Перейти к содержанию

Нужен совет знающих...


Рекомендуемые сообщения

ребята, молодцы... давайте-давайте 306 делайте! я тоже скоро перехожу на двигатель и КПП, а то пока что привожу внешний вид... надоже , чтобы уже все было в поряде. так что - дерзайте, потом деньги будете брать за консультации!!! я на очередь :)))))

кста! желаю удачи 306, буду болеть за нее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...

удачи.Ставь 1000 нулевиков,2000 прямотоков,3000 синих писалок,а из 88-и сильного овоща гонку не слепиш. Ищи 2.0 S16, покупай р-валы с измененной фазой(от 1500у.ё),снижай вес по максимуму-тогда есть шансы. ПОДРУГОМУ БЕЗПОНТОВЫЕ ПОТУГИ И ТРАТА ВРЕМЕНИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи.Ставь 1000 нулевиков,2000 прямотоков,3000 синих писалок,а из 88-и сильного овоща гонку не слепиш. Ищи 2.0 S16, покупай р-валы с измененной фазой(от 1500у.ё),снижай вес по максимуму-тогда есть шансы. ПОДРУГОМУ БЕЗПОНТОВЫЕ ПОТУГИ И ТРАТА ВРЕМЕНИ.

Реально всё это мелочи, 2-3 коня с полировки, 5-7 с прямотока, ну плюс облегчение, всё это подходит только для гонок вокруг ближайшего макдональдса, если, конечно, синие писалки есть )В бурном прошлом собирали гоночный АЗЛК, сняли с УЗАМа 115 лошадей, по паспорту 75 всего. Спортивное колено заказывали, облегчённые шатуны, правда растачивали и в итоге объём получился 2.1, так что в гонках шансов не было, а вот стоковые тройки в городе попугать было оч патешно )Задумать грандиозное и впереть в 306 двиг SR20DET, пусть выкидывает в другой класс, зато прёт движка, и до совершенства можно доводить долго и результативно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Кованные поршни, шатуны (и то и это что нить вроде A`PEXI), колен-вал. Облегченные шкивы. Титановые клапаны, пружины бОльшей жесткостти. Новый топливный насос высокой производительности Weber, TOMEI  или Sard, форсунки от 2jz-gte (или аналогично), прямоток, сторонняя прошивка мозгов двигателя, в идеале турбину HKS или GReddy,блоуофф соответственно производителю, интуркулер поразмашистее, масляный радиатор, систему смазки с сухим картером ОБЯЗАТЕЛЬНО. Дальше - тормоза. Спереди суппорта на 4 поршня и диски крупнее стандартных естесственно, сзади двушки, ну и диски естессно, тоже больше. Сцепление Exedy Stage 2 либо аналогичное, идеально - керамика. На перед дрэговые слики на 16". Растяжку под капот полюбому. Ну и синенькие фишки на капот полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растяжку под капот полюбому.

Для драгстера без замены силового агрегата и формы кузова растяжку? На кой, чтобы веса накинуть, вдруг если лёгкий слишком получится? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за те дэнги которые нужно потратить шоп воплатить все что тут насоветовали, можно купить нормальную машину более менее едущую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

за те дэнги которые нужно потратить шоп воплатить все что тут насоветовали, можно купить нормальную машину более менее едущую))

В стоке. А пыж будет заряжен по самое н{censored}уй. И, собсна, рвать сток будет с легкостью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

какие наивные разговоры.

ну нельзя из стандартного пежо сделать знаменитое такси Люка Бессона

НЕВОЗМОЖНО

хотите быстро ездить и низко летать купите себе хонду или там из японцев что либо и тюньте тогда

вообще есть ли смысл этого тюнинга? мне для примера 18 и у меня башню не сносить делать из своей пежо самолёт.

ну могу я поехать свои 200 и зачем?

хочешь всех надрать так купи за эти деньги японский мотоцикл и рви всех автомобилистов, крути фиги работникам гаи

и укрощай коня не менее 150 лошадок по твоей попой

А если вы скажите что у нас зима,холодно,снег, а вы гоняете зимой что дурные?

хотите выпендриться купите себе жёлтый пежо и вы пудете стильными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kruiz авторитетно заявил :)))

и почему сразу Хонда только не могу понять? почему тогда не БМВ 530 какая-нибудь V8? ну да ладно вообще, суть не в этом....хотел сказать, что обладая пежо 306 и уже давно тюнингом интересуюсь, был в прошлом году во франции...стояла там 306 одна с красивой надписью GTI... я подошел посмотреть, как раз подошел хоязяин. как только можно,мы на английском разговорились с ним и я пришел к интересному выводу - во франции с этой машиной можно сделать все... у него было 215 лошадей там, но говорит можно и до 300 разогнать при желании... я попросил прокатить.... ездил я было время на 530 БМВ как раз-таки... впечатляло.... здесь я чуть не абк.....ся... вышел я из этого автомобиля и понял - какая бы тачка у тебя не была - из нее можно сделать - ВСЕ ЧТО УГОДНО...вот чем я сейчас и занимаюсь со своим пежо :))))) так что не в хондах счастье, и не в БМВ...да и даже не Пежо в конце концов.......а в Мазератти :))))))))))))))) Всем всех благ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Внесу ясность. Двигатели французов ооочень туго поддаются "разгону". Лучшими в этом плане считаются японцы(вспомним скай на 1200 коней и субарик на 872 лошади), а за ними немцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас истино тюненых тачек минимум.

Хотите вскочить в это количество готовте бабки в три, а то и в пять стоимостей авто.

хотите борзоты купите себе лансер эволющен

http://www.lastochka.by/catalog/mitsubishi...8/2_0_t_280_hp/

да и в радости катайтесь, всё ровно если вы будете кидать деньги на тюнинг действительно, то проще взять лансер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Факт. В основном обходятся "колхозным" тюненгом как то: чиста пацанский абвес за 30 баксов, чиста пацинские бампера за 30 баксав, чиста пацанский спойлер за (не поверите) 30 баксав. Все припе*дячить саморезами и покрасить почти в цвет. Плюс синенькие лампочки в габариты и на жиклеры стеклоомывателя. А по двиглу - пару дырок в глушаке чтоб ревело на весь двор (а лучше район). Вот и весь тюнинг. У нас во дворе таких 2 на БМВ, которым раза в 2 больше чем их владельцам. Реву тьма, а динамика хуже чем у велосипеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Модератор

Купешка , кстати, не в самом полном конфиге, магнитола Philips 4030 без управления чейнджером, Экран-обычный, только индикация температуры.Климы нет... какой-то просто писЦеЦЪ...Всегда поражали французы, особенно те кто комплектации придумывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литье не в тему... добавить:R18 с миннусовым выносом (хана подшипникам)...спорт. подвеску...от 605 двигло становится в 406?p.s. так что там с 306 делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В стоке. А пыж будет заряжен по самое н{censored}уй. И, собсна, рвать сток будет с легкостью.

да нет я имел ввиду что сток будет ехать быстрее твоего тюниногованого по самое не балуй)) например Acura RSX Type-S 6 сек до сотни и стоит оно будет какраз в бюджете "по самого н{censored}уя". Пежо красивая машина, очень карсивая, но не гонка и ей это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, мягкая подвеска 406 не распологает к гонкам. Со стоком - согласен на 100%. Есть машины, которые проектировали для быстрой езды изначально, а есть которые были спроектированы для вальяжных покатушек по городу. Стоковый спорт-вариант без сомнения будет лучшим выбором по сравнению с обычной эндуро-версией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, Kruiz, иногда лучше жевать, чем говорить о том чего не знаете.

Кто вам сказал что моторы пежо плохо поддаются форсировке?

Хотите прикол из жизни, товарищи рассуждатели. Пежо 205 гти 1,6 8 клапаннов наш на ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ ОБКАТАЕТ 160 -сильного сивика, и эта...он быстрее Acura RSX Type-S с 203 лошадками, выпускным коллектором OBX RACING, и нулефиком. И все это на стандартном распред. валу и на неотстроенном толком зажигании. Ну правда стоят мотоциклетные карбики, но расход божеский - около 12 литров.

Тюнингисты. Спросите у негатива :), мы его катали, а то японцы, немцы, дураку понятно что у турбированной машины с завода потенциал больше, а ты попробуй доведи атмосферный мотор до хорошего уровня.

Любителям вносить ясность: а вы вкурсе что тот же 1,9 8 клапанный мотор со 130 сил легко становится 170 сильным при стандартном блоке. А коробка передач у пежо/ситроен легко держит до 200 сил. С моторами МИ16, или XU10J4RS вообще веселее, за счет их 16- клапанной компоновки.

Кстати даже по сей день то же 205 пежо является одной из самых популярных машин. Как в треке, так и в тюнинге.

ЗЫ. Сейчас работаем над настройками, чтобы наконец-то на пару корпусов укатать е30 с 3,5 мотором и коротким редуктором, а то надоело вровень приезжать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А ничего что у 205 и Акуры разница в весе почти в 450 кг? Объясняю при чем тут масса. У 205 больше лошадей на еденицу веса, у акуры меньше. Отсюда и разница в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, Kruiz, иногда лучше жевать, чем говорить о том чего не знаете.

ЗЫ. Сейчас работаем над настройками, чтобы наконец-то на пару корпусов укатать е30 с 3,5 мотором и коротким редуктором, а то надоело вровень приезжать :)

а цель какая вообще? на Быхове порвать в своем классе?

если в ней даже 200коней замутить, она (205) только по прямой сносно поедет. Делать подвеску с тормозами под такой двигатель это разорение.

ps и с ВАЗовского (1.5 переделанный в хлам) мотора снимают 230л\с, 9 лет назад цена вопроса 10000$ . Нах такое надо? и российские гонщики пересели на заряженные но б\у субы и эво, посчитали что так и лучше и дешевле.

Цель оправдывает средства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автоспорте есть любители и профессионалы.... знаете в чем разница? профессионалы на этом зарабатывают......

пока есть люди которые хотят сделать из какашки конфетку - автоспорт не умрет :):):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, я про массу тоже в курсе. но при одной и той же массе разгон до 100 уменьшился с 9,1 до 6,5. я думаю это отличное достижение для почти стандартного мотора. Да и при чем тут масса акуры, вы утверждали что моторы пежо плохо поддаются форсировке.. Я вам настоящим примером доказал обратное. Вы просто прежде чем рассуждать и бросаться терминами, постройте что-нить своими руками. прочитайте интересные книги, сайты, теорию изучите.

а цель какая вообще? на Быхове порвать в своем классе?

- цель сделать своими руками, ну типа как хобби.

Хотелось бы в том же Быхове проявить себя, но до быхова еще надо сделать очень много, поставить вал, отстроиться нормально.

если в ней даже 200коней замутить, она (205) только по прямой сносно поедет. Делать подвеску с тормозами под такой двигатель это разорение. - а вы уверены в своих словах, вы имеете опыт постройки 205 пежо? или это просто вам кажется. может вы просто форумов начитались? 200 л.с - мы не снимем без турбонаддува, а турбина не нужна. А вот 170 хотелось бы. Так как это будет примено пределом стандартного блока по надежности. При этом пежо останется городской машиной. Но в драге действительно выигрывет отношение мощность/масса. Подвеска и тормоза - отлично справляются с возросшими характеристиками машины.

пежо строится так чтобы и по городу можно было нормально ездить. Да на нем вполне отлично по городу кататься. Он тянет как танк с самых низов. Подвески гти и всех дисковых тормозов вполне хватает. Рулится он отлично.

ps и с ВАЗовского (1.5 переделанный в хлам) мотора снимают 230л\с, 9 лет назад цена вопроса 10000$ . Нах такое надо? и российские гонщики пересели на заряженные но б\у субы и эво, посчитали что так и лучше и дешевле.

Цель оправдывает средства?

Форсировать можно любой мотор. Еще раз повторюсь что пежо делается как машина для удовольствия. Это просто хобби. Даже скажу что бюджет этого пежо вместе со стоимостью машины не перевалит за 5000 долларов. Это при том что только на полную капиталку мотора было затрачено 1000 долларов если не больше. Просто дальше вкладывать в старую машину не имеет смысла. Хочется чобы он еще по городу ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото в студию, а то что-то слабовато вериться. или зови когда откатывать будешь тачку

в этой ветке постоянно можно найти что-то хорошее для утреннего настроения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...