Перейти к содержанию

605. Турбина, интеркуллер


tapatuska

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А заводится нормально, без дыма? Если нормально заводится, то может быть проблема в неправильной работе автомата опережения впрыска. Да и дофига в чем может быть засада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за автомат опережения зажигания (так как сейчас в мороз -4 заводится с сизым дымком,но чуть чуть)

Всем привет у меня 2.5 td тоже свист стоит страшнейший но подхвата нету патрубки на целостность проверил трещин нету куда ещё можно лезть (когда газуеш патрубок который на интеркуллер идёт зжать не могу значит давление есть)

У меня был разорван маленький шланг,имеет форму угла.Это который на интекулере.С низу.Если бы турбина масло не гнала чуток,то фиг заметил бы.Он плохо снимается и плохо ставится,глянь его может..

А ты бы не мог сфоткать и отметить для наглядности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат опережения впрыска. Если не ошибаюсь, на движках 2.5 л. на ТНВД есть электромагнитный клапан, который и управляет опережением впрыска. Если дымит чуть-чуть, то я думаю можно обойтись небольшим поворотом ТНВД в позднюю сторону (от двигателя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сфоткал.Но машину продал года три назад)))Но эту трубку и ГБЦ я буду помнить всегда))))А теперь по делу-на интеркулер идет два патрубка,диаметром где то 50-55 мм.Один длинный и кривой,а второй маленький,но имеет форму угла.Его очень трудно одевать из-за его формы и нехватки места.Так я его постоянно поддевал снизу чем нить плоским,что бы он встал на своё место.В один прекрасный момент,походу я ему "очень хорошо помог" или его порвало.И главное во внутренней части угла.Не заметно когда снимаешь.Я бы всё же глянул его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сфоткал.Но машину продал года три назад)))Но эту трубку и ГБЦ я буду помнить всегда))))А теперь по делу-на интеркулер идет два патрубка,диаметром где то 50-55 мм.Один длинный и кривой,а второй маленький,но имеет форму угла.Его очень трудно одевать из-за его формы и нехватки места.Так я его постоянно поддевал снизу чем нить плоским,что бы он встал на своё место.В один прекрасный момент,походу я ему "очень хорошо помог" или его порвало.И главное во внутренней части угла.Не заметно когда снимаешь.Я бы всё же глянул его.

Спасибо большое я нашел ентот патрубок и на самом деле я его порвал когда одевал буду завтра мутить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мути.Давление большое)))Ищи на разборах.Я взял первый с БМВ. Диаметры подходят.Он был длинный,но угол тот же.Обрезал и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, 2.1 тд 1996 г.в., свист турбины практически не слышен, вернее слегка есть ,но, ни в момент поднятия оборотов до 2500 тыс а запоздало появляется свист когда стрелка тахометра уже опускается обратно, свист слабый, тяги нет, едет как обычный дизель 1.9, патрубки интеркуллера вроде целы, хомуты зажаты, сзади весь двигатель в масле, но, течет оно вроде как из клапанной крышки, оттуда виден вроде как исток. Может ли туда накидывать масло от турбины? Патрубки интеркуллера в момент прогазовки раздувает при сдавливании рукой, но, по моему слабенько. И еще, может ли быть потеря мощи из за не герметичности клапанной крышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло уходит сильно? У меня например свистит пробитый глушитель при переключении передач когда отпускаю газ, если раскручивать до 2500 и выше. А так тоже думал, что турбина ))

До задней стенки мотора турбина вряд ли масло докинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, 2.1 тд 1996 г.в., свист турбины практически не слышен, вернее слегка есть ,но, ни в момент поднятия оборотов до 2500 тыс а запоздало появляется свист когда стрелка тахометра уже опускается обратно, свист слабый, тяги нет, едет как обычный дизель 1.9, патрубки интеркуллера вроде целы, хомуты зажаты, сзади весь двигатель в масле, но, течет оно вроде как из клапанной крышки, оттуда виден вроде как исток. Может ли туда накидывать масло от турбины? Патрубки интеркуллера в момент прогазовки раздувает при сдавливании рукой, но, по моему слабенько. И еще, может ли быть потеря мощи из за не герметичности клапанной крышки?

1. компьютерная диагностика покажет давление турбины и работу клапана ЕГР (если он не закрывается - будет тупить при разгонах), а на ощупь по патрубкам определять давление - это к шаманам... 2. свист - вещь относительная. У меня при покупке она свистела при всем диапазоне оборотов, потом самостоятельно менял ГРМ, выставил все по меткам (у предыдущего хозяина был немного сбит на зуб-полтора угол) и легкий свист теперь только при интенсивном разгоне и тяга улучшилась ощутимо. Так что как вариант - неправильный угол зажигания...3. течь масла не смертельна, к этому времени все турбины потихоньку сопливят, но обычно на давление наддува и расход масла двигателем это не влияет4. негерметичность клапанной крышки ВООБЩЕ никак не связана с мощностью, тягой и другими характеристиками моторап.с. удачи в лечении!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dаmien, спасибо за ответ. Еще вопрос, где находится клапан ЕГР в моем варианте? Поиск по форуму результатов не дал, вернее что то похожее нашел но так и не понял написанного. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dаmien, спасибо за ответ. Еще вопрос, где находится клапан ЕГР в моем варианте? Поиск по форуму результатов не дал, вернее что то похожее нашел но так и не понял написанного. Заранее благодарен.

Изображение

клапан ЕГР здесь обозначен позицией 1 - находится на самой турбине, к нему еще подходит металлическая трубка от впускного коллектора (поз. 2)

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил разместить вопрос в этой теме т.к. по моему он частично касается турбины. ( 2.1 тд 1996). Вопрос по этому датчику всплывал в другой теме, но, челу никто не дал внятного ответа.

Скажите, как правильно называется датчик на фото (стрелка номер 1)? В интернете выгуглил как датчик наддува турбокомпрессора.Но, не уверен в правильности.

фото: Изображение

На датчике расположены три штуцера, один справа, соединен шлангом к вакууму.

Шланг под стрелкой номер 2 выцепил случайно, он просто висел, заглушен не был, воткнуть куда либо не представляется возможным, т.к. никаких штуцеров подходящего диаметра в зоне длинны шланга не обнаружено, был обнаружен еще один шланг идущий со стороны турбины, на нем имелась какая то профессионально-заводская заглушка, т.е. глушился шланг грамотно, не по колхозному.(сфотографировать не удалось, низко).

На штуцер под номером три тоже ничего не одето, так же не заглушен.

Вопрос, сделано это предыдущим хозяином во избежание каких то проблем, либо они смогли отвалится сами? Может ли снятие данных шлангов как то влиять на работу турбины и на потерю мощи авто? Ведь любое снятие вакуумных шлангов ведет за собою сбой в работе.По моему.Нужно ли заглушить свободные отверстия штуцеров? Заранее спасибо.

фото шланга Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, как правильно называется датчик на фото (стрелка номер 1)? В интернете выгуглил как датчик наддува турбокомпрессора.Но, не уверен в правильности.На датчике расположены три штуцера, один справа, соединен шлангом к вакууму.Шланг под стрелкой номер 2 выцепил случайно, он просто висел, заглушен не был, воткнуть куда либо не представляется возможным, т.к. никаких штуцеров подходящего диаметра в зоне длинны шланга не обнаружено, был обнаружен еще один шланг идущий со стороны турбины, на нем имелась какая то профессионально-заводская заглушка, т.е. глушился шланг грамотно, не по колхозному.(сфотографировать не удалось, низко).На штуцер под номером три тоже ничего не одето, так же не заглушен. Вопрос, сделано это предыдущим хозяином во избежание каких то проблем, либо они смогли отвалится сами? Может ли снятие данных шлангов как то влиять на работу турбины и на потерю мощи авто? Ведь любое снятие вакуумных шлангов ведет за собою сбой в работе.По моему.Нужно ли заглушить свободные отверстия штуцеров? Заранее спасибо.

у меня тоже такая приблуда висит, но как-то не присматривался куда идут трубки, потеплеет - попробую глянуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dаmien, посмотри пожалуйста, оч. мучает вопрос...

на картинке, что я выложил пару сообщений назад эти трубки показаны - одна идет к клапану ЕГР, вторая вроде как к турбине куда-то... но это пока только на картинке теория
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dаmien, ну, ты смарел куда идут шланги от того клапана-датчика? Уже потеплело , как-никак ))) Я все никак не могу найти ответ на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет у меня пежо 605 2.5тд ехал я сегодня по трассе все нормально на перекрестке остановился , а потом надавил на газ а машина резко тупая как не моя и звук как будто в ногах что то на подобии пылесоса, приехал в гараж пересмотрел все патрубки все в норме, где ещё рыть не знаю помогите дельным советом (да и кстати машина не начала каптеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...