Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Заменил комплект ГРМ (ремень, ролики и помпу)
      Пришло время заменить комплект ГРМ + помпу
      новый комплект ГРМ INA номер детали старый ремень еще в очень хорошем состоянии старый ремень заменил еще натяжной ролик ремня генератора Цена вопроса: $178 Пробег: 308655 км

      Marek

      Marek

    • Подарки мне
      Сегодня мой день Варенья! Пыж бегает и радует собой. Вот жена сделала мне подарок на День Рождения Еще не подключал, предстоят работы.
      А я сам себе сообразил подарок вот такой маленький, компактный, много места не занимает и играет что надо!
      Всем удачи и хорошего настроения!

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Радиатор
      С полгода назад начал минимально подтекать радиатор. Но, то руки не доходили, то было не до него))
      И вот, звёзды сошлись. Заказал запчасти и в гараж.
      NISSENS 63705A — 136р (65$)
      GREENCOOL GС5010 RED 5кг — 14р (7$)
      Замена никакой сложности не представляет. Гланое не забыть развоздушить систему: дождать горячего воздуха из печки и включения первой скорости вентилятора под капотом. Течь Новьё)) Цена вопроса: $72 Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Кто какие шины катает в диаметре 14"?
      Други! Подскажите плиз, какие сейчас модные/хорошие зимние липучки для легких и маленьких машинок? Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 150600 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Плановая подготовка к зиме ТО 150
      писать особо нечего :)
      фильтр + масло
      воздух
      салон + очистка комма
      топлюк Пробег: 150500 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Автомобильные плечики для удобств.
      Даже не ожидал, что будет настолько неудобно без этого аксессуара в автомобиле.
      Опять возобновил ношение пиджаков и как-то у меня возникла мысль: "Чего-то не хватает в машине?". Начал активные поиски. Но не так все оказалось просто. Нигде в наличии нету, пришлось заказывать и ждать. Как всегда, ЖДАТЬ!
      Обратился в обычный магазин автозапчастей. Предлагали на выбор несколько вариантов. Для меня был принципиально выбрать необходимый дизайн. Многие варианты вешалок есть очень громоздкие и высокие, что могут, практически, полностью перекрыть обзор в заднее стекло, если на них что-то повесить. Прошло 10 дней. Заветный каробас в руках.
      Обычная тугая изогнутая проволока в хорошей гальванике и с пластиковыми накладками, которые имеют свойство расширения для удобного размещения вашей одежды. Сразу же установил без проблем, растянул плечики до максимума и повесил свой пиджак. Проверил на возможность закрытия двери без вероятности выдавить стекло, Все отлично, еще и с запасом. Уже поездил в таком режиме целый день. Вывод: ничего обзору не мешает и конечно же сохраняет внешний вид — не мнется. Благодарю за внимание! Цена вопроса: 17 ₽

      Alextor

      Alextor

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую.
      Заказывал тут:
      s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q
      Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Пол багажника в седан!
      Доброго всем дня! Случилось беда разлилась краска в багажнике. пытался отмыть, но пол развалился вообще!
      Поэтому может кто продает целый пол?

      Jester

      Jester

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шум панели приборов
      Добрый день.
      508
      Немного достал шум панели приборов (когда на плохой дороге дребезжит приборка). Решил выполнить INFO FLASH под номером C5AW010AQ0.
      Сам флэш Тут
      У кого нет регистрации фото ниже
      Страница 1
      Страница 2
      Заказываем деталь под номером 1610565980
      Получили деталь
      Затем снятие приборки. Две декоративные планки снять. Затем 2 болта торкс. И тянуть на себя.
      Приборка снята
      Эффект есть. Но всё равно не идеально. Лучше было бы еще что положить под низ.
      Едем дальше Цена вопроса: $5 Пробег: 88200 км

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Иван_Ко)

Подключение сабвуфера к rd3

Рекомендованные сообщения

купил себе сабвуфер mystery 252A активный, а подключить не получается( Управляющий кабель не знаю куда подключать( в инструкции написано, что он должен быть подключен к "активной антене либо к дополнительному усилителю" а где этот пин я не знаю... подскажите, куда кинуть этот кабель?Нашел такую распиновкуhttp://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=125&t=516

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Управляющий кидай на контакт №5 (на нем +12B появляется когда магнитолу включаешь), вот только в фишке этого провода нету(у меня не было, но думаю это стандарт :mellow: ) Припаял кусок провода прямо на выход магнитолы, продел его через фишку а потом соединил с управляющим проводом.Приезжай на встречу, если раньше не сделаешь - покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо) на самом деле всё правильно, питание в пин 5, пины 1 и 2, 7 и 8 - выходы на задние динамики... Все провода отлично укладываются по порогу и закрываются пластиковой декоративной обшивкой, проводил через отсек блока предохранителей, под рулем и в отсек под магнитолу))) и ничего фактически снимать не пришлось) встало - замечательно... Пришлось повозится с выводом на аккум. Прожигал дырочку в резиновом уплотнителе, через которую проходит жгут проводов от БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо) на самом деле всё правильно, питание в пин 5, пины 1 и 2, 7 и 8 - выходы на задние динамики... Все провода отлично укладываются по порогу и закрываются пластиковой декоративной обшивкой, проводил через отсек блока предохранителей, под рулем и в отсек под магнитолу))) и ничего фактически снимать не пришлось) встало - замечательно... Пришлось повозится с выводом на аккум. Прожигал дырочку в резиновом уплотнителе, через которую проходит жгут проводов от БК

Подключаешь саб или вместо задних или параллельно динамикам? Без линейного выхода будут искажения звука, а также саб будет отыгрывать весь поток частот магнитолы, что не есть хорошо. Вобщем подключешь, напиши как играет - если будешь доволен то хорошо, если нет - делай линейный выход на саб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати я себе купил Mystery MTB-300A, тоже вот подключить надо да все времени нету :)но я нашел инструкцию в инете - Активные корпусные сабвуферыMystery MTB 250A и MTB300AИнструкция по монтажу и подключениюКачество воспроизведения усиленного звука напрямую зависит от правильности установки и насторойки. Рекомендуем доверить установку квалифицированным работникам специализированных сервисцентров.Внимание: перед проведением подключений обязательно отключите минусовойпровод от клеммы аккумулятора во время сверления отверстий не повредите жизненно важные элементы автомобиля, аккумулятор, кабели, блок предохранителей при прокладке кабелей через отверстия с острыми краями используйтеизолирующие втулки.Порядок подключения1. Короткий минусовой провод присоедините на корпус автомобиля недалеко от места расположения сабвуфера.2. Плюсовой провод с предохранителем проложите непосредственно доаккумулятора и присоедините к его положительной клемме.Внимание: Перед началом установки необходимо вынуть предохранитель издержателя и вставить обратно только после окончания всех подключений.3. Тонкий управляющий провод проложить к магнитоле и присоединить к проводу управления активной антенной или дополнительным усилителем.4. Уточните, есть ли на магнитоле линейные выходы.а) Если линейные выходы есть, то при помощи двойного экранированного кабеля с RCA разъёмами (тюльпанами) присоедините линейный выход магнитолы к линейному входу сабвуфера.б) Если линейных выходов нет, то подключитесь параллельно к любой паре динамиков (передних или задних) при помощи входа "высокого уровня". Одну пару проводов параллельно правому динамику,другую параллельно левому. Основное правило: "одноцветные"провода присоединять на "-" динамиков, а "двухцветные" на "+"динамиков.5. Регулятор баса установите рядом с водителем и при помощи черногокабеля с "телефонными" разъёмами присоединить к сабвуферу.6. Закрепите корпус сабвуфера к спинке заднего сидения или к полу багажника прилагаемым ремнем.Все конечно хорошо, но мне дали только провода для подключения к линейному входу магинтолы а этого разьема с проводками для подключения от колонок нет.Может кто знает где можно купить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати я себе купил Mystery MTB-300A, тоже вот подключить надо да все времени нету :)

Все конечно хорошо, но мне дали только провода для подключения к линейному входу магинтолы а этого разьема с проводками для подключения от колонок нет.

Может кто знает где можно купить??

Купить, простите, что? :blink:

Как я понял, сейчас у тебя есть 2 провода, одним концом подключаются к сабу, а другой надо подключить на линейный ВЫХОД магнитолы. Предполагаю, что линейного выхода нет, значит либо делать его, либо, как уже обсуждалось подключаться к динамикам задним или передним по "высокоуровневому" выходу, т.е. резать провода - и подключаться. Никакого разъема для подключения от колонок ты не найдешь. И при таком подключении качество звука будет "не то". Есть конечно на рынке девайс корректирующий частоты высокоуровнего выхода до уровня линейного выхода, в основном фирмы Supra, цена 15-20$...

ИМХО: лучше линейный выход сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на сабе есть пара входов RCA (тюльпаны 2 шт) и квадратик из 4 входов (нестандартный белый) с подписью "вход высокого уровня" (на англ яязыке). соответсвенно и подключать в случае запараллеливания к колонкам нужно к нему, а не в тюльпаны и соответсвенно устройство, описанное тобою в сабе уже стоит. Ну это мое имхо да и в инструкции вроде так же описано. (сделаю фотки вечером входов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, вот так теперь понятно что к чему... Ну я хз просто что там у активных сабов за входы выходы, у меня стоит пассивный + усилитель вот и описываю исходя из опыта использывания ^_^ Ессесна надо в этот "hi level input" вход подключаться. Сфоткай, интересно на него посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на сабе есть пара входов RCA (тюльпаны 2 шт) и квадратик из 4 входов (нестандартный белый) с подписью "вход высокого уровня" (на англ яязыке). соответсвенно и подключать в случае запараллеливания к колонкам нужно к нему, а не в тюльпаны и соответсвенно устройство, описанное тобою в сабе уже стоит. Ну это мое имхо да и в инструкции вроде так же описано. (сделаю фотки вечером входов)

Всё правильно говоришь: если есть этот квадратик четырехконтактный :), то адаптер уровня сигнала имеется уже в твоем сабе. Можешь подключаться прямо от колонок. Ну а качество звука - это как тебе КАМ и сказал: линейные выходы были бы получше...p.s. Пока писал пост - уже опередили :) Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно вот фотка правда не моего саба, а аналогичного, но разьемы идентичны.

Изображение

кстати как-то хлипко dsukzln разьемы для питания) может его через прикуриватель реально задний запитать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

итак))) покатался я со своим сабиком и делаю вывод, что приданной аппаратуре лучше всего слушать drumm&bass, rap, rock, alternative... т.к. саб почему-то не воспроизводит самый верхний диапазон скажем стиля электро, хард-электро и т.п. весь басс ложится на динамики, а саб выдает только запоздалое "завывание"Плюс к этому: начал вырубаться звук в магнитоле, т.е. трек играет (диск вращается, время идет, перекючаются треки), а звука нет... было такое и без саба, но только однажды). Глушу двигатель, через несколько минут завожу и всё работает... если не заводить, то ситуация не меняется)  Вырубается чаще, если ставить bass на магнитоле 0-8... походу не тянет усилитель магнитолы, только не пойму почему на него ложится нагрузка, саб ведь активный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то подобное было у меня, правда на незаведённом авто ( пару раз и на заведённой, но с фарами, печкой и т.п., аккум был дохлый, после замены вроде прошло..., но потом машинку поменял, так на 100 % утверждать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<br />Что-то подобное было у меня, правда на незаведённом авто ( пару раз и на заведённой, но с фарами, печкой и т.п., аккум был дохлый, после замены вроде прошло..., но потом машинку поменял, так на 100 % утверждать не буду.<br />

<br /><br /><br />аккум новый, покупал месяц назад.. 74-ка вродь... млм 77...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подключил себе саб таки!!

подключил конечно калично в плане питания (через задний прикуриватель) - валялась автобильная зарядка телефонная - разобрал, выкинул понижающую микросхему, удлинил провода).

Снял голову RT3 и сзади подключил кабель к выходам на задние колонки, завел к сабу и подключил в высокоуровневые входы.

Результат - играет ГУТ! (только провода от зарядки совсем тоненькие - греются :lol: )

ПС - подскажите значение регулировок на сабе - GAIN, LPF, BASS?

Изменено пользователем Yalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 607 распиновка такая: КРАСНЫЙ на + , ЧЕРНЫЙ на массу, а если серьезно, то чем более конкретно задаешь вопрос - тем более конкретный получаешь ответ.Распиновка разъемов магнитолы нужна? Какая модель у тебя стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 607 распиновка такая: КРАСНЫЙ на + , ЧЕРНЫЙ на массу, а если серьезно, то чем более конкретно задаешь вопрос - тем более конкретный получаешь ответ.Распиновка разъемов магнитолы нужна? Какая модель у тебя стоит?

КАМ. Спасибо за столь четкий ответ. Но мне нужна распиновка именно разъемов усилителя т.к. от туда хочу потпитать активный саб, а модель магнитолы точно не знаю ( с телефоном которая ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, поиграем в экстрасенсов. У тебя стоит родной усилок JBL?

Не знаю производителя , но родной , который раскачивает динамики дверные и пару заводских сабиков в задней полке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, усилок у тебя уже подключен. Почти во всех усилках схема одинаковая, в теории так:Посмотри, + должен идти от аккумулятора, - на кузов. Управляющий провод подает питание от магнитолы во время ее включения и соответственно "включает" усилок. Это касательно проводов питания. Также пара или 2 пары аккустических проводов должны идти от магнитолы в усилитель для передачи сигнала который надо усилить.На динамики от усилка идут + и - на каждый динамик. На практике подключается также, только варианты подключения могут различаться. Например, у меня все подключения проводов от усилителя к сабвуферу безразъемные, т.е. на зажимах. У активных сабов, например как на картинке в посту №11 этой темы, там подключение через разъемы.В идеале, посмотреть внимательно на усилитель, там должна быть указана как модель так и производитель(может помочь поискать в интернете например). Кроме того разъемы тоже обозначают, у меня прямо на усилке всё обозначено.Опиши более конкретно, какой саб хочешь подключить, в чем именно нестыковка и т.д. Фотки приветствуются. Будем помогать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Такой вопрос, приобрел себе 4-х канальный усилитель, но пока, решил его подключить на сабуфер (на один динамик), может кто поможет как правильно "повесить" динамик между 4-мя каналами, заранее спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мостом на динамик

а как правильно из 4-каналов сделать мост? :blink: или повесить динамик на один из каналов левый или правый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как правильно из 4-каналов сделать мост? :blink: или повесить динамик на один из каналов левый или правый?

Из 4-х мост не сделаешь, делай мост из 2-х каналов (правый или левый), и на усе незабудь поставить число каналов,2 или 3(от ситуации), но не 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как правильно из 4-каналов сделать мост? :blink: или повесить динамик на один из каналов левый или правый?

Из 4-х мост не сделаешь, делай мост из 2-х каналов (правый или левый), и на усе незабудь поставить число каналов,2 или 3(от ситуации), но не 4.
у меня на усилителе такого переключателя по ходу нет, т.е моно не получиться? Будет сниматься сигнал с одного канала стерео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внимательно посмотри на усилок в месте подключения проводов "по каналам". обычно там даже нарисовано как подключать мостом. В четырехканальнике можно сделать 2 канала мостом, усилки покруче имеют возможность объединять 4 канала в 1 мостом.Подключать мостом ничего сложного, один провод на + первого канала, второй провод на минус второго канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на усилителе такого переключателя по ходу нет, т.е моно не получиться? Будет сниматься сигнал с одного канала стерео?

А у меня просто вот так Клац Изменено пользователем DRAGON Brest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×