Перейти к содержанию

Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется


stasby

Рекомендуемые сообщения

Очиститель твой при высыхании даёт достаточно толстую плёнку. Я так тоже, промыл, отложил, пока делал что-то попутно, когда ставил, он весь белый внутри... Пальцем стирается, конечно, но это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При мне расходомер ВДшки не видел ни разу,и очиститель карба тоже не манноловский,цикло,вроде,не помню точно названия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо разгоняться до макс. скорости, просто на 3й передаче газони выше 3000, если есть косяк, будет ошибка! И до чистоты впуска , не доколупываюсь, а уточняю. Нити на maf лучше протереть , очень легонько ушной палочкой( и после этого посмотреть на грязные следы, карбоклинер сам посебе не очистит) , ну и запостись заведомо исправным( у всех руки разные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физическое воздействие, естественно, может испортить маф. Что бы не гадать, чем лучше брызгать - купите ликви-моли для мафов, хватит на несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физическое воздействие, естественно, может испортить маф. Что бы не гадать, чем лучше брызгать - купите ликви-моли для мафов, хватит на несколько лет.

Что-то мне кажется,что моему уже только в ведро дорога с такими значениями по параметрам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физическое воздействие, естественно, может испортить маф. Что бы не гадать, чем лучше брызгать - купите ликви-моли для мафов, хватит на несколько лет.

Что-то мне кажется,что моему уже только в ведро дорога с такими значениями по параметрам...
У меня такиеже были, после рукаблудства получше стало, но ведро так же по нему плачет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея продолжается,по совету пилота 607 поднял обороты на третей передаче до 3к-на 2.8к как обычно ЕСП+чек,после перезаводки исчезает ошибка по ЕСП и аварийный режим,после второй гаснет чек.Наконец-то последовал совету НФСа и чисто в диагностических целях отключил свирл,всю систему,заглушив отвод на вакуумном насосе и зафиксировал заслонки в открытом положении,поехал проверить оборотами на третей передаче и снова есп+чек на 2800об...свирл не при делах значит.Завтра после работы заеду к родственнику на комп(сегодня не получилось)будем смотреть свежие ошибки и,заодно,параметры работы расходомера(протер ватной палочкой,смоченной в жидкости для снятия лака,подрезаной у супруги-ощутимо возросла тяга и приемистость с низов,может поживет еще расходомер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала сотри ошибки из моторника, потом посмотри что осталось, если стерлись все тогда тести дальше. Только потом газуй и смотри что за ошибки по вылазили.

Я более чем уверен что проблема по передуву или недодуву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки из моторника стирали несколько дней назад-начиная со вчерашнего вечера все ошибки и чек будут свежими,я тоже склонен подозревать давление наддува-комп покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа самого свирла (заслонок) на появление ошибок не повлияет. А вот уже герметичность мембраны влияет на работу всех узлов, работающих за счёт разрежения.

 

Судя по всему, вся вакуумная система уже переделана, что куда подключено - не ясно. Нужно всё пересмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут уже пересматривать-эл.вакуумный клапан управления турбиной подключен с аккумулятора вакуума,система свирл подключена от насоса.ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ СВИРЛА НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.Читал машину полчаса назад,как все предпологали-передув.Со свирлом передув и без свирла передув,так что свирл не при делах.Теперь нужно разбираться с передувом...или геометрия все-таки клинит(что врядли) или клапан электровакуумный по мех.части...По расходомеру-работа улучшилась,но врет собака(на холостых 640,прибавляю обороты падает до 430 потом постепенно растет выше 1000),все равно в ведро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогай расходомер. Работает он нормально. 

 

Вот целостность вакуумной магистрали вызывает сомнения у меня. ЭВК на авто не все подходят на роль управления турбиной. Да и правильно ли одеты на нём шланги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же русским языком говорят- подсоедини эвк турбы прямо к вакуумному насосу, тем самым исключи остольные потребители и попробуй поменять эвк на другие оставшиеся. Кстати с самим эвк( регулировкой) можно поиграться, для тех хто утверждает, что другие не подходят. Грязь на палочке была?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь на палочке была,немножко совсем,но была(и это после карбоклинера).Подключено все правильно,всю систему кроме турбины исключал-все то же.Попробую завтра или в суботу подкинуть эл.вакуумный клапан привода заслонки,который там же с другой стороны стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто обладает достаточными навыками для настройки эвк? Вот и я о том же, лучше поставить правильный.

Вакуумметр в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я, ты ещё человека три на всю республику знает, как и что. А он откуда? Давай выполнимые советы.

Я из Узды,извините за выражение))))).Давай технологию проверки и регулировки-мож как разберусь,не зря же высшее техническое получил(а может и зря,ХЕЗ)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще подкинуть с исправной машины.

Но тем не менее. Аккумулятор вакуума должен быть подключен к системе и только из него берётся вакуум на эвк турбины. Величина разрежения на шланге, идущем к эвк турбины должно быть 0,8 бара. Подключить вакуумометр к "выходу" эвк и сделать замеры. На ХХ должно быть 0,6 бар, а в режиме разгона двигателя 0,25 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно проще,да только где ж ее взять,учитывая что у нас в городе 4 607-ых и одна лянча с таким же мотором и моя машина при этом самая исправная из всех(у кого турбина вовсе отключена от управления,кто-то на чек болт забил,у других авто в целом заводится и едет никак...не вариант,короче))))Попробую просто подкинуть от заслонки клапан,потом от ЕГР(по нему,правда,ошибка висит-к.з.либо разомкнутая цепь,хотя фишка на месте).Если не поможет,поеду искать хоть у кого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если надыбаешь вакуумометр, сделай по моему совету (пост 356).

(мне бы ту Лянчу на пару деньков, в Узде появился бы спорткар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется
×
×
  • Создать...