Модератор Citrin Опубликовано 29 сентября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Конечно есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 А что у мну исчо и интеркуллер ёсць? Интеркуллер для охлаждения воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Сьездил к одному спецу, по поводу турбины и оказалося шо она у мну умерла. Я уже было начал мысленно отслюнявливать баблос на новую, но тут спец что-то подкрутил, где поджал и о чудо!!!! турбина ожила На вопрос в чем дело умолчал. Но крутил патрубки которые от интеркулера отходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Сьездил к одному спецу, по поводу турбины и оказалося шо она у мну умерла. Я уже было начал мысленно отслюнявливать баблос на новую, но тут спец что-то подкрутил, где поджал и о чудо!!!! турбина ожила На вопрос в чем дело умолчал. Но крутил патрубки которые от интеркулера отходят.Ну значит как и говорили. Где-то хомут ослаб и подсасывало воздух, он его поджал и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Вот и у меня проблема с турбиной (или не с ней) 2.0 турбо бензин. Помогите советом. Вообщем пропала тяга после 2000 об/мин., т.е. нет подхвата, который был еще утром. Ни где не свистит, только немного шипит (хотя и раньше шипело). Двигатель работает ровно, синего дыма нет. Крыльчатку не заклинило (целая она или нет -- не знаю). Как более точно определить работоспособность турбины, не снимая ее? И в чем еще может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А вообще, как правильно проверить давку турбины? Самому. В движении под нагрузкой? или на холостых газовать? В мануле написано 0.7 бара при 2000 об., а как? на какой передаче? под нагрузкой или нет?Я подключал манометр к интеркулеру и катался так, при плавной езде выше 0,2 бара не подымалось, если коксу давать, то даже на второй передаче при 3000 об 1,1 бара.(педаль в полу)(1,9тд). Вроде нормально, а как по науке померять? Мож кто мерял и знает технологию?Кстати, в прохладную(10 - 15 С*) и влажную погодку, КПД системы турбина - интеркуллер на 12-15% больше чем в жару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Вопрос решился! Спасибо хорошему человеку с Сифтранса. Косяк был клапане, точнее слетел фиксатор на тяге(клапана). На время замотали проволокой. И еще, клапан (обведен красным) вроде как не рабочий, может у кого есть (куплю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
customs-smail Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Кто может помочь, усилился свист турбины, при визуальном осмотре предположительно нехватает хомута, приблизительно подобрал хомут как для выхлапной в виде жолоба с одним болтом но он становится не совсем корректно не полностью закрывает окружность свистит гораздо меньше но это не дело, кто может подсказать что там должно стоять и где это искать? Изменено 29 июня, 2011 пользователем CVC Куча тем - открываешь раздел по 605 и ищешь, какая подходит. Новые темы-однодневки зачем плодить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 все патрубки должны быть герметично соеденены, тогда свист мимнимален или отсутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
customs-smail Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 все патрубки должны быть герметично соеденены, тогда свист мимнимален или отсутствуетя неспорю и даже полностью согласен но дело не в патрубке а в корпусе самой турбины если представить турбину в виде ракушки то к центру которой подходит труба (все метал) вот там должен стоять хомут, когда обратился в отдел запчастей салона пежо уних даже картинки турбины не оказалось, вот и не знаю что там должно стоять, предположительно турбина у предыдущего хозяина ремонтировалась и просто забыли поставить хомут ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 всем здравствуйте.может кто в курсе как добраться до турбины?мотор 2.5.свист турбины,который был раньше,усилился.машина потеряла резвоть.в той стороне,которая ближе к лоб.стеклу в моторном отсеке все в масле.ночь постоит и под мотором постоянно лужа.добраться посмотреть патрубки даж не могу.верхнюю дюралевую крышку открутил от коллектора,она приподнимается чуть,но не снимается(вроде как клапан не дает).может снизу че надо открутить?так там вроде не подлезть...посоветуйте кто знает,мож турбине капут,или еще что и как долезть...пыжик умирает потиху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Трубку надо откручивать.К ней подобраться можно только через прорези впускного коллектора.Только зачем впуск откручивать????С ямы видно будет.И турбина с низу видна хорошо.У меня один патрубок был с трещиной-вой был,тяги почти нет.Но,что бы масло так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 РоманЯ ,а с ямы ниче не вижу...все пространство забито,весь мотор в масле...и насвистало масла неподетски...за подсказку спасибо,попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 залез я все-тки....лучше бы не лез...знач так,патрубок про который говорил РоманЯ я открутил,вот только сверху никак не подлез,подлез снизу,с ямы длинной-длинной отверткой.сня верхнюю крышку,весь мотор в масле,откуда не видно.патрубки целые.начал собирать и...короче целый день ставил обратно.патрубок,который металический,когда снимал перегнулся как-то по-другому и "подогнать" его как был геморно.в итоге ентую систему я собрал,мотор засвистел еще больше(у него теперь несколько видов свиста в зависимости от оборотов),тянуть стала еще хуже.прийдется снова туда лезть как-то...мотор громоздкий,подлезть никак...мляяяяя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Как же хорошо, что я взял 2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 на вкус и цвет,как говорится,фломастеры разные! когда я брал авто,мне надо был дизель,всеядный и что бы "стрелял" на трассе нормально.в принципе,что хотел-то и взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 help!!!гонял на пыже до победы со свистом.дал разок под хвост с места-машина задымела,перестала тянуть и звук на оборотах пошел странный как будто консервная банка за машиной тянется... вскрытие показало,что турбине кирдык,крыльчатка вся разбита и болтается поставил б.у турбинку(продавец турбины сказал,что она после капиталки 40 тысяч проехала).на вид турбина нормальная,крыльчатка тож целая,люфта нет вообще,интеркулер промыл(из него вытекло пол литра масла) завел автос,проехал...машина тупая как обычный дизель без турбины,от нее свист идет да и только.коптеть вроде перестала,заводится хорошо. на старой убитой турбе тачка стреляла,хоть и со свистом,а тут... не знаю в чем причина,патрубки целые,турбина на вид тоже,все поставил нормально на новые прокладки,интеркулер помыт... жду дельных советов,мо кто подскажет что-нить.снимать ли турбину и отвозить ее продавцу?..так-то она целая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрачёк Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Незнаю как2,5 у меня в 2,0 турбо подымал голову !!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жданик Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Может, кто знает, у 406 и 605 Peugeot двигателя 2.0 турбо бензин одинаковы или нет? И если проблемы с турбиной то на что в первую очередь обратить внимание?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg122112 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста как проверить (правильно) турбину и коробку автомат при покупке машины 2.1 tdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста как проверить (правильно) турбину и коробку автомат при покупке машины 2.1 tdiпроверить турбину на что? гонит ли масло? или дует как нужно? а автомат не советовал бы брать - слышал, что с ними постоянные головные боли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вроде как с автоматом проблемы были в дорестайлинговых. Но все равно тоже не брал бы 15-ти летний автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sansanya Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Тоже интересует! Может, кто знает, у 406 и 605 Peugeot двигателя 2.0 турбо бензин одинаковы или нет? И если проблемы с турбиной то на что в первую очередь обратить внимание?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Насчет одинаковы ли двигателя - не знаю. А вот в турбине в первую очередь смотреть надо, чтобы крыльчатка не цепляла за корпус. Это раз. Два - исправность клапана "Вестгейт". Чтобы не была заклинившая заслонка в выпускном коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Движки одинаковые XU10J2TЕ, только если это 605, смотреть надо на целостность корпуса (улитки). Там до какого-то года выпуска часто бывает треснут. Хотя если не течет масло и антифриз, то на скорость не влияет, сам откатал около 200тыс. с трещиной, причем не жалея(тапка в пол, визг горящей резины). Брал с цифрой 317тыс на одометре. Сложилось впечатление, что турбина не убиваемая. Но на масле я не экономлю, каждые 10тыс замена TOTAL 10W40 и нет проблем. Если не считать расход масла где-то 200 грамм на 1000км., но тут и от стиля езды цифра зависит и от общего состояния мотора. Если двигатель не ушатан изначально, то при достойном регламентном обслуживании, этот восмиклапанник все выдержит, проверено. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Всем привет у меня 2.5 td тоже свист стоит страшнейший но подхвата нету патрубки на целостность проверил трещин нету куда ещё можно лезть (когда газуеш патрубок который на интеркуллер идёт зжать не могу значит давление есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Подхват = много воздуха + много топлива. Задачка для 1го класса. Много воздуха есть, судя по тому, что не сжимается воздушный патрубок. Значит если нет подхвата, то соответственно?.. правильно! - нет много топлива. :-) Но... Воздух есть до интеркуллера. А после его? И свист откуда? Изменено 28 ноября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Да, слушай откуда свист. У меня тоже свист, оказалось глушитель )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Всем привет у меня 2.5 td тоже свист стоит страшнейший но подхвата нету патрубки на целостность проверил трещин нету куда ещё можно лезть (когда газуеш патрубок который на интеркуллер идёт зжать не могу значит давление есть)У меня был разорван маленький шланг,имеет форму угла.Это который на интекулере.С низу.Если бы турбина масло не гнала чуток,то фиг заметил бы.Он плохо снимается и плохо ставится,глянь его может.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 дело в том что и расход большой порядком 13 л тоесть и топлива ей хватает (ну а по патрубкам слушали газовали не поняли где свист ,но за двигателем всё в масле(и есть дырочка в гофре выхлопной системы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения