RVDT Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 кудой собственно залезть в бак топливный? где в бак идут шланги подачи и обратки?дабы вычесть внутренности бака из проблемы подсоса воздуха в топливопроводе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenS Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 кудой собственно залезть в бак топливный? где в бак идут шланги подачи и обратки?дабы вычесть внутренности бака из проблемы подсоса воздуха в топливопроводе...во-во, а я хочу туда залезть дляя того чтоб его почистить - возможно присутствует грязь (хотя приналичии в баке 4 литров соляры мотор работал ровно, может грязи и нету, но проверить надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 90% сосёт под капотом. Себе заменил все трубки + грушу подкачки - воздух пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Бак находится под задним седлом. Зымаеш , а там дальше увидеш. Только не помню, помоему еще надо поднять изоляцию, А если чистить то только снимать, так не помоеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Бак находится под задним седлом. Зымаеш , а там дальше увидеш. Только не помню, помоему еще надо поднять изоляцию, А если чистить то только снимать, так не помоеш.седло у лошади а так все верно, снимается задняя седушка, с правой стороны поднимается круглый кусок изоляции и под ним будет собственно и заборник, кольцо которого откручивается с помощью молотка и надставки, пугаться нестоит, отключается датчик, снимаются шланги и заборник в руках. место хватит чтобы убрать мусор из бака. только надо обратить внимание на резиновые кольца, т.е. не порвать, потому что найти немного сложновато, много разных вариантовуспехов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 я полез в бак! 90% сосёт под капотом. Себе заменил все трубки + грушу подкачки - воздух пропал. под капотом поменял трубочки обратки, фильтр (неродной), все патрубки и грушу... ну т.е. всё проверено и хамутами новыми пережато. иду дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 под капотом поменял трубочки обратки, фильтр (неродной), все патрубки и грушу.а где и когда заметил пузыри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 а где и когда заметил пузыри? ну многое было заменено предупреждающе мелкие пузыри идут с топливопровода, собираються в груше, мигрируют толпами в фильтр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 мелкие пузыри идут с топливопровода, собираються в груше, мигрируют толпами в фильтр...аналогичная байда была. Груша травила. А у тебя походу действительно где-то соединение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 если под капотом всё поменено, то почистишь заборник, заодно осмотришь его на наличие трещин и поменяешь два шланга на заборнике, но для этого потребуется яма или домкратить машину и ложится на землю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 ещё, посмотри пластмассовую трубку подачи под днищем, если она хоть где-то влажная будет - замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Во блин, у меня таж проблема, с утра только со второго раза заводится, за ночь воздуха собирается достаточно.... Судя по всему надо начинать с груши, расскажите где и по чем ее искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 если под капотом всё поменено, то почистишь заборник, заодно осмотришь его на наличие трещин и поменяешь два шланга на заборнике, но для этого потребуется яма или домкратить машину и ложится на землю вот тут подробней плиз.к баку можно добраться сняв правую заднюю сидуху. там я так понимаю идут две трубки подачи и обратки, провода датчика уровня. один должен идти к заборнику на дне. доступ к заборнику с земли? вопщем зачем подъёмник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Во блин, у меня таж проблема, с утра только со второго раза заводится, за ночь воздуха собирается достаточно.... Судя по всему надо начинать с груши, расскажите где и по чем ее искать? я начинал с прозрачных шлангов до и после груши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 расскажите где и по чем ее искать?35тыщ на Некрасова. По креплением почти попадает. + шланги прозрачные + хомуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 вот тут подробней плиз. к баку можно добраться сняв правую заднюю сидуху. там я так понимаю идут две трубки подачи и обратки, провода датчика уровня. один должен идти к заборнику на дне. доступ к заборнику с земли? вопщем зачем подъёмник? начнем с того что седенье не раздельные у 605, датчик уровня топлива, он же заборник в одном лице, от него шланги забора и обратки идут вниз, под днище, и там соединяются с трубками топливопровода, по-этому когда будешь менять шланги тебе придется лезть под машину чтобы отсоединить их от трубок топливопровода, короче залесь под машину и всё поймёшь когда увидишь глазами, теорию уже знаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 начнем с того что седенье не раздельные у 605, датчик уровня топлива, он же заборник в одном лице, от него шланги забора и обратки идут вниз, под днище, и там соединяются с трубками топливопровода, по-этому когда будешь менять шланги тебе придется лезть под машину чтобы отсоединить их от трубок топливопровода, короче залесь под машину и всё поймёшь когда увидишь глазами, теорию уже знаешь ясн, пасиб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 как вынять кольцо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Кольцо в сторону, есть одна позиция в котором оно в сторону запихивается.Нужно искать Сам намучался пока нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 спасиб. отодвинул но сам заборник тоже отказывается пролазить через отверстие в кузове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 спасиб. отодвинул но сам заборник тоже отказывается пролазить через отверстие в кузове.Нужно чуть-чуть подогнуть кузов, по крайнеей мере в HDI в универсале так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 А что за фрукт 1563 89 ( ДЕМПФЕР ПУЛЬС. он же регулятор давления)? 16-й здесь http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=15E80A Каково его предназначение и может ли он каким-то боком влиять на появления воздуха в топливной системе? p.s. js чет не пашет на этом компе. потому и ссылка такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Это клапан, держит давление в топливной системе, если ему хана-с утра(или после долгой стоянки) завестись будет проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Так блин значит это из-за него у меня с утра завоздушена топливная система?!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Так блин значит это из-за него у меня с утра завоздушена топливная система?!.Вероятность этого велика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Просто внешне по топливопроводу подтеков не видно, почитав ветку собирался менять для начала грушу. И еще, при замене фильтра есть клапан для развоздушки системы, стоит на самом насосе, я так понимаю, что если он не дожимает, то тоже может пускать воздух.... просто как-то до замены фильтра все было ок, потом стала заводиться с 3-го оборота, а сейчас и вовсе со второй попытки, но воздух по трубке при старте был замечен в небольших количествах еще после покупки..... вот не знаю в каком направлении начинать копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 На 2.1 Lucas EPIC есть клапан...Я всегда после замены фильтра стравливаю воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 ага, есть, но вот он крутится свободно, а в конце, когда зажимаешь, даже наверно пол оборота не делает, как упирается.... или стоит больше силы приложить? каким образом он зажимается? резьба в резьбе, прокладок вроде никаких... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Откручивается и у меня он за 1 сек....буквально 3-4 мм в сторону и уже откручен.Зажимаю без фанатизма, посто плотно закручиваю и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения