Перейти к содержанию

607. Про 2.2 HDI, 170 Лошадиных сил.


Garry

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите кто знает, что за мотор, чем отличается от 136-и лошадного?Или подскажите где почитать. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дизельный. Две турбины. Вообщем, одинаковый с обычным 2.2 только блок, остальное иначе сделано. Почитать подробнее в Инете можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается года, то устанавливать их стали с октября 2006г. отменный мотор, ИМХО лучший из всех дизелей, когда либо устанавливавшихся на 607-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2011 в 13:06, 'prid' сказал:

что касается года, то устанавливать их стали с октября 2006г. отменный мотор, ИМХО лучший из всех дизелей, когда либо устанавливавшихся на 607-х

вроде как 2,2 на 136 лучший .как такой же мотор но на 170 л может быть лучше?2 турбины явно надёжности не добовляют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери, не пожалеешь, по крайней мере понадёжней будет с механикой чем 2.7 с АКП! Только надо сразу на комп проверять работоспособность турбины низкого давления, на неё больше всего приходится нагрузка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2011 в 17:48, 'LEXA607' сказал:
  В 07.01.2011 в 13:06, 'prid' сказал:

что касается года, то устанавливать их стали с октября 2006г. отменный мотор, ИМХО лучший из всех дизелей, когда либо устанавливавшихся на 607-х

вроде как 2,2 на 136 лучший .как такой же мотор но на 170 л может быть лучше?2 турбины явно надёжности не добовляют
такой же???-Daiver же выше отписал, что одинаковый там только болок-все остальные настройки разные, по сути это абсолютно другой мотор концерна PSA который имеет 125 Кв, против всего 98 Кв на старых версиях- разницу чуствуешь...и вообще причем тут вторая турбина-она задействуется лишь периодически. Изменено пользователем prid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2011 в 07:39, 'andrucha-adm' сказал:
  В 08.01.2011 в 00:37, 'Garry' сказал:

А какая механика на них ставилась? 6-МКПП есть?

6-МКПП есть, но чаще попадается с автоматом.... :rolleyes:
скажу откровенно, пока свою в европе искал, ни одной с автоматом в купе с данным движком не видел, только 6-МКПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2011 в 09:18, 'prid' сказал:

ни одной с автоматом в купе с данным движком не видел, только 6-МКПП

а у нам на малине обе в продаже были с автоматом...кстати продались очень быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага если не ошибаюсь то такие же ставились и на 407 а теперь посмотрите сколько стоит его обслуживаниеначнем с ТФ который меняется вместе со стаканом цена минимум - 100 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2011 в 18:28, 'Jester' сказал:

ага если не ошибаюсь то такие же ставились и на 407 а теперь посмотрите сколько стоит его обслуживаниеначнем с ТФ который меняется вместе со стаканом цена минимум - 100 тыс

да ставились и на 407( вроде только на SW). Меня поражают дизелисты...30 у.е. дорого для топливного фильтра...Может тогда вообще не стоит покупат рестайл, ведь там 17 колеса... дороже, чем 16 :lol::D Тормоза тоже дороже и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2011 в 18:28, 'Jester' сказал:

ага если не ошибаюсь то такие же ставились и на 407 а теперь посмотрите сколько стоит его обслуживаниеначнем с ТФ который меняется вместе со стаканом цена минимум - 100 тыс

Ну браток если тебя послушать то машину вообще брать не стоит!!!:lol: У каждой машины есть свои минусы и плюсы! Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем понятии машина должна работать на меня а не я на еепростой пример у меня 406 пыж 2.0 hdi 90 л.с простой ходовой мотор и дешевый в обслуживании. есть такой же пежо 406 2.2 hdi да он мощнее но и расходы на него тоже увеличиваются- если мне нужно переехать и пункта А в пункт Б зачем платить больше?мое мнение что мотор 2.2 hdi 130 лошадей выше крыши. тем более что если даже если с ним что случится то проблем найти запчасти и обслужить его не будет большой проблемыа те кто гоняются за скоростями пускай берут 2.7 hdi или сразу 3.0 v6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2011 в 23:26, 'Jester' сказал:

мое мнение что мотор 2.2 hdi 130 лошадей выше крыши. а те кто гоняются за скоростями пускай берут 2.7 hdi или сразу 3.0 v6

во-первых там не 130 кобыл, и на автомате этого мотора хватает далеко не всем на 607...2,7 идет только на автомате( как и 3,0 после 03 года)....которого ремонт совсем не дешев, а многие хотят механику...так, что выбора не остается... :rolleyes:2,0 HDI 136 коневый с топливной сименс тоже может не порадовать... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму любой мотор с топливной siemens может не порадоватьвабще я склоняюсь брать моторы которые больше всего распространены потому как был уже один форд с редким мотор - хватило и урок понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2011 в 08:25, 'Jester' сказал:

вабще я склоняюсь брать моторы которые больше всего распространены

ну и какой мотор на рестайле более всего распространен из дизелей? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2011 в 13:21, 'andrucha-adm' сказал:
  В 09.01.2011 в 08:25, 'Jester' сказал:

вабще я склоняюсь брать моторы которые больше всего распространены

ну и какой мотор на рестайле более всего распространен из дизелей? :rolleyes:
2.2 HDI на 138 коней)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2011 в 14:22, 'Felix' сказал:

2.2 HDI на 138 коней)

и какие у него отличия от старого 2.2 HDI 133 коней.... :D разработка 2000 года...

Jester на треху перекидывали механику, а вот на 2,7 боюсь из-за момента не получится...пока, быть может выпустят новую механику... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2011 в 19:54, 'demon11' сказал:

Народ,а у рестайлинга 2.2 hdi и 2.2 бенза какие автоматы??? японец 6акпп как и на 2.7Изображениеили другой???

ZF там автоматы, айсин только на 2,7 и на 3,0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2011 в 20:24, 'andrucha-adm' сказал:
  В 10.01.2011 в 19:54, 'demon11' сказал:

Народ,а у рестайлинга 2.2 hdi и 2.2 бенза какие автоматы??? японец 6акпп как и на 2.7Изображениеили другой???

ZF там автоматы, айсин только на 2,7 и на 3,0.
Спасибо,а не подскажешь ск-ко ступеней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  В 10.01.2011 в 20:24, 'andrucha-adm' сказал:
  В 10.01.2011 в 19:54, 'demon11' сказал:

Народ,а у рестайлинга 2.2 hdi и 2.2 бенза какие автоматы??? японец 6акпп как и на 2.7Изображениеили другой???

ZF там автоматы, айсин только на 2,7 и на 3,0.
Это точно?

у меня по вину 2.2 hdi 2005 рестайл

TRANSMISSION BVA4

GEARBOX (CHARACTERISTICS) HP20 (AG)

FINAL DRIVE RATIO CP 23 X 66

WHEEL STYLE WHEEL ARCTIQUE 17 POUCES

TYRE (SIZE, TYPE) TYRE 225X50X17 Y

WHEEL (TYPE) ALLOY WHEEL ASSEMBLY 2

INFLATION PRESSURE LOSS INDICATOR TYRE DEFLECTION INDICATOR

GEARBOX TYPE GEARBOX HP

Это ZF коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Рассматриваю авто с таким же мотором (только 407), вот и возникло пару вопросов.

Вопросы в первую очередь адресованы тем кто имеет опыт эксплуатации или ремонта авто с таким мотором.

1.Насколько этот мотор сложнее, чем 2.0HDI (16V) и 2.2HDI?

2.Сколько стоит полное ТО этого мотора?

3. Топливная какой фирмы стоит на этом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2011 в 06:31, 'Leon_406' сказал:

Рассматриваю авто с таким же мотором (только 407), вот и возникло пару вопросов.Вопросы в первую очередь адресованы тем кто имеет опыт эксплуатации или ремонта авто с таким мотором.1.Насколько этот мотор сложнее, чем 2.0HDI (16V) и 2.2HDI?2.Сколько стоит полное ТО этого мотора?3. Топливная какой фирмы стоит на этом моторе?

мотор по размерам меньше чем старый 2.2hdi, разгон-просто ураган. дорогие расходники ,но не дороже 2.7, места под капотом море, всё доступно и простотопливная БОШ, два регулятора давления, насос приводится в движение от распредвала!топливный фильтр 300р, помпа 400!!! Зато нет насоса в баке! Владельцы мот еще чаво напишут :P Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...