Slaveniya Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Залез в предохранители под рулем и нашел только вот это: что, во-первых, намного меньше того что в мануале: во-вторых, даже если рассматривать только одну планку - не соответствует написанному у кого такой блок предохранителей? где какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Ну так надо смотреть внимательно. Блок БСИ стоит выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SirJulios Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 всем доброго времени. Пропала тяга 2.2 би-турбо,стала примерно такая же по динамике как и обычная 2.2 hdi. Поехал к диагностам,проверили,покатались,посмотрели в движении на показатели,сказали что по турбинам вроде бы всё неплохо,НО...режим би-турбо начал включаться только после 3500 оборотов,а до этого времени одна турбинка отдувается за обеих. Напрягло их то,что расходомер как они сказали брешет почти на сотку,сказали что эта может быть одной из причин пропажи тяги. так вот вопрос,так ли это а самом деле и если да,то можно ли каким-либо способом это узнать точнее. заранее всем спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Раз расходомер брешет, смой с его поверхности масляную плёнку струёй из очистителя карбюратора. Прокатись и узнаешь, он виноват или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вова Ковтун Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Что касается топливного фильтра на 607 2,2 170 кобыл. Мне хватает на 35-40 тыс. пробега (607 2007 г.в.). Когда пробег подбирается к 30 к. покупаю новый и вожу в багажнике. Когда значек на панельке загорается - меняю. Да, и с момента загорания значка до начала "тупления" (входит в аварийный режим) хватает на 1-2 к. км. Так что в целом, если раскинуть на пробег, разница по цене со вставкой не критична (последний раз покупал где-то за 50 бакинских). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Какой значек ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Что касается топливного фильтра на 607 2,2 170 кобыл. Мне хватает на 35-40 тыс. пробега (607 2007 г.в.). Когда пробег подбирается к 30 к. покупаю новый и вожу в багажнике. Когда значек на панельке загорается - меняю. Да, и с момента загорания значка до начала "тупления" (входит в аварийный режим) хватает на 1-2 к. км. Так что в целом, если раскинуть на пробег, разница по цене со вставкой не критична (последний раз покупал где-то за 50 бакинских). потом когда будешь продавать не забудь это указать, чтоб нормальные люди не купили у тебя это ведро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Можно вообще не менять...как чувак на С5 11 года. Купил. Проехал 85 тыс. Продал. Фильтр топливный не менялся ВООЩЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 молодец чувак, знает толк в экономии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Ну и хрен ее не возьмет. Покажите по техдокам где написано через сколько меняется фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 В Европе 60 тыс, у нас как попало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 всем доброго времени. Пропала тяга 2.2 би-турбо, Может и офф, но тёмному дедушке подскажите: 2.2 ЕСТЬ битурбо? Т.е. 2 турбинки на движок у пежо??? И Хде это такое появилось? Новое чтой-то? Совсем пропустил кусок жизни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Рестайл 607 вышел с таким мотором. DW12BTED4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 2 турбины это на 2.7 на 2.2 это твинтурбо, 2в1, турбина низкого и высокого давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Би и Твин это одно и то же. Означает две. Если уж по правильному, по ихнему, то 2,7 hdi это твин, а 2,2 hdi это би. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения