Перейти к содержанию

Очередной рост цен на топливо

Оценить эту тему:


Steel

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зато я теперь без зазрения советси бензиновую возьму!! Будет как в России: ДТ=Б92.Прорвемся, Поляки ведь пешком не ходят :lol:

Ага, не дай бог только чтобы как на Украине, ДТ > Б95, у них соляра вроде 1 евро стоит, отец говорил...вот так вот... Короче, лет через 5 сядем на электромобили, а точнее на троллейбусы!=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, не дай бог только чтобы как на Украине, ДТ > Б95, у них соляра вроде 1 евро стоит, отец говорил...вот так вот... Короче, лет через 5 сядем на электромобили, а точнее на троллейбусы!=)

Если взять в среднем, то за использующиеся нами автомобили можно взять скажем от 5-ти до 10-ти новых скутеров. Так что пути к отступлению есть Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть информация что вроде с 6-го июля подорожает, так это или нет, скоро увидим.

Я тоже где-то такое слышал, скорее всего правда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять в среднем, то за использующиеся нами автомобили можно взять скажем от 5-ти до 10-ти новых скутеров. Так что пути к отступлению есть Изображение

Да, летом на скутерах, а зимой на снегоходах (лишь бы снег был!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию подтверждают достоверные источники, ms des прав, 92 бензик будет стоить 2350 с 06.07.08. И это еще не все, в ближайшее время ожидается повышение цен на топливо еще на 5%.:(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию подтверждают достоверные источники, ms des прав, 92 бензик будет стоить 2350 с 06.07.08. И это еще не все, в ближайшее время ожидается повышение цен на топливо еще на 5%.:(((

Нда, конкретное поподалово :(:angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

космос !! Богатый не тот кто много зарабатывает, а тот кто много тратит - скоро станем жить лучше!!! :D

Правильно, вот когда расходы наааамного превышают доходы - подорожание топлива уже не имеет особого значения :P Я совсем не расстраиваюсь, все равно бесполезно :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы, что вы?ведь к 2011 зарплата будет 1000$панику разводите, товарищи! B)

только соотношение румля к доллару какое будет? 1/1? тогда несомненно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы, что вы?ведь к 2011 зарплата будет 1000$панику разводите, товарищи! B)

с такой скоростью подорожания и 1000$ не поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении месяца АИ-92 дорожает на 330 рублей (до июньского подорожания в Новополоцке он стоил 2020 руб.).Ну что ж, будем искать варианты.P.S. Рад что не купил дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении месяца АИ-92 дорожает на 330 рублей (до июньского подорожания в Новополоцке он стоил 2020 руб.).Ну что ж, будем искать варианты.P.S. Рад что не купил дизеля.

Дык а солярка быстрей дорожает... я так понимаю ты именно поэтому рад, что не купил дизеля? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во-вторых, это как, дизель+газ?

как не смешно это прозвучит но газ уникальное топливо и установка ГБО на дизельный двигатель это реальность. Другой вопрос - занимаеться ли этим кто-нибудь в Минске?вот выдержка из многих статей:Конвертирование дизельных двигателей на газовое топливо. При конвертировании дизельных двигателей на газовое топливо вместо дизельной аппаратуры для воспламенения газовоздушной смеси устанавливают систему зажигания, аналогичную системе бензинового двигателя. Степень сжатия снижается до 11...12. Преимуществом двигателей, конвертированных на газовое топливо, является существенное снижение их стоимости за счет замены дорогостоящей дизельной аппаратуры на систему зажигания от свечи. При этом достигается экономия дизельного топлива, исключается выброс сажи и твердых частиц, появляется возможность применить обычный, трехкомпонентный нейтрализатор с обратной связью от кислородного датчика для снижения выброса СО, СН и оксидов азота, снизить жесткость работы и уровень шума. К числу проявляющихся недостатков относятся проблемы, связанные с необходимостью повысить пробивное напряжение системы зажигания, применять «холодные» свечи зажигания и обеспечить их ресурс из-за высокой степени сжатия. Увеличивается неравномерность распределения смеси по цилиндрам, повышается тепловая нагрузка на поршень, что ограничивает форсирование двигателя. Ряд недостатков удается устранить, применив распределенный фазированный впрыск газа после закрытия выпускных клапанов.Одним из вариантов применения системы питания с впрыском природного газа является газовый двигатель КамАЗ для автобусов и коммунальной техники модели Э 820.01-200, выполненный на базе дизеля 740.50-320 (рабочий объем цилиндров 11,75 л). В двигателе вместо форсунок установлены искровые свечи зажигания, изменены поршни с целью снижения степени сжатия до 12,2. Двигатель оборудован системой распределенного впрыска газа через форсунки с электромагнитным дозирующим устройством. Микропроцессорная система управления обеспечивает регулировку расхода газа за счет изменения давления перед форсунками, регулировку количества воздуха дроссельной заслонкой с электроприводом от «электронной» педали акселератора, управление углом опережения зажигания, поддержание заданной скорости автомобиля, ограничение крутящего момента на ведущих колесах автомобиля, самодиагностику, защиту двигателя от аварийных режимов.Ведутся работы по конвертации двигателя ЯМЗ-236 НЕ2 на питание газом с искровым зажиганием и микропроцессорной системой управления топливоподачей на базе 16-разрядного процессора. Газовые двигатели комплектуют турбокомпрессором и системой нейтрализации отработавших газов. Уже много лет ведутся работы по непосредственному впрыску газа в цилиндры, что обеспечит существенное увеличение мощностных показателей. Однако вследствие многочисленных проблем с созданием топливоподающей аппаратуры и систем управления эти разработки массового применения еще не нашли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, применение нашли в нашей стране, есть, и не единицы дизельной промышленной автотехники, работающей на газу, но ... незнаю как сейчас, но раньше (лет 8-10 назад) это было дороговато перевести дизеля на газ, обслужить и плюс специальный газ, который, опять же, раньше продавался только на Староборисовском тракте(может еще где-то, я не знаю). Есть в минске и трактора "Беларус" работающие на газу - на кабине на крыше установлены балоны. Ладно в багажнике одна "ракета", но пяток над головой или за кабиной ... :blink: уж лучше просто на соляре ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж написал про конвертацию дизелей на газ просто, что бы люди которые этого не знали, были в курсе, что это возможно и не более того. Естественно, что это очень дорогое удовольствие в отличии от бензинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!!!! Как считаете, теперь цены на дизельные машины упадут????!!!Не знаю, что делать, потому что хочу менять авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд упадут в цене бензинки, причём чем больше объём, тем меньше цена. А продавцы тракуторов будут гнуть свою линию и дальше в виде "у яе ж расход пяць литрау у горадзе, а на трассе и саусем чатыры и салярка ж дешавей чем бянзин", так что цены вряд ли упадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то ляпнул года три назад другу что посмотришь 1 лит – будет стоить 1 у.е. Угадал, но не думал что будет выше. А по поводу диз….то считаю, что с бензином меньше проблем во всем,…только если машинка кушает в меру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, официально типа все подорожало, а вот только через заправку проезжал: бензин подорожал, солярка по-прежнему 1940 р. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера летел с брестской области по m1, везде цены подняты были. Проезжая мимо Лукойловской заправки ошалел, увидел череду грузовиков, и цену на соляру в 1940 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...