Перейти к содержанию

Q-zar

Оценить эту тему:


Acode

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Совсем забыл данная забава вновь в 3-й раз открылась в Минске в клубе Титан.... цена за 15 минут игры 10 тыс. с пн по чт и 15 тыс с пт по вс..... ТАК ЧТО СОЗДАВАЙТЕ СВОЮ КОМАНДУ ПОИГРАЕМ)))) только своет играйте сначало между собой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед началом игры все делятся на команды, желательно – равные по силам, одевают жилеты, запоминают их номера и проходят в зал. Оператор объясняет правила, включается музыка и через 30 секунд Вы в бою... Дополнительно в зал напускается немного дыма, чтобы лучше были видны лучи лазеров и противники. Продолжительность игры зависит от вашей готовности (10, 20, 30 минут). В зале есть табло с оставшимся временем, и с текущим счетом. За время противостояния командам нужно набрать как можно больше очков, ведя перестрелки с противником и атакуя его базу.

Жилеты снабжены фиксирующими попадания пластинами (на груди и спине), а автоматы с лазерным прицелом используются для поражения противника и самозащиты. Боковые панели оружия также чувствительны к попаданиям. После нескольких израсходованных обойм автоматы нужно перезарядить, для этого в зале установлены четыре зарядных устройства – "энерджайзеры". Подзарядка возможна только у энерджайзеров своего цвета и занимает 4-5 сек., в течение которых игрок неуязвим. Все снаряжение светится в УФ свете и оснащено специальными огоньками, позволяющими определить, поражен противник или нет.

Кроме «энерджайзеров» в зале расположены вертикальные перегородки с круглыми окошками для стрельбы, а посередине установлена затянутая сеткой эсткада, делящая его на две половины. Доступ на эстакаду осуществляется по наклонным пологим пандусам с обеих сторон. Под эстакадой – сквозные проходы и маленькие комнатки-укрытия.

Игровое поле поделено на две половины: красную и зеленую. В его противоположных углах, за защитными стенами размещаются базы воинствующих команд. Их уничтожение (два выстрела с интервалом в 5-6 сек.) приносит максимальное количество очков команде – 10. За попадание в противника начисляется 2 очка, 1 очко снимается с убитого игрока и за попадание в «своего». Если противник поражен огоньки на его жилете и автомате начинают мигать, и он не может стрелять в течение 6 секунд, но поразить его еще раз можно уже через 3 секунды. Мигающий игрок беззащитен и должен максимально быстро скрыться с глаз противника.

По окончанию игры каждый участник получает распечатку с результатами своей игры: сколько раз и в кого попал игрок, сколько и кто попал в него, количество выстрелов и подзарядок, итоговый счет, процент попадания, место в команде.

Кроме уже упомянутых, существует целый ряд дополнительных правил и соглашений, регламентирующих ведение игры. Например: повторно базу можно поразить только через 30 сек., а добить ее вторым выстрелом должен игрок, начавший атаку; если огни по бокам автомата не горят и автомат все время что-то говорит это означает отсутствие патронов и неуязвимость хозяина и т.д.

Зарядные устройства ("энерджайзеры") размещаются по боковым стенам зала – по два на каждую из команд. Выглядят энерджайзеры скошенными сверху кубами примерно метровой высоты, к верхней поверхности которых необходимо подносить автомат любой из боковых сторон. При зарядке оружие рекомендуется держать на расстоянии 5-10 см. от подсвеченной области. При успешном срабатывании на месте одной лампочки загораются три, раздается характерный звук и по боковым панелям оружия пробегают желтые огоньки. В этот момент автомат необходимо убрать от «энерджайзера», иначе через некоторое время он вновь окажется разряжен. Игроки могут заряжаться только на «энерджайзерах» того же цвета что и жилеты, которыми они играют.

Без патронов вы неуязвимы для противника. Боковые панели оружия погашены, а на табло высвечиваются два двухзначных числа, по нижнему из которым ведется обратный отсчет. На передней и задней пластинах жилета горит по одной лампочке (спереди – верхняя, сзади – левая) и, в завершение всего, автомат периодически просит вас проследовать к энерджайзеру.

После зарядки вы продолжаете оставаться неуязвимы в течение 3 сек. и в течение того же времени не можете стрелять. Необходимо помниить, что зарядка автомата, в котором еще остались патроны, возможна, но происходит дольше, чем полностью разряженного. В начале с автомата будут сняты оставшиеся обоймы (на этой стадии вы все еще уязвимы), и только затем начнется подзарядка.

Подстреленный игрок может начать подзаряжаться только по истечению 3 сек. после попадания в него, то есть – когда это уже становится опасно.

После окончания игры вы должны разрядить свой автомат у «энерджайзера» своего цвета, также как заряжались в процессе игры. При успешной разрядке на табло автомате с 3 сек. задержкой появится ваш номер и символ "U". Разрядка необходима для того, чтобы набранные вами очки попали в компьютер.

Жилет безразмерен, изготовлен из красного или зеленого пластика и снабжен двумя выступающими полупрозрачными панелями: на спине и груди. На передней панели расположены три сенсора попаданий, на задней – два. Местоположение сенсоров совпадает с расположением лампочек подсветки. Панели также информируют об отсутствии у игрока патронов – частичным погашением этих лампочек; о подстреленности игрока – желтыми мигающими лампочками; о его номере – цифрой от 1 до 20. Каждый жилет неразрывно связан с прилагающимся к нему автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего в покатушках? Логичнее де-нить в курилке было б увидеть такую тему.

ЗЫ: Уже два раза ходил в Титан на КуЗар, понравилось :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх надо собрать минимум еще 4 .....кто еще будет? в 20.00 клуб Титан ....

Кароче приезжайте к 20.00 кто может ку на 3 этаже там же и боулинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде все взрослые люди) кароче если есть желание поиграть приходите в пн в 20.00 там будет многонарода и даже если вы один всегда сможите прибиться к любой команде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой день собираетесь?) мот если вас наберется на 2 команды то и играйте в отдельный день?) я к тому что если слишком много народу будет то это тож не хорошо))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Алексей

2)Крошка Ди

3) Masher +2

4) Vanuta (+-1 чел)

следующие "one penny"   "kitty" записываемся и предлогаем все когда и во сколько:)

давайте подтягивайтесь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующие "one penny" "kitty" записываемся и предлогаем все когда и во сколькоИзображение

давайте подтягивайтесьИзображение

так и быть-)) правда это ориентировочно, процентов эдак 70 - 80..... и зачем предлагать - все уже предложил Леша. осталось только присоединиться

1)Алексей

2)Крошка Ди

3) Masher +2

4) Vanuta (+-1 чел)

5) one penny

зы kitty, ауууу, ты как?? join us!!!

Изменено пользователем one penny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...