vovan93 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 привет,у меня 607 2.7 HDI 2005 года, выскочила ошибка ''depollution system faulty'' а за ней ''speed control system faulty''. Машына стала тупая,больше 3000 оборотов двигатель не развивает. В чем может быть проблема?Кто с этим сталкивался?Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Диагностика скажет что и почему. И всё, без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan93 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Диагностика скажет что и почему. И всё, без вариантов. Понял,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Добрый день!!! Пропала тяга мотора 2.2 hdi, подрыв начинается с 2300-2400 об. При этом check не загорается, она просто не едет. В чем может быть беда? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Похоже на турбину А по хорошему на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Похоже на турбину Вот здесь торопиться не надо. Вариантов - вагон, и турбина далеко не в первую очередь . Начинал бы с проверки питания воздухом. Обычно что-нибудь там находится: то заслонка прикрыта, то гидрокомпенсатор продавлен, то каналы заросли сажей и т.д. Или расходомер воздуха безбожно врет. Поэтому повнимательнее бы прислушался ко второй части совета. А по хорошему на диагностику Без этого вряд ли определишься с причиной и направлением ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Добрый день!!! Пропала тяга мотора 2.2 hdi, подрыв начинается с 2300-2400 об. При этом check не загорается, она просто не едет. В чем может быть беда? Заранее спасибо. отключить подачу вакуума к турбе, если машина поедет то дело в вакууме, эл. магнитном клапане, турбе, до кучи в форсах, т.к. бывает что машина дымит из-за распылителей, сажей клинит геометрию на турбине и машина перестает ехать. После отключения вакуума возможно нужно будет поездить под нагрузкой, но не больше 2х тыс., инече выскочит ошибка по передуву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Добрый день!!! Пропала тяга мотора 2.2 hdi, подрыв начинается с 2300-2400 об. При этом check не загорается, она просто не едет. В чем может быть беда? Заранее спасибо. отключить подачу вакуума к турбе, если машина поедет то дело в вакууме, эл. магнитном клапане, турбе, до кучи в форсах, т.к. бывает что машина дымит из-за распылителей, сажей клинит геометрию на турбине и машина перестает ехать. После отключения вакуума возможно нужно будет поездить под нагрузкой, но не больше 2х тыс., инече выскочит ошибка по передуву. Добрый день!!! Пропала тяга мотора 2.2 hdi, подрыв начинается с 2300-2400 об. При этом check не загорается, она просто не едет. В чем может быть беда? Заранее спасибо. отключить подачу вакуума к турбе, если машина поедет то дело в вакууме, эл. магнитном клапане, турбе, до кучи в форсах, т.к. бывает что машина дымит из-за распылителей, сажей клинит геометрию на турбине и машина перестает ехать. После отключения вакуума возможно нужно будет поездить под нагрузкой, но не больше 2х тыс., инече выскочит ошибка по передуву. Спасибо, я тоже начал так думать что где то клинит, потому что вчера вечером и сегодня с утра ехал, уже тянула как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений2706 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Добрый вечер.компъютер показывает ошибку"неисправность системы выпуска отработавших газов".что это за беда?? Добрый вечер.компъютер показывает ошибку"неисправность системы выпуска отработавших газов".что это за беда?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Добрый вечер.компъютер показывает ошибку"неисправность системы выпуска отработавших газов".что это за беда?? Диагностика нужна. Без неё никак. Вариантов много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Всем привет,парни,появилась проблема с 2.2 дизелем-при движении по трассе уже второй раз за неделю загорается есп и тут же чек(антиполюшн фаулт,есп,как понимаю-реакция на чек),движок при этом может упасть в аварию,а может и работать как работал...Такое случалось раньше один раз-закисла геометрия,в последних же случаях с геометрией все о.к.Понимаю,что нужна комп.диагностика,но пока нету возможности сделать таковую.ЕГР удален "по Ректору",свирл рабочий,сажа отшита.Грешу на расходомер воздуха(когда пару месяцев назад чек выскочил впервые за почти год владения авто-спас очиститель карба) или регулятор давления(что врядли-кроме небольших периодических плаваний оборотов плюс минус 50 косяков по нему вроде не замечено,стакан вымыт,фильтр пурфлюкс,все как нужно).Вот и сегодня на трассе при 110 есп,сразу чек с фаултом и аварийный режим,перезаводка ничего не дала,но после работы на холостых 5 минут машина вновь поехала и едет отлично,но чек не потух ни разу...Расход топлива смущает,сейчас на экране при ср.скор.23 расход 9.8(езда динамичная,переключаюсь на 2.5-2.7к оборотов),а вообще жрет реально около десятки по городу,не много ли???Прошу помощи и хоть каких либо соображений по моей проблеме,понимаю,что без лексии это как аборт по факсу(реально нет возможности почитать у себя и катастрофически не хватает времени для поездки в Минск(хотя с вами бы пообщался и пивка попил с удовольствием)),но все-же...Ссори за многабукафф)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Свирл рабочий - отшить "по НФСу". Ну может и другие места утечки вакуума есть. Здесь похоже на передув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Ахаха,"по НФСу",респект))))Честно говоря,сам думал заглушить на время свирл и посмотреть что будет...Утечки вакуума в других местах-не думаю,просто негде,т.как.после удаления ЕГР "по Ректору" там трубок осталось всего парочка-с торм.вакуума на аккум вакуума,с него на эл.клапан турбы,с клапана на актуатор.С вакуум.аккумулятора на эл.клапан свирл и дальше на диафрагму,вроде все)).Еще были мысли что все-таки подклинивает геометрия,на пару сек,потом отходит,а чек висит,собака,но сегодня на тупящей машине с двигом в аварии смотрел на шток,газуешь-бегает,и турба свистит как положено... Кстати,так чем же отличается антиполюшн фаулт от антиполюшн дефектив??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 На свирл перед электроклапаном трубочку заглуши и покатайся. Заслонки должны находиться в положении открыто, то есть, если смотреть со стороны левого колеса, вал заслонок повёрнут против часовой стрелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Думаешь клапан из атмосферы травит?Заслонки да,у меня по умолчанию открыты,только когда оборотов подбросить закроет и вновь приоткроет или откроет полностью(четкого алгоритма я так и не понял пока) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Там проще некуда алгоритм, на оборотах до 2000 закрыты, после 2000 открыты. Промежуточных положений не бывает. Если не так - глуши нафиг, мембрана дырявая. Клапан будет из атмосферы брать, если трубки перепутать. На турбинном эвк тоже проверь. Местами трубки путать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Сейчас пойду проверю и отпишусь Трубки не перепутаны 100%,не первый год замужем,как гриццо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Вот это и напрягает. Одно то, что к клапану свирла от акка идёт - уже попутано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 А откуда должно,от насоса?Вроде так и было...да и год отъездил без проблемм с таким подключением,не знал что такое ошибки в принципе...По свирл проверил-все правильно,после 2к закрывает и держит пока не сбросишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 После 2к открывает. А до 2к - закрыты. Вакуум берётся от насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Подожди,так если вал повернут против часовой со стороны левого колеса они закрыты или открыты??? Все,посмотрел-сам туплю,после 2к вал против часовой поворачивает,открывая их,сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Против - открыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Точно от насоса?А разница большая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Разница большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Хм...перекинул вакуум на свирл на насос,заглушку вместо него на акум,завел авто,газанул пару раз до 2.8-3к и...чек потух...сижу курю,много думаю.Совпадение или все же ты гений...но как тогда я год откатал без ошибок при вакууме,взятом с аккума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Аккум этот сделан для турбинного управления, что бы не пульсировал вакуум. А свирл своим откр-закр вносил лепту в этот вакуум. Теперь не вносит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Сейчас проведу ходовые испытания и отпишусь Но мучает вопрос-если аккум для турбинного управления,то зачем на нем столько выходов???Я точно не помню что,но что-то же еще на этом аккумуляторном вакууме висело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Егр висел. Но они работаЛи синхронно, друг другу не мешая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Тогда понятно...Прокатился,изменений в динамике вроде нету никаких,за исключением,как мне показалось более медленного набора оборотов после 2.5к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Завтра предстоит поездка по трассе-посмотрим как поведет себя автос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения