Перейти к содержанию

607. Датчик температуры антифриза


santtt

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Это проблема с вентилятором, точнее-с управлением. 

На диагностике-расскажут.

 

И вообще- не мешало бы указать какой мотор, и год выпуска авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

И у меня на холодную стрелка температуры двигателя падает на ноль, при этом загораеться chek, мол "стоп - двигатель перегрет" и перестает работать климат (нет холодного воздуха) где нить на ямке машину колотнет тогда нармуль а когда двигатель нормально прогрееться тогда все работает на ура! Что за трабл и где стоит датчик темперауры? на сто "лексия" паказала что, возможно плохой контакт (окислился разьем) Так что думаю сразу глянуть контакт только где датчик находиться не знаю, может кто то сталкивался с такой проблемой. Датчик температуры масла работает без проблем.

 

У меня почти такая же беда ток у меня прогреется стоит на 90 патом падает пишет стоп и показывает перегрев охлаждающей жидкости.патом срабатывает вентилятор.стрелка лежит некоторое время.патом поднимается и стоит на 90 патом такая же история.и патом пишет мало антифриза.P.S проверял антифриза уровень.у меня 3.0 2001г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

И у меня на холодную стрелка температуры двигателя падает на ноль, при этом загораеться chek, мол "стоп - двигатель перегрет" и перестает работать климат (нет холодного воздуха) где нить на ямке машину колотнет тогда нармуль а когда двигатель нормально прогрееться тогда все работает на ура! Что за трабл и где стоит датчик темперауры? на сто "лексия" паказала что, возможно плохой контакт (окислился разьем) Так что думаю сразу глянуть контакт только где датчик находиться не знаю, может кто то сталкивался с такой проблемой. Датчик температуры масла работает без проблем.

 

У меня почти такая же беда ток у меня прогреется стоит на 90 патом падает пишет стоп и показывает перегрев охлаждающей жидкости.патом срабатывает вентилятор.стрелка лежит некоторое время.патом поднимается и стоит на 90 патом такая же история.и патом пишет мало антифриза.P.S проверял антифриза уровень.у меня 3.0 2001г.в

 

Проверяем датчик температуры, разъем-проводку от разъема.

По уровню-известная болячка- вскрываем датчик-пропаиваем контакты-собираем-радуемся результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Ну пля, вы хоть почитайте тему, на этой же странице написано.

 

 

 

Еще один подобный вопрос- блокировка аккаунта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте форумчане! Уже около месяца танцую вокруг проблемы: Постоянно работает вентилятор охлаждения на максимальной скорости (при вытаскивании релюх скорость меняется). Терморезисторы целые, реле тоже. Включается  примерно после 20 секунд после заводки двигателя. Диагностическим прибором при включенном зажигании можно включить две скорости: малая и большая (сканер делфи). На приборке температура ОЖ идет с разницей приблизительно в 10 градусов относительно показания сканера, при старте на холодную показывает адекватно, но при прогреве растет к 90 градусам быстрее чем показывает сканер.При снятии фишки с датчика температуры ОЖ, на сканере пропадает температура, ну и на приборке предупреждение о высокой температуре...Сегодня подкинули идею что при вырезном катализаторе горит чек из за лямбды и ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим, вот вентиль и маслает. Может кто сталкивался, помогите советом пжл, тумблер ставить не охота)))
МАШИНА: Peugeot 607 2.2 бензин (3FZ), 2003 года

Преждевременно благодарен...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно про "подкинули идею" Катализатор вырезан? Ошибка на панели горит? Какие ошибки в ЭБУ? При стирании ошибок какие ошибки остаются? Какие ошибки появляются после заводки? После стирания ошибок вентилятор включается так-же или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кат вырезан. горит чек. ошибки: P0170 fuel trim (bank 1) P0130 02 sensor и Circuit (Bank 1 sensor 1). при стирании пропадают на некоторое время, даже ездит без чека, но потом опять ... стоит ГБО. вентиль при стирании все равно крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключить лямбды. И проверять нужно проводку от релюх до ЭБУ. Релюхи управляются минусом, соответственно прИ КЗ на массу вентиль включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проверил проводку, вроде все гуд, тем более что включается вентиль спустя 10-15 секунд после заводки (если бы было КЗ, то сразу молотил бы).
Может он работает из-за неисправного датчика хладагента внизу радиатора??? Кто знает как проверить датчик и проводку к нему? Что нашел: датчик на три провода 1-й минус, 2-й +5В, 3-й - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сори

я устранил броблему с температурой.была поломка в датчике температуры или в самом разъеме.но провад был отломан почти пришлось делать свой штекер но с

делал теперь всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...