tapatuska Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 у меня на605 2,0турбо проблемы с клапаном наддува турбины,переодически загорается лампа диагностики двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 у меня на605 2,0турбо проблемы с клапаном наддува турбины,переодически загорается лампа диагностики двигателя Лампа диагностики загорается по многим причинам. Если уверен что это клапан турбины, то меняй\чини, если не уверен то много что может влиять на эту лампу, катализатор, во впускном коллекторе - кислородный датчик, датчик давления, датчик температуры . В моем 306 два дня назад начала загораться эта лампа, ненадолго, на 2-5 минут. В мануалах указывается на то, что это не заслуживает внимания при условии, что она горит не длительное время. Перепроверил всё, все разъемы на инжекторе, В/В провода , свечи почистил, в общем куда руки достали - сегодня день отъездил, что б не сглазить, всё Ok. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 По теме. Как то заезжал на сервис пежо и услышал разговор сервис манагера (Пежо-Центр, Свердлова) с клиентом, тот жаловался на периодически загорающуюся лампу диагностики движка. Менеджер ответил, дословно: возможно сбойнул какой нить датчик, но система восстановилась (лаампочка погасла) и не стоит уделять такой мелочи столь пристальное внимание. Оранжевые сигнализаторы некритичные. Клиент, как я понял, владец пежо 407 и его это оч раздражает. Меня тоже раздражало бы - купить автос, новый или даже б/у - 20000 и видеть на панели такие алармы не очень приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tapatuska Опубликовано 16 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Лампа диагностики загорается по многим причинам. Если уверен что это клапан турбины, то меняй\чини, если не уверен то много что может влиять на эту лампу, катализатор, во впускном коллекторе - кислородный датчик, датчик давления, датчик температуры . В моем 306 два дня назад начала загораться эта лампа, ненадолго, на 2-5 минут. В мануалах указывается на то, что это не заслуживает внимания при условии, что она горит не длительное время. Перепроверил всё, все разъемы на инжекторе, В/В провода , свечи почистил, в общем куда руки достали - сегодня день отъездил, что б не сглазить, всё Ok. спасибо но клапана на разборе нет и в продаже,хоть где он находиться в моторном отсеке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 спасибо но клапана на разборе нет и в продаже,хоть где он находиться в моторном отсеке? непомогу, тока в мануале или у сервисменов поспрашивай. В каждом пепелаце всё по разному расположено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 У меня тоже один раз загорелась лампочка диагностики двигателя. Сразу за сердце схватился... Думал все что угодно - катализатор, лямбда, бензонасос. Казалось что вот и наступил он - КАПЕЦ! Продолжалось всё это ровно один день... тьфу, тьфу, тьфу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 снять/поставить турбину... нужно ли подымать двиглан или есть доступ к турбе?очень жду ответ, а то в попадалаве в Феодосии в Крыму 605 2,5 ТД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 снять/поставить турбину... нужно ли подымать двиглан или есть доступ к турбе?очень жду ответ, а то в попадалаве в Феодосии в Крыму 605 2,5 ТДА на выключенной турбине машина разве не едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Должна ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 ее по моему как то хитро глушить надо, подача масла и пр. - нагонит стружки в систему. Не все так просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Заглушить обязательно нужно. Приедешь не снимая, а тут уже будишь ковырять. Она и без турбины нормально едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuckS Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 чтоб не сдыхала турбина, глушить машину надо через минимум 20-30сек после остановки машины...нндя... в Феодосии это *ОПА... знаю координаты человека в Минске, который специализируется именно на турбинах!!! (кому надо в личку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 как сдохла? воет, масло сопливит или как? в некоторых случаях и до минска не доедешь - всему мотору может ....ц прийти. Местные что, не могут ничем помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Сразу определись, что именно произошло: возможно просто появилась трещина в каком-нибудь патрубке (у меня такое было) или может глючить клапан, который ограничевает максимальное давление турбины (он может просто не закрываться). С такими поломками ехать можно, т.к. турбина все же работает, просто впустую (правда расход будет диким, динамика никакая, а максималка около 120 км/час). Если же турбина заклинила или, еще хуже начала очень сильно гнать масло, то ехать нельзя. Ты можешь и пару км не проехать.Двигло вывешивать не надо что-бы ее снять, но кое-какие разборки все же придется сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Двигло вывешивать не надо.Для начала открутить часть глушителя - тогда меньше гемороя будет когда снимать турбину.А когда снимешь глушитель там уже все как на ладони. Только не забудь заглушить маслянные каналы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 турбина Пежо 605 2.5тд 98 г.в.Может кто подскажет толкового специалиста или станцию.... Советом поможет каким нить.... Суть проблемы заключается в том, что после включения турбины нет соответствующего приема - турбина слышно что работает, а подхвата нет. При этом слышно, что как-будто воздух в пустую идет. Машина вроде не дымит, катализатора нет. У брата точно такая же машина. так что есть с чем сравнивать. У него летит, а эта тупая.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 А может турбина работает нормально? А машина не тянет из-за чего нибудь еще: ТНВД, форсунки, не хватает топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Может кто подскажет толкового специалиста или станцию.... Советом поможет каким нить.... Суть проблемы заключается в том, что после включения турбины нет соответствующего приема - турбина слышно что работает, а подхвата нет. При этом слышно, что как-будто воздух в пустую идет. Машина вроде не дымит, катализатора нет. У брата точно такая же машина. так что есть с чем сравнивать. У него летит, а эта тупая....Просмотри толстые патрубки под капотом - их 2, просмотри интеркулер и если ничего не нашел, то откручивай (очень геморно - если соберешься, то напиши я раскажу как это сделать легче) крышку черную над впускным коллектором - скорее всего (у меня так было - вчера я эту проблему убил - разбирал трижды) там подсос воздуха и турбина работать будет, но из-за созданного ей давления воздух будет уходить не в цилиндры , а в атмосферу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1 Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Просмотри толстые патрубки под капотом - их 2, просмотри интеркулер и если ничего не нашел, то откручивай (очень геморно - если соберешься, то напиши я раскажу как это сделать легче) крышку черную над впускным коллектором - скорее всего (у меня так было - вчера я эту проблему убил - разбирал трижды) там подсос воздуха и турбина работать будет, но из-за созданного ей давления воздух будет уходить не в цилиндры , а в атмосферу.Премного благодарен за участие к моей проблеме!!! На станции нашли патрубок, который идет на интеркулер. Там трещина снизу, сантимеров пять..... Три пальца влазит..... Машина сейчас на СТО. Замена ремня ГРМ, роликов и т.д. ТО в общем. Теперь имеется хоть какое-то представление где и что искать.... Еще раз огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 насколько сложно демонтировать интеркуллер 2,5 TD тот который водяной. Чем он и как крепиться. Яма/подъёмник нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 насколько сложно демонтировать интеркуллер 2,5 TD тот который водяной. Чем он и как крепиться. Яма/подъёмник нужны? приготавливаются ёмкости для ОЖотсоединяются все патрубки (два воздушных и два ОЖ)снизу откручивается гайка крепления интеркуллераинтеркуллер тянется вниз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 для чего ты его снимал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 для чего ты его снимал?например, я снимал для того чтобы добраться до стартера и заодно помыл интеркуллер внутри - турбина немного наплевала масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Чтоб не заводить новую тему отпишусь в этой.Суть в следующем. Имеется машина Пежо 605 турбобензин. При наборе скорости слышен свист как в самолете на форсаже. Что это могет быть? Турбина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Чтоб не заводить новую тему отпишусь в этой.Суть в следующем. Имеется машина Пежо 605 турбобензин. При наборе скорости слышен свист как в самолете на форсаже. Что это могет быть? Турбина?При каких оборотах слышно?Просто для себя заметь, что если начинает свистеть и в этот момент происходит прирост мощности , то это свистит турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 начиная с 2 500 тыщ и ..... причем прироста мощности не ощущаю, вродь даж наоборот тупит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 проверь патрубки всякие с турбины.У меня был свист и недостаток мощности правда на 2,5тд, был не зажат патрубок с турбины на интеркулер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 проверь на яме крепления патрубков турбины....там что-то типаа металлического кронштейна... со временем они становятся хлипкими и там сосет... турбина крутит, но прироста почти никакого и свист.... орбнаружить можно по брызгам масла... при свисте выдувает масло количество ничтожно, но распыляет как спрей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Однозначно у тебя подсос воздуха не слабый. Для начала проверь все атрубки воздушные от турбины на интеркуллер, а именно сними их и просмотри визуально на момент трещин на концах, а потом их поставь и хорошо зажми. И еще место: Там от турбины должен быть отвод на трубку (через клапан) дожига отработавших газов, т.е. эта трубка идет на впускной тракт. Так вот на соединении впускного тракта и трубки от турбины тоже может быть подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Однозначно у тебя подсос воздуха не слабый. Для начала проверь все атрубки воздушные от турбины на интеркуллер, а именно сними их и просмотри визуально на момент трещин на концах, а потом их поставь и хорошо зажми. И еще место: Там от турбины должен быть отвод на трубку (через клапан) дожига отработавших газов, т.е. эта трубка идет на впускной тракт. Так вот на соединении впускного тракта и трубки от турбины тоже может быть подсос.А что у мну исчо и интеркуллер ёсць? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения