VNUKK Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 За что брал ,за то и отдаю мне не понадобились( не барыга). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma605 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 вопрос в следуещем встанет ли крыло рестайлинговой версии на дорестайлинговую.. и в общем какие отличия в кузове.. кроме решетки.....????? Извиняюсь, что поздно отвечаю, но все же. Я на рестайл поставил крыло с дорестайлинга, по креплениям все подошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Подскажите пожалуйста как скинуть бампер. Нигде толком не прочитал что откручивать. Зафоткайте болты, если не трудно или на схеме точками обозначьте. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 недавно снимал у себя,(крашу), если без отбойника то внизу два болта вроде, и еще были саморезы в птф вкручены, по бокам просто вставляются ушами, если целиком то в лонжеронах есть под капотом сверху два болта, оч.тяжело откручиваются.хорошо что не начал с них, был удивлен сильно что оч.легко стащился. Вообщем, даже яма не понадобилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста как скинуть бампер. Нигде толком не прочитал что откручивать. Зафоткайте болты, если не трудно или на схеме точками обозначьте. Спасибо. для рестайла: очень легко снимается, яма действительно не нужна. Откручивается 2 болта на 17 или 19 (не помню), расположены симметрично: один под коробкой блока управления двигателем (мозгами), второй между нишей АКБ и левой фарой, потом просто тянется вперед бампер и он выезжает по роликам на крыльях вместе с направляющими шпинтонами. Заранее можно скинуть фишки с противотуманок, сами туманки снимаются вместе с бампером - они висят на его усилителе. Бывает, что бампер еще снизу прикручен одним саморезом к телевизору - проблем его открутить нет п.с. фото добавлю позже Изменено 6 мая, 2014 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Коробки мозгов и АКБ снимать нужно? Фальшрешетку радиатора и ус под ней снимать не надо? Снимаю как раз для того, чтобы привести в порядок противотуманки. Они не горят (отгнили контакты) и левая держится вообще на соплях (бывший владелец подоткнул резиновой трубкой.) Так, что если будут фото я бы еще и места креплений противотуманок посмотрел, а то даже не представляю как они правильно должны держаться. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 на саморезах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Свалил отсюда в лагуна-клуб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 держаться они на кронштейнах-пластинах которые прикручены к отбойнику-балке бампера, но, если чисто снимаешь для того что бы привести в порядок птф то не откручивай болты сверху в лонжеронах, сними без балки, потом от нее открутишь птф, вместе с кронштейном, без него геморно откручивать их, так-как вкручены болты под звездочку в пластмассовый корпус, да и не подлезть от решетки все равно. кронштейн-держатель птф крепится на двух гайках на 10, легко открутились у меня рожковым ключем. Но гемора было с ними, у самого не горели, разбирал полностью, чистил, кое-где пришлось паять провода напрямую без фишек, восстанавливал покрытие отражателя, и отломал колпачки перед лампочками которые, хз, может зря, но, они практически отгнили уже. еще не ставил, как будут гореть-не знаю. Вообщем, снимишь бампер- увидишь сам, все доступно и просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Блин, я наверное торможу. Сначала я понял, что только два болта в лонжеронах и держат бампер. А теперь оказывается можно снять не откручивая их. Так что тогда все же крутить? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Коробки мозгов и АКБ снимать нужно? Фальшрешетку радиатора и ус под ней снимать не надо? Снимаю как раз для того, чтобы привести в порядок противотуманки. Они не горят (отгнили контакты) и левая держится вообще на соплях (бывший владелец подоткнул резиновой трубкой.) Так, что если будут фото я бы еще и места креплений противотуманок посмотрел, а то даже не представляю как они правильно должны держаться. Спасибо. коробки не нужно снимать, при желании для удобства можно снять левую фару - сразу станет виден левый болт. правый и так виден. Крепление туманок никак не сфоткать и не увидеть, пока не снят бампер с усилителем. Решетку радиатора можешь снять, можешь не трогать, но если снимешь - будет лелче тянуть на себя бампер прямо за его верхний край держаться они на кронштейнах-пластинах которые прикручены к отбойнику-балке бампера, но, если чисто снимаешь для того что бы привести в порядок птф то не откручивай болты сверху в лонжеронах, сними без балки, потом от нее открутишь птф, вместе с кронштейном, без него геморно откручивать их, так-как вкручены болты под звездочку в пластмассовый корпус, да и не подлезть от решетки все равно. кронштейн-держатель птф крепится на двух гайках на 10, легко открутились у меня рожковым ключем. Но гемора было с ними, у самого не горели, разбирал полностью, чистил, кое-где пришлось паять провода напрямую без фишек, восстанавливал покрытие отражателя, и отломал колпачки перед лампочками которые, хз, может зря, но, они практически отгнили уже. еще не ставил, как будут гореть-не знаю. Вообщем, снимишь бампер- увидишь сам, все доступно и просто. как раз наоборот - никакого гемора в откручивании 2-х болтов и нет, а снятие бампера отдельно от усилителя чревато изломом пластмассовых направляющих и другими подарками Блин, я наверное торможу. Сначала я понял, что только два болта в лонжеронах и держат бампер. А теперь оказывается можно снять не откручивая их. Так что тогда все же крутить? )) крутить 2 болта в лонжеронах. крутить против часовой стрелки )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 ну, хз, может у меня прошлый хозяин что то переколхозил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Короче все. Буду крутить два болта про которые сказал Дамьен и пробовать тянуть бампер на себя. Если не получится еще отпишусь. Пока спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 по любасу отпишись, мне уже и самому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aleksandr Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 может кто снимал окантовку (молдинги) с заднего и лобового стекол на 605,98 г.в.,.помогите советом ,как их не разломать. на них имеются замки ,сдвигая их ,все-равно немогу понять что делать далее(толи подковырнуть его и он вытащится,но боюсь отламать,т.к. кое где уже полосочка молдинга живет сама собой) Что бы было понятнее ,хочу облить своего пыжа и что бы было удобнее подлезть при подготовке ,а в дальнейшем, и для нормального прокраса между стеклом и рамкой.делаю для себя,поэтому не хочу подкладывать под уплотнитель какой-нить не большой кабель Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения