Yura15220 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Вечером приехал, поставил машину на стоянку. Все было окей. Утром пришел, вставил ключ в замок зажигания, чек пишет окей, завожу и через секунду загорается эта ошибка Engine management system faulty. Постоял, подумал. Заглушил, завел - ошибка появляется все равно. Поехал на работу. В динамике ничего не изменилось, машинка как ехала так и едет. Что может быть? Раньше такого никогда не было. До этого, перед зимой, когда читали компьютером тоже все было окей. Пежо 607 2,2 HDI 2005 год выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Проверить все предохранители(не на обрыв, а как стоят-по простому-контакты)Да и вообще проверить все доступные разъемы. Иногда такая ошибка бывает из-за потери связи ЭБУ-БСИ. Причина-контакты-влага(соль) и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura15220 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А аккумулятор может быть причиной такого трабла или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura15220 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А ларчик просто открывался: ошибка- недостаток иолиса в бачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А ларчик просто открывался: ошибка- недостаток иолиса в бачке.Это кто тебе такую чушь сказал? Низкий уровень присадки это: Additiv level minimum(один из вариантов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 у меня такая ошибка была-когда заклинило заслонку воздушную на впуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura15220 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А ларчик просто открывался: ошибка- недостаток иолиса в бачке.Это кто тебе такую чушь сказал? Низкий уровень присадки это: Additiv level minimum(один из вариантов ) Да заехал на комп. Подключили, мозги выдали, что ошибка датчика уровня присадки. Скорее всего сказали, что заканчивается иолис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Количество присадки в фильтре смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura15220 Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Количество присадки в фильтре смотрели?Сказали, что есть еще. Но точно про количество не сказали. Перепад давления сказали, что слишком большой 11,8. Потом подняли обороты до 3000 тысяч и сказали, что должен показывать в районе 23, а у меня 47. Газ сбрасываешь - показания очень медленно возвращаются к 11,8 - 8. Еще особо сам в этом не разобрался поэтому и прошу помощи. Как это лечить. Звонил на ПЕжо иолис у меня 176 - там ответили. Это может быть датчик уровня иолиса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura15220 Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Мот у кого есть литр 176 иолиса. Буду благодарен и пришлю денежку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura15220 Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Временно отсутствовал, но всем кто принял участие в помощи разобраться с этой ошибкой СПАСИБО. А Daiver и Citrin отдельное СПАСИБО. Летает мой кораблик все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А в чем дело было, а то у меня та же беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr USA Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Так что это все таки за проблема: ошибка Engine management system faulty?Пежо 607 2,2 HDI 2003г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Так что это все таки за проблема: ошибка Engine management system faulty?Пежо 607 2,2 HDI 2003г.Та же беда. Приезжал шаман с компом вроде БОШ...по фапу ошибок непоказало.Ошибка выскакивает как только машина прогревается до 90 градусов (правда не каждый раз) Может неделю нормально ездить..... выскакивает эта ошибка Engine management system fault - загарается мясорубка и машина падает в аварию (соответственно пропадает тяга). Помогает выключение и заводка через пару минут- мясорубка горит но тяга появляется. Затем мясорубка пропадает сама.Подскажите нормального диагноста если можно Пежо 607 2,2 HDI 2003г. автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr USA Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 У меня тоже тяга уже два раза пропадала.... И ошибка то появляется, то пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 У меня тоже тяга уже два раза пропадала.... И ошибка то появляется, то пропадает. прочитался у Citrin-а. Обнаружили проблему (накрылось нечто СВИРЛ + подзабит ФАП и кончается ёлис) ФАП мою на выходных, в понет куплю если останется свирл .... А тебе - к нормальному диагносту ехать надо и читать комп и делать выводы. Само не пройдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr USA Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Спасибо! Пойду в небольшой отпуск - займусь, сейчас некогда... машинка пока бегает и не напрягает. Хорошая машинка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) УДАЛЕНО. рекламные предложения в личку или в соответствующих ветках. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cаша Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 хочу продолжить тему. Мотор 2.7 хди ошибка таже, после появления пропадает тяга больше 3000 об. не набирает помогает выкл. и вкл. зажигания, но не всегда ошибка плавающая может за день раза 2 появиться, а может пару дней и нормуль ездить. Только мясорубка не загорается, как писали выше. Читал в др. ветках что это мож. быть из-за качества ДТ, либо заслонки, только где она находится в этом моторе х.з. Если кто сталкивался со схожей проблемой на таком моторе поделитесь опытом лечения этой болезни, буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Лечение болезни одно - комп. диагностика. Без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cаша Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Сегодня был на диагностике, показывает ошибку датчика педали газа, но на момент обращения в СТО ошибки не было ее прочитали из памяти, поэтому ничего не ремонтировал. Вопрос 2. Что в этом датчике может быть, я так понимаю это тот который со стороны салона под самой педалью на трех болтах. Может снять почистить там контакты, по моему разумению там обычный реастат .Если кто снимал скажите есть проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Выскочила вчера ошибка Engine management system faulty. Пропала тяга и в аварийный режим выпала. Машина 2,2HDI, 2005, АКПП. Поехал на диагностику, показало передув турбины. Диафрагму проверили - работает, она новая, ставилась осенью. Сделали вывод, что электромагнитный клапан управления свирл(если я правильно понял) либо где-то трубка. Заглушили выход из вакуумного бачка(номер 7) по зеленой полосе. Приходит вроде как в клапан который стрелкой указан. Машина едет резво, ошибка не выскакивает. Тепер вопрос: как этот клапан называется и какой у него реф номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Недавно, было аналогичное,но мне пришлось менять диафрагму, а затем уже этот клапан. Его номер 1628.CH, я его брал на ехзисте за 288 000, сейчас посмотрел он есть в наличии за 266 000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А на разборках за сильно бу 30 хотят)) Новый совсем чуть-чуть дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А на разборках за сильно бу 30 хотят)) Новый совсем чуть-чуть дорожеЧестно говоря, я в Бресте дважды покупал через ехзист (диафрагму и этот клапан, с интервалом в неделю) и мне понравилось. Заказ делаю в 12.00, далее по компу наблюдаю, что в 15.00 в Минске на складемой заказ обработали. На следующий день вижу, что заказ направлен в Брест. В 11.00 на тлф. приходит СМС, что заказ выполнен. Вообще, часто вижу приходя в любой магазинчик и интересуясь запчастями, стараюсь подсмотреть монитор и в 80% вижу, что смотрит в Ехзисте, а затем накручивает цену, чуть не в 2 раза (чаще 50-60%), вот такое на...балово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) wiknik1, спасибо, нашел клапан. Возьму на сифтрансе вроде есть в наличии и стоит 269тыс. Изменено 6 марта, 2012 пользователем sniffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 wiknik1, спасибо, нашел клапан. Возьму на сифтрансе вроде есть в наличии и стоит 269тыс.Тоже правильно, вам легче, Сифтранс под боком, кстати разбежка между Сифтрансом и Ехзистом тоже иногда бывает довольно большая, причем как в ту, так и в другую сторону. Х..н знает почему. Но всегда смотрю цены у обоих. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 это обычный электромагнитный клапан с двумя положениями, глючит из-за попавшей в него влаги, бывает закисает и не работает вовсе, легко прозванивается, разбирается и чистится. ломаться там нечему.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) 5 Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Сегодня снова. Ездил пол дня. Заехал во двор. И на малой скорости машина заглохла выдав букет ошибок. Из того что запомнил: ошибка системы системы управления двигателем, ошибка деполюшн. Ошибка вроде давления масла. Несколько раз скинул клеммы. Без толку. Минут через 10 снова поигрался с клемами. Завелась. Осталась одна ошибка управления двигателем. Съехал с дороги поставил стояла работала правда на маленьком дисплее горел восклицательный знак в треугольнике. Заглушил. Еще минут через десять завел. Завелась ниодной ошибки и треугольника с воклиц. Знаком не было. В компе в логе никаких ошибок. Приехал домой все ок. Стремно ездить. В чем может быть трабл? Лучше всего на комп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения