Перейти к содержанию

605. Хочу залезть в топливный бак


Рекомендуемые сообщения

кудой собственно залезть в бак топливный? где в бак идут шланги подачи и обратки?дабы вычесть внутренности бака из проблемы подсоса воздуха в топливопроводе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кудой собственно залезть в бак топливный? где в бак идут шланги подачи и обратки?дабы вычесть внутренности бака из проблемы подсоса воздуха в топливопроводе...

во-во, а я хочу туда залезть дляя того чтоб его почистить - возможно присутствует грязь (хотя приналичии в баке 4 литров соляры мотор работал ровно, может грязи и нету, но проверить надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак находится под задним седлом. Зымаеш , а там дальше увидеш. Только не помню, помоему еще надо поднять изоляцию, А если чистить то только снимать, так не помоеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак находится под задним седлом. Зымаеш , а там дальше увидеш. Только не помню, помоему еще надо поднять изоляцию, А если чистить то только снимать, так не помоеш.

седло у лошади :D а так все верно, снимается задняя седушка, с правой стороны поднимается круглый кусок изоляции и под ним будет собственно и заборник, кольцо которого откручивается с помощью молотка и надставки, пугаться нестоит, отключается датчик, снимаются шланги и заборник в руках. место хватит чтобы убрать мусор из бака. только надо обратить внимание на резиновые кольца, т.е. не порвать, потому что найти немного сложновато, много разных вариантовуспехов :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полез в бак! :)

90% сосёт под капотом. Себе заменил все трубки + грушу подкачки - воздух пропал.

под капотом поменял трубочки обратки, фильтр (неродной), все патрубки и грушу... ну т.е. всё проверено и хамутами новыми пережато. иду дальше :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где и когда заметил пузыри?

ну многое было заменено предупреждающе :)

мелкие пузыри идут с топливопровода, собираються в груше, мигрируют толпами в фильтр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мелкие пузыри идут с топливопровода, собираються в груше, мигрируют толпами в фильтр...

аналогичная байда была. Груша травила. А у тебя походу действительно где-то соединение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если под капотом всё поменено, то почистишь заборник, заодно осмотришь его на наличие трещин и поменяешь два шланга на заборнике, но для этого потребуется яма или домкратить машину и ложится на землю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин, у меня таж проблема, с утра только со второго раза заводится, за ночь воздуха собирается достаточно....

Судя по всему надо начинать с груши, расскажите где и по чем ее искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если под капотом всё поменено, то почистишь заборник, заодно осмотришь его на наличие трещин и поменяешь два шланга на заборнике, но для этого потребуется яма или домкратить машину и ложится на землю

вот тут подробней плиз.

к баку можно добраться сняв правую заднюю сидуху. там я так понимаю идут две трубки подачи и обратки, провода датчика уровня. один должен идти к заборнику на дне. доступ к заборнику с земли? вопщем зачем подъёмник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин, у меня таж проблема, с утра только со второго раза заводится, за ночь воздуха собирается достаточно....

Судя по всему надо начинать с груши, расскажите где и по чем ее искать?

я начинал с прозрачных шлангов до и после груши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут подробней плиз.

к баку можно добраться сняв правую заднюю сидуху. там я так понимаю идут две трубки подачи и обратки, провода датчика уровня. один должен идти к заборнику на дне. доступ к заборнику с земли? вопщем зачем подъёмник?

начнем с того что седенье не раздельные у 605, датчик уровня топлива, он же заборник в одном лице, от него шланги забора и обратки идут вниз, под днище, и там соединяются с трубками топливопровода, по-этому когда будешь менять шланги тебе придется лезть под машину чтобы отсоединить их от трубок топливопровода, короче залесь под машину и всё поймёшь когда увидишь глазами, теорию уже знаешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того что седенье не раздельные у 605, датчик уровня топлива, он же заборник в одном лице, от него шланги забора и обратки идут вниз, под днище, и там соединяются с трубками топливопровода, по-этому когда будешь менять шланги тебе придется лезть под машину чтобы отсоединить их от трубок топливопровода, короче залесь под машину и всё поймёшь когда увидишь глазами, теорию уже знаешь :)

ясн, пасиб!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кольцо в сторону, есть одна позиция в котором оно в сторону запихивается.Нужно искать :D Сам намучался пока нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб. отодвинул:) но сам заборник тоже отказывается пролазить через отверстие в кузове.

Нужно чуть-чуть подогнуть кузов, по крайнеей мере в HDI в универсале так! :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за фрукт 1563 89 ( ДЕМПФЕР ПУЛЬС. он же регулятор давления)?

16-й здесь http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=15E80A

Каково его предназначение и может ли он каким-то боком влиять на появления воздуха в топливной системе?

p.s. js чет не пашет на этом компе. потому и ссылка такая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это клапан, держит давление в топливной системе, если ему хана-с утра(или после долгой стоянки) завестись будет проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так блин значит это из-за него у меня с утра завоздушена топливная система?!.

Вероятность этого велика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто внешне по топливопроводу подтеков не видно, почитав ветку собирался менять для начала грушу. И еще, при замене фильтра есть клапан для развоздушки системы, стоит на самом насосе, я так понимаю, что если он не дожимает, то тоже может пускать воздух.... просто как-то до замены фильтра все было ок, потом стала заводиться с 3-го оборота, а сейчас и вовсе со второй попытки, но воздух по трубке при старте был замечен в небольших количествах еще после покупки..... вот не знаю в каком направлении начинать копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, есть, но вот он крутится свободно, а в конце, когда зажимаешь, даже наверно пол оборота не делает, как упирается.... или стоит больше силы приложить? каким образом он зажимается? резьба в резьбе, прокладок вроде никаких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Откручивается и у меня он за 1 сек....буквально 3-4 мм в сторону и уже откручен.Зажимаю без фанатизма, посто плотно закручиваю и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...