Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

по ограничителю скорости: вычитала, что такая проблема может возникнуть "из-за колхозно вкоряченого парктроника сзади" либо "На педали газа с обратной стороны стоит кнопка выключения ограничителя скорости", которая закисает.

Т.к. у меня снимался бампер и соот-но парктроники, может из-за этого проблема. Можно ли неправильно подключить парктроник, не те фишки, не те датчики?

В общем кнорка под педалью)

за одно включили отображение парктроника на экран, пиликалку по ремням безоасности, экран с температурами ОЖ, масла и давления (может еще что - не помню :) )

Вопросы, котороые возникли у меня -

1 - давление в системе кондиционера - у неё 11, у меня 7-8 ( у меня чуть холодит похуже - подозревал).

2 - во время работы на холостом ходу положенеи клапана ЕГР у неё - 0%, у меня - 54%-58%. Если газануть - значения меняются тоже где-то 50-60%, но потом уходят в 0 все равно...

3 - расход воздуха у неё требуемый 580-590, фактически 470-480. У меня требуемый равен фактическому...

Мысли-предложения?

(кто следующий на диагностику? приветсвуются 407)))

ПС - катаюсь со сканером подключенным на евро5 солярке... ну максимальную величину турбонаддува получил на 3 передаче - 2300)) тиа 2.3Бара) прет гут) коррекция по форсам у меня при робеге в 310тык 100+-1-2%... и перестала дергаться матьие, как топливо евро5 лью... может она как-то алгоритм использования своего клапана меняет из-за лучшего топлива...

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, двигатель 2,0 бензин 16 клапанов (тот что EW10A). При работе на холостых и резком нажатии педали газа в пол есть секундная задержка. Свечи новые, прошлые были в адекватном состоянии. Есть подозрение на датчик массового расхода воздуха (был схожий опыт на другой авто), но что-то в пежо я не смог его найти, после фильтра патрубок идет сразу в блок дросселя. Есть ли он вообще?

Yalin калибровку дросельной заслонки (обучение) можешь сделать? Думаю помыть её, а после этого нужно заново обучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю да.. там у меня что-то находил про заслонку... но так как у меня все дизеля то внимания не обращал :)

ПС - новый рекорд по давлению наддува реального - 2470! рагон от 130 до 170 :) и дорога прямая закончилась)) да сколько же у неё то максимальный :) и даже на таких обротах клапан ЕГР пытался открываться, если верить данным))

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем кнорка под педалью)

за одно включили отображение парктроника на экран, пиликалку по ремням безоасности, экран с температурами ОЖ, масла и давления (может еще что - не помню :) )

После включения парктроника вчера заметила, что вроде как-то не так срабатывают. Экран показывает сзади преграда, а реально - справа. Надо еще проверить правильность показаний датчиков. Только одной не возможно, надо помощника найти. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем кнорка под педалью)

за одно включили отображение парктроника на экран, пиликалку по ремням безоасности, экран с температурами ОЖ, масла и давления (может еще что - не помню :) )

После включения парктроника вчера заметила, что вроде как-то не так срабатывают. Экран показывает сзади преграда, а реально - справа. Надо еще проверить правильность показаний датчиков. Только одной не возможно, надо помощника найти. :lol:

так просто включи зажигание, но не заводи, включи заднюю и походи сзади и позакрывай датчики друг за другом и через заднее стекло будет видно, что показывает на экране)) Все просто :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, двигатель 2,0 бензин 16 клапанов (тот что EW10A). При работе на холостых и резком нажатии педали газа в пол есть секундная задержка. Свечи новые, прошлые были в адекватном состоянии. Есть подозрение на датчик массового расхода воздуха (был схожий опыт на другой авто), но что-то в пежо я не смог его найти, после фильтра патрубок идет сразу в блок дросселя. Есть ли он вообще?

когда у меня была бензиновая 407 с 1.8 - кажись тоже такое было... задержка из-за того, что она много расчитывает, это раз, хочет вложиться в требования евро4 - два, топливо надо 95 и выше - 3...) на 98м реакция на педаль намного веселее...

у меня есть опыт эксплуатации автосов - одно евро 4 - одно евро3. евро3 реакция намного быстрее на педаль, но и сзади можно получить нормальный запах несгоревшего топлива или дым (у дизеля). а у евро4 - реакция медленнее, но и сзади почти клубникой пахнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yalin, спасибо за отзыв. Лью я только 95-ый, а оборудование и вправду ведь евро-4. Но, думаю не должно все равно так быть. Мне кажется, что раньше не было такой задержки. Причем, по наблюдениям именно на холодном движке эта задержка отчетливо видна, на прогретом её практически нет. Поиск причин продолжается. На данный момент установил, что прогорела гофра, следовательно есть вероятность ошибочных показаний лямбд и как следствие неправильная смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yalin, спасибо за отзыв. Лью я только 95-ый, а оборудование и вправду ведь евро-4. Но, думаю не должно все равно так быть. Мне кажется, что раньше не было такой задержки. Причем, по наблюдениям именно на холодном движке эта задержка отчетливо видна, на прогретом её практически нет. Поиск причин продолжается. На данный момент установил, что прогорела гофра, следовательно есть вероятность ошибочных показаний лямбд и как следствие неправильная смесь

У меня тоже EW10A, 95-й Евро, на холодном такая же задержка. Может, не стоит искать причину поломки в исправной машине? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так просто включи зажигание, но не заводи, включи заднюю и походи сзади и позакрывай датчики друг за другом и через заднее стекло будет видно, что показывает на экране)) Все просто :)

вчера попробовала, что-то у меня не прокатило. ничего не показываеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yalin, спасибо за отзыв. Лью я только 95-ый, а оборудование и вправду ведь евро-4. Но, думаю не должно все равно так быть. Мне кажется, что раньше не было такой задержки. Причем, по наблюдениям именно на холодном движке эта задержка отчетливо видна, на прогретом её практически нет. Поиск причин продолжается. На данный момент установил, что прогорела гофра, следовательно есть вероятность ошибочных показаний лямбд и как следствие неправильная смесь

У меня тоже EW10A, 95-й Евро, на холодном такая же задержка. Может, не стоит искать причину поломки в исправной машине? :)
Коля, вот смотри что я нарыл по провалам http://407club.ru/index.php?showtopic=615&st=160

Читай всю тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, вот смотри что я нарыл по провалам http://407club.ru/index.php?showtopic=615&st=160

Читай всю тему

Почитал. Вполне возможно, что что-то дельное в этом есть. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я даже уверен, что неопределенное местоимение "что-то" в твоем сообщении лишнее :-)

Ну, а что ты из своего опыта можешь сказать? После "переобучения" ДЗ заметил изменения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, после замены монохромного экрана стала заикаться магнитола, я вроде ее не тронал, только вытащил не отключал, заменил экран и вставил обратно магнитолу. После данной процедуры магнитола начала замолкать на пару секунд на экране появляются переворачивающиеся песочные часы потом магнитлла прожолжает играть. Интервалы между замолканиями разные свезать несчем. Может кто лечил тпкую проблнму? Пару раз магнитолу после этого вытаскивал все проаода на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал сегодня обшивку у руля и увидел, что провода обрезаны и стоит какойто резистор или тип того.. Так же провода обрезаны около подушки для ног водителя,все провода которые идут к четырем ремням безопасности... если этот резистор открутить, то вылетает ошибка подушки. В ногах подушка стоит, боковые шторки есть, сзади подушки есть, в руле не уверен Что делать? Для чего это было сделано? И вообще что это за комбинации такие? И к кому обратиться?:)

post-4429-0-26649600-1346870642_thumb.jp

post-4429-0-89785000-1346870649_thumb.jp

post-4429-0-96148700-1346870653_thumb.jp

Изменено пользователем mohnatik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Разобрал сегодня обшивку у руля и увидел, что провода обрезаны и стоит какойто резистор или тип того.. Так же провода обрезаны около подушки для ног водителя,все провода которые идут к четырем ремням безопасности... если этот резистор открутить, то вылетает ошибка подушки. В ногах подушка стоит, боковые шторки есть, сзади подушки есть, в руле не уверен Что делать? Для чего это было сделано? И вообще что это за комбинации такие? И к кому обратиться?:)

обманки стоят. после аварии подушки не стали ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если в ногах четко видно что есть подушка в ногах, то почему и там стоит обманка?

Добрался до подушки в руле. Как ее теперь проверить?

post-4429-0-62117800-1346915094_thumb.jp

Изменено пользователем mohnatik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!! Начитался до звездочек в глазах. На носу техосмотр. Не горят лампочки подсветки номера на ПЕЖО 407 SW. Ломать не хочется а как снять не знаю - ПОДСКАЖИТЕ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...