Перейти к содержанию

Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется


stasby

Рекомендуемые сообщения

Регулятор действительно может просто износиться. Но тогда он будет не держать давление (двигатель не запускается или глохнет) . Внимательно читайте и анализируйте сообщение № 169 . У Diamant наоборот, двигатель не глушится и проблемы уже со вторым регулятором подряд. Если и в этот раз ограничиться только заменой регулятора, то он долго не послужит, как и его предшественник. Citrin верено написал, что забита сетка регулятора. Это нельзя расценивать как износ . Откусите сеточку и регулятор еще какое-то время поработает исправно, пока его окончательно не убьет та гадость, которая забивает сеточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер! Вот насмотрел одну машинку, хочу преобрести VF39D4HXE92049060.Все вроде ничего, посмотрели, хозяин аккуратненько прокатил,ошибок небыло!!! Но сел я и выехал на трасу, дал под хвост 130-150 и бац ошибка,загорелся антиполюшн, педаль в полу а машина на 130 замерла и не км больше ехать не хочет. На следующий день продавец сделал диагностику выбило Р0235 (датчик давления надува). Огромная просьба подскажите, что да как? Стоимость ремонта, замены что еще нужно делать. Извеняюсь за темноту, до этого была 2.2 i, а тут решился на дизелек. спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно глянуть на сам датчик давления наддува (находится на интеркуллере) возможно он обломан. Недавно такая же проблема была, я этот датчик уже припаивал в прошлом году, и вот по не понятным мне причинам машина именно на трассе переодически выкидывала ошибку и ставила в аварийный режим двигатель. Глянул на датчик а он просто по шву пайки разошелся но не отвалился. Рекомендую как вариант. :blush:

Изменено пользователем Сёма 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот в том и вопрос сколько будет стоить ремонт? и только лишь датчик нужно делать или что то еще тянет за собой??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХА,ХА. Я же сказал первый дизель, понятие не имею че да как. Вот и спрашиваю если брать, пусть сам ремонтирует или на сколько его можно подвинуть, в зависимости от стоимости ремонта!!!!! а вы ржоте!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так диагностика и показала ошибку Р0235.Уважаемый Citrin , а можете мне по ВИН дать информацию, я отправлял в Л.С.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к кому по вину можно обратится, кто подскажет?!

Стебутся над тобой, а ты всерьез:-)Citrin же понятно сказал: "Диагностика должна указывать причину, а не номер ошибки"Он и поможет, если попросишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день проблема следующая. Машина едет в трассе все в порядке останавливаюсь на светофоре в городе загорается чек, машина в мощности не теряет турбина не отключается. через несколько перезапусков чек гаснит. Утром на холодную никогда не горит даже если с вечера чек горел.

на диагностике лексия показала ошибку "давление наддува равно отмосферному" нажав на ошибку показало давление наддува 1350 проток воздуха 300(чегото там). при этом НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ текущее давление 1027 при расчетном 989, на оборотах выше 2000 давление расчетное и фактическое бъет один в один. в чем может быть причина?

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня!!!уже третий раз загорелась мясорубка, погорит а утром проподает!!!! сделал деогностику РР2000,выбило ошибку ОШИБКА ВОЗДУШНОГО КОНТУРА ЕГР. ИЗМЕРЕННАЯ ВЕЛЕЧИНА РАСХОДЕ ВОЗДУХА НИЖЕ ЗАДОННОЙ! кто нить может разеснить что мне делать и куда смотреть?????? спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблема, таже ошибка и машина тупила!!!!......Долго диагностировал и ничего толкового!!!!! Оказалось была дырка в радиаторе интеркуллера!!!!!!запаяли и все стало нормально работать!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне для начала сказали почитстить егр!!!!!!тока вот как жара спала сразу перестала ошибку выбивать!!! мот из за жары?????))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне для начала сказали почитстить егр!!!!!!тока вот как жара спала сразу перестала ошибку выбивать!!! мот из за жары?????))))

правильно!значит если выше 30 ставим тачку на прикол....ждем когда похолодает....и эта ошибка НИКОГДА не появится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне для начала сказали почитстить егр!!!!!!тока вот как жара спала сразу перестала ошибку выбивать!!! мот из за жары?????))))

правильно!значит если выше 30 ставим тачку на прикол....ждем когда похолодает....и эта ошибка НИКОГДА не появится?

это претположение!!!!!! и вопрос был!!!!!! а что делать для начала я написал!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подскажите в чем проблема: 2,2 HDIВчера приехал с работы выключаю зажиание - а машина продолжает работать еще секунд 15-20 потом глохнет. Завожу - загорается чек энжин и антиполюшен. Диафрагму менял пол года назад - была порвана. Регулятор -менял на новый - старый убил неаккуратной заменой топливного фильтра.Смущает то что машина перестала глохнуть как надо

Проблема пропала когда слил топливо из стакана фильтра (подозреваю была вода). Но на следующий день машина просто начала глохнуть - заводиться, работает 30 сек. и глохнет. Заказал новый фильтр пурфлюкс и все резиночки на регулятор давления. Поменял фильтр (старый тоже был пурфлюкс, когда вытащил его из пустого стакана - он был как то перекошен, подозреваю из за этого топливо мимо фильтра пошло), почистил регулятор, заменил резиночки. Собрал. Все - машина поехала, чек погас через некоторое время. Топливный кстати не прошел и 5 тыс км., наверное надо бак снимать и чистить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снял трубку с вакумного бочка (длинной коробочки) которая вродебы идет на диафрагму, перегозовал, одел надел назад, чек пропал, заслонка диафрагмы начала заедать или дергатся но не постоянно и без переодичности как-то так. Как диафрагму проверить, не хочется ее менять методом исключения! Всетаки 275 тыс. на Сифе.

В чем все таки была проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Суть проблемы изложил в посте №189. из предложенных мероприятий еще ничего не делал. но, вот что заметил. Ездил неделю без кондиционера и ошибка ни разу не обозначилась. при этом включаю кондиционер, еду останавливаюсь на светофоре и когда обороты приближаются к холостым мясорубка. Или если завести сразу с включенным кондиционером очень высока вероятность ошибки. Описание ошибки давление наддува равно атмосферному. на мощность двигателя не влияет. Может ли этот симптом точнее поставить диагноз? Помогите. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Пежо 607, 2.2 HDI, 2004 г., поменяли прокладку под головой, на трассе выскочила ошибка Engine antipollution system deffective, пропала тяга. Заглушил, через 30 сек завелся, тяга появилась, ошибка осталась, однако на трассе периодически тяга стала пропадать, после перезапуска двигателя снова появляться, ошибка оставалась, увеличился расход топлива. Диагностика показала передув турбины. За ночь ошибка пропала, диагностика ничего не показала. Удалил FAP. Машина стала резвее, однако расход топлива еще больше увеличился. Покатался по трассе 50 км, тяга не пропадала, ошибки не было. Через некоторое время на трассе снова выскочила мясорубка, пропала тяга. И снова все по кругу. Машина постояла часа 3 ошибка пропала, тяга есть, расход по трассе 90 км/ч на круизе 8 л, смешанный с городским 9,5. Завтра снова записался на диагностику, однако сказали посмотрим, но что делать дальше не знаем. Может кто подскажет куда или к кому обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется
×
×
  • Создать...