеал, а на деле попортил крови, быстросьемы без доработки не встали, по итогу все стоит все хорошо, я естественно на коне, залил антифриз, выгнал воздух, огонь, подьехал к дому и опа, с одного быстросьема капает, да ептва. мать, плюнул и спать, сегодня поехал все слил и посадил его на гермет и теперь все сухо, больше я такое гавно покупать не буду, но это уже чисто мое мнение… также были изготовлены наклеечки, кому интересно в л.с! Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 366666 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Замена патрубков картерных газов и ДД.
      Добрый вечер.
      Месяц назад заказал патрубки, но тогда приехали все не те, после повторного заказа пришли те, но не все те, что нужно)))
      Так же, в тоже время был куплен ДД. Ну а сегодня всё заменил. Патрубки при прикосновении к ним ломались прямо в руках.
      Патрубок который идёт к заливной всё равно не тот оказался, но другого выхода нет, пришлось его мудрить. По итогу всё вышло хорошо. Датчик детонации зажимал с усилием 20 Ньютон метров. Как мне советовали Пыжеводы. Спасибо Вам за советы.
      Думаю нужно проверить как работает машина, завожу всё хорошо, но буквально через несколько секунд загорается чек.
      Ну итить его за ногу, что такое))
      Первая мысль, это не подошёл Волговский дд, решил проверить на ошибки. Прошлый раз не получилось это сделать, а всё из-за того что я забыл активировать иммобилайзер))))!
      Проверил и мне высветилось ошибка 44, как раз по ДД. Бля думаю опять снимать впуск, это жопа))) Лезу туда рукой( гинеколог отдыхает по сравнению как у МИшки подлезть к ДД)), и что, фишка то не одета))). Короче это нужно было видеть как я ее одевал))))
      Ну по итогу одел таки, хоть и содрал внутреннюю часть руки об радиатор)))))
      Завел машина работает ровно, вот только не пойму с чем это связано. Хх стали ниже, пришлось винтом в дросселе немного добавить воздуха, иначе машина пыталась заглохнуть. Смотрите как пережали изолентой заливной шланг)))
      Обжал фишку на стартер, она там свободно была. Та что отвечает за пуск стартера
      Всем бобла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Во время движения заклинило дроссель в открытом положении.
      Доброе утро!
      Еду вчера вечером ничего и никого не трогая)))) Ехал 60км, как вдруг меня обходит Опель. Вот такой)))
      До города остаётся где-то 2 км, ну думаю как так-то))) Я значит педальку газа в пол, он тоже))) Ну не тут то было))) Смотрю у меня на спидометре 160км, до города 1 км где-то)) Ну пора и остановиться)) Притормаживаю, вырубаю передачу, а обороты на максимальную))) Быстренько вырубаю зажигание и на тормозах качуся. Остановился постоял с минуту, завожу а обороты на максимальную опять. Я нагой на газ, а педаль то стоит чуть ниже чем обычно. Ну думаю что то с тросом. Вылез посмотрел, нет трос в порядке. Пробую рукой заслонку, а она подклинивает в полуоткрытом состоянии. Ну я её закрыл и поехал домой на ХХ. Вчера вечером, уже темнело, осмотрел пружины, все были как положено на месте и зафиксированы. Я капнул из шприца немного масла, вроде стала работать. А сегодня отвез жену на работу, и понимаю что заслонка работает неправильно, хоть и закрывается.
      Снял ее, и вижу что пружина второй камере попала между корпусом и рычажком. Ну раз уже снял дроссель, то решил его перебрать. В закромах лежали новые колечки специально купленные для этого дела. Покупал их с месяц назад, когда снимал дроссель и менял колечки на первой камере.
      А вторую поленился разбирать))
      Радует то, что люфта на оси нет.
      Ну и теперь мой дроссель полностью прошел капиталку)))
      Да причиной закуса пружины был неплотно сидящий на оси рычажок. Я устранил это дефект, путем развольцовывания оси на рычажка.
      Всем езды без поломок)!
      P.S. Фиксатор оси был удачно сломан, поэтому из пружины сделал другой. И на наждаке сделал его плоским. Получилось отлично. То что осталось от старых колечек. Не зря решил их заменить))) Новый фиксатор. Отсюда отрезал виток для фиксатора. Друг Ронни усердно помогает))) Артикул колечек.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сколько топлива нужно вам на месяц?
      Добрый вечер!
      Интересно, а сколько вы покупаете топлива в месяц.
      Учитывая то, что ездите каждый день.
      На скрине мои покупки на этот месяц. На данный момент в баке ровно половина.
      Всем полных баков ✊
      P.S. 5 литров 92 покупал для триммера.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Вода в багажнике слева.
      Добрый день. Решил убрать причину попадания влаги в багажник.
      Думал управлюсь по-быстрому, но после вскрытия понял что ошибся.
      Всё видно на фото.
      Уплотнитель покупал в строительном магазине.
      Делал всё на время, так как предстоит зимой ремонт всего кузова.
      Всем бобра))
      P.S Правая сторона в идеале.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Наклейки Драйв2!
      Добрый день!
      Уже и не ждал их, так как с момента их заказа прошло более трёх месяцев.
      Спасибо Драйв2 за наклейки!
      Заказал сдесь.www.drive2.ru/o/BrandSupport/ Цена вопроса: 0 ₽

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Возможно ли на своей КПП сделать длинную пятую, и что для этого нужно?
      Всем привет.
      Скажите возможно ли заменить шестени пятой передачи?Допустим из дизельной КПП переставить себе. Или проще купить КПП от дизеля и просто заменить?
      Всем спасибо. Цена вопроса: $5,060

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Мишководы! Срочно нужна помощь!SOS!
      Всем солют!
      Скажите, в чем может быть дело. Ехал с работы, заехал в магазин, вышел завожу и началось эта хрень. Когда пытается заглохнуть, то счелкает правое реле в диагностической каробке. Диагностику не получается сделать, лампочка не реагирует
      Прошу вашего совета!
      Репост приветствуется!
      Всем спасибо!
      Реле которое счелкает держу рукой.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летние диски с резиной
      В общем купил диски и к ним новую резину, доволен как слон) к сожалению фото не передаёт их классный цвет)

      Alexei Shmatov

      Alexei Shmatov

    • Самодиагностика и ошибки тормозной системы!
      Добрый день!
      Хочу поделиться с вами кодами ошибок тормозной системы.
      КДН (отображение сигнала лампой АБС)
      Сказать спасибо за ссылку, нужно вот этому человеку.evenmatthew
      automn.ru/peugeot-405/peu…m_id-2171.m_id2-2174.html
      Всем хороших тормозов.

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
SokolJam

Перекраска фар в 406

Рекомендованные сообщения

Вот как-то бродил по страницам интернета и наткнулся на подобные фотки:

Изображение

Изображение

И захотелось мне сделать себе такие фарки (уж очень они мне понравились). Прикинул в фотошопе, как они будут смотреться на моей машинке. Пришёл к выводу что должно получиться хорошо.

Изображение

Думаю, сегодня-завтра всё сделаю.

Интересно знать ваши мнения, так что высказываем все за и против.

Хочу толь ко сказать сразу, что закрашивается только та часть, которая неподвижна, а соответсявенно не участвует в формировании светового потока. Та же часть, которая регулируется коректором трогаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у меня кстати с разбитой фары целые отражатели (один штука) как раз для экспериментов таких. Сделать как думаешь? Краска, лак какой темный полупрозрачный или пленкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая нах краска и пленка?)) есть спец краска для тонировки фар вот ей и надо стоит 30 тыс вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно отражатель, стекло остаётся прозрачным (без каких-либо затемнений).

Foblas, а отражатель от какой фары? Правой или левой? А то если что для левой у меня есть тоже запасной (так сказать для отката, на случай если получится не ахти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и сделал очередной шаг к реализации задуманного. Снял фары (не буду описывать как, уже говоренно много раз), принёс домой, взял у жены её фен и, не спеша прогревая по периметру, отклеил стекло. Делал сначала одну фару полностью (от разборки до сборки), потом - другую, чтобы туда меньше попадало всякой пыли и другой хрени.

Итак, разобрал, взял необходимую часть отражателя и вперёд. Для начала, решил заматовать поверхность. Т.к. дома была нулёвая наждачка и матовая чёрная краска в баллоне, то не заморачивался с покупкой каких либо материалов.

ИзображениеИзображение

Кружочек в поворотнике решил не красить (просто так захотелось), так что заклеил его малярным скотчем. Далее покраска, 2-3 тонких слоя до получения равномерного покрытия.

Изображение

Так же покрасил окантовку, которая приклеена на стекле. К сожалению не зафоткал, но это поправимо.

Потом собрал фару и поставил на авто, вот что получилось:

Изображение

И тут меня посетила мысль. А не много ли чёрного? И вторую фару сделал иначе (не стал красить окантовку на стекле).

Изображение

Изображение

Ну и в конце прикрепляю несколько фотографий побольше, чтобы можно было лучше рассмотреть.

Буду рад услышать мнения со стороны, сам склоняюсь к первому варианту, который сейчас стоит с водительской стороны (с крашенной окантовкой).

post-3750-1276162439,57_thumb.jpg

post-3750-1276162457,73_thumb.jpg

post-3750-1276162470,5_thumb.jpg

post-3750-1276162484,61_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молоццом! Дык а как по ощущениям-то? Доволен "тюненхом"? Светить хуже не стало?

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светит ни капельки не хуже, вот только осталось определиться с конечным вариантом (как справа или как слева?) Ну и полирнуть фарки, чтоб вообще красота была ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и воплотил в жизнь свою задумку с перекраской фар. После долгих раздумий как же всё таки сделать их (полностью покрасить или оставить ободок серебристым) решил что буду закрашивать всё. Вот ещё пару фоток с покраски того самого ободка.

Снял стекло, аккуратно прогрев феном, отклеил все вставки от стекла.

post-3750-1276852589,07_thumb.jpg

Покрасил всё в тот же черный.

post-3750-1276852706,05_thumb.jpg

И вернул обратно в стекло.

post-3750-1276852833,11_thumb.jpg

post-3750-1276852876,64_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю что на белой машинке вообще шикарно смотреться будет! :rolleyes:

что за краска, лак? не трескается, не слазит от температуры?

Изменено пользователем genikkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На белой будет смотреться, в первом посте есть фотка белой 406. Краска - обычная авто краска, которая была на балконе (если интересно могу сфоткать баллон), лаком не пользовался, грунт не не помешает (особенно на металлическую полоску, что приклеена к стеклу). Пока ничего не слезло и не потрескалось. Только предупреждаю, если решите красить ту саму полоску, про которую я писал выше (там где не мог определиться), то отклеевать её очень осторожно, т.к. если погнёте её то потом полностью не выровняете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно можно ли сами отражатели "хромом" покрасить, и что после этого будет

ничего хорошего не будет - проверял при попытке восстановления старых отражателей - зеркала не будет в любом случае. и что самое смешное, подобия зеркала не будет, т.к. на колпачке балона с краской под хром один цвет, в реалии - совсем другой. даже не рекомендую прововать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькое замечание!

По совету Citrin'a

для разборки фары использовался не фен, а духовой шкаф. Шкаф был разогрет за 10 минут на максимальном огне, после этого открывалась дверка и в неё аккуратно на весу вставлял фарку.

За минутку фара становилась очень горячей (держать можно но уже очень не комфорно) и при этом очень хорошо растягивался заводской герметик.

Интересно на какой герметик сажать при сборке обратно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькое замечание!По совету Citrin'a для разборки фары использовался не фен, а духовой шкаф. Шкаф был разогрет за 10 минут на максимальном огне, после этого открывалась дверка и в неё аккуратно на весу вставлял фарку.За минутку фара становилась очень горячей (держать можно но уже очень не комфорно) и при этом очень хорошо растягивался заводской герметик.Интересно на какой герметик сажать при сборке обратно ?

Я грел обычным феном жены, а герметик для стекол брал на Некрасова. Герметик еще остался, могу поделится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<br> люди помогите кто нить сделать фарки как на этих фотках!!!в долгу не останусь!!!post-6152-0-45477100-1313958075_thumb.jppost-6152-0-65625400-1313958190_thumb.jp <br>

<br>Читайте пост №#7. Все подробно расписано. А решетка радиатора зачет. Вот, что недо искать, мот кто знае где?<br>

<br>Блин,фарки вообще в огне,в цвет машины смотрятся!<br>

<br><br>Интересная мысль (в цвет машины). Но я думаю смотреться хорошо будут только на "деловых" цветах: серый темных оттенков, черный соответственно.  Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<br> люди помогите кто нить сделать фарки как на этих фотках!!!в долгу не останусь!!!post-6152-0-45477100-1313958075_thumb.jppost-6152-0-65625400-1313958190_thumb.jp <br>

<br>Читайте пост №#7. Все подробно расписано. А решетка радиатора зачет. Вот, что недо искать, мот кто знае где?<br>

<br>Блин,фарки вообще в огне,в цвет машины смотрятся!<br>

<br><br>Интересная мысль (в цвет машины). Но я думаю смотреться хорошо будут только на "деловых" цветах: серый темных оттенков, черный соответственно. 
это тоже по душе!! а решетку я сразу и не заметишь,вообще в огне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я грел обычным феном жены, а герметик для стекол брал на Некрасова. Герметик еще остался, могу поделится

если для лобовых стекол, типо SICOFLEX и иже с ним, то от ультрафиолета, он теряет свои свойства, как и от соли. Так что смотрите и проводите ревизии клеенных мест :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и продал своего львёнка, покупатель пожелал чтобы стояли родные отражатели, а посему есть две чёрные вставки. Так что для тех кто хочет себе подобные фары, но мучается вопросом "как потом откатиться в стоковое состояние?" могу предложить свои "отражатели"

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×