Alick Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Смотрел в сервисбоксе описание своей машины и наткнулся на интересную строчку:CLIMATE (AMBIENT TEMP) - VERY COLD COUNTRIESВопрос: чем моя машина будет отличаться от тех, где написано TEMPERATE COUNTRIES. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Балдэрос Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Конечно более подробный ответ тебе дадут спецы вроде Цитрина, но насколько я немного в курсе что машинки делались для разных климатических условий и ессно немного различные и их составляющие. Что-то вроде того, зачем забивать микроскопом гвозди, если для этого есть молоток! К примеру для более холодных стран радиаторы менее ребристые нежели для тёплых... как-то так. Ну наверное еще всякие "патрубки", "прокладки" ... я не сильно вдавался в суть того, чо там именно. STRELOK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Это как раньше называли "северное исполнение". Видел мазду 626 так у неё более мощный стартер, 2 аккума, генератор мощнее, печка воще огонь была, а про 406 хез. А вообще интересно чем отличается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 жопогрейками, усиленным аккумом наверняка и подобными вещами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 основное отличие в газоотводе картера .. он с подогревом принудительным.Придет зима (-30) поймете в чем прикол, когда мотор маслом плеваться начнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Вопрос: чем моя машина будет отличаться от тех, где написано TEMPERATE COUNTRIES.Будет стоять в дополнение к радиатору печки, тэн для обогрева салона ( офигенная вещь, зимой заводишь машину и не надо ждать пока антифриз прогреется, сразу тепло идёт ) + теплообменник для подогрева антифриза на патрубке по которому отработанные газы от клапана егр попадают в впускной коллектор. Это о 406-м с мотором HDI. На счёт бензиновых не в курсе. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем werenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) DEL Изменено 27 января, 2011 пользователем AlexelA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Это относится только к двигателю HDI, независимо от климатического исполнения, Объясните тогда наличие и отсутствие теплообменника если не зависимось от климатического исполнения ?На обеих картинках? егр 406-го с двигателем HDI DW10TD. Да и ещё, читал на форуме что у некоторых машин ( имею ввиду 406-е с HDI ) в местах где должен стоитоять ТЭН для обогрева салона его не было, а стояли заглушки. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем werenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Меня больше интересует чем будет отличаться бензиновая машина, так как у меня 2.0 бензин. Единственное что бросается сразу в глаза - вилка 220V под передним бампером и розетка под ногами у пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) DEL Изменено 27 января, 2011 пользователем AlexelA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Меня больше интересует чем будет отличаться бензиновая машина, так как у меня 2.0 бензин. Единственное что бросается сразу в глаза - вилка 220V под передним бампером и розетка под ногами у пассажира.уже писали. повторюсь. у бензиновых двигателей очень актальное отличие - подогрев отвода картерных газов. без него там образуется конденсат, который при морозах замерзает и тогда поддавлением масло через щуп выдавливает. все двигло забрызгивает. вот это самое важное отличие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 21 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Интересную тему шевельнули...У меня 1.6 бенз в исполнении для холодного климата..., вроде ничего не замечал, или не обращал внимания...Надо будет глянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 AlexeIA на обоих картинках приведен один и тот же мотор. Разница лишь в мощностном исполнении. Первый на 110 л.с., второй на 90. Принципиальных отличий в них нет кроме впускного коллектора - обусловлено наличием либо отсутствием интеркулера. Схема ЕГР одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Меня терзают смутные сомнения по поводу того, что на обеих картинка - DW10TD. Если можно, будьте любезны, дайте номера приведенных документов (обычно пишутся внизу справа)...Не вопрос, вот полные скрины с сервисбокса:http://s008.radikal.ru/i304/1011/98/607b98c1e7a5.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1011/db/7af5763d82ed.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) DEL Изменено 27 января, 2011 пользователем AlexelA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Разница лишь в мощностном исполнении. Первый на 110 л.с., второй на 90.Уменя 110 л.с. система как на рис №2 (нижняя картинка)Вообще работает приятно, через пару минут работы двигателя, начинает дуть тёплый воздух.И вот к какому выводу я пришел: наличие данного теплообменника обусловлено подгонкой мотора под требования норм токсичности ЕЕС 2000 (ЕВРО 3).Причем тут евро 3 не совсем понятно, с этого теплообменника подогретый антифриз идёт прямо на вход печки (если речь конечно о теплообменнике возле EGR как на картинке №2). И авто у меня без FAP!Какое у меня исполнение авто не знаю. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) DEL Изменено 27 января, 2011 пользователем AlexelA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 AlexIA ты перепутал темпообмнники. Этот завязан на ЕГР и печку. На двигателях 2.2 HDI с ФАП-фильтром есть отдельный теплообменник, указанный тобой, расположен он перед радиатором ОЖ. Его картинку где то я уже выкладывал. На 307 к примеру, такой теплообменник зашит в корпус воздушного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 ДХ ты писал про плевки маслом через газоотвод масла... можешь подсказать как с этим боротся??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Так как всё же узнать, есть ли у меня ТЭН для обогрева салона (и он видимо не работает) либо его нет? Если его нет, можно ли поставить? А то сейчас -15,салон еле греется,по городу едешь, вообще считай тёплый воздух не идёт (если по трассе ехать, то греет нормально).должна быть коробочка с релюхами справа от аккумулятора.Вот такую. Если есть - есть и обогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 На всякий случай..... в 406 ДОрестайле, коробка сбоку от аккумулятора содержит внутри себя 4 предохранителя, и больше НИЧЕГО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) На всякий случай..... в 406 ДОрестайле, коробка сбоку от аккумулятора содержит внутри себя 4 предохранителя, и больше НИЧЕГОНе-не, у меня рестайл. Ещё такая мысль возникла: а может ли ТЭН не работать потому что сгорели какие-то из реле в этой коробке? Если да, то как их проверить?Такая же х..ня. Каробочка под релюхи есть. Но как-то залазил туда- одна ,не помню какая, сгоревшая. Ставлю вместо нее новую-греется сцука и я выключаю (зачем палить новую). Загонял как-то к электрику заодно, говорю, посмотри что за дела, а он говорит, что это реле какой-то спирали для обогрева салона, когда мотор еще не нагрелся. Подумал: во придурок! Че лепит? Первый раз слышу, что в Пеугеоте стаит такая штука. Так оказывается прав был? А от чего тогда релюха горит? Изменено 23 декабря, 2010 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 тэны начинают греть только когда вкл. на климате обогрев лобового стекла. примерно через 1-1,5мин. после вкл. из дефлекторов дует уже летненький воздух. (406 ХДИ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 у меня была 607 2.2 бенза,сейчас 2.2 hdi.Так вот и 1-ая и 2-ая греются очень быстро видимо и та и та с тэнами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 тэны начинают греть только когда вкл. на климате обогрев лобового стекла. примерно через 1-1,5мин. после вкл. из дефлекторов дует уже летненький воздух. (406 ХДИ)обогрев заднего стекла?или обдув-отпотевание стёкол с кондиц?у меня была 607 2.2 бенза,сейчас 2.2 hdi.Так вот и 1-ая и 2-ая греются очень быстро видимо и та и та с тэнамидабы не плодить тему спрошу сдеся, а где стоит релюха(и),предохранитель на включение этого тэна в 607 пижо,знает кто?,а то медленно греется в салоне дубак мин 10,исполнение для стран с умеренным климатом--VF39D4HXB92070284 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 теперь понял почему в моей быстро воздух прогреваля - ТЭН :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Да что вы заладили - тэны, тэны. Есть радиатор отдельный, который подогревает ОЖ от выхлопных газов. Благодаря ему печка быстрее прогревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Подскажите еще по такому вопросу, у меня с переднего бампера свисает вилка на 220В и в ногах у переднего пассажира болтается розетка. Для чего всё это, и есть ли какая схема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centner Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Подскажите еще по такому вопросу, у меня с переднего бампера свисает вилка на 220В и в ногах у переднего пассажира болтается розетка. Для чего всё это, и есть ли какая схема? На скалько мне известно вилка служит для вкл подогрева масла в картере... а вот на счет розетки-ХЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Да что вы заладили - тэны, тэны. Есть радиатор отдельный, который подогревает ОЖ от выхлопных газов. Благодаря ему печка быстрее прогревается.Алексей, ты ошибаешся. в климе действительно стоит ТЭН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения