Перейти к содержанию

607. Про 2.2 HDI, 170 Лошадиных сил.


Garry

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите кто знает, что за мотор, чем отличается от 136-и лошадного?Или подскажите где почитать. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дизельный. Две турбины. Вообщем, одинаковый с обычным 2.2 только блок, остальное иначе сделано. Почитать подробнее в Инете можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается года, то устанавливать их стали с октября 2006г. отменный мотор, ИМХО лучший из всех дизелей, когда либо устанавливавшихся на 607-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается года, то устанавливать их стали с октября 2006г. отменный мотор, ИМХО лучший из всех дизелей, когда либо устанавливавшихся на 607-х

вроде как 2,2 на 136 лучший .как такой же мотор но на 170 л может быть лучше?2 турбины явно надёжности не добовляют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери, не пожалеешь, по крайней мере понадёжней будет с механикой чем 2.7 с АКП! Только надо сразу на комп проверять работоспособность турбины низкого давления, на неё больше всего приходится нагрузка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается года, то устанавливать их стали с октября 2006г. отменный мотор, ИМХО лучший из всех дизелей, когда либо устанавливавшихся на 607-х

вроде как 2,2 на 136 лучший .как такой же мотор но на 170 л может быть лучше?2 турбины явно надёжности не добовляют
такой же???-Daiver же выше отписал, что одинаковый там только болок-все остальные настройки разные, по сути это абсолютно другой мотор концерна PSA который имеет 125 Кв, против всего 98 Кв на старых версиях- разницу чуствуешь...и вообще причем тут вторая турбина-она задействуется лишь периодически. Изменено пользователем prid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая механика на них ставилась? 6-МКПП есть?

6-МКПП есть, но чаще попадается с автоматом.... :rolleyes:
скажу откровенно, пока свою в европе искал, ни одной с автоматом в купе с данным движком не видел, только 6-МКПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни одной с автоматом в купе с данным движком не видел, только 6-МКПП

а у нам на малине обе в продаже были с автоматом...кстати продались очень быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага если не ошибаюсь то такие же ставились и на 407 а теперь посмотрите сколько стоит его обслуживаниеначнем с ТФ который меняется вместе со стаканом цена минимум - 100 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага если не ошибаюсь то такие же ставились и на 407 а теперь посмотрите сколько стоит его обслуживаниеначнем с ТФ который меняется вместе со стаканом цена минимум - 100 тыс

да ставились и на 407( вроде только на SW). Меня поражают дизелисты...30 у.е. дорого для топливного фильтра...Может тогда вообще не стоит покупат рестайл, ведь там 17 колеса... дороже, чем 16 :lol::D Тормоза тоже дороже и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага если не ошибаюсь то такие же ставились и на 407 а теперь посмотрите сколько стоит его обслуживаниеначнем с ТФ который меняется вместе со стаканом цена минимум - 100 тыс

Ну браток если тебя послушать то машину вообще брать не стоит!!!:lol: У каждой машины есть свои минусы и плюсы! Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем понятии машина должна работать на меня а не я на еепростой пример у меня 406 пыж 2.0 hdi 90 л.с простой ходовой мотор и дешевый в обслуживании. есть такой же пежо 406 2.2 hdi да он мощнее но и расходы на него тоже увеличиваются- если мне нужно переехать и пункта А в пункт Б зачем платить больше?мое мнение что мотор 2.2 hdi 130 лошадей выше крыши. тем более что если даже если с ним что случится то проблем найти запчасти и обслужить его не будет большой проблемыа те кто гоняются за скоростями пускай берут 2.7 hdi или сразу 3.0 v6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение что мотор 2.2 hdi 130 лошадей выше крыши. а те кто гоняются за скоростями пускай берут 2.7 hdi или сразу 3.0 v6

во-первых там не 130 кобыл, и на автомате этого мотора хватает далеко не всем на 607...2,7 идет только на автомате( как и 3,0 после 03 года)....которого ремонт совсем не дешев, а многие хотят механику...так, что выбора не остается... :rolleyes:2,0 HDI 136 коневый с топливной сименс тоже может не порадовать... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму любой мотор с топливной siemens может не порадоватьвабще я склоняюсь брать моторы которые больше всего распространены потому как был уже один форд с редким мотор - хватило и урок понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вабще я склоняюсь брать моторы которые больше всего распространены

ну и какой мотор на рестайле более всего распространен из дизелей? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вабще я склоняюсь брать моторы которые больше всего распространены

ну и какой мотор на рестайле более всего распространен из дизелей? :rolleyes:
2.2 HDI на 138 коней)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 HDI на 138 коней)

и какие у него отличия от старого 2.2 HDI 133 коней.... :D разработка 2000 года...

Jester на треху перекидывали механику, а вот на 2,7 боюсь из-за момента не получится...пока, быть может выпустят новую механику... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,а у рестайлинга 2.2 hdi и 2.2 бенза какие автоматы??? японец 6акпп как и на 2.7Изображениеили другой???

ZF там автоматы, айсин только на 2,7 и на 3,0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,а у рестайлинга 2.2 hdi и 2.2 бенза какие автоматы??? японец 6акпп как и на 2.7Изображениеили другой???

ZF там автоматы, айсин только на 2,7 и на 3,0.
Спасибо,а не подскажешь ск-ко ступеней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Народ,а у рестайлинга 2.2 hdi и 2.2 бенза какие автоматы??? японец 6акпп как и на 2.7Изображениеили другой???

ZF там автоматы, айсин только на 2,7 и на 3,0.
Это точно?

у меня по вину 2.2 hdi 2005 рестайл

TRANSMISSION BVA4

GEARBOX (CHARACTERISTICS) HP20 (AG)

FINAL DRIVE RATIO CP 23 X 66

WHEEL STYLE WHEEL ARCTIQUE 17 POUCES

TYRE (SIZE, TYPE) TYRE 225X50X17 Y

WHEEL (TYPE) ALLOY WHEEL ASSEMBLY 2

INFLATION PRESSURE LOSS INDICATOR TYRE DEFLECTION INDICATOR

GEARBOX TYPE GEARBOX HP

Это ZF коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Рассматриваю авто с таким же мотором (только 407), вот и возникло пару вопросов.

Вопросы в первую очередь адресованы тем кто имеет опыт эксплуатации или ремонта авто с таким мотором.

1.Насколько этот мотор сложнее, чем 2.0HDI (16V) и 2.2HDI?

2.Сколько стоит полное ТО этого мотора?

3. Топливная какой фирмы стоит на этом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю авто с таким же мотором (только 407), вот и возникло пару вопросов.Вопросы в первую очередь адресованы тем кто имеет опыт эксплуатации или ремонта авто с таким мотором.1.Насколько этот мотор сложнее, чем 2.0HDI (16V) и 2.2HDI?2.Сколько стоит полное ТО этого мотора?3. Топливная какой фирмы стоит на этом моторе?

мотор по размерам меньше чем старый 2.2hdi, разгон-просто ураган. дорогие расходники ,но не дороже 2.7, места под капотом море, всё доступно и простотопливная БОШ, два регулятора давления, насос приводится в движение от распредвала!топливный фильтр 300р, помпа 400!!! Зато нет насоса в баке! Владельцы мот еще чаво напишут :P Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...