Перейти к содержанию

605. Турбина, интеркуллер


tapatuska

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сьездил к одному спецу, по поводу турбины и оказалося шо она у мну умерла. Я уже было начал мысленно отслюнявливать баблос на новую, но тут спец что-то подкрутил, где поджал и о чудо!!!! турбина ожила :lol: На вопрос в чем дело умолчал. Но крутил патрубки которые от интеркулера отходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьездил к одному спецу, по поводу турбины и оказалося шо она у мну умерла. Я уже было начал мысленно отслюнявливать баблос на новую, но тут спец что-то подкрутил, где поджал и о чудо!!!! турбина ожила :lol: На вопрос в чем дело умолчал. Но крутил патрубки которые от интеркулера отходят.

Ну значит как и говорили. Где-то хомут ослаб и подсасывало воздух, он его поджал и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот и у меня проблема с турбиной (или не с ней) 2.0 турбо бензин. Помогите советом. Вообщем пропала тяга после 2000 об/мин., т.е. нет подхвата, который был еще утром. Ни где не свистит, только немного шипит (хотя и раньше шипело). Двигатель работает ровно, синего дыма нет. Крыльчатку не заклинило (целая она или нет -- не знаю). Как более точно определить работоспособность турбины, не снимая ее? И в чем еще может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, как правильно проверить давку турбины? Самому. В движении под нагрузкой? или на холостых газовать? В мануле написано 0.7 бара при 2000 об., а как? на какой передаче? под нагрузкой или нет?Я подключал манометр к интеркулеру и катался так, при плавной езде выше 0,2 бара не подымалось, если коксу давать, то даже на второй передаче при 3000 об 1,1 бара.(педаль в полу)(1,9тд). Вроде нормально, а как по науке померять? Мож кто мерял и знает технологию?Кстати, в прохладную(10 - 15 С*) и влажную погодку, КПД системы турбина - интеркуллер на 12-15% больше чем в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился!

Спасибо хорошему человеку с Сифтранса.

Косяк был клапане, точнее слетел фиксатор на тяге(клапана). На время замотали проволокой. И еще, клапан (обведен красным) вроде как не рабочий, может у кого есть (куплю). :)

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Кто может помочь, усилился свист турбины, при визуальном осмотре предположительно нехватает хомута, приблизительно подобрал хомут как для выхлапной в виде жолоба с одним болтом но он становится не совсем корректно не полностью закрывает окружность свистит гораздо меньше но это не дело, кто может подсказать что там должно стоять и где это искать?

Изменено пользователем CVC
Куча тем - открываешь раздел по 605 и ищешь, какая подходит. Новые темы-однодневки зачем плодить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все патрубки должны быть герметично соеденены, тогда свист мимнимален или отсутствует

я неспорю и даже полностью согласен но дело не в патрубке а в корпусе самой турбины если представить турбину в виде ракушки то к центру которой подходит труба (все метал) вот там должен стоять хомут, когда обратился в отдел запчастей салона пежо уних даже картинки турбины не оказалось, вот и не знаю что там должно стоять, предположительно турбина у предыдущего хозяина ремонтировалась и просто забыли поставить хомут ......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем здравствуйте.может кто в курсе как добраться до турбины?мотор 2.5.свист турбины,который был раньше,усилился.машина потеряла резвоть.в той стороне,которая ближе к лоб.стеклу в моторном отсеке все в масле.ночь постоит и под мотором постоянно лужа.добраться посмотреть патрубки даж не могу.верхнюю дюралевую крышку открутил от коллектора,она приподнимается чуть,но не снимается(вроде как клапан не дает).может снизу че надо открутить?так там вроде не подлезть...посоветуйте кто знает,мож турбине капут,или еще что и как долезть...пыжик умирает потиху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубку надо откручивать.К ней подобраться можно только через прорези впускного коллектора.Только зачем впуск откручивать????С ямы видно будет.И турбина с низу видна хорошо.У меня один патрубок был с трещиной-вой был,тяги почти нет.Но,что бы масло так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РоманЯ ,а с ямы ниче не вижу...все пространство забито,весь мотор в масле...и насвистало масла неподетски...за подсказку спасибо,попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залез я все-тки....лучше бы не лез...знач так,патрубок про который говорил РоманЯ я открутил,вот только сверху никак не подлез,подлез снизу,с ямы длинной-длинной отверткой.сня верхнюю крышку,весь мотор в масле,откуда не видно.патрубки целые.начал собирать и...короче целый день ставил обратно.патрубок,который металический,когда снимал перегнулся как-то по-другому и "подогнать" его как был геморно.в итоге ентую систему я собрал,мотор засвистел еще больше(у него теперь несколько видов свиста в зависимости от оборотов),тянуть стала еще хуже.прийдется снова туда лезть как-то...мотор громоздкий,подлезть никак...мляяяяя... :hang2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вкус и цвет,как говорится,фломастеры разные! B) когда я брал авто,мне надо был дизель,всеядный и что бы "стрелял" на трассе нормально.в принципе,что хотел-то и взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

help!!!гонял на пыже до победы со свистом.дал разок под хвост с места-машина задымела,перестала тянуть и звук на оборотах пошел странный как будто консервная банка  за машиной тянется...

вскрытие показало,что турбине кирдык,крыльчатка вся разбита и болтается :(

поставил б.у турбинку(продавец турбины сказал,что она после капиталки 40 тысяч проехала).на вид турбина нормальная,крыльчатка тож целая,люфта нет вообще,интеркулер промыл(из него вытекло пол литра масла)

завел автос,проехал...машина тупая как обычный дизель без турбины,от нее свист идет да и только.коптеть вроде перестала,заводится хорошо. :hang2:на старой убитой турбе тачка стреляла,хоть и со свистом,а тут...

не знаю в чем причина,патрубки целые,турбина на вид тоже,все поставил нормально на новые прокладки,интеркулер помыт...

жду дельных советов,мо кто подскажет что-нить.снимать ли турбину и отвозить ее продавцу?..так-то она целая... :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Может, кто знает, у 406 и 605 Peugeot двигателя 2.0 турбо бензин одинаковы или нет? И если проблемы с турбиной то на что в первую очередь обратить внимание?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята, подскажите пожалуйста как проверить (правильно) турбину и коробку автомат при покупке машины 2.1 tdi

проверить турбину на что? гонит ли масло? или дует как нужно? а автомат не советовал бы брать - слышал, что с ними постоянные головные боли)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тоже интересует!

Может, кто знает, у 406 и 605 Peugeot двигателя 2.0 турбо бензин одинаковы или нет? И если проблемы с турбиной то на что в первую очередь обратить внимание?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет одинаковы ли двигателя - не знаю. А вот в турбине в первую очередь смотреть надо, чтобы крыльчатка не цепляла за корпус. Это раз. Два - исправность клапана "Вестгейт". Чтобы не была заклинившая заслонка в выпускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки одинаковые XU10J2TЕ, только если это 605, смотреть надо на целостность корпуса (улитки). Там до какого-то года выпуска часто бывает треснут. Хотя если не течет масло и антифриз, то на скорость не влияет, сам откатал около 200тыс. с трещиной, причем не жалея(тапка в пол, визг горящей резины). Брал с цифрой 317тыс на одометре. Сложилось впечатление, что турбина не убиваемая. Но на масле я не экономлю, каждые 10тыс замена TOTAL 10W40 и нет проблем. Если не считать расход масла где-то 200 грамм на 1000км., но тут и от стиля езды цифра зависит и от общего состояния мотора. Если двигатель не ушатан изначально, то при достойном регламентном обслуживании, этот восмиклапанник все выдержит, проверено.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет у меня 2.5 td тоже свист стоит страшнейший но подхвата нету патрубки на целостность проверил трещин нету куда ещё можно лезть (когда газуеш патрубок который на интеркуллер идёт зжать не могу значит давление есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подхват = много воздуха + много топлива. Задачка для 1го класса. Много воздуха есть, судя по тому, что не сжимается воздушный патрубок. Значит если нет подхвата, то соответственно?.. правильно! - нет много топлива. :-)

Но... Воздух есть до интеркуллера. А после его? И свист откуда?

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет у меня 2.5 td тоже свист стоит страшнейший но подхвата нету патрубки на целостность проверил трещин нету куда ещё можно лезть (когда газуеш патрубок который на интеркуллер идёт зжать не могу значит давление есть)

У меня был разорван маленький шланг,имеет форму угла.Это который на интекулере.С низу.Если бы турбина масло не гнала чуток,то фиг заметил бы.Он плохо снимается и плохо ставится,глянь его может..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что и расход большой порядком 13 л тоесть и топлива ей хватает (ну а по патрубкам слушали газовали не поняли где свист ,но за двигателем всё в масле(и есть дырочка в гофре выхлопной системы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...