Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт электронной части клапана EGR
      Время идет, ничто не вечно. В этот раз EGR начал бить ошибку. Правда пластина уже давно стоит и механически он заглушен. И ошибок не выбивал никогда кроме большого расхода воздуха. Но с одной из диагностик увидел 3 ошибки по егр, точно не помню какие но типа: клапан заклинил при движении, слишком низкое сигнальное напряжение и еще что-то о положении клапана…
      Был у меня запасной клапан, можно было просто поменять что бы не било ошибок, но я не из таких… Разобрал и долго не мог понять почему и как… Клапан работал но в каком то положении он дергался и не мог провернуться. Начал разбирать электронную часть и при разборе вывалилась маленькая пластмасска. Ограничитель проворота клапана. Справа и слева видно сломанные части Ну и склеил и все заработало. Оказалось что это стопор который ограничивает движение клапана в максимальную и минимальную сторону. Все детали клапана в отдельности Клапан подпружинен в одну сторону а электромагнит его оттягивает в другую сторону. Если клапан проворачивается чуть дальше стопора то электромагнит уже не может сдвинуть клапан обратно в рабочее положение и бьет ошибку. Восстановив стопор электромагнит уже с легкостью его опять двигал… Что бы разобрать надо раскрутить 4 болтика по периметру и аккуратно располовинить. Увидим то что на следующей картинке. Справа электромагнит, слева электронная часть.
      Располовиненный клапан
      Что бы разобрать электронную надо поддеть пластиковую крышку на электронной части. Осторожно там пружинка. Далее дело за клеем или эпоксидкой, кому как нравится…

      volvo92

      volvo92

    • Второе плановое ТО
      С момента последней замены масла прошло ровно 10 тысяч, соответственно подошло время для ТО. В этот раз решил все фильтра заказывать как оригиналы PSA по артикулам из сервис бокса для собственного удовлетворения. Масло, как и в прошлый раз брал Total QUARTZ 9000 5w40 — 5л (57,06р) + 1л (17р). В прошлый раз брал на рынке и с тех пор переживал, что купил паленку. В этот раз брал пятилитровку на mg.by, литровку брал еще раньше на долив (до того как познакомился с этим замечательным магазином) в auto1. Проверял наклейки на крышках на blank.bisc.by/, чтоб узнать поставщика. Оба от ПС Авто Групп, что дает 99% уверенность в оригинальности масла. В прошлый раз лил по щупу, в этот раз лил ровно по мануалу — 5.25л.
      Артикул 5л. тары — 148650, артикул 1л — 166243. Уплотнитель маслосливной пробки, он же просто медное колечко. Артикул оригинала — 031327. 0.84р. Масляный фильтр, артикул оригинала — 1109CK. 8,28р. Внутри лежал фильтр Purflux. Сам Purflux отдельно — на полрубля дороже. В комплекте также идет резинка-уплотнитель. Топливный фильтр, артикул оригинала — 1906C0. 11,88р. Внутри оказался некий MECA Filter. В комплекте — резинка и набор колпачков для топливных трубок для удобной замены фильтра. До этого я ставил Purflux, у него ребра фильтра были выполнены ёлочкой. У этого они прямые, но на вид бумаги больше. Старый фильтр почти весь был потемневший. Воздушный фильтр, артикул 1444 XF. 14,82р. Старый отходил всего 7000км, т.к. заменял я его позже, выглядел не сильно плохо, но решил все равно поменять, чтоб не выбивался из общей картины :) Судя по надписям фильтр производства самого PSA? Фильтр салона угольный, артикул 6441EJ. 16,68р. Не успел поменять, т.ч. пока не заглядывал, что лежит внутри. Махну на днях. Прошлой зимой намучился с холодным салоном. На дизелях эта проблема обычно решается электроотопителем, который есть и у меня, но не работает. Эту проблему лишь предстоит решить, а пока было решено промыть радиатор печки. Для этого понадобились — трубки, моторчик печки от газели на 12В, 200гр лимонной кислоты, кипятильник на 1.2квт, стаканчик-сеточка для заварки чая (как фильтр для мусора со сливной трубки), 5л. дисцилята. Проходимость радиатора оказалась вполне нормальной из-за чего возникли сомнения в эффективности сей процедуры. Однако мелкого мусора все же вышло предостаточно. Прокачивали в обе стороны по 1.5-2 часа. Потом промывали простым дисцилятом. Следом был залит новый антифриз — Sintec G12 Lux. Тара на 10л сей жидкости готовой к применению — 34.5р. Артикул — 756665. Несмотря на все сомнения сказать, что промывка дала результат — ничего не сказать. После прогрева мотора до 90 градусов и включения печки на максимум я мягко говоря офигел. Да, раньше тоже шел весьма горячий воздух, но сейчас он практически обжигающий. Также, если раньше печка на максимум никак не влияла на температуру мотора, то сейчас она бодренько упала до 80 практически на глазах и стрелка продолжала подергиваться вниз. В общем, я очень и очень доволен, надеюсь зимой тоже будет профит, т.к. мотор прогреть нереально и эффективность печки при низких температурах охлаждайки очень важна. Также было решено снять поддон, т.к. немного пропускал герметик, да и в целом было интересно заглянуть. Прокладка у нас не используется, поддон сидит на герметике. Датчик уровня и температуры масла Никакого криминала, стружки или чего бы то ни было не обнаружено. Сеточка маслоприемника девственно чиста. Следов плохого масла также нет, старое продолжало стекать, поддон отмылся без проблем. Единственный нюанс — оказалась сильно растянутой цепь масляного насоса. Но какого-бы то способа ее натянуть или разобрать, чтобы заменить, не наблюдается. Если кто делал подобное — прошу подсказать. Естественно после ТО как и положено тачка прэ шо дурная :) Планы на дальнейший ремонт остаются неисчерпаемыми. Цена вопроса: $78 Пробег: 280700 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Пол багажника в седан!
      Доброго всем дня! Случилось беда разлилась краска в багажнике. пытался отмыть, но пол развалился вообще!
      Поэтому может кто продает целый пол?

      Jester

      Jester

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Юбилейные цифры.
      Красивые цифры на одометре! 55555.
      С машиной всё хорошо, ездим не ломаемся. Надеюсь дальше всё будет также. Всем ровных дорог. Пробег: 55555 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Проба первая палироль.
      Решил руками без приспособ отполировать кузов!)  купил 20р вот такой набор в магазине МИЛЯ НА ДОЛГИНОВСКОМ ТРАКТЕ. Акция типо.... Думаю чем черт не шутит. Вымыл с шампунем кстати оч не плохой и принялся наносить как написано чуть влажной губкой на сухого пса) Теперь вот жду что то произойдет))  вытру обновлю)) 

      Stunning

      Stunning

    • Первое ТО и прочие мелочи
      Эдакий пост памяти :) Уже подошло время для второго ТО (за время моего владения авто, естественно), но для собственного удобства решил запилить запись о всех расходниках, использованных при первом еще год назад. Т.к. тогда только начинал собирать инфу по крупицам, замена разных расходников немного растянулась во времени. 270 746 км, 04.06.2017: Масло в мотор: Total Quartz 9000 5w40 5л, 47р. Несмотря на то, что по паспорту льется 5.25л и сливалось старое не менее 2х часов — влезло только 5л. При этом уровень был уже чуть выше среднего.
      Масляный фильтр: Purflux L398A, 12р.
      Топливный фильтр: Purflux C489, 21р. Старый масляный, Mahle 0X 339/2 Старый топливный, Starline S SF PF7800 Нет ничего более постоянного, чем временное. Рваный вдоль и поперек патрубок отвода картерных газов был заменен на обычный шланг из сантехники. Прошло больше года, а он все так же бодр и здоров :) Фото сразу после установки. Сейчас он естественно потемнел изнутри, но не более того. Видимо по аналогии с зубной феей есть фея, крадущая крышки от бачка омывайки. Выбрав темную сторону, закрыл крышкой от бутылки. 271 732 км, 23.07.2017: Замена масла в коробке: Total Gear 8 75W80, 1л 15р. + 2л 28р., залито 2.8л через сапун. 273 000 км, 19.09.2017: Воздушный фильтр: Purflux A1566, 18р.
      Салонный фильтр: Purflux AHC213, 21р. Старый воздухан. Старый салонный. Вкупе со сменой салонника было произведено тотальное избавление от листвы во всех воздуховодах и в целом продувка всего, куда можно было добраться, компрессором. Цена вопроса: $82 Пробег: 270746 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Ремонт стартера, замена щеток
      Перестало заводиться авто, втягивающее при этом щелкало. Зарядка аккума ничего не дала. С толкача завести удалось. Логический вывод — надо разбирать стартер. Как видно по фото — щетки фактически стерлись в ноль. По сервис боксу стартер должен был быть Bosch. У меня стоял Valeo. В случае с бошевским стартером сервис бокс не показывал щетки как отдельную деталь, там они шли вместе с держателем щеток. Доверившись логике, стал по аналогии искать держатель для Valeo (у валео и боша они разной конструкции). Нашел за 3.5$ аналог Cargo 136763. В инете на фото он идет то с щетками, то без. Естественно мне пришел без :) За 10$ на сервисе подобрали нужные щетки и сразу же приварили (обычная пайка не пойдет). В битве за лучший растворитель, чтобы отмыть стартер от масла и прочего шлака, нефрас vs бенз — победил последний. Полтора месяца спустя — полет отличный. Цена вопроса: $13

      Dragonheart

      Dragonheart

    • 0w40 в 2.0HDi?
      Доброго времени суток! Вопрос к дизелистам — какое масло льете в свои HDi, в особенности 2.0 16-клапанный? Я после покупки залил total quartz 9000 5w40, руководствуясь тем, что INEO ECS для сажевиков, которого у меня уже нет, да и в целом 5w30 лучше заменить на 5w40 для мотора с износом из-за чуть большей вязкости на горячую. Сейчас подошла пора замены масла, купил уже еще 6 литров 5w40 тотала, а потом задумался… а не попробовать ли в предверии зимы 0w40? Ведь индекс вязкости на горячую тот же, разница должна быть лишь в вязкости холодного масла, т.е. нулевачка должна обеспечить более легкий пуск и меньший износ при заводках зимой и до момента прогрева (а с заглушенным EGR я почти всю прошлую зиму отъездил по маршруту дом-работа на лежащей стрелке температуры, т.к. мотор не прогревался вообще, если только не наваливать полчаса). Уже при -20 утренних после -27 ночью заводился все еще с первого раза (хоть и стартером приходилось помаслать), но слышать его мучения при этом было болью настоящей) Т.к. брать что-то дорогое в старика-пыжа мне откровенно жалко, нашел Wolf Eco Tech 0W-40 FE по цене в 65р. (31$) за 5л, что даже чуть дешевле тотала. На oil клубе по нему есть анализ с довольно хорошими отзывами: www.oil-club.ru/forum/top…ecotech-0w-40-fe-svezhee/ Что кто думает по этому поводу?

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Поездка в Затоку на отдых.
      Идея съездить на море зрела уже давно. Остановились на Затоке т.к. были уже там 5 лет назад. Первоначально планировали ехать на поезде, но 150 у.е. с человека показалось как то многовато. Забегая вперед скажу, что на дорогу, на машине, потратили всего 95 у.е.
      Решено, едем на машине.
      Выехали в 21.00 в надежде быть на месте в 14.00 следующего дня. Первые 300 км дались легко, далее 7-ми часовой простой на границе и снова в путь. В итоге, до Затоки добрались к вечеру.
      Машина показала себя с хорошей стороны, не смотря на высокую скорость 110 — 140 км.ч. и жару в 34 градуса температура не поднималась выше 93 гр. За удобство посадки за рулем отдельное спасибо инженерам psa, за все время в пути не появилась даже мысль что то перенастроить. В целом для дальних поездок дастойный автомобиль. Разве что подвеску бы по мягче и клиренс по выше, а то от Одессы до Затоки была одна мысль, как бы это не разхреначить поддон о "волны" на асфальте.
      На дорогу в обе стороны ушло 120 литров дизеля. На заправке Путь в Затоку Обратный путь Общий пробег
      В целом не плохо провели время, загорелые и отдохнувшие вернулись домой, с мыслью, куда бы выдвинуться в следующем году. Цена вопроса: $750

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Все продают 407
      Всем доброго вечера! Давно не писал в свой БЖ, но нашлась пара минут и решил свои мысли изложить. В общем — чаще стал замечать, что 407 и с5 стали люди продавать. Оно как бы понятно, годы идут, машины лучше не становятся. Поменять своего 407 я давно уже хотел, года так с 2014. Но пока не закрыл вопрос с жильем + непонятки с работой. + к этому ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС! А ЧТО КУПИТЬ ВМЕСТО? как бы мой 407 по надежности + стоимости обслуживания полностью устраивает. Конечно хочется вариант побольше, хотя бы универсал или сразу кроссовер. Но судя по обьявлением в инете из французов за более менее адекватные деньги можно купить только THP. Про дизель молчу — очень мало + стоимость заметно больше.
      Да, душа хочет DS5, но потом врубаются мозги и начинаешь искать более практичное и опять начинается круговорот поиска. И так, драйвчане — те у кого были 407, с5 — на что променяли и довольны ли вы заменой?

      Jester

      Jester

    • Профилактика механизма складывания зеркал заднего вида
      Перед зимой специально отключил складывание зеркал, дабы уменьшить риск поломки механизма из-за наледи. Да и правое зеркало стало заедать при складывании. На днях решил вернуть функцию складывания и произвести вмешательство в механизм. Был готов высверливать заклепки, но сняв крышку увидел болты с гайками. Значит кто-то уже лазил туда до меня, облегчив мне задачу.
      Снимаем крышку зеркала, сложив механизм и поддев тонкой отвёрткой саму крышку
      Снимаем аккуратно зеркальный элемент, провода обогрева и откручиваем три винта крепления моторов регулировок
      Далее 3 винта корпуса зеркала
      Высверливаем заклёпки, достаем их и трубки и снимаем крышку, закрывающую сам мотор
      Проводку питания моторчика складывания не резал, а просто отодвинул в сторону Снимаем сам моторчик. Могут вывалиться две шестеренки
      Далее снимаем шайбу, которая держит пружину и прижимает сам механизм. Под пружиной само зубчатое колесо. Все очистил от смазки, положил новой и собрал все назад. Как я понял- прижатием шайбы, удерживающей саму пружину, можно отрегулировать силу прижатия всего механизма. Зеркала снова активировал через Диагбокс. Возможно кому то пригодится:
      Персонализация клиента->телекодировка блока BSI-мультиплексные зеркала заднего вида -ставим да/нет и подтверждаем телекодирование.Отключив их через сканер единственный минус-не сложить их через джойстик с салона. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 289000 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • О давлении масла HDi V6, теория и практика, измеряем! Ну и добьём миф о просчёте заодно))
      Всем привет!
      В связи с участившимися вопросами в личке о проверке давления масла в DT17, решил создать отдельный пост.
      Думаю тема интересна как настоящим владельцам 2.7, так и желающим стать обладателем этого шикарного дизеля, обросшего мифами.
      Сразу чуть отойду от темы и спою свою любимую песню!))) Мотор этот проектировался во времена, когда эко-масел ещё не было и конструкторы ни как не рассчитывали на ту вязкость, которую ему присвоили экологи позже или например проектировка с помощью CAD-технологии тому виной, для того что бы влез поперечно в подкапотное пространство седанов D класса(много ли вы знаете таких?) от чего он и не детализируется и прочный только в случае применения масел, под которые он проектировался, автоматическая проектировка запас прочности на применение неверной вязкости не предусматривает и делает всё четко под определённую вязкость без запаса. Это теории… которые вероятно разрушиться о практику в плане — а много ли вы знаете V6 дизелей, в которые рекомендует завод масла C1, C2, A1/B1, A5/B5 и т.п? примеры приветствуются! Напомню что V6 дизель один из самых вибронагруженных двс и с рядными четверками в сравнение не идёт.
      А "конструктивный просчёт", если включить голову и вникнуть в официальное определение этих двух слов, то не лезет он в эти рамки, как ты его не пихай туда.
      Или вот например если взглянуть с такого угла:
      Вырезка
      Если моторное масло имеет пониженную HTHS 2,4-3,0 мПа*с, то его можно применять только в ДВС конструктивно рассчитанных на работу с малой толщиной масляной пленки. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, а значит с более тонкой масляной пленкой, чистота обработки существенно выше, зазоры предельно уменьшены. Зазоры между трущимися деталями должны соответствовать толщине масляной пленке при рабочей температуре для данного узла. Если же применять маловязкие масла в прецизионных парах трения с зазорами больше необходимой величины, то происходит разрыв масляной пленки и возникает граничное трение с полужидкостной смазкой
      Теперь посмотрим на историю класса A5/B5 через таблицу Lubrizol
      A5/B5 раньше имел тесную связь с нашими моторами, во первых табличка у нас под капотом, над бампером с надписями A3/B3 и A5/B5 у меня такая во вторых Total Quartz Ineo Ecs 5w30 так же имел этот допуск в комплекте с С2: история Ineo Ecs, вырезка из PSA-club. Информация за 2008 год!
      Ну а теперь та самая таблица: в красном квадрате и есть конструктивный просчёт, только не со стороны конструкторов HDi V6 а со стороны экологов-маркетологов, параметр HTHS ниже 2.9! с 2008 по 2012 год, однако позже опомнились что переборщили, а в 2016 и вовсе конкретно расширили диапазон в сторону защиты до 3.5!
      именно в этот 4х летний период и была заложена бомба замедленного действия, и именно в те моменты начали внедрять эко-масла. Напомню что HTHS — это самый главный параметр для этого мотора и он должен быть не менее 3.5 и не более 4.3, любой w40 и w30(A3/B3; A3/B4; C3; C4) в эти рамки входят.
      Везло только тем 2.7, которые не разгонялись выше 120км/ч на трассе и спокойно передвигались в городе, простаивали в гаражах)) или банально, владелец был более грамотен и игнорировал подобные "масла".
      М-да… Мощно я съехал с темы, пришлось поправить заголовок)))
      Итак, давление масла:
      начну с официальных табличек — тут указана температура масла — 110 градусов, но нет вязкости масла здесь уже больше полезной информации, но нет конкретной температуры, но есть вязкость масла W40! информация в них крайне мутная. И в одном я убедился точно — при 2500об. и 110 градусах масла 4 бар не будет ни при каких условиях.
      Теперь таблица от LR 2.7TDV6 монотурбо 190л.с. вот здесь уже в нижних строчках конкретики больше и цифры похожи на реальные, опираюсь от собственного опыта. Это вроде как минимальные цифры давления, вот только опять нет температур
      стоит учесть что характер температур масла в 2,7TDV6 отличается от 2.7HDi, прогреть масло до 110 градусов там крайне сложно, при исправной системе охлаждения и на правильном масле, у нас же это стандартная температура, даже при спокойном стиле вождения.
      Дальше рассмотрим таблицы рестайлинга 2.7 это DT20 3.0HDi, столб двигателя практически одинаковый, вкладыши/коленвал взаимозаменяемы, соответственно цифры давления должны быть по идее одинаковы: здесь так же цифры совпадают с реальностью при температуре масла 80 градусов, по ней (пока предположительно) и стоит ориентироваться Что касается конкретно моего двигателя — на данный момент я за него полностью спокоен. Пробег его я правда никогда не узнаю. Двигатель из Европы, б\у. Вставили его под капот взамен стуканувшего в районе начала 2014 года. Предположительно мотор где то хранился долгое время на складе. Сужу по состоянию теплообменника и осадка в стакане топливного фильтра, осадок был толщиной 1см, плотно утрамбован, часть плавала во взвеси, консистенция напоминала какое то засушенное зелье, что это могло быть? Европейский биодизель дал осадок за многие годы?)) В дальнейшем, ничего после этого в течении 3.5 лет там не появлялось, даже намека, фильтр менял через 15тыс. В моторе даже не поменялось масло, машина сразу ушла перекупу, который потерял не мало денег на этой машине по причине определённых событий после октября 2014 года)) Исходя из этого, предполагаю что мой мотор в тот злосчастный период с 2008 по 2012 пережил на свалке))) Возможно только я его эксплуатировал на Ineo Ecs всего 30тыс., период этот был не жёсткий и благо масло менялось через 7.5-8тыс.
      Так же все это лето я проездил с манометром под капотом.
      Проверял давления по всем данным и по всем таблицам.
      Самое низкое давление на ХХ — 0.8бар. и на 2500 оборотах 1.6 бар — замеры делались в жаркую погоду (+27) сразу после активной езды, не глуша двигатель при темп. масла 112-113 градусов (масло Mobil Delvac1 5w40), далее до отсечки давление продолжает расти до 2.1 бар. Всё это соответствует норме из таблицы LR.
      Именно такой метод даёт самую объективную информацию. Если после поездки сразу заглушить мотор хотя бы на минут 5 или дать ему поработать на хх столько же, давление начнет расти и цифры будут завышены, давление меняется постоянно, при выходе на рабочую темп. значительное влияние на падение давления ещё влияют масляные форсунки охлаждения поршней.
      Второй замер по таблице DT20 при темп. масла 80градусов — прогрел машину поездкой:
      ХХ- 1.0бар. (по таблице нужно 1.2, но ХХ в DT17 680об. а не 750)
      1500об. — 1.9бар. (1.8)
      2000об. — 2.4бар. (2.2)
      3000об. — 2.9бар. (2.6) — в скобках данные из таблицы
      тут у меня как видим вообще всё шикарно
      Такие проверки предлагаю делать всем перед покупкой 2.7HDi.
      Ну и призываю всех настоящих владельцев делать такие же замеры и создавать статистику.
      Предсмертный мотор иногда может себя никак не проявлять. Изредка дело доходит до моргания лампы давления масла, а моргать она начинает когда давление падает до 0.5бар. Есть случай на Пежо-форуме когда в 607м с пробегом в 300тыс. давление практически не менялось во всём диапазоне оборотов и я уверен что там мотор был раскочегарен ещё не на всю катушку, мотор естественно шептал и машина норм передвигалась!
      Масломер. Стоил 12$. Резьбу подобрал на глаз, выкрутив датчик давления, в итоге угадал, но всё рано пришлось вытачивать переходник-удлинитель, по другому зажать не реально, глубоко там
      удлинитель
      На резьбу нужно наносить анаэробный синий герметик, как для замеров, так и для закручивания датчика на место, желательно герметику дать высохнуть, если замер будет на своём моторе. Перед покупкой конечно ждать не будешь(если вообще хозяин согласится сделать замер), но даже если масло будет чуть-чуть сочиться, на итог это не повлияет, проверено. вот так, в одиночку, познавал науку))) тут он прожил всё лето, декор крышка одевалась без проблем, обмотан трубкой от капельницы для фиксации ну и что б стекло не побилось. Кстати стрелка находится на 3 барах, это ХХ на полностью холодном моторе после ночной стоянки. тут живёт датчик давления масла, передняя гбц, ближе к бачкам ОЖ и ГУ
      На отключение датчика давление БК не реагирует, фишка имеет всего один контакт, ошибка молчаливо будет висеть только в блоке bsi.
      На этом всё, спасибо за внимание) Пробег: 292000 км

      butthead

      butthead

    • У кого стоит передний датчик парковки отзовитесь
      Уважаемые владельцы 407 SW. Отзовитесь пожалуйста у кого стоит и работает штатный передний парктроник. Хочу себе поставить задний и передний датчики парковки, поставил задний новый бампер с парктрониками 659088 и поставил блок парктроника от купе 6590K8. И не работает. при тесте пишет что все ок. А когда включаю заднюю то сразу ошибки всех датчиков парктроника (короткое замыкание на плюс).
      Начал разбираться, и сразу подозрение пало на блок. Начал читать и выяснил что на 407SW ставились блоки:
      6590L7 (0263004095 9656174280) с только задним парктроником
      6590GN (0263004203 9663821780) с задними и передними парктрониками. Дальше интереснее, датчики парктроника:
      659088 — датчик определения препятствия (задний датчик препятствия)
      6590CK (0263013682) — датчик определения препятствия (определитель препятствия, передний, задний радар)
      6590F6 могу только предположить что одно и тоже 6590CK. Так вроде понятно. Если у тебя только задний бери одни датчики, если задний и передний бери другие датчики и туда и туда.
      7414FX — кронштейн датчика парковки (задний датчик препятствия)
      742245 — кронштейн датчика парковки (определитель препятствия, передний, задний радар)
      То есть по факту и кронштейны на задний бампер разные. Вроде и тут все понятно.
      Собственно что хотел узнать и спросить:
      Все ли верно в моих рассуждених?
      Взаимозаменяемы ли датчики с одной системы на другую?
      Можно ли подключить одни датчики вперед другие назад?
      И самый главный вопрос, как выглядят крепления и чем отличаются крепления на заднем бампере у машин с передним парктроником и без него. Нашелся один вин с передом и задом
      VF36ERHF89L028020 —
      6590GN — блок
      6590F6 — датчики
      742245 — кронштейны для датчиков

      volvo92

      volvo92

    • Полноценный второй ключ
      Пост — история о том, как долго можно идти к наиболее простому решению. А также немного инфы тем, кто хочет сделать второй ключ на пыжа, но еще не знает никаких нюансов сего процесса. Машину купил с одним ключом. При чем кнопки на нем не работали. Срочно решил делать хоть какой-то дубликат. Покурив тему, узнал про необходимый для привязки новых ключей к машине уникальный для нее PIN, которого у меня не было (должен быть указан на фирменной карточке). Машину только купил, лексии еще не было, многого не знал. Начал с логичного шага. Позвонил диллеру. Ценник за восстановление пина, новый ключ и привязку загнули более 150$. Такое положение дел меня не устраивало :) Поэтому было решено сделать хоть какой-то ключ наиболее бюджетным, как тогда казалось, способом. За 3$ заказал на али ключ-болванку без платы. За сумму порядка 25$ добрый дядя в ларьке на рынке выточил жало, а также подкинул в ключ чип для иммобилайзера, имитирующий оригинальный ключ, считав идентификатор оригинала какой-то приблудой. Соответственно пин не понадобился, т.к. машина оба ключа видит как один и тот же, который уже прописан, но и ключ новый был без кнопок. К слову, жало в китайском ключе оказалось не подходящим. Для 407го нужно с плоскими гранями, здесь было с углублениями. Но мастер сказал, что такое как у меня как раз ему нужнее и поменял на подходящее из своих закромов. Так сказать, ключ в ключ. Имея второй ключ полез разбирать оригинал, не боясь остаться без ключей вообще. Заодно хотел заменить батарейку. Состояние было печальным. С трудом нашел в радиокиосках нужные кнопки. Нужны вот такие: ikey.by/katalog/mikrovykl…-mikrik-4-x-2-5-x-1-8-mm/
      Купил россыпь по цене в районе 1$ за штуку (не дешево за такую мелочь, имхо). Имеется паяльная станция, так что перепаял без проблем. Главное не переборщить с флюсом. Он с легкостью затекает внутрь микрика и потом застывает там — микрик больше не нажимается. А промыть его сложно. Для тех, кто забыл, напоминаю процедуру привязки ключа (именно его радио части для управления с кнопок, которая привязывается отдельно, т.к. способность к заводке авто через иммобилайзер возвращается лишь через привязку ключа лексией).
      1) Пока ключ не привязан — не надо клацать кнопочки. Авто переходит в режим anti-theft и не позволит ничего привязать ближайшие n минут.
      2) Вставляем ключ, включаем зажигание (мотор не заводим), зажимаем кнопку закрытия машины на ключе, держим ее 5 секунд, отпускаем, выключаем зажигание, ждем 30 сек.
      3) Клацаем кнопочки и радуемся. Если не сработало — либо не так что-то сделали, либо ключ мертв. В моем случае заработали две кнопки из трех. Решил, что криво припаял микрик. Перепаял кнопки еще раз — заработали другие две. Забил. На следующий день заработали все три. Через месяц перестало работать все. При детальном рассмотрении ключа обнаружил окислившуюся ногу одной из двух больших микрух. Пропаял. Ключ снова стал как молодой. Однако через еще полгода вначале кнопки стали срабатывать через раз или с очень большим нажатием, затем перестали вовсе. Никакие перепайки микриков или пропайки ключа феном + флюс результатов уже не давали. На этом эпопея с ключом закончилась, т.к. паял я его несчетное количество раз и в какой-то момент решил, что возможно даже есть проблемы с самим приемником в авто, т.к. ключ выглядел идеально, но мог на пару дней вдруг заработать, потом снова умирать. Психанув плюнул. Пришло тепло и я вспомнил как круто иметь возможность зажав кнопку закрытия машины увидеть автоматический дожим всех стекол, ведь пассажиров закрывать их за собой бывает очень трудно обучить. Также появилось новое авто с keyless доступом и запуском с кнопки. На фоне этого тыкать каждый раз ключом в машину начало казаться забавой из 18-го века. Звонок диллеру и тут выясняется, что PIN они мне могут запросить с завода за смешные 14р (7$), но ждать придется месяц-полтора-два. Спешить некуда, заказал. Параллельно заказал ключ с платой. За это время они дичайше подешевели, с доставкой мне он обошелся в смешные 11$. Брал тут: www.aliexpress.com/item/O…-Citroen/32843621540.html Главный нюанс- выбрать ключ с правильной платой. Если оригинал с батарейкой на самой плате — брать такой же. Бывает с батарейкой, фиксируемой в корпусе ключа. Через месяц все получил. Пин пришел напечатанный на какой-то жалкой бумажке. Зачем надо было ее ждать месяц из самой Франции и почему они не могут просто скинуть диллеру пин через электронные средства связи — хз. Перекинул новую плату в старый корпус, где уже было выточенное жало. Привязал лексией за 2 минуты. Работает — идеально. По итогу вариант: пин у диллера, ключ с китая, привязка лексией (или другом с лексией) — самый бюджетный и самый надежный (18$ в моем случае, если сможете получить у диллера ПИН бесплатно — 10-11$ только за ключ). В моем случае путь к нормальному ключу занял год и 50$ суммарно :) Зато теперь есть целых три ключа, хоть два и без кнопок. Цена вопроса: $50

      Dragonheart

      Dragonheart

    • А вас обработаны пороги?
      Подскажите друзья товарищи, владельцы 407

      volvo92

      volvo92

    • Ремонт сидения
      Со временем боковая поддержка водительского сидения потеряла товарный вид, думаю многим знакомо. По этому вопрос, может кто то ремонтировал внутренности ? Чем набивали, какой материал туда пихали ? За ранее спасибо.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Marita

Хулиганы и хулиганки)

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Изображение

Что-то вдруг вспомнилась школа и школьные приключения) Издевательства над практикантами, "минирование" школы, дрожжи в туалете, взрывы питард в коридорах, войны едой в столовке...

Но ведь это все так банально! А как вы хулиганили в школе и университете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)))))))))) да в столовой макоронами...блин они так хорошо летают с вилки, сырками еще хорошо было кидаться...

а еще любили швабры у уборщицы забрать и где нибудь спрятать...

Изменено пользователем msk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое хулиганство заключалось в основном в прениях с молодыми учителями) особенно историк, который пришел в школу, когда я была в 11 классе)))) Мы его задирали постоянно, а он как мальчик на все остроты отвечал - так весело и проходили уроки истории и ЧОГа.

А однажды у нас школу "заминировали" приходим утром к школе, нам навстречу радостные школьники. Кричат: "Идите домой, школа заминирована!" Мы не в понятии вошли во двор - и правда, милиция, пожарники, толпа народа) Ну мы счастливые развернулись и домой.

оказалось, кто-то ночью на парадные двери табличку повесил "Школа заминирована", а буквы из газет и журналов повырезали (о как профессионально!)))) Шутников так и не нашли. А в наказание все учились в воскресение(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в школе кабинет зауча и мужской туалет были практически не различимы (причем тока на одно этаже небыло женского! потому заучучасто вешалась табличка туалета ходил слух что кто то из новеньких до того как понял где он успел снять штаны, самое главное забыл! делалось это с 1 по 3 сентября! имхо 

а так стандартные комплеты, подпиленый стул, привязать шнурки к стулу! или вот для любитилей класть портфель на стул за спиной еще и портфель привязывался к стулу, что там еще было??? ну пидарды феерверки куриные кости и спички в замках! а вот вспомнил любили издеватся брался кандер заряжался от разетки и окурат по рукам и ногам током лупили, опасного ноль, но люди нас боялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы стырили из класса биологии гипсовую лапу обезьяны. Она такая прикольная была - коричневая с киптюрами. Засовывали ее в рукав и подходили кому-нить сзади на плечо клали- типо обнимали :lol:   крику и визгу было много :D

А еще нам как-то в школе на завтрак яйца вареные дали и мы на коридорах устроили бой.Все коридоры на трех этажах были в яйцах :lol: Больше в школе с яйцами не эксперементировали.

А еще мы в кича играли с кедом чьим-нибудь :D

А еще мы одного мальчика заловили и привязали его к стулу, а стул поставили на учительский стол, а потом одели его во все куртки, шапки и шарфы - была зима...получилась бесформенная куча одежды.Учительница зашла и оФФигела, а мальчик ничего не мог говорить и только мычал :D

Меня тоже как-то заловили и разрисовали акварельными красками - сделали индейца и потом не пускали в женский туалет умыться. А в туалеты надо было пройти через весь коридор. Пришлось идти в мужской,а там мальчик маленький делал свои дела :D Испугался ОООчень, бедняжка :D  

А еще у меня был учитель географии Николай Кузьмич (поддать любил :) ), так мы записали фразу "Кузьмииииииииииииииич, где водку спрятал?" и включили во время урока - он был в шоке :D

Ой, много чего было интересного - наш класс славился на всю школу B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Феюшка, так рассказывай))))

а что такое кич? как-то мимо меня прошло....

У нас еще один год препод был молодой - тоже историк и пед.орг. У нас кабинет на первом этаже был - так он весной в него через окно залазил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Балдэрос

в школе...

лёха... ну трать ты чуток больше времени на прочтение своих постов перед опубликованием! :mellow:

реально трудно читать... знаки препинания, пробелы хоть иногда расставляй... ;)

а то создаеццо впечатление, что в школе только пакостил, а не учился :D

зы: и поищи в инете значение слова ИМХО... а то как-то не в первый раз замечаю, что... и в тему и не в тему B)

без обид

Изменено пользователем Балдэрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Феюшка, так рассказывай))))

а что такое кич? как-то мимо меня прошло....

Кич - это игра такая...типо догонялок...догоняешь кого-нить, кидаешь какой-нить предмет, в кого попало, тот следующий догоняет...ну мы кедом кидались - поэтому быстро бегали, не очень приятно было получить кедом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые хулиганы, пожалуйста, хулиганьте, но не оффтопьте)

просто Алексей еще надо порой перечитывать))) просто ты, наверное, табличку "туалет" вешал на дверь зауча, когда проходили пунктуацию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое хулиганство заключалось в основном в прениях с молодыми учителями)

У нас еще один год препод был молодой

Marita - просто спец по молодым преподам. :lol:

А вообще, аж жутко читать. :) Или у нас был класс был поспокойнее - "А", специализированный, с одними отличниками почти? :)

А в универе тоже все спокойно шло, только свои "идентификаторы" во всех аудиториях оставляли на столе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще мы одного мальчика заловили и привязали его к стулу...

Ой, много чего было интересного - наш класс славился на всю школу B)

Добро пожаловать в школу Фей... теперь понятно... откудо... всё взялося :D

кидаешь какой-нить предмет, в кого попало....

што попало... например топорик-колун :D

Фейку явно как-то кед догнал :D

:P ...мы еще тряпку, которой мел с доски вытирали, в узел завязывали и кидались :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, аж жутко читать. :) Или у нас был класс был поспокойнее - "А", специализированный, с одними отличниками почти? :)

А в универе тоже все спокойно шло, только свои "идентификаторы" во всех аудиториях оставляли на столе. :)

А у меня был "Б" - лицейский и тоже почти все отличники :P , но мы и хулиганили на отлично :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже тряпками кидались. Мокрыми!

У нас каждый год молодой преподаватель приходил))))) Например контрольная по биологии, 9 кл.

Сижу на первой парте, а препод имел привыку ходить в конце класса. передо мной был здоровенный воздушный шкаф "кондиционер СССР" (класс химии). в этом стеклянном шкафу отражались все перемещения препода. Я спокойно открывала блокнот и списывала вопросы. Пока списывала, увлеклась и не заметила его. Он у меня отобрал блокнотик и поехидничал. (оценку, правда, хорошую поставил, биологию я, в принципе, знала неплохо).

на следующей контрольной сижу, написала все, задумалась о чем-то.Блокнотик к тому времени он уже отдал, и тот тихо мирно лежал на краю парты. Он ехидно:"Ну посмотри в свой волшебный блокнотик!" -"А оценку не снизите?" - "Нет, обещаю". ну я тут отворачиваю обложку контрольной тетради - под ней лежит бомба нескромных размеров, начинаю спокойно скатывать. Он в шоке, подскакивает, хватает мой лист, тянет на себя, я держу лист со своей стороны - и тянем каждый к себе. А лист не рвется, крепкий! А класс хохочет - препод аж красный, вены вздулись, тянет к себе эту шпору, а я ни в какую))))) Не отобрал. 10 поставил))))

Тот же препод, спустя месяц. Отвечаю у доски что-то про строение скелета. Он меня перебивает, и спрашивает: "а вы уверены? Перескажите заново." Я пересказываю, тк я эту тему назубок знаю. Он морщится и просит пересказать заново. В классе возмущенное шушуканье. Я терпеливо повторяю. Он: "Садитесь, пять..." тут мое терпение лопнуло - КААААААК УДАРИЛА КУЛАКОМ ПО СТОЛУ!!!

тишина в классе.... у биолога лицо побледнело... Я победоносно вышла из класса.

Потом мне рассказали, что он на этом уроке девочку, которая после меня отвечала, до слез довел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мы в универе жесткач однажды устроили: сняли дверь с петель и просто приставили к притолоке.....препод был в шоке, группа в слезах) но все закончилось без жертв)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госпади.. как это давно было... школаа...

я представляю, что если бы мне поставили 5 по биологии и я был бы не доволен...

В универе нас пытались перевести на 10бальную шкалу - ога.. на 4 курсе...шаааз - были дружно посланы

По поводу шалостей.. ну одна весч запонмилась надолго...

Короче у нас в 11 классе, была проблема с преподом по астрономии.. точнее проблемы небыло, ибо препода не было - как итог ваньку гоняли.. Потом нашли какого-то старика ботана, которые и видел фигово, и со слухом не все впорядке было..

Начался Урок.. заходит этот чудак (он уже пару уроков провел, потому мы знаем шо да как) берет заранее раскрытый журнал. На журнале положено оргстекло... пытается отметить присутсвующих.. Адамович - нет, Афанасенко - нет.. и так далее. у чувака ручка не пишет.. он на бумажке ее расписывает, потом пытается опять в "журнале" писать... Вобщем потом после 10 "нет" - не подымая глаз.. А вообще есть кто?? - "НЕТ!!!" "ХА, а кто говорит тогда?"" - "А мы глюки".. Урок был сорван.. имели разговор с завучем ))) Астронома уволили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рамзес, вот это действительно хулиганство)))))) Молодцы))))

балдэрос, ботаник остался еще на три года. А историк проработал только год, потом ушел работать в санаторий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

классе в 7 взяли патрон от газового пистолета, сделали маленькую дырочку циркулем и поставили на тумбочку стола препода по ОБЖ, он весь урок в слезах а мы ухахатывались. на его же уроках стреляли иногда из воздушек, он ставил к классной доске лист фанеры, а на него вешал мишени, а над доской стояли цветы в горшках, так мы только по этим горшкам и стреляли. в девятом классе преподшу по бел.язу довели майскими жуками, она их боялась как огня, так мы на перемене сходили штук 100 стрясли и ей под стол и в шуфлятки тумбочки.

а так еще много приколов всяких было, всего сразу и не вспомнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох, тема с молодыми преподами вообще самый сок! в том же универе: преподаватель не выдержал моей атаки словесной, а потом был добит флиртом в глаза :lol: на экзамене смотрел в пол и молчал B)

в догонку Саше про журнал, отмечание присутствующих. Это где-то тоже класс 11-10 был, вобщем самые раздолбаные годы учебе в школе) урок бел. лит-ры: тетя учитель отмечает перекличкой, во время выкрика "на месте" человек отсутствует за партой, тетя это замечает "попрошу не баловаться! так (называет фамилию) есть?" и опускает голову в журнал, чтобы поставить "н", опять "на месте". Тетя поднимает голову в очередной раз и... ОПА человек как ни в чем ни бывало сидит на стуле! :D

урок не был сорван, но проверку д/з тетя отменила всему классу за сообразительность)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физичке мусорку на стол ставили, живую белую крысу в ящик стола ей подкладывали (это не я :lol: ). Стреляли на уроках бумажными пробоями с модельки, натянутой на указательный и средний палец; стучали иголочками-булавочками, перпендикулярно воткнутыми в карандаш: эффект капания воды получался, но никто не понимал, откуда идёт звук(в этих пакостях я участвовала :P ).

Вообще, ученики - народ жестокий. Не проявишь характер - сядут на голову. Наша классная, (географ, изумительный специалист и обаятельный человек, на уроках которой было всегда очень интересно и за одно слово, сказанное в тему, можно было пятёрку получить) два раза из-за нас плакала, а потом и вовсе ушла из школы. Причем человеком слабым она не была. А один учитель физики был карликом, его многие ученики любили выводить из себя. Недавно мне рассказали, что он умер прямо на уроке. :(

Изменено пользователем pyzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

Все тоже самое делали, в меня кидались учителя указками напильниками и тряпками)))... Чего стоит сохраненный дневник с еженедельными записями поведения НЕУД...Бывало и по 2 раза на неделю)))..Мама и Папа были в шоке. Прибитые гвоздями шлейки ранцев и тп))). К 5 курсу универа исправился))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня за 10 лет школы сохранилось 14-15 дневников (типа, я "терял", все они лежат дома у родителей), в некоторых записи учителелей по всему периметру страниц, школу закончил без медали, но неплохо...  :P

Доска легонько натиралась мылом...мел долго не писал, тк нужно было после этого упорно МЫТЬ доску тёплой водой...

Брались чернила и заливались в пластилиновый шарик...на стул его...светлые брюки/юбки имели соответствующий вид...

Ааааа!!! Так большинство и не знает, что раньше ученики писали перьевыми ручками из чернильниц-невыливаек (шариковые запрещали, мол, почерк у ребёнка будет испорчен)...Какой я давнишний...уууу!  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нас тоже учили чернилами писать,действительно для исправления почерка.А в школе мы любили обливаться,брали маслёнки,бутылки от шампуня,пипетки и по всей школе,полы мокрые,мы тоже,технички в шоке,но веселооо,опять хочу в школу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДИ, еще мой брат, а он 78 года, писал перьевой ручкой. Так что тетради с промокашками помню даже я. 

А в школе чудили по всякому. 

Спичку в замок, мылом натирали не только доску, но и журнал, подливали воды под стул (типа описался кто-нибудь). Училку одну называли "Валера Елерьевна", а она отзывалась (Елена Валерьевна была) и удивлялась дружному гоготу)) Она вела у нас Астрономию, а в классе были почти одни пацаны, только 6 девчушек. На ее уроках было даже такое, что кто-нибудь прятался за штору возле учительского стола (в кабинете астрономии были плотные черные шторы), и когда была перекличка отзывался оттуда, училка пугалась, но относилась с пониманием. а как-то в полиэтиленовый пакет напустили газа из зажигалки и подожгли - вот это вещь была!!! Иногда заламывали кого-нибудь и натягивали трусы)). Забалтывали бабушек, которые звонки давали, или подкладывали в звонки бумажки, чтобы они не звенели.

Я всего и не упомню)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто помнит, то вместо части спецназа 3214 распологалась одна из мотострелковых частей ещё белорусского военного округа... Так вот, за пачку сигарет БТ,Родопи, Космоса солдаты могучей страны нам, мальчишкам, в обмен, тянули со стрельб всё что называется боеприпасами. Было нормальным явлением, когда вотага пацанов проходит, а у каждого в руках по охапке трубчатого пороха, парочка выстрелов от БТР, пулеметная лента, набитая патронами и т.д... И ессесно, всё это добро благополучно перетекало в школу. Сначала на переменах все взрывалось, но потом... Поэтому, все бросания продуктами питания, несанкцианированные полеты майских жуков меркнут перед салютом прямо на уроке из трассирующих патронов, взрывов трубчатого пороха и небольших паник, возникающих на задних партах из за небольших загораний(ничего общего с выбором профессии)))))) линолиума и т.д. Было время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(ничего общего с выбором профессии)))))) линолиума и т.д. Было время...

может выбор был подсознательный?))))))))

то-то и смотрю, одни хулиганы на форуме))) осталось только узнать, как ДХ время свое проводил!)))))))))))))))

Изменено пользователем Marita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДХ ваще учился в школе, где к каждому уроку надо было сочинить четверостишее, он ваще не ругался матом (он знал все эти словечки, но дело принципа...), никогда не грубил учителям, был их любимцем и до 8 класса шёл на золотую медаль... Во было время...

Польски ваще как настоящий пэтриот своей кантри, перед каждым уроком, приложив правую руку к сердцу, пел гимн...

А вы ждете от них рассказов про самоубийства преподов, изнасилований в особо жестокой форме параллельных классов, о постоянно дежуривших в школе сапёров и т.д. Не такие они...Было время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему сразу так жестоко?)))

просто любопытно. Вот еще интересно узнать, кто какие безумные вещи в жизни вообще вытворял (не только в школе). Бессмысленные, так, ради собственного удовольствия и "для подурачится".

Мы как-то вечером от собственной дурости и нечего делать возле кинотеатра на четвереньках бегали) по бетонным плитам! вот потом болели коленки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы как-то вечером от собственной дурости и нечего делать возле кинотеатра на четвереньках бегали) по бетонным плитам! вот потом болели коленки)))

мы вечерком, гуляя по городу, от балды решили погулять в "выгул идиотов" :) идиота играла я (предсказуемо? да, но такова жизнь): слюни, сопли, глаза - все на выкат, выражение "ножку тянем" в тот момент было актуальным) прошлись так от метро Победы до Я. коласа :lol: я поражаюсь, как мы не умерли со смеху.....

одно из свиданий однажды проходило в лазании через забор на стройку) не найдя дыру для пролаза на территорию, мы решили влезть через забор, а там собаки! оба полетели вниз и странно, что все осталось целым) но на этом не закончилось наше "свидание": танец над колодцем неизвестного происхождения покарил мое сердце :lol: танцевали на крышке, которая двигалась по направлению ног! каков по глубине колодец, мы проверять не стали - фонарика не оказалось под рукой)

Изменено пользователем Циклоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×