sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Подключил эвк турбы напрямую без резервуара. Шток геометрии теперь втянут в актуатор. Сам эвк вроде как жужжит и вибрирует и дико горячий. Чек погас, выезжаю на трассу 1,2,3 крутит на ура, как только включается 4 и скорость около 110 мясорубка, антиполюшен и есп/аср. На комп смогу попасть только в среду. Тяжело у нас с нормальными спецами , поэтому приходится всех на форуме доставать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Резервуар этот не правильно подсоединён или повреждён. Или есть утечка в узлах, к нему подключенных. Оставить подключенными к резервуару подачу вакуума и шланг, идущий к клапану турбины, остальное заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 В 06.02.2017 в 17:38, sp1n сказал: Подключил эвк турбы напрямую без резервуара. Шток геометрии теперь втянут в актуатор. Сам эвк вроде как жужжит и вибрирует и дико горячий. Чек погас, выезжаю на трассу 1,2,3 крутит на ура, как только включается 4 и скорость около 110 мясорубка, антиполюшен и есп/аср. На комп смогу попасть только в среду. Тяжело у нас с нормальными спецами , поэтому приходится всех на форуме доставать Показать Эвк в помойку, все ему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Надо просто оставить резервуар и один эвк турбины. Остальное всё глушится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Поставил я другой эвк турбы без резервуара, тоесть с усилителя на клапан, а с клапана на актуатор.ошибки как горели так и горят, выезжаю на трассу до 130 нормально разгоняется, дальше уже постепенно набирает обороты. до 170 разогнался, дальше страшновато было, темно да и подвеска подшатана. на первых даже шлифует.. раньше на 607 не ездил и не могу сказать как они разгоняются. хотел спросить у вас. и еще, кто может с уверенностью сказать, на холостых шток геометрии должен втягиваться в актуатор или же находиться в таком же положении как и на не заведенном двс, клапан при увеличении нагрузки усиливает ваккум или наоборот? заметил то, что при подключении с усилителя напрямую на клапан ваккум намного сильнее и шток втягивается, а при подключении через резервуар ( только эвк турбы, остальное заглушено), ваккум слабый и шток не втягивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Дырявый резервуар. Починить или заменить, но без него нельзя, будет уходить в аварию. Ещё играет роль, в который штуцер на вакуумнике подключали шланг. Бывало, что в одном из них вообще вакуума не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Вроде самый верхний штуцер, тот который в оригинале идёт на резервуар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Бывает, что не хватает сечения этого штуцера, рассверливают). Иногда даже есть результат. Но тут по ходу, дело в резервуаре или трубках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Как на наших машинах работают эвк?заводим машину, создаётся вакуум шток геометрии втягивается а при увеличении оборотов и достижении определённого давлени надува подаётся импульс на эвк и вакуум падает или же наоборот? В то я уже совсем запутался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 ты выше сам писал как работает геометрия... заводим машину, создается вакуум и шток геометрии втягивается, с увеличением нагрузки шток еще больше втягивается актуатором чтобы уменьшить давление турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 На хх и при сбросе газа шток втянут полностью. При добавлении оборотов или разгоне шток выдвигается, но по достижении заданных оборотов снова втягивается. Объясняю уже полдня, что выдвигается только под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 спасибо всем за помощь. кому нибудь удавалось реанимировать резервуар или лучше заказывать новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Надо сперва его проверить. Подать давление 1 бар и опустить в ёмкость. Если сечёт по швам, то замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Да выбрось ты этот резервуар. На турбу и свирл вакуума хватит. С ним конечно лучше, но его отсутствие точно не почувствуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Чуствуется еще как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Была у меня борьба с антиполюшеном, долгая... до тех пор, пока не вернул резервуар. Пульсации вакуума весьма негативно сказывались на управлении турбиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1n Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 было что мясорубка пропадала, а потом появлялась. Теперь горит постоянно но авто едет, в среду поеду на диагностику проверю и уберу ошибки. Но есть такое сомнение что если чек не погас, то как уберу ошибки он может снова появится, как следствие не решенной проблемы, логично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 И появится, конечно. Пока проблема с вакуумом не устранится, будет появляться постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 может не в тему, но - загорался антиполюшен из-за плохого контакта на фишке датчика давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 В 24.02.2017 в 06:53, matuz777 сказал: может не в тему, но - загорался антиполюшен из-за плохого контакта на фишке датчика давления топлива. Показать это не открытие, для начала нужно ошибки смотреть, а не пальцем в небо тыкать и искать причину аниполюшена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 На заведенном моторе шток актуатора почти полностью втянут(минимум давления) при наборе оборотов вакуум управляемо падает и шток выходит до достижения нужного давления наддува,затем поддерживает его,уменьшает втягиваясь либо увеличивает выходя.Когда вакуума недостаточно-шток втягивается слабо либо не втягивается совсем,а это максимальное давление наддува,отсюда передув и...чек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия) Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) Сегодня загорелась мясорубка и машина больше 1500 оборотов не набирает и как-то неприятно цокает ремень генератора. На холостых держит чуть больше 1000... При запуске обороты резко поднимаются до 1500 и через 2 секунды опускаются до 1000-1100... До диагностики очень долеко ехать... На таком авто как-то не хочется пытаться доехать... Что смотреть? Пежо 607 2,2 бензин 2001г Изменено 2 февраля, 2019 пользователем Юлия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Дроссельную заслонку как вариант. Но лучше диагностику. Методом тыка выйдет дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения