Мыкола Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Добрый день, владельцы Peugeot. Сталкнулся с такой вот проблемой. У меня 206 1.6 16V Rolland Garros 2002 г.в. В феврале 2010-го у меня вдруг образовалась течь в шланге высокого давления в системе ГУР. Масло вытекало понемногу и так получилось, что я подпалил насос гидроусилителя. Симптомы: на холодный движок руль не провернуть, пока утром выезжал из дворов приходилось прикладывать силу. А потом в течении дня все ОК. Спецы сказали, катайся до тех пор пока не ляжет ГУР. Вышел из строя он только в июле после после примерно 8000 тыс км. Руль стал тугой, как на жигулях. Поменял насос ГУР, первые несколько дней все было здорово, но потом утром сел, завёлся и опять, меня аж холодный пот пробил, неужели опять. Снова к ребятам на СТО в Озерцо, они посмотрели, говорят, что насос вроде в норме, так что может дело в рейке. А она же стоит денег.... Масло в насосе месячной давности, но они говорят, что что-то оно им не нравиться на вид и по запаху, хотя конкретно ничего не сказали. Под машиной никакой течи не обнаружил и при осмотре днища машины все вроде как сухо. Вопрос:1. Можно ли так ездить и чем это чревато исходя и описания проблемы, что ещё может лопнуть, сломаться и потянуть за собой поломки?2. Куда можно обратиться за грамотной диагностикой.3. Если в насос залиkb трансмиссионное масло для АКПП Dexron, чем это чревато?4. Посоветуйте что-нибудь, замучался уже душевно.....Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) у меня наоборот, утром заводишь руль вообще легко крутится( мизинцем)) потом более туговато(. А про масло такое туда и надо ATF dexron. Может дело в крестовине?! Изменено 6 сентября, 2010 пользователем sashaded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мыкола Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 у меня наоборот, утром заводишь руль вообще легко крутится( мизинцем)) потом более туговато(. А про масло такое туда и надо ATF dexron. Может дело в крестовине?!Были такие предположения, но посмотрели под машиной на подъемнике, сказали, что все вроде как в порядке. Сегодня утром снова, подгазовал, руль стал мягкий. Неужели плохой (бракованный) насос оказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 ну если когда газуешь становится легче. значит насос не создаёт нужного давления. Значит скорее всего насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мыкола Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 ну если когда газуешь становится легче. значит насос не создаёт нужного давления. Значит скорее всего насосСегодня поеду на СТО, надеюсь диагноз подтвердиться и заменят таки его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мыкола Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Вообщем посмотрели машину ещё раз, но так и не ответили в чём проблема. Говорят, что подозрение на рейку. Вот такие мастера или просто не хотели браться за работу и работать себе в ущерб. Пока езжу с тугим рулём по утрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillius Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 в рейки вряд ли дело, на СТО бессмысленно ездить! у мамы Тойота Матрикс меня фильтр масленный 6 часов! так что лучше по знакомым или самому, проще, выгдней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мыкола Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 в рейки вряд ли дело, на СТО бессмысленно ездить! у мамы Тойота Матрикс меня фильтр масленный 6 часов! так что лучше по знакомым или самому, проще, выгдней! мда, а если машинка мощная, так ещё и порежут её, тренируя своё мастерство вождения. По существу, пока езжу, вроде не напрягает, дай Бог, чтобы не сломалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бровченко Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Здравствуйте, хотелось бы спросить у всех, кто ездит на 206ых - тяжёлый ли у вас руль? В своей машине заметил, что иногда руль бывает очень лёгкий (но как-то редко), в остальное время он довольно тяжёлый ( парковаться одной рукой проблематично). Причём могу ездить по городу пару часов и он не становится легче, а могу прям с утра сесть и он лёгкий, хоть одним пальцем крути. Кто что думает по этому поводу? особенность ли это модели (от природы тугой руль) или это неисправность какая-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alienvig Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 В 12.05.2017 в 21:29, Алексей Бровченко сказал: Здравствуйте, хотелось бы спросить у всех, кто ездит на 206ых - тяжёлый ли у вас руль? В своей машине заметил, что иногда руль бывает очень лёгкий (но как-то редко), в остальное время он довольно тяжёлый ( парковаться одной рукой проблематично). Причём могу ездить по городу пару часов и он не становится легче, а могу прям с утра сесть и он лёгкий, хоть одним пальцем крути. Кто что думает по этому поводу? особенность ли это модели (от природы тугой руль) или это неисправность какая-нибудь? тугой в обе стороны? меняли жидкость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бровченко Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 В 20.05.2017 в 00:14, alienvig сказал: тугой в обе стороны? меняли жидкость? Да в обе стороны. Нет, жидкость не менялась. Но набирал шприцом, она конечно мутная, но я бы не сказал, что критично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alienvig Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 9 часов назад, Алексей Бровченко сказал: Да в обе стороны. Нет, жидкость не менялась. Но набирал шприцом, она конечно мутная, но я бы не сказал, что критично Была у меня одна проблема на Peugeot 807. руль влево очень туго крутился, грешил на масло и думал клапану хана, ну да темновато, решил поменять, почитал про масла в гур и решил залить Dexron 3 непомню какой производитель, мягче стало но не надолго, гдето через месяц началось погдуживать насос, слил все, разобрал, лопости целы задиров нет, собрал, купил дешевое масло ATF Dexron 2, просил на минералке, а не на синтетике, залил и был доволен руль можно было одним пальцем крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мыкола Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Ох, как же я давно тут не был!!! Ребята, спасибо, что иногда здесь что-то пишите. Что с моим ГУР..... Пару дней назад ездил к специалистам по рулевым рейкам. Посоветовали ребята с СТО, на которой сейчас делал пару поломок. Специалист сел, завёл, покрутил руль и сказал, что это рейка. Потом мне на стенде показали рейку со срезами (в разрезе) и показали пальцом, из-за чего у нас могут быть проблемы с ГУР. Ремонт 540 бел. руб. (примерно 287 у.е. на дату публикации). Дорого конечно! Но делать нужно... Может посоветуете контакты, где можно ещё отремонтировать рейку? Говорят, что на 206-х это распространённая проблема. Всем успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 540 руб купи Б/У Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Насос надо бы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery de Green Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Добрый день, подскажите пожалуйста, что лучше сделать в такой ситуации: побтекает бочек ГУР. Менять или ремонтировать? И может подскажете проверенные контакты мастеров и продавцов? Спасибо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumer4592 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 добрый день. вчера менял ступичный слева на пежо партнер и после заводки поплыли обороты и руль как вкопанный. поехал с тугим рулем и через 500 метров дым изпод капота. Открыл а там дым из под крышки бачка гура, открыл крышку бачка насоса гура а там масло кипит дымит стало черное. это уже второй насос стоит б/у. первый также сдох после замены правого ступичного пол года назад. то ли проблема в рейке (хотя до вчерашней замены подшипника руль окей ну немного свист стоит в салоне как будто воздух шипит, но руль легко крутит), то ли в шлангах то ли в клапанах - может у кого было что подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения