Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пол багажника в седан!
      Доброго всем дня! Случилось беда разлилась краска в багажнике. пытался отмыть, но пол развалился вообще!
      Поэтому может кто продает целый пол?

      Jester

      Jester

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Юбилейные цифры.
      Красивые цифры на одометре! 55555.
      С машиной всё хорошо, ездим не ломаемся. Надеюсь дальше всё будет также. Всем ровных дорог. Пробег: 55555 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Проба первая палироль.
      Решил руками без приспособ отполировать кузов!)  купил 20р вот такой набор в магазине МИЛЯ НА ДОЛГИНОВСКОМ ТРАКТЕ. Акция типо.... Думаю чем черт не шутит. Вымыл с шампунем кстати оч не плохой и принялся наносить как написано чуть влажной губкой на сухого пса) Теперь вот жду что то произойдет))  вытру обновлю)) 

      Stunning

      Stunning

    • Первое ТО и прочие мелочи
      Эдакий пост памяти :) Уже подошло время для второго ТО (за время моего владения авто, естественно), но для собственного удобства решил запилить запись о всех расходниках, использованных при первом еще год назад. Т.к. тогда только начинал собирать инфу по крупицам, замена разных расходников немного растянулась во времени. 270 746 км, 04.06.2017: Масло в мотор: Total Quartz 9000 5w40 5л, 47р. Несмотря на то, что по паспорту льется 5.25л и сливалось старое не менее 2х часов — влезло только 5л. При этом уровень был уже чуть выше среднего.
      Масляный фильтр: Purflux L398A, 12р.
      Топливный фильтр: Purflux C489, 21р. Старый масляный, Mahle 0X 339/2 Старый топливный, Starline S SF PF7800 Нет ничего более постоянного, чем временное. Рваный вдоль и поперек патрубок отвода картерных газов был заменен на обычный шланг из сантехники. Прошло больше года, а он все так же бодр и здоров :) Фото сразу после установки. Сейчас он естественно потемнел изнутри, но не более того. Видимо по аналогии с зубной феей есть фея, крадущая крышки от бачка омывайки. Выбрав темную сторону, закрыл крышкой от бутылки. 271 732 км, 23.07.2017: Замена масла в коробке: Total Gear 8 75W80, 1л 15р. + 2л 28р., залито 2.8л через сапун. 273 000 км, 19.09.2017: Воздушный фильтр: Purflux A1566, 18р.
      Салонный фильтр: Purflux AHC213, 21р. Старый воздухан. Старый салонный. Вкупе со сменой салонника было произведено тотальное избавление от листвы во всех воздуховодах и в целом продувка всего, куда можно было добраться, компрессором. Цена вопроса: $82 Пробег: 270746 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Ремонт стартера, замена щеток
      Перестало заводиться авто, втягивающее при этом щелкало. Зарядка аккума ничего не дала. С толкача завести удалось. Логический вывод — надо разбирать стартер. Как видно по фото — щетки фактически стерлись в ноль. По сервис боксу стартер должен был быть Bosch. У меня стоял Valeo. В случае с бошевским стартером сервис бокс не показывал щетки как отдельную деталь, там они шли вместе с держателем щеток. Доверившись логике, стал по аналогии искать держатель для Valeo (у валео и боша они разной конструкции). Нашел за 3.5$ аналог Cargo 136763. В инете на фото он идет то с щетками, то без. Естественно мне пришел без :) За 10$ на сервисе подобрали нужные щетки и сразу же приварили (обычная пайка не пойдет). В битве за лучший растворитель, чтобы отмыть стартер от масла и прочего шлака, нефрас vs бенз — победил последний. Полтора месяца спустя — полет отличный. Цена вопроса: $13

      Dragonheart

      Dragonheart

    • 0w40 в 2.0HDi?
      Доброго времени суток! Вопрос к дизелистам — какое масло льете в свои HDi, в особенности 2.0 16-клапанный? Я после покупки залил total quartz 9000 5w40, руководствуясь тем, что INEO ECS для сажевиков, которого у меня уже нет, да и в целом 5w30 лучше заменить на 5w40 для мотора с износом из-за чуть большей вязкости на горячую. Сейчас подошла пора замены масла, купил уже еще 6 литров 5w40 тотала, а потом задумался… а не попробовать ли в предверии зимы 0w40? Ведь индекс вязкости на горячую тот же, разница должна быть лишь в вязкости холодного масла, т.е. нулевачка должна обеспечить более легкий пуск и меньший износ при заводках зимой и до момента прогрева (а с заглушенным EGR я почти всю прошлую зиму отъездил по маршруту дом-работа на лежащей стрелке температуры, т.к. мотор не прогревался вообще, если только не наваливать полчаса). Уже при -20 утренних после -27 ночью заводился все еще с первого раза (хоть и стартером приходилось помаслать), но слышать его мучения при этом было болью настоящей) Т.к. брать что-то дорогое в старика-пыжа мне откровенно жалко, нашел Wolf Eco Tech 0W-40 FE по цене в 65р. (31$) за 5л, что даже чуть дешевле тотала. На oil клубе по нему есть анализ с довольно хорошими отзывами: www.oil-club.ru/forum/top…ecotech-0w-40-fe-svezhee/ Что кто думает по этому поводу?

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Поездка в Затоку на отдых.
      Идея съездить на море зрела уже давно. Остановились на Затоке т.к. были уже там 5 лет назад. Первоначально планировали ехать на поезде, но 150 у.е. с человека показалось как то многовато. Забегая вперед скажу, что на дорогу, на машине, потратили всего 95 у.е.
      Решено, едем на машине.
      Выехали в 21.00 в надежде быть на месте в 14.00 следующего дня. Первые 300 км дались легко, далее 7-ми часовой простой на границе и снова в путь. В итоге, до Затоки добрались к вечеру.
      Машина показала себя с хорошей стороны, не смотря на высокую скорость 110 — 140 км.ч. и жару в 34 градуса температура не поднималась выше 93 гр. За удобство посадки за рулем отдельное спасибо инженерам psa, за все время в пути не появилась даже мысль что то перенастроить. В целом для дальних поездок дастойный автомобиль. Разве что подвеску бы по мягче и клиренс по выше, а то от Одессы до Затоки была одна мысль, как бы это не разхреначить поддон о "волны" на асфальте.
      На дорогу в обе стороны ушло 120 литров дизеля. На заправке Путь в Затоку Обратный путь Общий пробег
      В целом не плохо провели время, загорелые и отдохнувшие вернулись домой, с мыслью, куда бы выдвинуться в следующем году. Цена вопроса: $750

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Все продают 407
      Всем доброго вечера! Давно не писал в свой БЖ, но нашлась пара минут и решил свои мысли изложить. В общем — чаще стал замечать, что 407 и с5 стали люди продавать. Оно как бы понятно, годы идут, машины лучше не становятся. Поменять своего 407 я давно уже хотел, года так с 2014. Но пока не закрыл вопрос с жильем + непонятки с работой. + к этому ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС! А ЧТО КУПИТЬ ВМЕСТО? как бы мой 407 по надежности + стоимости обслуживания полностью устраивает. Конечно хочется вариант побольше, хотя бы универсал или сразу кроссовер. Но судя по обьявлением в инете из французов за более менее адекватные деньги можно купить только THP. Про дизель молчу — очень мало + стоимость заметно больше.
      Да, душа хочет DS5, но потом врубаются мозги и начинаешь искать более практичное и опять начинается круговорот поиска. И так, драйвчане — те у кого были 407, с5 — на что променяли и довольны ли вы заменой?

      Jester

      Jester

    • Профилактика механизма складывания зеркал заднего вида
      Перед зимой специально отключил складывание зеркал, дабы уменьшить риск поломки механизма из-за наледи. Да и правое зеркало стало заедать при складывании. На днях решил вернуть функцию складывания и произвести вмешательство в механизм. Был готов высверливать заклепки, но сняв крышку увидел болты с гайками. Значит кто-то уже лазил туда до меня, облегчив мне задачу.
      Снимаем крышку зеркала, сложив механизм и поддев тонкой отвёрткой саму крышку
      Снимаем аккуратно зеркальный элемент, провода обогрева и откручиваем три винта крепления моторов регулировок
      Далее 3 винта корпуса зеркала
      Высверливаем заклёпки, достаем их и трубки и снимаем крышку, закрывающую сам мотор
      Проводку питания моторчика складывания не резал, а просто отодвинул в сторону Снимаем сам моторчик. Могут вывалиться две шестеренки
      Далее снимаем шайбу, которая держит пружину и прижимает сам механизм. Под пружиной само зубчатое колесо. Все очистил от смазки, положил новой и собрал все назад. Как я понял- прижатием шайбы, удерживающей саму пружину, можно отрегулировать силу прижатия всего механизма. Зеркала снова активировал через Диагбокс. Возможно кому то пригодится:
      Персонализация клиента->телекодировка блока BSI-мультиплексные зеркала заднего вида -ставим да/нет и подтверждаем телекодирование.Отключив их через сканер единственный минус-не сложить их через джойстик с салона. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 289000 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • О давлении масла HDi V6, теория и практика, измеряем! Ну и добьём миф о просчёте заодно))
      Всем привет!
      В связи с участившимися вопросами в личке о проверке давления масла в DT17, решил создать отдельный пост.
      Думаю тема интересна как настоящим владельцам 2.7, так и желающим стать обладателем этого шикарного дизеля, обросшего мифами.
      Сразу чуть отойду от темы и спою свою любимую песню!))) Мотор этот проектировался во времена, когда эко-масел ещё не было и конструкторы ни как не рассчитывали на ту вязкость, которую ему присвоили экологи позже или например проектировка с помощью CAD-технологии тому виной, для того что бы влез поперечно в подкапотное пространство седанов D класса(много ли вы знаете таких?) от чего он и не детализируется и прочный только в случае применения масел, под которые он проектировался, автоматическая проектировка запас прочности на применение неверной вязкости не предусматривает и делает всё четко под определённую вязкость без запаса. Это теории… которые вероятно разрушиться о практику в плане — а много ли вы знаете V6 дизелей, в которые рекомендует завод масла C1, C2, A1/B1, A5/B5 и т.п? примеры приветствуются! Напомню что V6 дизель один из самых вибронагруженных двс и с рядными четверками в сравнение не идёт.
      А "конструктивный просчёт", если включить голову и вникнуть в официальное определение этих двух слов, то не лезет он в эти рамки, как ты его не пихай туда.
      Или вот например если взглянуть с такого угла:
      Вырезка
      Если моторное масло имеет пониженную HTHS 2,4-3,0 мПа*с, то его можно применять только в ДВС конструктивно рассчитанных на работу с малой толщиной масляной пленки. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, а значит с более тонкой масляной пленкой, чистота обработки существенно выше, зазоры предельно уменьшены. Зазоры между трущимися деталями должны соответствовать толщине масляной пленке при рабочей температуре для данного узла. Если же применять маловязкие масла в прецизионных парах трения с зазорами больше необходимой величины, то происходит разрыв масляной пленки и возникает граничное трение с полужидкостной смазкой
      Теперь посмотрим на историю класса A5/B5 через таблицу Lubrizol
      A5/B5 раньше имел тесную связь с нашими моторами, во первых табличка у нас под капотом, над бампером с надписями A3/B3 и A5/B5 у меня такая во вторых Total Quartz Ineo Ecs 5w30 так же имел этот допуск в комплекте с С2: история Ineo Ecs, вырезка из PSA-club. Информация за 2008 год!
      Ну а теперь та самая таблица: в красном квадрате и есть конструктивный просчёт, только не со стороны конструкторов HDi V6 а со стороны экологов-маркетологов, параметр HTHS ниже 2.9! с 2008 по 2012 год, однако позже опомнились что переборщили, а в 2016 и вовсе конкретно расширили диапазон в сторону защиты до 3.5!
      именно в этот 4х летний период и была заложена бомба замедленного действия, и именно в те моменты начали внедрять эко-масла. Напомню что HTHS — это самый главный параметр для этого мотора и он должен быть не менее 3.5 и не более 4.3, любой w40 и w30(A3/B3; A3/B4; C3; C4) в эти рамки входят.
      Везло только тем 2.7, которые не разгонялись выше 120км/ч на трассе и спокойно передвигались в городе, простаивали в гаражах)) или банально, владелец был более грамотен и игнорировал подобные "масла".
      М-да… Мощно я съехал с темы, пришлось поправить заголовок)))
      Итак, давление масла:
      начну с официальных табличек — тут указана температура масла — 110 градусов, но нет вязкости масла здесь уже больше полезной информации, но нет конкретной температуры, но есть вязкость масла W40! информация в них крайне мутная. И в одном я убедился точно — при 2500об. и 110 градусах масла 4 бар не будет ни при каких условиях.
      Теперь таблица от LR 2.7TDV6 монотурбо 190л.с. вот здесь уже в нижних строчках конкретики больше и цифры похожи на реальные, опираюсь от собственного опыта. Это вроде как минимальные цифры давления, вот только опять нет температур
      стоит учесть что характер температур масла в 2,7TDV6 отличается от 2.7HDi, прогреть масло до 110 градусов там крайне сложно, при исправной системе охлаждения и на правильном масле, у нас же это стандартная температура, даже при спокойном стиле вождения.
      Дальше рассмотрим таблицы рестайлинга 2.7 это DT20 3.0HDi, столб двигателя практически одинаковый, вкладыши/коленвал взаимозаменяемы, соответственно цифры давления должны быть по идее одинаковы: здесь так же цифры совпадают с реальностью при температуре масла 80 градусов, по ней (пока предположительно) и стоит ориентироваться Что касается конкретно моего двигателя — на данный момент я за него полностью спокоен. Пробег его я правда никогда не узнаю. Двигатель из Европы, б\у. Вставили его под капот взамен стуканувшего в районе начала 2014 года. Предположительно мотор где то хранился долгое время на складе. Сужу по состоянию теплообменника и осадка в стакане топливного фильтра, осадок был толщиной 1см, плотно утрамбован, часть плавала во взвеси, консистенция напоминала какое то засушенное зелье, что это могло быть? Европейский биодизель дал осадок за многие годы?)) В дальнейшем, ничего после этого в течении 3.5 лет там не появлялось, даже намека, фильтр менял через 15тыс. В моторе даже не поменялось масло, машина сразу ушла перекупу, который потерял не мало денег на этой машине по причине определённых событий после октября 2014 года)) Исходя из этого, предполагаю что мой мотор в тот злосчастный период с 2008 по 2012 пережил на свалке))) Возможно только я его эксплуатировал на Ineo Ecs всего 30тыс., период этот был не жёсткий и благо масло менялось через 7.5-8тыс.
      Так же все это лето я проездил с манометром под капотом.
      Проверял давления по всем данным и по всем таблицам.
      Самое низкое давление на ХХ — 0.8бар. и на 2500 оборотах 1.6 бар — замеры делались в жаркую погоду (+27) сразу после активной езды, не глуша двигатель при темп. масла 112-113 градусов (масло Mobil Delvac1 5w40), далее до отсечки давление продолжает расти до 2.1 бар. Всё это соответствует норме из таблицы LR.
      Именно такой метод даёт самую объективную информацию. Если после поездки сразу заглушить мотор хотя бы на минут 5 или дать ему поработать на хх столько же, давление начнет расти и цифры будут завышены, давление меняется постоянно, при выходе на рабочую темп. значительное влияние на падение давления ещё влияют масляные форсунки охлаждения поршней.
      Второй замер по таблице DT20 при темп. масла 80градусов — прогрел машину поездкой:
      ХХ- 1.0бар. (по таблице нужно 1.2, но ХХ в DT17 680об. а не 750)
      1500об. — 1.9бар. (1.8)
      2000об. — 2.4бар. (2.2)
      3000об. — 2.9бар. (2.6) — в скобках данные из таблицы
      тут у меня как видим вообще всё шикарно
      Такие проверки предлагаю делать всем перед покупкой 2.7HDi.
      Ну и призываю всех настоящих владельцев делать такие же замеры и создавать статистику.
      Предсмертный мотор иногда может себя никак не проявлять. Изредка дело доходит до моргания лампы давления масла, а моргать она начинает когда давление падает до 0.5бар. Есть случай на Пежо-форуме когда в 607м с пробегом в 300тыс. давление практически не менялось во всём диапазоне оборотов и я уверен что там мотор был раскочегарен ещё не на всю катушку, мотор естественно шептал и машина норм передвигалась!
      Масломер. Стоил 12$. Резьбу подобрал на глаз, выкрутив датчик давления, в итоге угадал, но всё рано пришлось вытачивать переходник-удлинитель, по другому зажать не реально, глубоко там
      удлинитель
      На резьбу нужно наносить анаэробный синий герметик, как для замеров, так и для закручивания датчика на место, желательно герметику дать высохнуть, если замер будет на своём моторе. Перед покупкой конечно ждать не будешь(если вообще хозяин согласится сделать замер), но даже если масло будет чуть-чуть сочиться, на итог это не повлияет, проверено. вот так, в одиночку, познавал науку))) тут он прожил всё лето, декор крышка одевалась без проблем, обмотан трубкой от капельницы для фиксации ну и что б стекло не побилось. Кстати стрелка находится на 3 барах, это ХХ на полностью холодном моторе после ночной стоянки. тут живёт датчик давления масла, передняя гбц, ближе к бачкам ОЖ и ГУ
      На отключение датчика давление БК не реагирует, фишка имеет всего один контакт, ошибка молчаливо будет висеть только в блоке bsi.
      На этом всё, спасибо за внимание) Пробег: 292000 км

      butthead

      butthead

    • У кого стоит передний датчик парковки отзовитесь
      Уважаемые владельцы 407 SW. Отзовитесь пожалуйста у кого стоит и работает штатный передний парктроник. Хочу себе поставить задний и передний датчики парковки, поставил задний новый бампер с парктрониками 659088 и поставил блок парктроника от купе 6590K8. И не работает. при тесте пишет что все ок. А когда включаю заднюю то сразу ошибки всех датчиков парктроника (короткое замыкание на плюс).
      Начал разбираться, и сразу подозрение пало на блок. Начал читать и выяснил что на 407SW ставились блоки:
      6590L7 (0263004095 9656174280) с только задним парктроником
      6590GN (0263004203 9663821780) с задними и передними парктрониками. Дальше интереснее, датчики парктроника:
      659088 — датчик определения препятствия (задний датчик препятствия)
      6590CK (0263013682) — датчик определения препятствия (определитель препятствия, передний, задний радар)
      6590F6 могу только предположить что одно и тоже 6590CK. Так вроде понятно. Если у тебя только задний бери одни датчики, если задний и передний бери другие датчики и туда и туда.
      7414FX — кронштейн датчика парковки (задний датчик препятствия)
      742245 — кронштейн датчика парковки (определитель препятствия, передний, задний радар)
      То есть по факту и кронштейны на задний бампер разные. Вроде и тут все понятно.
      Собственно что хотел узнать и спросить:
      Все ли верно в моих рассуждених?
      Взаимозаменяемы ли датчики с одной системы на другую?
      Можно ли подключить одни датчики вперед другие назад?
      И самый главный вопрос, как выглядят крепления и чем отличаются крепления на заднем бампере у машин с передним парктроником и без него. Нашелся один вин с передом и задом
      VF36ERHF89L028020 —
      6590GN — блок
      6590F6 — датчики
      742245 — кронштейны для датчиков

      volvo92

      volvo92

    • Полноценный второй ключ
      Пост — история о том, как долго можно идти к наиболее простому решению. А также немного инфы тем, кто хочет сделать второй ключ на пыжа, но еще не знает никаких нюансов сего процесса. Машину купил с одним ключом. При чем кнопки на нем не работали. Срочно решил делать хоть какой-то дубликат. Покурив тему, узнал про необходимый для привязки новых ключей к машине уникальный для нее PIN, которого у меня не было (должен быть указан на фирменной карточке). Машину только купил, лексии еще не было, многого не знал. Начал с логичного шага. Позвонил диллеру. Ценник за восстановление пина, новый ключ и привязку загнули более 150$. Такое положение дел меня не устраивало :) Поэтому было решено сделать хоть какой-то ключ наиболее бюджетным, как тогда казалось, способом. За 3$ заказал на али ключ-болванку без платы. За сумму порядка 25$ добрый дядя в ларьке на рынке выточил жало, а также подкинул в ключ чип для иммобилайзера, имитирующий оригинальный ключ, считав идентификатор оригинала какой-то приблудой. Соответственно пин не понадобился, т.к. машина оба ключа видит как один и тот же, который уже прописан, но и ключ новый был без кнопок. К слову, жало в китайском ключе оказалось не подходящим. Для 407го нужно с плоскими гранями, здесь было с углублениями. Но мастер сказал, что такое как у меня как раз ему нужнее и поменял на подходящее из своих закромов. Так сказать, ключ в ключ. Имея второй ключ полез разбирать оригинал, не боясь остаться без ключей вообще. Заодно хотел заменить батарейку. Состояние было печальным. С трудом нашел в радиокиосках нужные кнопки. Нужны вот такие: ikey.by/katalog/mikrovykl…-mikrik-4-x-2-5-x-1-8-mm/
      Купил россыпь по цене в районе 1$ за штуку (не дешево за такую мелочь, имхо). Имеется паяльная станция, так что перепаял без проблем. Главное не переборщить с флюсом. Он с легкостью затекает внутрь микрика и потом застывает там — микрик больше не нажимается. А промыть его сложно. Для тех, кто забыл, напоминаю процедуру привязки ключа (именно его радио части для управления с кнопок, которая привязывается отдельно, т.к. способность к заводке авто через иммобилайзер возвращается лишь через привязку ключа лексией).
      1) Пока ключ не привязан — не надо клацать кнопочки. Авто переходит в режим anti-theft и не позволит ничего привязать ближайшие n минут.
      2) Вставляем ключ, включаем зажигание (мотор не заводим), зажимаем кнопку закрытия машины на ключе, держим ее 5 секунд, отпускаем, выключаем зажигание, ждем 30 сек.
      3) Клацаем кнопочки и радуемся. Если не сработало — либо не так что-то сделали, либо ключ мертв. В моем случае заработали две кнопки из трех. Решил, что криво припаял микрик. Перепаял кнопки еще раз — заработали другие две. Забил. На следующий день заработали все три. Через месяц перестало работать все. При детальном рассмотрении ключа обнаружил окислившуюся ногу одной из двух больших микрух. Пропаял. Ключ снова стал как молодой. Однако через еще полгода вначале кнопки стали срабатывать через раз или с очень большим нажатием, затем перестали вовсе. Никакие перепайки микриков или пропайки ключа феном + флюс результатов уже не давали. На этом эпопея с ключом закончилась, т.к. паял я его несчетное количество раз и в какой-то момент решил, что возможно даже есть проблемы с самим приемником в авто, т.к. ключ выглядел идеально, но мог на пару дней вдруг заработать, потом снова умирать. Психанув плюнул. Пришло тепло и я вспомнил как круто иметь возможность зажав кнопку закрытия машины увидеть автоматический дожим всех стекол, ведь пассажиров закрывать их за собой бывает очень трудно обучить. Также появилось новое авто с keyless доступом и запуском с кнопки. На фоне этого тыкать каждый раз ключом в машину начало казаться забавой из 18-го века. Звонок диллеру и тут выясняется, что PIN они мне могут запросить с завода за смешные 14р (7$), но ждать придется месяц-полтора-два. Спешить некуда, заказал. Параллельно заказал ключ с платой. За это время они дичайше подешевели, с доставкой мне он обошелся в смешные 11$. Брал тут: www.aliexpress.com/item/O…-Citroen/32843621540.html Главный нюанс- выбрать ключ с правильной платой. Если оригинал с батарейкой на самой плате — брать такой же. Бывает с батарейкой, фиксируемой в корпусе ключа. Через месяц все получил. Пин пришел напечатанный на какой-то жалкой бумажке. Зачем надо было ее ждать месяц из самой Франции и почему они не могут просто скинуть диллеру пин через электронные средства связи — хз. Перекинул новую плату в старый корпус, где уже было выточенное жало. Привязал лексией за 2 минуты. Работает — идеально. По итогу вариант: пин у диллера, ключ с китая, привязка лексией (или другом с лексией) — самый бюджетный и самый надежный (18$ в моем случае, если сможете получить у диллера ПИН бесплатно — 10-11$ только за ключ). В моем случае путь к нормальному ключу занял год и 50$ суммарно :) Зато теперь есть целых три ключа, хоть два и без кнопок. Цена вопроса: $50

      Dragonheart

      Dragonheart

    • А вас обработаны пороги?
      Подскажите друзья товарищи, владельцы 407

      volvo92

      volvo92

    • Ремонт сидения
      Со временем боковая поддержка водительского сидения потеряла товарный вид, думаю многим знакомо. По этому вопрос, может кто то ремонтировал внутренности ? Чем набивали, какой материал туда пихали ? За ранее спасибо.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Восстановление крепления задней полки
      Иногда такое случается, по неосторожности сломалось крепление задней полки. Оно пластиковое и на вид достаточно хрупкое, по существу вроде ниразу не видел что бы у когото ломалось. Но и меня эта поломка не обошла стороной)
      Как я восстанавливал:
      1 — сверло 6мм
      2 — болт 6мм
      3 — метчик 6мм В центре сломанной направляющей ровненько сверлим отверстие сверлом на 6мм.
      Потом как вы догадались в нем нарезаем резьбу… Длина достаточно большая, и поэтому в пластике будет держать, тем более нагрузка не большая.
      Сломаное крепление, уже с нарезанной резьбой
      Ну и потом вкручиваем заранее подготовленный болт с термоусадкой. Термоусадку обязательно с клеевой основой что бы не крутилась и не слезала. Термоусадку по размеру одна на одну одеваем на болт пока не достигнем нужной тотщины крепления. Подготовленный болт
      Ну и результат:
      Внешне выглядит не колхоз, если поставить на машину так вообще не заметно что чтото было сломано когда-то… Цена вопроса: 0 ₽

      volvo92

      volvo92

    • Выбор подушек двигателя
      Хочу заняться заменой подушек. Может кто что посоветует. Все в большенстве ставят сасик. Я вот думаю поставить хатченсон. Кто может что сказать? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 230000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Вчера посетил на Тверском бульваре, 13 первую презентацию знаменитого уже автомобиля - рядом с офисом "Онэксима" выстроен специальный павильон, куда будут пускать бесплатно всех желающих на новогодних каникулах, а пока что пригласили прессу и порадовали живым Прохоровым. Михаил Прохоров оказался фантастически высоким человеком - у меня было ощущение, что он далеко за 2 метра, но ещё более фантастически выглядело то, что бизнесмен при таком росте уместился в своём автомобиле! Ведь нужно понимать, что машина эта с самого начала подаётся как городская, а значит, его габариты должны быть очень скромными.

Изображение

Прежде всего, хочу сказать, что фото и видео с этого "шоу-рума" очень слабо передают реальность - во многом из-за того, как в зале был выставлен свет. Это очень жёсткое прожекторное освещение, окрашенное в жёлтый, которое шло с двух сторон с высоты всего 3-х метров и превращало многие снимки в полное фуфло. Возможно, это была задумка устроителей - сделать по-настоящему эффектную съёмку невозможной и превратить машины в плоские фигульки, но посмотрев фото журналистов, я вижу, что практически никому не удалось передать то, что все видели глазами. Так что сходить стоит лично. 

Теперь о самой тачке и о впечатлениях. Основа всех трёх представленных автомобилей - это шасси на раме с энергетической установкой, и на такую раму устанавливается кузов. В обычной современной легковой машине принцип совершенно иной: есть кузов, к которому привинчивается всё остальное, включая мотор и колёса, и потому у "Ё-мобиля" есть преимущество - кузов подвластен дизайнерам гораздо больше, а потому новые версии экстерьера можно плодить чаще, чем в классическом автопроме. Сегодня новая модификация модели появляется каждые 7 лет (в среднем), а "Ё-мобиль" можно обновлять ежегодно. И сама концепция продаж этой машины иная: авторы предполагают собирать конкретный автомобиль под клиента в региональном дилерском центре, а не на головном заводе, при этом тюнинговые возможности для создания неповторимой тачки становятся практически неограниченными.

Изображение

Привод устроен так: небольшой мотор крутит генератор, тот заряжает особенные батареи (это два синих ящика), а они приводят в действие электромоторы. Батареи эти в несколько раз легче тех, что используются в гибридах, поскольку их задача - быстро зарядиться и быстро выдать ток, а двигатель работает постоянно. Он может функционировать как на бензине, так и на газу - в комплект поставки уже входят 2 баллона, размещаемых под багажником. Нет никаких карданных валов, привод идёт сразу на каждое из 4-х колёс, а электрическая тяга обладает способностью моментально давать максимальное тяговое усилие. Вы же помните, как начинает движение троллейбус - он рвёт с места сразу, тогда как мотору внутреннего сгорания нужно сперва набрать обороты для старта. Впрочем, ходовые качества можно будет проверить только в наступающем году, когда пройдут первые тест-драйвы. 

Авторы хотят ставить на "Ё-мобиль" роторный двигатель оригинальной конструкции, и я слышал среди журналистов критическое мнение об этом решении. Роторному двигателю ставится в вину большая масляная прожорливость и малый ресурс - мол, через 30 тысяч километров будет сыпаться, однако создатели заверили, что их мотор будет лишён подобных недостатков. В конце концов, двигатель - не самая главная деталь этой машины, и его можно будет заменить на компактный дизелёк или обычный бензиновый движок. 

Базовый вариант - это 5-дверный хэтчбек: я поразился простору для задних пассажиров, и смело могу сравнить эту часть салона со "Шкодой Сюперб" - здесь можно даже закинуть ногу на ногу! Работа с распределением внутреннего пространства вызывает самое искреннее уважение: когда выходишь наружу, проведя несколько минут в салоне, возникает недоумение - как в такую маленькую машинку поместилось столько пространства!? На водительском месте также чувствуешь себя уютно: эргономичное кресло, регулируемый в 2-х плоскостях руль, хороший обзор. Я обратил внимание производителей лишь на то, что в прототипе использованы неэффективные зеркала - слишком узкие, чтобы назвать их удобными, но меня заверили, что все детали в серийном автомобиле будут переосмыслены. Производители классических машин утверждают, что площадь зеркал влияет на расход топлива, но если учесть, что "Ё-мобиль" не будет разгоняться быстрее 130-ти км/ч (это предельно допустимая скорость в нашей стране), то особая экономия на форме зеркал ему не нужна. Зеркало - это комфорт водителя, это безопасность при перестроении и удобство при парковке, и экономить на его размере просто недопустимо. Тот же внедорожник зачастую проще припарковать, поскольку у него здоровенные зеркала - несмотря на крупные габариты, его удобнее втискивать в парковочное место. 

Нужно заметить, что салон получился просторным за счёт небольшого отсека двигателя и скромного багажника. Двигатель большой просто не нужен - как я уже сказал, это всего лишь динамо-машина для батарей, а багажником сознательно пожертвовали. Если владельцу нужно будет перевезти крупный груз, он разложит задний диван, но могу сказать по своему личному опыту: обычный человек использует багажник лишь несколько раз за всё время пользование машиной. Как правило, в багажнике путешествуют лишь щётка для снега да жижа для бачка омывателя. Порадовал пластик, которым отделана торпеда: смотрится гораздо дороже, чем материалы в тех же американских корейцах, а на ощупь - мягкий, так что на уровне. Хороший материал для обивки кресел, и только "металлический" пластик центральной консоли, где стоит тач-скрин дисплей, слегка огорчил. Он выглядит явно дешевле, чем остальные отделочные материалы, и я бы порекомендовал непременно изменить эту деталь.

Изображение

Отдельно хочу сказать о дисплеях - их здесь два: на верхнем (большом) выводится виртуальный спидометр, навигация или экран для просмотра видео, а нижний (малый) - это центр управления машиной. Здесь и климат-контроль, и радио, и телефон, и навигация - в общем, всё то, что в обычной машине распределяется по многочисленным кнопкам. Авторы рассказали, что это значительно удешевляет проект: тач-скрин экраны сегодня очень дёшевы, а если делать отдельные кнопки или регуляторы для того же подогрева стекла или громкости, то к каждому такому переключателю нужно вести провод, делать дыру и крепление, а это усложняет задачу. Другое дело - виртуальное управление на экране: вы сможете выбрать цветовую схему или нарисовать свои кнопки, обновив программное обеспечение через USB-порт как в телефоне. Кстати, о телефоне! В комплекте с машиной будет идти "Ё-фон" - мобильный телефон, который будет служить ключом доступа: по блютузу он будет связываться с бортовые компьютером, отпирать двери и запускать мотор! Никаких щелей для ключей и кнопок "старт-стоп" у машины нет.

Изображение

Рядом с хэтчбеком стояло спортивное купе - на фото оно выглядит как фантазия на тему Х6. Красивый кузов, внутри которого, правда, уже катастрофически мало места - задний диван может быть использован только для хранения сумки. А вот "каблучок" впечатлил и дизайном, и внутренним простором: кубическая форма оптимизирует и внутренне пространство, и технологию изготовления, поскольку кузов простой геометрической формы гораздо дешевле в производстве, нежели аэродинамический, зато смотрится классно. При этом в кабинке такого грузовичка очень комфортно - кресло отодвигается и откидывается настолько, что мне, человеку с ростом 186, весьма удобно и есть ещё запас.

Изображение

Создатели "Ё-мобиля" обещают, что цена его составит порядка 400-т тысяч рублей - плюс-минус 50 тысяч в зависимости от кузова и оснащения. Если учесть, что кушать эта машина будет порядка 4-х литров на 100 км, а сделана - не из стали, а из сотовых композитных материалов (не гниют и в аварии перераспределяют энергию удара), то аппарат становится крайне привлекательным. Если создателям удастся сделать машину с заявленными качествами и с оговорённой ценой, я лично её куплю - как второй городской автомобиль на каждый день. 

На излёте второго десятилетия существования страны после распада СССР нам остро нужен передовой промышленный продукт, который заставит поверить в возможности России - поверить в то, что мы может делать что-то кроме открывания экспортного нефтяного вентиля. И если у Прохорова получится (а ведь до сих пор он не лажал), это будет лучшим примером того, как сверх-богатые люди могут обратить свой капитал на пользу Родине. Мне хочется, чтобы у Прохорова получился этот проект. Это я говорю без рекламы и личной корысти. Если не получится у него, веры в возможности страны уже не останется.

http://stillavinserg...com/315738.html

***

идея с интерфейсом управления мне очень нравится

это только буржуи просят по 80 000 руб за наивгатор с тач скрин дисплеем низкого разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это проект который идет в Беларуси с января месяца 2010г. Вся инфраструктура в п. Колодищи. Оттуда же и первые прототипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×